Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Коммерческий регламент ФНЛ



Содержание

Статья 2. Общие положения - Пункт 2.2
2.2. Коммерческие права, переданные ФНЛ

В соответствии с Договором № 21-03-2011/1 о передаче коммерческих прав от 21 марта 2011 года, заключенным между РФС и ФНЛ, ФНЛ переданы во временное возмездное пользование на период с 21 марта 2011 года по 30 июня 2012 года Коммерческие права в отношении Соревнования, в следующем объеме:

  • право на использование наименования Соревнования и его символики в коммерческих целях;

  • право назначения официальных спонсоров и иных спонсоров и партнеров Соревнования, за исключением Титульного спонсора;

  • право на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Соревнования, в том числе:

  • на рекламных конструкциях, расположенных по периметру футбольного поля соответствующего Стадиона,

  • на кабинке/скамейке для запасных игроков;

  • на электронно-информационном табло соответствующего Стадиона;

  • на других носителях, включая (но не ограничиваясь этим) трибуны,балконы соответствующего Стадиона, временные конструкции и установки, в объеме 50 % (Пятидесяти процентов) рекламных площадей (Схема размещения рекламных носителей на Стадионе определена в Приложении №1);

  • на форме игроков, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА;

  • право на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Соревнования посредством аудио объявлений, в объеме 100% (Ста процентов) рекламного времени;

  • право на определение производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых при проведении Соревнований, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА, а также условиям договоров заключенных РФС ранее по тому же предмету;

  • право на освещение спортивных мероприятий - Матчей клубов ФНЛ, путем некоммерческой трансляции изображения и (или) звука Матча на официальном сайте ФНЛ и/или сайте официального партнера ФНЛ – Интернет-ресурсе OneDivision.ru в сети Интернет.

  • право на освещение спортивных мероприятий - Матчей клубов ФНЛ, путем трансляции изображения и (или) звука Матча региональными (местными) телевизионными и/или радиовещательными компаниями, осуществляющими вещание в регионе расположения клуба ФНЛ, являющегося принимающей стороной в соответствующем Матче, при условии, что данная трансляция не противоречит условиям договоров, заключенных между РФС и телевизионными и/или радиовещательными компаниями.

  • Содержание