3.2.1. Обеспечить размещение 48 статичных (щитовых) рекламных конструкций по трем сторонам футбольного поля в зоне видимости телевизионных камер размером 5м x 1м и 6м x 1 м согласно схеме, утвержденной ФНЛ. При размещении баннеров на рекламных конструкциях должен быть соблюден следующий принцип распределения площадей: 50% рекламных конструкций предназначены для размещения рекламных баннеров официальных спонсоров и партнеров РФС, 40% рекламных конструкций предназначены для размещения рекламных баннеров официальных спонсоров и партнеров Клубов, 10% рекламных конструкций предназначены для размещения рекламных баннеров официальных спонсоров и партнеров ФНЛ.
Данные конструкции должны быть расположены на расстоянии 1 – 2,5 метра от футбольного поля.