Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Коммерческий регламент ФНЛ



Содержание

Статья 3. Обязанности Клуба - Пункт 3.2.3
3.2.3. При использовании на стадионах, на которых проводятся Матчи, светодиодных установок "SpeedTVboard" (или подобных), должны соблюдаться следующие условия:

  • 1)суммарная длина установки не может быть менее 204,0 (двухсот четырех) метров (при этом размещение на первой рекламной линии статичных (щитовых) конструкций допускается по согласованию с ФНЛ);

  • 2) время демонстрации рекламных материалов каждого из партнеров (спонсоров) ФНЛ рассчитывается по формуле t = T х n/48, где Т – общее время демонстрации рекламных материалов на светодиодных установках, n – количество стандартных щитов, на которых размещается реклама соответствующего спонсора при стандартной схеме размещения.

  • 3) в случаях, когда на первой линии одновременно используются светодиодные установки и статичные щитовые конструкции, время демонстрации рекламных материалов каждого из партнеров (спонсоров) ФНЛ рассчитывается по формуле t = T х n/48- Ncт, где Т – общее время демонстрации рекламных материалов на светодиодных установках, n – количество замененных на светодиодные установки стандартных щитов, на которых размещается реклама соответствующего спонсора при стандартной схеме размещения, а Ncт – количество используемых на первой линии статичных щитовых конструкций.

  • 4) при использовании на стадионе ротационной установки, время демонстрации рекламных материалов каждого из партнеров (спонсоров) ФНЛ рассчитывается по формуле t = T х n/Nr, где Т – общее время демонстрации рекламных материалов на ротационных установках, n – количество замененных на ротационные установки стандартных щитов, на которых размещается реклама соответствующего спонсора при стандартной схеме размещения, а Nr – количество баннеров спонсора одновременно демонстрируемых на ротационных установках.

  • 5) при использовании на стадионе светодиодной/ротационной установки, Клуб обязан предварительно согласовать в ФНЛ медиа-план (планируемый график распределения рекламного времени с указанием порядка выхода спонсорских материалов).

  • Содержание