Справочник болельщика


О проекте | Футбол | Хоккей | Футбол-Док | Хоккей-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Футбольные регламенты и правила

Коммерческий регламент ФНЛ



Содержание

Статья 3. Обязанности Клуба - Пункт 3.3.2
3.3.2. Использование рекламно-информационных панно (задников) для пресс- конференций и микст-зоны, предоставленных ФНЛ, осуществляется в следующем порядке: в зависимости от технических возможностей Стадиона допускается изменение размеров рекламно-информационных панно (задников) при условии сохранения целостности блоков рекламных изображений (логотипов) и соблюдения принципа распределения общей рекламной площади (50% площади предназначено для размещения рекламных изображений (логотипов) официальных спонсоров и партнеров РФС, 40% площади предназначено для размещения рекламных изображений (логотипов) официальных спонсоров и партнеров Клубов, 10% площади предназначено для размещения рекламных изображений (логотипов) официальных спонсоров и партнеров ФНЛ).

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru