Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Коммерческий регламент ФНЛ



Содержание

Статья 3. Обязанности Клуба - Пункт 3.4.1
3.4.1. При изготовлении полиграфической продукции, Клуб обязан обеспечить размещение товарных знаков/логотипов официальных спонсоров и партнеров Первенства и/или ФНЛ, согласно макетам, предоставленным ФНЛ, на всех видах (не более 10 товарных знаков/логотипов на каждом) печатной продукции Клубов, выпускаемых в связи с проведением матчей Первенства (входные билеты, приглашения, пропуска, автопропуска на Матчи; программки Матчей, афиши к Матчам Первенства России по футболу, пресс-релизы и др.).

При этом размеры логотипов официальных спонсоров и партнеров Первенства и/или ФНЛ должны быть не меньше размеров логотипов официальных спонсоров и партнеров Клубов и должны располагаться отдельным блоком. Клуб должен обеспечивать соответствие цветности товарных знаков/логотипов официальных спонсоров и партнеров Чемпионата и/или ФНЛ, изображаемых на печатной продукции Клубов, полученным образцам.


Содержание