Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Коммерческий регламент ФНЛ



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6

Статья 1. Полные и сокращенные наименования, термины и определения
Коммерческие права
нижеуказанные права в отношении Соревнования, принадлежащие РФС как его организатору:
  • 1) право на использование наименования Соревнования и его символики в коммерческих целях;
  • 2) право назначения официальных (в том числе титульного) и иных спонсоров и партнеров Соревнования;
  • 3) право на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Соревнования, в том числе:
  • - на рекламных конструкциях, расположенных по периметру футбольного поля соответствующего Стадион;
  • - на кабинке/скамейке для запасных игроков;
  • - на электронно-информационном табло соответствующего Стадиона;
  • - на других носителях, включая (но не ограничиваясь этим) трибуны, балконы соответствующего Стадиона, временные конструкции и установки;
  • - на форме игроков, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА;
  • посредством аудио объявлений;
  • 4) право на определение производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых при проведении Соревнований, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА;
  • 5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и нормами ФИФА, УЕФА и РФС, принадлежащие РФС как организатору Соревнования.
  • Матчи
    все футбольные матчи, проводимые в рамках Соревнования.
    Микст-зона
    специально оборудованное пространство Стадиона для организации общения аккредитованных СМИ с участниками Матча после его окончания.
    Пресс-конференция
    организованная встреча журналистов с главными тренерами команд после окончания Матча.
    Регламент
    регламент Первенства России по футболу среди команд клубов Футбольной Национальной Лиги сезона 2011 – 2012 годов, утверждаемый Российским Футбольным Союзом, как организатором Соревнования и регулирующий проведение Соревнования.
    РФС
    Общероссийская общественная организация "Российский футбольный союз".
    Спонсор
    лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения Соревнования, либо иное лицо, которому реализуются Коммерческие права или их часть в рамках определенной Товарной категории.
    Стадион
    объект спорта, на котором проводятся Матчи Соревнования.
    Технический спонсор
    лицо, которое предоставляет спортивный инвентарь, используемый для проведения Матчей Соревнования, или обеспечивает его предоставление (независимо от способов).
    Титульный спонсор
    лицо, которому предоставляется право на включение в наименование Соревнования и его символику товарного знака, коммерческого обозначения или наименования Спонсора.
    УЕФА
    Союз европейских футбольных ассоциаций.
    ФИФА
    Международная федерация футбольных ассоциаций.
    Флеш-интервью
    интервью с участником Матча, одним из тренеров игравших команд сразу после его окончания.
    ФНЛ
    Некоммерческое партнерство "Футбольная Национальная Лига".

      <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6


    Содержание