Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Футбольные регламенты и правила

Технический регламент ФНЛ



Содержание

Статья 8. Рекламные конструкции, их виды и технические характеристики - Пункт 8.5
8.5. Электронные рекламные конструкции.

  • Высота от 0,9 до 1,0 метра.

  • Длина – не менее 204 метров.

  • Физическое разрешение одного модуля по вертикали – не менее 48 пикселов.

  • Физическое разрешение одного модуля по горизонтали – не менее 96 пикселов.

  • Количество отображаемых цветов – не менее 16 миллионов.

  • Яркость – не менее 4500 кд/кв.м.

  • Угол обзора по вертикали – не менее 25 градусов вверх и 25 градусов вниз.

  • Угол обзора по горизонтали – не менее 110 градусов.

  • Класс защиты – IP65 (ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89).

    Соединение соседних элементов (отдельных светодиодных модулей) в единую рекламную строку должно быть надежным. Обращённая к футбольному полю сторона должна быть безопасной для участников Матча. Допускается наличие на поверхности твердых элементов округлой формы и элементов произвольной формы, выполненных из эластичных материалов.

    Все светодиоды на лицевой стороне должны быть закрыты специальным прозрачным защитным экраном (экранами). Поверхность должна обеспечивать высокий уровень контрастности изображения, без световых бликов.

    Управляющий комплекс (компьютер) должен обеспечивать возможность синхронного вывода рекламных материалов по заданной программе по всей длине светодиодной рекламной строки.

    Программное обеспечение должно позволять демонстрировать качественную рекламную строку баннеров спонсоров ФНЛ.

    Ширина одного видимого рекламного баннера должна задаваться произвольно в интервале от 1 до 25 метров с точностью не ниже 0,1 метра.

    Горизонтальное позиционирование баннеров выполняется с точностью не ниже 0,1 метра.


  • Содержание


    Рейтинг@Mail.ru