Справочник болельщика

Архив гостевой сайта ФК Сибирь (2003-2019)

  
  2003     2004     2005     2006     2007     2008     2009     2010     2011     2012     2013     2014     2015     2016     2017     2018    2019 
2019
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26 
Статистика     Скачать архив         Top100

06.01.2010

Сообщений всего: 46

81559      flagman     06.01.2010

Просто комментарий:
ещё раз внимательно прочитайте слова Фанжи на сайте ДД:
"- На фоне боления сибирского болельщика наше боление было ничуть не хуже, а лучше. Во-первых, мы не первыми начали это противостояние. И есть такая формула, которую я признаю применительно к футболу: "Мы можем все простить, но забыть – ничего". Как заставить забыть болельщика унижение своей команды на чужом поле, где она оказалась перед безнравственным болельщиком, перед безнравственным судьей?! Это же оголенный нерв. Поэтому Скороходову нужно было сначала дать оценку болению в Новосибирске. Возможно, эту оценку он дал, но, уверен, что дал он её в том смысле, что ничего особенного и не было. "

Для Sheliv #81559:
"А мне, например, хочется верить Тетрадзе. Я знаю, это человек закрытый, его просто так не раскочегаришь. И если Омари Михайловчи говорит, что были провокации, то я ему поверю. Для меня весомы и слова врача команды – Магомеда Дибирова, трезвого человека, умницы, профессионала. Почему я должен им, людям, которых хорошо знаю, не верить, а должен верить какому-нибудь бешеному нацику, скинчику или просто неоперившемуся уроду? Да, я уверен, что на стадионе в Новосибирске из девяти тысяч сидели 8500 нормальных людей. Но то, что там было и 500 уродов, я тоже знаю. "

Для Sheliv #81559:
Неужели из сказанного непонятно:
1.Болельщики наши -безнравственные.
2.У Фанжи есть своё мнение и оно не совпадает с противоположным мнением бешеных нациков,скинчиков и неоперившихся уродов.Но дело в том,что противоположное мнение у ВСЕХ болельщиков Сибири,а значит нас ВСЕХ считают нациками,скинчиками и т.д.А кроме того среди нас таких безобразных 9000 человек затесались ещё и 500 уродов.Вот почему ДимаН потребовал извинения за оскорбление всех наших болельщиков,но оно конечно не последовало.

81560      ValMix     06.01.2010

г-н Sheliv, это напоминает мне старый анекдот: Беседуют две женщины. Одна жалуется: жена сыну попалась никчемная, он и готовит, и квартиру убирает, а она,КОРОВА,на диване валяется; а вот дочери муж достался хороший: ценит ее, и еду приготовит и квартиру уберет, а она, ЛЕБЕДУШКА, на диване отдыхает.

81561      Titan     06.01.2010

Попробую сменить тему... Сегодня бл в соккер арене, видел как играли там Макаренко, Выходил(с ним сфотографиловались за что ему спасибо, очень приветилив), и.. васильева, который старший Оо.. вот увидев этого человека очень удивился, или мне и мои друзьям всем причудилось..

81562      flagman     06.01.2010

ValMix #81560:
Не согласен:
В Вашем примере совершаются одинаковые действия.В противостоянии с Анжи не так:
Был нормальный обычный приём гостевой команды в Новосибирске за исключением нескольких минут после матча,действия в эти минуты со стороны трибун были ответной реакцией на безобразное поведение горе-футболистов гостей.
И был отвратительный оскорбительный приём гостевой команды в Махачкале,спровоцированный голословными обвинениями руководителями и игроками Анжи.

81563      ValMix     06.01.2010

Sheliv #81562:
Вот это я и имел ввиду. Мы считаем, что поведение трибун было ответной реакцией на поведение футболистов Анжи во время матча и после. Мы считаем, что судейство было нормальным (ИМХО я не считаю, что удаление Бухрякова правильно), Анжи считает, что судейство было предвзятым. Вот Вам и разная реакция на одно и то-же.

81564      flagman     06.01.2010

ValMix #81563:
По судейству вопрос спорный.Не думаю,что Вы правы,говоря " Мы считаем, что судейство было нормальным".А,по-моему,судейство было безобразным и если внимательно рассмотреть все эпизоды матча,то пожалуй,судья,особенно во 2-м тайме,больше подсвистывал как раз Анжи.

81565      ValMix     06.01.2010

Sheliv #81564:
Так и я о том-же.
1. Насчет судейства согласен на все 100 (просто смягчил формулировку).
2.Честно говоря я просто не верю, что наши игроки с самого начала матча оскорбляли махачкалинцев и плевали в них.
А вот болельщики Анжи в это верят и не верят нам.
Видимо надо прекратить эти обсуждения и во время предстоящего матча с Анжи постараться сдерживать эмоции, а кроме того (на всякий случай) зафиксировать поведение футболистов и представителей Анжи на видеопленку.

81566      3фанжи     06.01.2010

уважаемый.,по вторму пункту своего поста-явный эмоциональный перегиб,не буду его оценивать,оставлю как ваше очень личное мнение.спасибо за то,что нечаянно вы и некоторые другие авторитеты этого геста возвели меня в статус отрицательного авторитета.и на том спасибо.никто не ждет от вас посыцпания пеплом головы-как и не ждите с моей стороны-проехали,в самом деле тема не забыта,но месть и злоба уже совсем неуместны.согласен с предложением ValMix-будем вооружены фото и кинотехникой и затем действие по факту.а на счет 500 неадекватов-с истечением времени их количество резко уменьшается-с обеих сторон-я за позитивные действия.предлагаю переключиться на предстоящий сезон.Для Sheliv #81559:

честно говоря даже не задумывался,почему так админы разместили,по моему если в подобном случае анжи установят на последнюю строчку-не увижу повод для эмоцийДля М57 #81496:

81567      FlaNk1     06.01.2010

Приветствую всех.
зашел на сайт посмотреть есть ли новые новости и набрел на очередной "стык" с товарищем Фанжи и неким Канарейкиным.Перечитав все с начала подумалось вот что.Если эти товарищи еще могут тут что то читать и отвечать, скажите пожалуйста "What you here have forgotten?" или проще говоря что вы тут забыли? Вам в прикол доставать людей? мне казалось тема замята а вам все неимется.Канарейкин ты каво из себя тут строишь?Клоуна?Шута?Артиста? неужели нету чувства собственного достоинства?Честно говоря некоторые ваши сообщения сложно было читать без улыбки.Вообще если проще перевести то что ты писал получится"ты кто такой?" "ты че думаешь ты тут крутой?"ты че тупой?",внимательно посмотрите на каком сайте вы находитесь.ВНИМАНИЕ НА САЙТЕ,а не в чате и подумайте ,а стоит ли вам вообще тут писать? ВЫ ничего умного не сказали.

Теперь о ФАНЖИ , точнее вот об этом".Со своей стороны,как официальное лицоЮсделаю все,чтобы наши футболисты,особенно Тагирбеков и Ходжава,приехали в Н-ск играть за Анжи,без околофутбольных страстей", как вы себе это представляете?Вы будете уговаривать игроков не делать глупостей на поле?А они сами не профессионалы?И вот еще что подумалось,вы своей этой фразой признаете что на матче в МАхачкале выше названные игроки играли с настроением вынести соперника с поля,именно не обыграть а вынести то бешь сломать.
и в доверщение ко всему вот что
The silly person does all to the detriment of itself and to spite of associates
Тут переводить не буду кому надо переведет

81568      3фанжи     06.01.2010

если вы мой земляк,то попрошу сменить тон и тему-осетрина той игры уже потеряла свежесть.поддержи меня и единомышленников в желании спокойной дисскуссии-и не более.прислушайся,буду благодарен!Для Валерка Канарейкин #81477:

81569      MetalDream-1     06.01.2010

3фанжи #81566:
А я вот не пойму одного: Чего вам, болельщикам из махачкалы, у себя на сайте не сидится. Ну не надо нам тут мозги парить. У вас своя правда, у нас-своя. Давайте разойдемся миром...

81570      3фанжи     06.01.2010

если сказал-значит взял на себя ответственность!команда в премьер-лиги,здесь уровень в разы серьезнее,поэтому и профессионализм должен проявляться в поведении на поле,даже если соперник провоцирует или что-то в этом роде.стыков нет.канарейкин действует самостоятельно от клуба и дд-прошу не смешиватьДля FlaNk1 #81567:

81571      ValMix     06.01.2010

3фанжи #81566:
Так я об этом твержу больше часа. ЭТО ВСЕ ЭМОЦИИ. Нужно перестать толочь воду в ступе и постараться начать с нового листа. Что было то прошло. Когда идешь, надо смотреть вперед, а не назад - а то будешь спотыкаться.

81573      FlaNk1     06.01.2010

3фанжи #81570:
вы есть вице президент фк анжи так будте добры сделать так что бы ваши неадекваты (не все болелы а лишь недекваты)сдесь не появлялись ,ведь болельщики есть лицо клуба не так ли?

81574      3фанжи     06.01.2010

ValMix #81571:
ValMix #81571: приятно прочитать мудрого-100% с вами!

81576      3фанжи     06.01.2010

всем доброй ночи!ДимаН респект за терпение,чувствую позитив.

81577      MetalDream-1     06.01.2010

3фанжи #81572:
Я с ВАМИ на брудершафт не пил. Так что...

81578      AAY     06.01.2010

Неужели ещё кто-то не понял, что с "Фанжи" разговаривать бесполезно? Человек неадекватен, он не способен воспринимать информацию объективно.

p.s.: с Новым годом всех :-)

81579      flagman     06.01.2010

ValMix #81571:
Чтобы идти в будущее надо знать ПРАВДУ о прошлом.А у нас очень интересные оппоненты-них правда-это мнение кучки их людей,которые не умеют достойно проигрывать и сдерживать свои неуправляемые эмоции.Они совсем не верят ни нам-тысячам очевидцев,ни видео и фото документам-беспристрастным свидетелям. И при этом считают нас...Ну...все читали-кем считают.Я ни в коем случае не призываю к войне с ними,хотя это нашу команду,а не Анжи откровенно унижали и оскорбляли всем стадионом.Я хочу,чтобы была установлена правда,а она всегда одна.
P.S.-уверен на все 100-если бы в нашем матче на 90+2 мин. с придуманного штрафного нам забили гол,ничего бы не было-просто счастливые анжисты с радостью убежали бы в свою раздвалку и...сэкономили бы при этом на ремонте сломанной двери...

81580      azzi_dragon     06.01.2010

Самое весёлое, что в этом году, лучше всего, на игроков Анжи и Сибири установить микрофоны и камеры, чтобы фиксировать "оскорбления и плевки" потому как снимать матчи и показывать по телевидению и без этого будут) Мне вот просто интересно - в этом сезоне до нас их болельщики доедут или опять не смогут?) А вообще - эта тема успешнее забылась бы кабы нам перестали о ней напоминать постоянно. Вообще, по поведению игроков и прочее на двух достопамятных матчах - ну предположим, что кто то кого то как то обзывал... а, что, у футболистов Анжи языки отсохли срезать словом острословов? Или они в голову только едят?

81581      3фанжи     06.01.2010

фавторам последних 3-х постов;на мою взаимность лично с вами также прошу не расчитывать.Про адекватность поспорил бы,но являясь для всех персоной не прячущейся за никами,а тем более приглашая всех на гесты своей команды и ее фанов без условий солидарности с ее обитателями обращаюсь к тем ,кто проявляет желание идти вперед без поисков соринок и бревен;-создадим условия для футбольной дисскусси без эмоциий 2009,для желающих продолжить-личка.

все верно!со своей стороны готов обсудлать неадекватное поведение анжи(лучше уже в личке)в новосибе 2009 с учетом мнения игроков обеих команд.я ведь регулярно,хотя и без успеха,цитирую их,в ответ не получив практически ничего,кроме реакции фанов сибири,а здепсь реакция вполне предсказуема,мы уже неплохо друг-друга узнали.Так что лично вам готов устроить он лайн по скайпу с лябым участником конфликта-кто обеспечит встречную трансляцию-думаю слабо будет.ля azzi _dragon #81580:

81582      MetalDream-1     06.01.2010

3фанжи #81581:
А ВЫ не обратили мнимание на то, что у нас нет НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ дискутировать на ВАШИХ сайтах. Большая просьба: ну забудьте вы про наш сайт. Чего вы тут забыли?

81583      3фанжи     06.01.2010

э нет батюшка-я тут не в поисках персон и антиперсон-я на сайте клуба премьер-лиги.это ,если хотите,открытий информационный ресурс.и в моем понимании одно из проявлений демократичности данной формы.обмен инфоресурсом-процесс взаимный.если лично вас это не устраивает-взрослейти,не знаете как повзрослеть,погуляйте по сайтам известных команнд,в том числе не российских,там подобные юношеские максимализмы давно пережиты.особенно в части "вон отсюда".я приглашаю к дискуссии на наши сайты,так как там хотя и бранятся,но не гонят от ворот.Для MetalDream-1 #81582:

81584      MetalDream-1     06.01.2010

3фанжи #81583:
Ответ в личке

81585      azzi_dragon     06.01.2010

3фанжи #81581:
Я вам отписал в личку)

81586      ДимаН     06.01.2010

3фанжи #81576:
Оно не бесконечно...
Неужели не видно очевидного?
Опять старая песня. На 31-ый раз крутится пластинка "взрослейте, слабо будет" и т.д. и т.п..
Взрослые мы. И на "слабо" не сработает. Самое здравое предложение - "желающих продолжить-личка".

81587      АС444     06.01.2010

3фанжи #81581:
а в личке то что будет?"транспортные,командировочные,гостиничные и др'? не смогли победить так хотите купить?да и куда вы в гости зовете?(новости смотим,сегодня 9 трупов и 14 раненых в Вашем"гостеприимном"городе-это наверное тоже Горак виноват)так где играть то будем?в Махачкале?а может в Пятигорске?так что мяч то на Вашей стороне-Махачкала это ведь Ваш город!

81588      flagman     06.01.2010

Хорошее предложение-начать с чистого листа,но сначала надо всё-таки сделать выводы по прошлому хотя бы для неповторения в будущем.
Итак,моё личное мнение:
2 года подряд после матчей в Новосибирске мы наблюдали истерику гостей.Причём для оправдания своего поведения в сезоне-2009 руководители и игроки Анжи напридумывали небылиц и создали у своих болельщиков образ врага-ФК Сибирь и его болельщиков.Соответственно,болельщики Анжи, слепо поверив cвоим рассказчикам,устроили оскорбительный приём Сибири.Вот это всё вышесказанное и есть наша правда,и я думаю не только моя,а ВСЕХ болельщиков Сибири и основана она не на чьих-то рассказах,а на лично увиденном.Понимаю всю бесполезность в переубеждении анжистов,пусть они остаются со своей правдой.Никто им мстить не собирается,пусть приезжают болеть за своих,но мнение об их команде и болельщиках у нас уже сложилось и создали его сами поклонники Анжи.

81589      flagman     06.01.2010

Конечно,уже хватит мусолить тему 2009 года-никто никому ничего не докажет,потому что одна из сторон наотрез не хочет слышать другую.И не надо!Смехотворным выглядит предложение выслушать футболистов.Вот бы так в суде-для выяснения истины выслушивали только 2 противные стороны без свидетелей и документов.Кроме перепалки "сам такой"и т.п. там ничего не услышишь-это тупик.Поэтому хватит разборов-нас ждёт премьер-лига.
Моё мнение-если бы уважаемый г-н Джамбулатов на сайте ДД,где в основном молодёжь,в своей статье сказал правду,т.е.-высказал своё личное мнение,основанное на рассказах их штаба и при этом отметил,что есть и противоположное мнение-мнение ВСЕХ болельщиков Сибири.Но он почему-то другое мнение присвоил уродам,нацикам и т.д.,как-будто мнение всех болельщиков Сибири совпадает с его мнением.На его месте надо бы исправить эту несправедливость на том же сайте и уточнить свою позицию,но думаю он этого не сделает.

81590      veles     06.01.2010

ValMix #81571:
это не эмоции,а "информационная война".Проигрывать её не стоит т.к.на нас многие смотрят.

ДимаН #81586:
вчера отписал предложение сделать второе окно(личку)более удобного пользования.

81591      MetalDream-1     06.01.2010

veles #81590:
Какая война? Пообщался я в личке с фанжи. НИ ОДНОГО ответа на ПРЯМЫЕ вопросы. Я вот не пойму чего он хочет тут.Пусть пишет. Мне всё ясно...
P.S. Пусть считает нас дебилами или фашиками. Его право...

81592      veles     06.01.2010

MetalDream-1 #81591:
а наше право считать болельщиков анжи,кричащих матерные слова и угрозами отправить нашу команду домой грузом 200,дебилами и фашистиками.

81593      MetalDream-1     06.01.2010

veles #81592:
Так оно и есть. Добавлю сюда Тагирбекова с их медиком:)

81594      veles     06.01.2010

MetalDream-1 #81593:
одно понятно нужно своих не адекватов "лечить"культурой боления.

81595      MetalDream-1     06.01.2010

veles #81594:
Вот в этом вся фишка. Но тут можно переделать поговорку про горбатого и могилу. Я бы озвучил её так: барана только скотобойня исправит...

81596      bazovik     06.01.2010

Мужики! А обязательно брать школьную справку чтобы скидка на абонимент была?

81597      Sant     06.01.2010

Всех с наступившим 2010!И с наступающим Рождеством!Сибири пожелание успехов в новом сезоне,в новом статусе команды ПЛ!И Удачи в КР - лига европы ждет!(и уже не кажеться чем-то запредельным...)
Для 3фанжи #81...:
Поздравляю вас с назначением на новую-старую должность!Хочется верить что с вашим приходом в клуб,игроки научатся сдерживать свои эмоции на поле,и наконец закончиться неготив между болельщиками...Признаться был не приятно удивлен,не был в инете(не читал гест) три месяца,а такое ощущение,что я ничего не пропустил,все одно и тоже...

81598      лысбан     06.01.2010

Sant - привет. И тебя с наступившим. Действительно, три м-ца без инета? Тогда для начала предлагаю ознакомиться вот с этим
dd-anzhi.ru/index.php?option=com _content&task=view&id=274&Itemid=1
Зы: и не теряйся плз надолго, а то тут народ очень за тебя беспокоился:)

81599      3фанжи     06.01.2010

очень сложно построенная фраза.но вроде я ее наконец понял;с уважением к вашему мнению сегодня-же выйду на сайт дд с личным ощущением,что адекватов на сайте сибири в 16.5 раза больше,чем противников анжи(среди них и нацики и фашики и проч.).готов даже вынести на гест текст ,который вы лично составите,демократия для всех!сорри,если опять не понял.как вы хотели быть услышаннымДля Sheliv #81589:

с выходом в эфир,sant,ты мой гость и фан сибири в одном лице-будь редактором моих действий:скажешь не пиши-забанюсь,скажешь пиши -можешь вносить правки.Для Sant #81597:

81600      Сосед Дворника     06.01.2010

ПЕЧАЛЬНО! ДА ДА Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
АГА ХОРОШО!
ТАБЛИЦУ ПОМЕНЯЙТЕ НА ДВОРЕ 2010 ГОД

81601      ОуСБ(7cc)     06.01.2010

ну вот, дружок фанжи появился теперь вдвоём будут рассказывать что болельщики Анжи вообще-то к "Сибири" дружелюбно относятся.

а что за народ-то за Sant беспокоился ?

81602      Наблюдатель     06.01.2010

А что правда, что фанжи - это махачкалинский необъективный проректор и ныне вице-президент? Если так, то пусть извинится за свое интервью (про нациков, фашистов и т.д.), т.к. это полная чушь и оскорбление нас, болельщиков Сибири и команды.

Иначе в бан его, я считаю

81603      ramirez     06.01.2010

7cc #81601:
Ну, думали, он в погребе сидит. Ну или лук пропалывает, на обратный билет зарабатывает...

Можт ещё что...

81604      ЮЗ     06.01.2010

Sant #81597:С возвращеньецем! Ты прав ни фига ни меняется. Зима блин!

81605      ramirez     06.01.2010

Мало ли что, человек писал каждый день по несколько постов, а тут раз-и пропал на несколько месяцев!

81606      ОуСБ(7cc)     06.01.2010

ramirez как-бы не относились к фанжи,но я был уверен что если он человека пригласил,то он обеспечит ему комфортные встречу и проводы,а меня лично больше беспокоили Бэтмен и его товарищ.



Рейтинг@Mail.ru