Справочник болельщика

Сообщения гостевой сайта ФК Сибирь



  
  2008     2009     2010     2011     2012     2013     2014     2015    2016 
2016
 1   2   3   4   5   6   7   8   9                                                                                                                                                                             
Статистика

24.05.2011

Сообщений всего: 267

131401      DForest     24.05.2011

Для Nadei #131400:
Тут уже было пару постов. А господина полицейского увидел на фото. За них большое спасибо :)

131402      Остяк     24.05.2011

Здаётся мне, это была последняя встреча в таком формате. Пользы - ноль целых, х** десятых. Особенно касается наших тренеров доморощенных с трибун. Хоть бы чё дельное сказали, а то "давайте клятву перед игрой, обнявшись в центральном круге", "почему ПОЛУзащитник Чичерин не бьёт штрафные", "какого х.. меняют Астафьева" и т.д. и т.п.
Я понимаю, что Радюкин - не Моуринья, но он хоть на лицензию PRO или как там она называется выучился, да и с детским Олимпиком(?) кой-чего достиг. А наши Капеллы, ни разу даже детскую дворовую команду не тренировавшие - бац его пыльным мешком по голове! Полным советов космического масштаба (далее по тексту).
Короче, вместо единения болельщиков и команды, которое как никогда сейчас необходимо, получилось чёрт те чё. А именно - взаимный обмен претензиями. Болельщики обвинили игроков в отсутствии самоотдачи, а Аким в ответ вообще всех нас "колхозом" обозвал.
Было там, конечно, пару отжигов, несколько повеселивших народ, но в общем и целом сегодняшнее мероприяти

131403      DForest     24.05.2011

Для Nadei #131400:
Посмотрим на их действия в среду. Надеюсь все будет нормально, но процедуру недельной давности постоянно терпеть не смогу.

131404      natalkansk     24.05.2011

Остяк, а мне кажется,чем больше таких встречь будет, тем быстрее болельщики и команда найдут взаимопонимание мужду друг другом.
А по поводу сегоднешнего, ну что первый блин комом, все были на эмоциях, отсюда все и вылилось...

131405      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для Остяк #131402:

Посмотрели сегодня наши орлы вблизи на нас, их болельщиков, и подумают: "Ни фига себе! Это для таких вот чудаков мы играем?"
И будет у нас такой футбол, какие болельщики.:)

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
В сегодняшней товарищеской встрече футболисты у нас выиграли!!!

131406      AY     24.05.2011

Для DForest #131403:
Лично я надеюсь на крупную победу при хорошей игре. Она нам просто необходима.

131407      Sibir1936     24.05.2011

Для Остяк #131402:
эти, так называемые тренеры доморощенные (болельщики) и есть смысл профессии футболиста, без болельщиков само понятие "профессиональный футбол" - пустой звук.
И если есть эмоции, значит не всё равно на команду (всё равно наверное тем, кто предпочёл матч "Сибиряка").
И отдельное "фи" хотел бы высказать специалисту по работе с болельщиками. Зачем нам нужно было высказывать претензии по поводу боления на трибунах, выскажите это тем, кто не пришли сегодня, от нас то поддержка будет всегда и от результатов команды не будет зависеть моё желание(и присутствующих сегодня) ходить на футбол (благо я ещё и Сибирь-2 с ЛФК успеваю захватить).

131408      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для Nadei #131398:

Кто не ходил на встречу, может просто посмотреть первую фотографию Надея, которая чёрно-белая. Там по лицам всё можно прочесть.

131409      AnLy     24.05.2011

Для Sibir1936 #131407:
подхвачу и продолжу.. резанула ухо фраза Дмитрия Акимова (надеюсь это эмоции)
а мы что, для вас что ли играем...
no comments

131410      Yurist     24.05.2011

Для Sibir1936 #131407:
Виктор, посмотрите, как реагируют на неудачи любимой команды на трибунах АПЛ и сравните их с реакцией трибун в России. Чувствуете разницу?
Я бы ещё и не так высказался, как это сделал Дима...

131411      FlaNk1     24.05.2011

Для Yurist #131410:
Юр я тебе писал уже, а давай будем хлопать в ладоши удачному пасу на 10 метров нашего футболиста? или попаданию по мячу? да что уж хотя бы за то что иногда бегают? а че зато благодарность.Ставили бы мы цель остатся в пердиве как тот же владимир и претензий и меньше было, был бы у нас их состав.А тут извените как о себе заявили такой и спрос сейчас.А высказывать что то почему вы должны? человек заплатил деньги он имеет права оценить игру любимой команды.И о культуре боления в англии и здесь пора забыть.Сравнения сродни запарожца и мерседеса , не в нашу пользу

131412      AnLy     24.05.2011

Для Юрий (Левобережье) #131408:
да.. скучающие лица... одно лицо вообще не понимающее.. ничего:)
...
Астафьев.. ему интересно, ну просто так...
Шмуль:).. скучающе добродушен
Аким ищет жертву:)
Стрелков анализирует так и слышно как ворочаются мозги
Радюкин..... nothing
...

131413      Sibir1936     24.05.2011

Для Yurist #131410:
Не нужно сравнивать Англию и Россию. Там традиции, там стадионы, там команды в каждой деревушке, там если дедушка болел за "Форест Грин Роверс" то и внук будет за них болеть. Там и комфорт на трибунах. Там и коррупции меньше и можно дальше продолжать, но боюсь гостевой не хватит.
Не открою вам Америку фразой - "Рыба гниёт с головы".

131414      Чкалов     24.05.2011

Для Nadei #131398:
эта хороша:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/nadei81.9d/0_5798b_390e0e74_XL

131415      Comulfo     24.05.2011

Для AnLy #131409:
Акимов уже давненько для болельщиков не играет, лучше договорнячки катать. От них профита больше, чем от любви болельщиков.

Для Yurist #131410:
Чтоб реакция была как в АПЛ, надо, наверное, играть так же как и команды АПЛ

131416      Sibir1936     24.05.2011

Для Comulfo #131415:
Нужно инфраструктуру, как в АПЛ, традиции, как в АПЛ, много чего, как в АПЛ, только в России такого не будет никогда...
Проводили опрос (заранее СЗОТ)среди населения города Шепшед (Местное "Динамо" играет в 7й лиге!) так вот, там более 94% готовы пожертвовать семейным праздником ради похода на футбол, аналогичные результаты дал опрос в Торки и Плимуте (для Великобритании достаточно большие города в отношении населения).

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
А у нас как?
Всё начинается с мелких вещей. Я сейчас могу найти сайт футбольного клуба "Форест Грин Роверс" (5 лига), Шепшедского и Лосборского "Динамо" (7 лига), любительского футбольного клуба "Корнуолл" (13 лига!!!) и там будет свежая информация о составах команд, анонсы ближайших игр, видео-интервью с игроками и т.д. А у нас, во второй лиге не каждая команда свой сайт имеет. Из таких мелких вещей и складывается футбол...

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
Дабы не казаться голословным.
Сайты клубов, которых я назвал:
http://www.forestgreenroversfc.com/

http://www.shepsheddynamo.co.uk/

http://www.pitchero.com/clubs/loughboroughdynamo/

Ну и на десерт совсем уж извращение (23 лига):
http://www.ppvfc.co.uk/

131417      Yurist     24.05.2011

Для FlaNk1 #131411:
Для AnLy #131412:
Для Sibir1936 #131413:
Традиции, стадионы и т.д. и т.п. Всё это отговорки в пользу бедных. Вы даже не пробовали начать. Быть первыми. Вам, как мне кажется, нужно самовыражение в виде криков и воплей с трибун в адрес игроков.

Это сложный "организм". Появится атмосфера -> появится огонь в глазах -> появятся болельщики -> с увеличением болельщиков построят новый стадион... Поймите, это замкнутый круг. Это единое целое. Одно без другого не бывает. Поэтому двигаться надо ВМЕСТЕ, а не сидеть и ждать, когда футболисты начнут выигрывать, чтобы потом "так уж и быть" мы за вас поболеем. Поддерживать победителя всегда проще, а вы попробуйте поддержать в трудную минуту свою команду так, будто они выиграли для вас финал Лиги Чемпионов.

Для Comulfo #131415:
Кто вам такое сказал?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Для Sibir1936 #131416:
Именно! Из мелочей получаются великие дела =)

131418      Sibir1936     24.05.2011

Для Yurist #131417:
Гораздо хуже было бы если бы встречу болельщики проигнорировали? а не задумывались, что те кто пришли сегодня те показали свою преданность команде, показали футболистам, что они им не безразличны, и все эмоции от этого и идут.

Добавлено через 27 секунд:
Поражение простить можно, безволие - нельзя.
Опять же, знакомая каждому болельщику фраза.

131419      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для AnLy #131412:

Лично у меня более оптимистичные ассоциации возникли, потому что люди были с нами абсолютно честны.

131420      AnLy     24.05.2011

Для Юрий (Левобережье) #131419:
расскажите про свои ассоциации, пожалуйста)

131421      Comulfo     24.05.2011

Для Sibir1936 #131416:
С Англии пример брать проблематично, так как у них это в первую очередь традиции, а у нас их особо никогда и не было. Лучший пример популяризации футбола - это пиндостан. У них до 93 года футбола как такового то и не было, зато сейчас уровень не хуже нашего. И это при колоссальной конкреции с другими видами спорта

131422      Yurist     24.05.2011

Для Sibir1936 #131418:
Странные выводы вы делаете, Виктор.
Очень странные.
Мне очень понравились высказывания некоторых присутствовавших. Они пришли не для того, чтобы предъявить какие-то претензии или заниматься нравоучениями, а именно ПОДДЕРЖАТЬ команду.
Думаю, вы тоже слышали их.

Отдельные же личности из числа болельщиков меня вообще поразили своим отношением... Боги просто, не иначе. =)

131423      Sibir1936     24.05.2011

Насчёт игроков.
Они профессионалы, а не любители. Они получают зарплату (в сотни раз больше, чем рядовой гражданин), они должны быть готовы к тому, что с трибун будут сыпаться оскорбления в их адрес и они должны стойко это переносить, и дабы этого не кричали, играть выше своих возможностей, выжимать из себя все силы, грызть газон.
В прошлом сезоне, емнип, свистели один раз...после игры с Нальчиком.
В 2009 году ни разу не свистели.
Так может дело не в нас? м?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Для Yurist #131422:
Один единственный, который слова не давал никому. Это неуважение, согласен...и даже не к футболистам, а к пришедшим.

131424      Yurist     24.05.2011

Для Sibir1936 #131423:
Вы сами-то верите в то, что написали? =)
Я футбол смотрю вместе как и остальные - с трибуны... Уж не надо мне рассказывать про "ни разу" и "один раз", ок? ;)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Для Yurist #131424:
Не будем продолжать эту полемику на гостевой. Если есть желание - в личку...

131425      Sibir1936     24.05.2011

Для Yurist #131424:
В 2009 году свистели? интересно, когда?
а в 2010м? только с Нальчиком и был свист.
В 2008м свистели, особенно под конец сезона.

Добавлено через 8 секунд:
Ок!

131426      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для Comulfo #131421:

Какой-то неадекватный человек сделал открытие, что в Америке до 1993-го года не было футбола, и весь рунет повторяет эту глупость.
Название команды "Космос", в которой в 19лохмотых годах доигрывали многие мировые футбольные знаменитости Вам ничего не говорит? В Америке неоднократно пытались развивать то, что мы называем футболом, но потом мода проходила. Зачахнет и нынешний всплеск.

131427      Sibir1936     24.05.2011

Для Юрий (Левобережье) #131426:
Нью-Йорк Космос, Вашингтон Дипломатс ; )
ASL в 70х, это Пеле, Кройфф, Хиддинк, Адвокаат, Беккенбауэр и многие многие другие)

131428      AnLy     24.05.2011

Для Yurist #131417:
вам кажется... перекреститесь:)
мне не нужны вопли и крики.. по крайней мере те, что я слышала за спиной на прошлой игре, на 2 секторе .. мне не нравится когда хают игроков, радеющих за команду.. их немного, но их видно..
4 апреля не была (не смогла)..
7-го.. поверьте не было того, что сейчас... да, были матюги в сторону судей.. но не команды... конечно мы там выигрывали и выиграли.. и всё же... дело не в этом..
Матч с Мордовией... мы тоже выиграли.. но настрой был другой на трибунах, и совсем не тот, что7-го.. увы..
** Поддерживать победителя всегда проще, а вы попробуйте поддержать в трудную минуту свою команду так, будто они выиграли для вас финал Лиги Чемпионов.**
ёмаё.. вам про Фому вы про Емелю..
речь не о проигрыше, а о том КАК команда проигрывает: достойно, с борьбой, рвением...
Или выигрывает... так как с Мордовией.. когда болельщики уходили с игры со словами: слив...
вот о чем речь, мистер Юрист..

131429      Sibir1936     24.05.2011

NASL конечно же (North American Soccer League)

131430      MIB     24.05.2011

Грызть газоны, самоотдача, замкнутые круги, какие-то американские команды, Пеле...

Всё это не то!

Главное встать в круг, при помощи ладошек энергией обменяться! И всё наладится, всё заработает! Вот она формула!

p.s. а вроде взрослый человек, по лицу, да и очевидно по паспорту ... :)

131431      Yurist     24.05.2011

Для AnLy #131428:
Не знаю как вы, а я безволия на поле не вижу (за которое можно было бы так хаять игроков).
Возможно, у нас просто разные взгляды на футбол.

131432      FlaNk1     24.05.2011

Для Yurist #131417:
Юр против системы не попрешь , и одному , да даже в 10 ее не сломать

131433      Yurist     24.05.2011

Для MIB #131430:
Про ладошки, круг и энергию точняк! =)))) Прям порадовал тот человек :)

131434      AY     24.05.2011

При Давыдове однажды побрились все. Тоже хорошая тема...

131435      Comulfo     24.05.2011

Для Юрий (Левобережье) #131426:
Сначала Пеле в "Космосе", затем ЧМ94 и появление MLS. MLS по моему куда смотрибельнее чем наша РПЛ. Развитие футбола на лицо. Причем у нас похоже такая же тенденция намечается: Роберто Карлос в "Анжи", ЧМ2018...

131436      AnLy     24.05.2011

Для Yurist #131431:
.. а что вы всё конкретизируете...)
я говорю в общем, а вы на личностное восприятие переводите..

131437      Sibir1936     24.05.2011

Для Comulfo #131435:
Там и результаты хоккейные и поля с регбийной отметкой ; )

131438      BWillis     24.05.2011

Для MIB #131430:
да, это зачет )

131439      AY     24.05.2011

Для Comulfo #131435:
Между Пеле в "Космосе" и ЧМ94 футбол в Штатах уже успел умереть разок (и надолго), и снова родиться.
Неплохо было бы знать предмет, прежде чем спорить...

131440      Sibir1936     24.05.2011

Для AY #131439:
C 1985 по 1996 год в США вообще не было профессионального футбола.

131441      AY     24.05.2011

Для Sibir1936 #131440:
вот и я о том.

131442      Yurist     24.05.2011

Для Sibir1936 #131440:
Футбол то был =) И сейчас есть, но только не тот, который мы все любим :))
А вот соккер да, не без проблем ))

131443      FlaNk1     24.05.2011

Для Yurist #131442:
)) В америке кстати за последние время именно соккер очень сильно вырос , уровень игры неплохой сейчас очень даже

131444      Comulfo     24.05.2011

Для AY #131439:
знающий предмет, скажите когда он умерал? Медленно развивлся да, но не умерал.

Для Sibir1936 #131440:
ага в это промежуток времени пока его не было сборная успела выступить на двух ЧМ

131445      Yurist     24.05.2011

Для FlaNk1 #131443:
Грамотная маркетинговая составляющая не слабо этому поспособствовала... РФПЛ этому ещё долго учиться. Хотя можно было бы просто перенять опыт, не изобретая велосипед.

131446      Dervart     24.05.2011

Для Sibir1936 #131423:

"Они профессионалы, а не любители. Они получают зарплату (в сотни раз больше, чем рядовой гражданин), они должны быть готовы к тому, что с трибун будут сыпаться оскорбления в их адрес и они должны стойко это переносить, и дабы этого не кричали, играть выше своих возможностей, выжимать из себя все силы, грызть газон."

Только потому что они профессионалы, и зарабатывают в "сотни раз больше других", по Вашему, они должны терпеть оскорбления в свой адрес? А на чувство собственного достоинства плевать? Вот Вы бы терпели оскорбления, если бы зарабатывали в "сотни раз больше других"?
Я понимаю если критика конструктивная, по игре, за дело. Но ни как не оскарблять лично!

Сегодня на встрече вопросов интересных всего было несколько. Зато сколько тренеров доморощеных увидел! )

Добавлено через 14 минут 53 секунды:
Для Юрий (Левобережье) #131419:
Кстати, у меня тоже ) Не знаю почему.

Я не фанат Радюкина, но почему-то все пишут, что ничего толкового не ответил. Так вопросов-то толковых и не было! На те вопросы, которые задавались конкректно (типа: -Вы уверены в своих силах? -Да!, или: -Вы определились с парой центральных защитников для себя? -Да!), он отвечал. А насчет: "Почему не Чичерин?", или "Вы считаете себя опытнее Криушенко?"(дословно не помню), ну вы бы сами что ответили? Во благо сегодня встреча футболистам явно не пошла. Правильно Величе сказал, что сплотиться нужно, а не хаять друг друга! Еще раз повторюсь, я не фанат Радюкина, отношусь к нему скорее нейтрально, чем в какую-то сторону. А то сейчас припишите мне, что я его сторонник ) Плохого он пока ничего не сделал.

131447      SAG-73     24.05.2011

«Единая СИБББИ» нужна, а не каждый сам по себе по дровишки)))! Индивида хватит с табуном, а коллектива с опекой плотной нужна! По идеи пауки могут паутину сделать, ресурс есть,,, хватит раскачивать качели на завалинке, пора и честь знать бою! Хватит гениальничать, время жить по игре! Чинов можно понять, они живут по понятиям ,а не позаказным законам!

131448      Валерий     24.05.2011

Для SAG-73 #131447:
Стесняюсь спросить, почему в каждой Вашей мессаге какие-то пауки, паучки, ПАУКИ...
Это вообще что или кто? За что им такая любовь? Поясните несведущим, пожалуйста.

131449      Antoshka     24.05.2011

Да, женщина в розовой куртке вчера очень порадовала своими вопросами. Кратко и по существу. Огромный ей респект и просьба объявиться на гостевой, страна должна знать своих героев)) Тем более, раз уж задавала вопрос от интернет-публики, отсутствующей на встрече.
Ну а сама встреча, ИМХО, очень полезное мероприятие. Команда рядом с болельщиками, болельщики рядом с командой, с этого, наверное, и должен начинаться подъем. Хочется только, чтобы такие мероприятия были чаще, и все больше в радости, а не в горе.

131450      ramirez     24.05.2011

Для Nadei #131398:
Фотки зачётные, как сам там побывал:)))

131451      йцукен     24.05.2011

Для Antoshka #131449:
Женщина в розовой кофточке задавала острые вопросы?) Никого из команды не раздражала розовая кофточка и т.д.?!)

131452      Antoshka     24.05.2011

Для йцукен #131451:
Думаю, кое-кого ее вопросы раздражали, но вида этот кое-кто не подал)

131453      counsoler     24.05.2011

Акима наверняка раздражала. Он и так встал на порочный путь Филиппа Бедросовича Киркорова - всех матом крыл, показывал негатив к Криушенко, болельщиков обвинял, да и вообще вел себя некорректно.

Максим Астафьев и Шумуликоски совсем другое дело - им тоже не сильно все это нравилось, однако вели себя достойно!!!!!

131454      KEVingBack     24.05.2011

Астафьева купят, к бабушке не ходи.
И я бы на его месте тоже ушел, хоть в Аланию, хоть в Жемчужину.
Будем ходить по 300 человек на стадион, но есть в этом огромный плюс, нет терроризма и очередей.

131455      salenko     24.05.2011

люди!! давайте небудем свистеть и кричать игрокам на игре,они же начнут нервничать,будут чувствовать давление будут психовать после каждого неудачного момента.все это может отразится на результате!пусть играют без нервов.а вообще я ожидаю мощный 1 тайм,наверняка наши постараются задавить брянск на первых минутах,но если непойдет игра,то они начнут думать о том что скажут про них завтра.и это отразится на концовке....:(

131456      ДимаН     24.05.2011

Для counsoler #131453:
А болельщики вели себя корректно?

131457      counsoler     24.05.2011

Для ДимаН #131456:
ну не все же

Добавлено через 13 минут 56 секунд:
те которые сильно пьяны были и на стадион ходят не ради футбола, а ради того, чтобы поорать.
но давайте уже мухи отдельно - котлеты отдельно
есть игра, есть боление за футбол.
зачем сравнивать 2007 год и сегодня?
Зачем говорить, что сектора 3 и 4 негодяи?
негатив идет только от некачественной игры и издевательские апплодисменты от мячей забитых в наши ворота уже были в 2008 году, когда сливали всем и все. и тот самый главный тренер (я хорошо помню его фамилию), который пришел после Файзулина говорил, что предсезонку провалили и он сделать ничего не может. К огромному сожалению то же самое услышал вчера....
И болельщики тут ни при чем. Они ходят на футбол за приятными эмоциями, а не за негативом.
К сожалению вчера ничего не услышал обнадеживающего - "я не знаю когда игроки придут в нормальную функциональную форму", "я совсем не про то говорил (О Цыгане)", ну и т.п.

131458      Nadei     24.05.2011

Одемвинги: никогда не примерял стринги

Нападающий «Вест Бромвича» Питер Одемвинги, ранее выступавший за «Локомотив», признался, что не знает, почему некоторые болельщики московского клуба используют в его адрес прозвище «Оденьстринги».
«Ума не приложу. Ни разу в жизни даже не примерял эти стринги, – сказал футболист «Советскому спорту». – Видел стринги разве что на девчонках. Если данное прозвище – намек на «гламурность», то это ошибка. Простой я человек».

з.ы. сзот, сорри что не по теме...

131459      salenko     24.05.2011

самая веселая фраза от радюкина понравилась: мы обнимаемся в раздевалке :)

131460      Yurist     24.05.2011

Для counsoler #131457:
Извините, но вы лжёте.
-----
"предсезонку провалили и он сделать ничего не может. К огромному сожалению то же самое услышал вчера..."

Этого не было. Ответ был дан довольно чёткий - "Ведётся работа. Игроки поделены на отдельные группы согласно своей функциональной готовности. Одних подтягивают, других стараются удержать на должно уровне". Где тут что-то похожее на "сделать ничего не может"? Уже делает!
-----
"я не знаю когда игроки придут в нормальную функциональную форму"

Было сказано "я не могу точно сказать, когда они обретут оптимальную форму". Это разные вещи. Не так ли?
-----
"есть игра, есть боление за футбол."

Мне с вами говорить не о чем. Удачи ;)

Добавлено через 49 секунд:
Для salenko #131459:
Вытянуть несколько слов из контекста - и заголовок для жёлтой прессы готов =)))

131461      salenko     24.05.2011

в 2007 ливерпуль провалил старт в л.ч.3 матча-1 очко.так их перед игрой с бешикташем видимо так зарядили болельщики что они вышли на 4матч и порвали турок 8:0

Добавлено через 36 секунд:
наши,думаю сделают 3:0

131462      BWillis     24.05.2011

Для Yurist #131460:
+1

131463      Валерий     24.05.2011

Завтра последний звонок! Если не возьмём 3 очка - останемся на второй год. Вот так совпало...

По вчерашней встрече с командой для себя сделал вывод - все на нервах. Радюкин Д. В. отвечал на вопросы, глядя в глаза, и не ёрничал. Пусть не таким подвешанным языком и высоким слогом, как его предшественники, зато честно. Пусть ни одной игры не выиграл, но ни одной пока не проиграл. Надо дать шанс человеку. Для себя сделал вывод - на сборах в предсезонке команду мало гоняли. Некоторых надо было палками...
Забыл задать вопрос почему игроки после тренировки не остаются отрабатывать удары, которые им даются с трудом. Например, в створ ворот ))). КДВ, передайте мой вопрос команде.

131464      Nadei     24.05.2011

Для Валерий #131463:
Остаются.
Вчера Аким Шуми и Чижек били Цыгану.
http://fotki.yandex.ru/users/nadei81/view/358720?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/nadei81/view/358721?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/nadei81/view/358736?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/nadei81/view/358737?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/nadei81/view/358738?page=1

131465      SAG-73     24.05.2011

Валерий возьмут 3 очка сто пудов 25го!

Добавлено через 10 минут 15 секунд:
Игорю спасибо за фотины! Молодец уважаемый!

131466      саня гагарин     24.05.2011

6 очков, "кровь из носа"! и до 5го поднимемся.

131467      SAG-73     24.05.2011

Очень ценная фотка серая, по этой фотке можно расчёты делать добротные!

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
По этой фотке ждут перемены..

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Игрь есть фотки ,как ловят мячик Цыган, и все 2 шкипера!

131468      Ex-Eagle     24.05.2011

Я стал догадываться кто был автором вопроса про "обнимания всей командой" :)

131469      ramirez     24.05.2011

Для Ex-Eagle #131468:
Лучший пользователь сайта fc-sibir.ru?

131470      counsoler     24.05.2011

Для Yurist #131460:
Как-то не ожидал такой резкой реакции.
не хочу конечно, препираться.
я с диктофоном не хожу и как запомнил, так и запомнил, поэтому не надо во лжи никого обвинять, это как-то некрасиво
про предсезонку, я не цитировал, а слова тренера понял именно так
-----------------------
я не знаю когда игроки придут в нормальную функциональную форму"

Было сказано "я не могу точно сказать, когда они обретут оптимальную форму". Это разные вещи. Не так ли?
--------
Это абсолютно одно и то же, просто сказано более дипломатичным языком!!!!!!!!!!!!!!!

и смысла бросаться грубыми словами нет никакого.
и непонятно, что именно Вы пытаетесь оправдать и сказать.
Будьте дипломатичнее, а то на такие собрания будут ходить только крикуны, которыми Вы были так недовольны.

131471      лысбан     24.05.2011

А у меня вчерашняя встреча больше негативных эмоций вызвала, нежели позитивных.
Дай бог, чтобы я ошибался, но лично у меня сложилось ощущение, что не будет эта команда биться ради этих зрителей, а эти зрители, в свою очередь, не будут поддерживать команду, невзирая на результаты.
Зы: а Радюкин вчерась камешки в огород КИНа подкидывал, подкидывал:) То функционально игроки не готовы, то пару центрдефов в предсезонке не наиграли..
Прям как в той байке про двух тренеров (бывшего и настоящего) и три письма. Пока ДВР, похоже, открыл только первое, где написано "вали всё на меня". Посмотрим, дойдёт ли очередь до второго ("вали всё на игроков") и третьего ("пиши письма")

131472      AnLy     24.05.2011

Для йцукен #131451:
:))))))))
думаю кстати ... раздражала... тех, кому хотелось побазлать...:/

131473      AY     24.05.2011

Для лысбан #131471:
Ну так действительно и не готовы, и не наиграли. Что, ему врать надо было? Сказал, как есть.

131474      AnLy     24.05.2011

Для лысбан #131471:
очень с вами согласна про камешки))
из всего сказанного получается, что бывший , такое ощущение, вообще команду к сезону не подготовил... а всё что было развалил..
Для salenko #131459:
это вообще зачет)))

131475      AY     24.05.2011

Для AnLy #131474:
так и получается.

131476      AnLy     24.05.2011

Для AY #131475:
удивительно..
как же так... сначала поднял потом развалил...

131477      AY     24.05.2011

Для AnLy #131476:
Ну вот так получилось. С начала сезона-2010...

131478      azzi_dragon     24.05.2011

Товарищи, господа! Давайте всё же вспомним, что сезон этот будет длится 1,5 года. И у нашей команды всё же есть возможность, и время подтянуть игру и физику. И вновь поменять ГТ, если господину Радюкину не удастся воплотить свои замыслы в жизнь. Подождём, как говорилось здесь неоднократно, ещё несколько матчей, чтобы делать выводы)))

131479      лысбан     24.05.2011

Для AY #131477: а что там было развалено с начала сезона - 2010, нельзя ли уточнить?

131480      AY     24.05.2011

Для лысбан #131479:
уже много раз уточнялось.

131481      лысбан     24.05.2011

Для AY #131480:ну так повторите, для особо невнимательных - что именно было развалено с начала сезона-2010? Или вы это опять, чисто ради красного словца сказанули, а теперь съехать пытаетесь?

131482      AnLy     24.05.2011

Для AY #131480:
а вы уточните по просьбе трудящихся, просветите))

131483      AY     24.05.2011

Для AnLy #131482:
Желающим в личку (серьёзно). Хватит тут уже про это.

Добавлено через 45 секунд:
Для лысбан #131481:
"чисто-грязно", "съехать" - это не ко мне.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Для лысбан #131481:
Я ещё 13 месяцев назад сказал про необходимость отставки, и был всегда последователен. Жизнь правоту доказала. Больше ничего доказывать лично Вам смысла не вижу.

131484      Yurist     24.05.2011

Для AnLy #131474:
А я почему-то понял его слова абсолютно иначе. Ровно так, как он и сказал: "Наигрывалась другая тактика с одним нападающим, сейчас перестраиваемся на два."
Почему вы (не конкретно вы, а вообще болельщики) любите так переворачивать всё с ног на голову?

131485      Sibir1936     24.05.2011

Для Yurist #131484:
А можно спросить? почему всякая точка зрения, отличная от вашей, не имеет право на жизнь?

131486      лысбан     24.05.2011

Для AY #131483:ясно, спасибо. Слив засчитан, о интеллигентнейший из футбольных гуру.
Зы: и как это ваша утончённая натура на трибунах выдерживает находиться. Там-то словечки похлеще "чисто-грязно", "съехать" звучат, причём постоянно.

131487      Yurist     24.05.2011

Для AY #131483:
Знаете, можно всю жизнь говорить, что молния ударит в тополь во дворе, а потом, когда она в него всё-таки ударит (лет через 50), закричать: "Вот! Я же говорил, что она в него ударит!!!" =)

Это так... к слову :)
Не очень нравится мне, когда люди начинают писать "я ещё тогда-то сказал то-то и то-то" ;)

Добавлено через 56 секунд:
Для Sibir1936 #131485:
А где я пишу, что она не имеет права на жизнь?
Вы снова переворачиваете чужие слова (в данном случае мои)... :)

131488      AY     24.05.2011

Для Yurist #131487:
Ну тем не менее, это факт. И так считал не один я, слава богу, поэтому отставка стала реальностью. К сожалению, с огромным опозданием.

131489      FlaNk1     24.05.2011

Для Yurist #131487:
обычно так говоря люди еще очень сильно мечтают о том что бы их слова сбылись, и им все равно во благо это кому то или нет , вот тут как раз такой случай

131490      Sibir1936     24.05.2011

Для Yurist #131487:
Почему вы всё дословно воспринимаете?
Вы совершенно не признаёте чужого мнения, для вас существует только своё и оно обязательно правильное!
Вот зашёл спор о свисте, вы мне утверждаете рьяно, что свист в 2009 году был и вам ЯКОБЫ со второго сектора всё слышно, хотя мне же потом утверждаете, что я сам с пятого сектора его слышать не мог.
Вопрос так же заходил про вчерашнюю встречу, есть два человека, вы и consouler, оба были на данном мероприятии, но почему-то слышали разные вещи. Вы утверждаете одно, consouler, Anly - другое. Но почему-то вам было лучше слышно с VIP ложи, а им с первых рядов хуже, так что ли?

131491      Фaнат     24.05.2011

Хотел вчера задать вопрос господину Радюкину, заходит ли он на оф. сайт команды и листает ли гостевую...
Так и не дошел микрофон до меня...

131492      Sibir1936     24.05.2011

Ваш пост под #131484
"А я почему-то понял его слова абсолютно иначе".
Это как расценивать? т.е если вы слышали иначе, значит это ваше мнение, но вы его как раз таки выдаете за правильное, соответственно принижая мнение AnLy, выдавая его, соответственно, за неправильное. Далее по тексту: "Почему вы (не конкретно вы, а вообще болельщики) любите так переворачивать всё с ног на голову?"

131493      ДжонниБой     24.05.2011

Для AY #131488:
Ну по этой логике через какое-то время (месяцы или годы), все поклонники КИНа смогут с чистой совестью сказать : а ведь мы же говорили !
ДВР я думаю тоже не будет тренировать команду вечно.

131494      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для Yurist #131484:

В конце концов дело не в том, кто что сказал. Главное, как оно было на деле.
Уже на сайте об этом отмечалось, что на предсезонке в качестве основной преимущественно наигрывалась схема с одним нападающим. Потом пришёл нападающий с номером десять (это я не Диму подкалываю, а мужика, который так вчера сказал!) и на последних сборах лихорадочно стала пробоваться схема с Димой и Васей.
Но в первых матчах Акимов вдруг предстал полузащитником.
Такая вот была чехорда, которая тоже в определённой степени поспособствовали тому, что мы имеем то, что имеем.

Получается, что Радюкин об этом говорить не должен! А если чуть заикнулся, то "открыл первый конверт".

131495      AnLy     24.05.2011

49 канал *как фанаты решили с законом поссориться*

Добавлено через 15 секунд:
сейчас после рекламы будет

131496      SAG-73     24.05.2011

«Sibir1936» Каждый слышит и видит, то, что хочет! И иной получается неувязка эмоций!
Мнение твоё дельное, жизненно именно сейчас, что имеет свойство долго оспариваться и жить!
Главное: ты живёшь своей «фасоленкой» мысли объективно, и это заслуживает уважух! Пусть даже человек тебя не поймёт, но жизнь заставит!

131497      ДжонниБой     24.05.2011

Сейчас опять спор о том, кто и как что видит. Один тренер видит так, другой иначе. Мы вообще по третьему. Так было и будет. Это нормально.

Главный итог встречи: обе стороны недовольны друг другом. Теперь вопрос: кто начнёт исправляться первым ? Но вопрос конечно риторический.

131498      Sibir1936     24.05.2011

гг, "Зяба" засветился)))

131499      AY     24.05.2011

Для ДжонниБой #131493:
вечно не будет. Но пока критиковать его не за что. Будет за что - лично я молчать не буду.

131500      SAG-73     24.05.2011

Протестировав все фотки Игоря ,можно сделать вывод: сдаться не стоит, времени хоть и мало, но всё получится! Пусть скептики гложут свои фразы, а жизнь продолжается! Да серость, но огонь есть, главное нужна твёрдость плана. И эмоции боятся, а дела простят!

131501      AY     24.05.2011

Для ДжонниБой #131493:
А Криушенко к Радюкину никакого отношения не имеет. Это уже прошлое.

131502      ДжонниБой     24.05.2011

По поводу проверок от милиции/полиции. Зря так все реагируют. В данном случае лучше перебздеть, чем недобздеть. Почему то все спокойно относятся к тщательным проверкам только после тер.акта. Время нынче неспокойное.
Сотрудники охраны обязаны быть бдительными.

131503      AnLy     24.05.2011

Для SAG-73 #131496:
+1000

Для ДжонниБой #131497:
итог встречи понятен.. а вот цель, судя по ходу встречи, приглашающей стороны мне осталась не ясна...:)

131504      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для AnLy #131495:

Наглядный пример использования средств массовой информации для оправдания полицейской импотенции.

Ну и понравилось: "Кака-та агресивность", "До фени" и т.д. Кошмар! Он аттестацию прошёл?

131505      Yurist     24.05.2011

Для Sibir1936 #131490:
Понимаете, Виктор, у меня с памятью пока всё хорошо. Надеюсь, у вас тоже.

Вот скажите, вы помните ответы главного тренера на вопросы?
Что он сказал про связку Акимов - Кармазиненко?
Что он сказал про функциональную готовность игроков?
Что Сергей Станиславович сказал вам про предсезонную подготовку?

Я ни одного "камня в огород" предшественника Дмитрия Вениаминовича почему-то не услышал... У меня со слухом проблемы? Или может у кого-то бурная фантазия?

Каждый видит и слышит то, что хочет видеть и слышать. Тут не поспоришь.

131506      ДжонниБой     24.05.2011

Для AY #131501:
я говорю о том, что те кто сейчас говорят, что назначение Радюкина - это большая ошибка, по твоей логике, рано или поздно окажутся правы.

Этот сценарий применим к любой жизненной ситуации. Когда кому-нибудь плохо, всегда найдётся доброжелатель, который скажет: а ведь я говорил, что же вы меня то не слушали )))

131507      DForest     24.05.2011

Для ДжонниБой #131502:
Вы проходили на северную трибуну в прошлую среду? Если нет, то лучше промолчать.

131508      Yurist     24.05.2011

Для Фaнат #131491:
Отвечу за него... Заходит и читает. И не только гостевую.

131509      DForest     24.05.2011

Против традиционного осмотра ни кто и не возникает.

131510      Yurist     24.05.2011

Для Юрий (Левобережье) #131494:
Почему не должен то?
Он же ясно дал понять, что меняет тактику команды. И Величе об этом говорил. Команда перестраивается.
И никто из них ведь не сказал, что тактика КИНа была неправильной...

131511      AY     24.05.2011

Для ДжонниБой #131506:
Нет, они окажутся правы только в случае, если команда не сможет заиграть и показать хороший результат хотя бы в течение какого-то времени.

А то, что любой человек не вечен, а на посту тренера серьёзной команды не вечен тем более - это аксиома.

131512      Sibir1936     24.05.2011

Для AY #131511:
Исключение есть, это Ги Ру ; )

131513      AY     24.05.2011

Для Sibir1936 #131512:
Ну да. Ещё Фергюсон. Но это настолько редкое явление, что оно, как говорится, "в пределах погрешности".

131514      Yurist     24.05.2011

Для AY #131513:
Всем бы такую "погрешность" ;)

131515      AY     24.05.2011

Для Yurist #131514:
согласен :) Это здорово, когда так.
У нас в стране, кстати, тоже были примеры, правда, не из футбола. Лобановский, Ячменёв, Карполь...

Добавлено через 35 секунд:
Для AY #131515:
"правда, НЕКОТОРЫЕ не из футбола"

131516      AnLy     24.05.2011

Для Yurist #131510:
понимаете, ведь делают выводы, основываясь не только на результатах вчерашней встречи...
В первых интервью тогда еще ио РДВ звучали высказывания тип: я видел какие ошибки делал ГТ КИН (епстессна не дословно.. это чтоб вы не придирались к моим словам).. тогда многие болельщики задались вопросом.. а почему г-н Радюкин, будучи частью команды, не подсказал коллеге, не высказал своего видения процесса...
ну и , собственно, выводы были сделаны соответствующие. И последующие события и высказывания в интервью м-е Радюкина только их подтверждают.

131517      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для Yurist #131510:

Не должен по мнению адептов предыдущего тренера.

131518      Фaнат     24.05.2011

Товарищи игроки-задорники, подскажите что по букмекерским понятиям означает "ТМ 2.5"...?

131519      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для AnLy #131516:

На гостевой практически все посетители писали об ошибках КИНа.
А Радюкин должен молчать!

131520      FlaNk1     24.05.2011

Для Фaнат #131518:
тотам матча меньше 2.5, т.е. в матче будет забито не больше 2х мячей, 1 или 2 подходят , если будет забито 3 и более то ставка не сыграла

131521      Фaнат     24.05.2011

Для FlaNk1 #131520:
Спасибо)

131522      AY     24.05.2011

Для Фaнат #131518:
Не рекомендую ставить на эту фигню :-) Тоталы очень непредсказуемы.

131523      SAG-73     24.05.2011

Да ошибки есть у каждого баяна, но чтобы звучало дельно ,всё же отток идёт с нуля в глазах других, по этому ЧЁРНОМУ-ПАУКУ стоит ПОМОЛЧАТЬ ,ВЕДЬ ОН УЧАСТВОВАЛ В ДЕЛЕМЕ кота учёного! И всё же в капролите долго не стоит копаться, это уже банально глупо! Сесия другая будет 25го, от которой будет зависить всё у ПАПЫ нового! Да смысл был сбора в том ,что бы показать оболочку ,скем будет разделена лодка в ложе!

131524      Фaнат     24.05.2011

Для AY #131522:
На раздивижине на наш матч поставили ТМ 2.5. Интересно стало что это!

131525      SAG-73     24.05.2011

Телетрейдеры на ТАЙВАНСКОЙ букмекерской линии ставят 50/50,ЭТО ДАЖЕ ЛУЧШЕ, КАК НЕ КАК, меньше давления!

Добавлено через 58 секунд:
Так же ставили на СИБИРЬ - ПСВ первая игрына!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Ничего в судьбе не бывает мыльно

131526      AnLy     24.05.2011

Для Юрий (Левобережье) #131519:
давайте без восклицательных:)
ошибки совершает тот кто что то делает..
и речь не о том кто делал ошибки или нет, а о чувтсве такта и чистоплотности в работе..
за сим позвольте тему закрыть потому как прав Маяковский:)
ждем 25-е

Добавлено через 19 секунд:
чувстве*

131527      SAG-73     24.05.2011

У пауков, и у паучков всё получится! Всё хорошо!

131528      Валерий     24.05.2011

Для SAG-73 #131527:
Про пауков вы мне так и не ответили. Читайте пост утренний...

131529      ДжонниБой     24.05.2011

ДимаН
у болел остались двойственные чувства после встречи, кто-то набрался оптимизма, кто-то наоборот.
А какие чувства в команде после встречи ? Если не секрет конечно.
И планируется ли повторить когда-нибудь ?

131530      Фaнат     24.05.2011

Лёха Васильев красавец... Гол Лучу забил!
Эх, такого игрока отдали...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Опа и второй... Дубль ВАСИЛЬЕВА!

131531      AY     24.05.2011

Для Фaнат #131530:
Да, Васильева очень жаль. Это была ошибка.

131532      ramirez     24.05.2011

Для ДжонниБой #131529:
Хорошо, что я на встречу не попал из- за работы и мои чувства остались прежними :DD

131533      SAG-73     24.05.2011

Валерий сложности никакой! Всё просто, как есть ключ! Павлов: «Белый п@ук» или Радюкин: «Чёрный п@ук» ?, «Павлодюкин» : Тандем паучков! По циферкам получилось, просто «ПАУК» время переходов, смена прошлого немого, ротация из чего что есть, разъяснение внешнему миру, что хотим дать и показать! «Паук» : сильный код, обычно подпитка внутренних интриг и планов, свойство с лёгкостью договориться с управленцем, не в ущерб своим интересам, предложение временного ответа, от которого обычно идёт отчёт проделанной работы, обычно такие люди стараются быть втяни ,не эмоциональны ,по этому есть паутинки закулисной мельницы! Обычно вставлении не видимой силы и планов ,которые обычно нужно исполнить в кратчайший срок!

131534      Гога     24.05.2011

Для SAG-73 #131533:
понос какой-то...
сектант?

131535      max_real     24.05.2011

Для Гога #131534:
Только избранные и умные могут понять эти произведения искусства риторики и красноречия. вот если ты ниче не понял - значит ты недалекий и совсем непроницательный человек
Помнишь сказку "Голый король"?

131536      BWillis     24.05.2011

Для SAG-73 #131533:
... а у тебя есть еще?

131537      ARMANDO     24.05.2011

Для SAG-73 #131533:
в стране наркотики легализовали,а я не в курсе..

131539      SAG-73     24.05.2011

Как есть в живую расчёт обычно!! Один плюс "ПАУКА" может заставить и объединить хоть слабую идею, но в глобальный интерес! Радюкин может объединить людей ,хотя сурово ,но вязко, а может и распустить по этому одно решение не делает обычно с сообща! По этому люди видят пустоту внешности, а внутреннее обычно прячется или блекло до мига чи-чуть раскрывается,
Обычно пауки сильны физически, а словом мало одарены, обычно схемное общение по старинке, которое изредка делается гибко, видя неизвестность!

131540      AnLy     24.05.2011

Для Гога #131534:
очеь некрасиво..

Для SAG-73 #131533:
+1000

131541      SAG-73     24.05.2011

Я не сектант! Наркотики не перевариваю!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Наоборот я дал очеловеку то что он оможет дать толпе ,а не его гнобить! Ну у всех определёный хоби, а так же своё

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Да Радюкина не любят ,но он нужен в это сложное время,

131542      Валерий     24.05.2011

Для SAG-73 #131533:
Спасибо за подробный ответ.
К сожалению и стыду моему, я Вашу теорию не понял совсем.

131544      SAG-73     24.05.2011

Валерий ПРОСТО ПРОСИЛ Я ЕМУ ОТВЕТИЛ! Я же Криушенко тоЖЕ КОДИРОВКУ ДЕЛАЛ ,И ГОВОРИЛ ЧТО ДО 2011 БУДЕТ ,ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ, У КАЖДОГО СВОЁ ВРЕМЯ!И Кот он не спроста, он таков человек гуляющий ителектуально!

131547      kondratiev1936     24.05.2011

Для SAG-73 #131544:
еле переварил ) нестандартно необычно ))

131548      Кубик     24.05.2011

Для SAG-73 #131544:
ашИбакбы По-меньШИ, текст читался бы лучше

131549      Гога     24.05.2011

Для AnLy #131540:
Что некрасивого-то? Когда я вижу несобираемый воедино набор букв, у меня однозначно складывается образ оратора и я просто уточнил. А сейчас еще более яркая картинка возникла. Вы на ней тоже есть :)

131550      ARMANDO     24.05.2011

Для SAG-73 #131541:
видно ,что не перевариваете уже:)

131551      SAG-73     24.05.2011

Наоборот любя выдал инфу как есть,, каждого право своё! Не нравится ,можно удалить или не читать! Не хотел обидеть или ущемить кого то! Просто посмотрел грязи много и решил протестировать почему такая не приязнь и проблемы! Наоборот нужен позитив веры! Игорь хорошие фоты выложил, даже есть две задумчивые особы, это говорит о том что не так всё плохо, да нужен глоток нового и он в лице ПАУЧКОВ!

131552      AnLy     24.05.2011

Для Гога #131549:
слово несимпатишное... понос... :/
хы))) и что там на картинке?))

131553      SAG-73     24.05.2011

иНОЙ ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА, ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТСЯ НА СКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ ОБЩЕСТВО! Веть болельщики это почти тренера воспитатели по свойки, мыслят имно так как можно увидеть извне, хотя некоторые и не будут четать!Всё что неделается то клучшему! Житуха не остановилась со временем шагает далее... Любая ошибка и есть прога на обсуждение с любой колокольни разума!

131554      Гога     24.05.2011

Для AnLy #131552:
Устоявшийся оборот "словесный понос", уж извините. Литературный.
А картинка такая из 60-х. Высокий хиппи в очках и его верная подруга. Этакие Леннон и Оно. Он непонят, а она его поддерживает :)

131556      ДимаН     24.05.2011

Для SAG-73 #131553:
Мне надоело читать словесные ребусы. Или пишем по русски. Или пишем РЕЖЕ!
НЕ ФЛУДИМ, ГОСПОДА

131558      AnLy     24.05.2011

Для ДимаН #131556:
а что делать со остальным большинством которым не надоело читать и разгадывать?..:)

131559      ДимаН     24.05.2011

Для AnLy #131558:
Переписывайтесь друг с другом на здоровье

131560      SAG-73     24.05.2011

ДимаН Я и так пишу мало, написал как есть от чистого сердца! Да порядок нужен ,согласен! Ну ,ребусов никаких нет, всё просто.... Внешне вы суровый человек, но внутренне вы ограничены мягкостью обычной.….

131561      ДимаН     24.05.2011

Для SAG-73 #131560:
Я прежде всего русский человек. И меня оскорбляют коверкания родного языка.
Вы что курите?

131562      ramirez     24.05.2011

Для ДимаН #131561:
ДимаН, эмм...он лидирует в опросе на лучшего посетителя геста)))

131563      Фaнат     24.05.2011

Отлично, Балтика сравняла счет с армейцама...
Для турнирного положения в пользу Сибири, СКА-Энергии нельзя выигрывать!

131564      SAG-73     24.05.2011

Для ДимаН #131561:
Я без вредных превычек, не курю

131565      DForest     24.05.2011

Для ramirez #131562:
Уже нет :)

131567      АВТОР     24.05.2011

Для max_real #131535:
Такие же "умные", которые черный квадрат "понимают"? И еще спорят, копия или подлинник:-)))

131568      ramirez     24.05.2011

Для DForest #131565:
Когда голосов поровну у двоих, каждый из них хоть и делит лидерство, но всё равно является лидером)))

131569      Need-A-Goal     24.05.2011

Для SAG-73 #131544:
Такое ощущение, что нашим футболистам не кот нужен или паук, а Карабас-Барабас с плёткой

131570      TotalEvil     24.05.2011

Для Need-A-Goal #131569:
Паук был в прошлом сезоне... На форме Ковалевски. да и в этом сезоне Цыган тоже в этой вратарке пару раз засветился.

131571      masian     24.05.2011

а мы уже на 12 месте:)

131572      AnLy     24.05.2011

... кот из дома - мыши в пляс...

131573      йцукен     24.05.2011

Для AnLy #131572:
наоборот скорее: мыши в пляс - кот из дома)

131574      max_real     24.05.2011

Для йцукен #131573:
вот! точно!

131575      Sibir1936     24.05.2011

Вот и Васильев дубль сделал, а кто у нас кроме Астафьева стабильно забивает? м? из крайних полузащитников, вообще из средней линии. Правильно - никто...

Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
Пропиарю SAG-73, с вашего позволения:
http://sibsektor.ru/2010/12/sag-73-myshkam-syr-a-lyudyam-zdorove-i-udachu/
= )))

131576      Ex-Eagle     24.05.2011

Для йцукен #131573:
Раз сегодня такой тренд, то нужно писать:
"Пляс из дома, мыши в кот. Паучок СИББИ" :))

131577      TotalEvil     24.05.2011

А НН снова победил...

Добавлено через 43 секунды:
ересь сморозил... виджет яндекса подвел

Добавлено через 58 секунд:
удаляйте сообщение

131578      Фaнат     24.05.2011

Для Sibir1936 #131575:
Сосед по креслу)

131579      AY     24.05.2011

Сегодня вечером нужно будет хорошенько поболеть за "Мордовию" по ТВ...

131580      Dervart     24.05.2011

Для Sibir1936 #131575:
Васильев что ли стабильно забивает? Сколько он у нас мячей забил? Стоило ему забить два (видно звезды так сложились), так сразу превознесли его над нашими хавами. Я тоже считаю, как и руководство, что на эту позицию у нас есть игроки сильнее! Забитых мячей у нас столько же, сколько и у Алании! Забиваем мы много, над защитой и сыгранностью работать надо, а не Васильева вспоминать!

Добавлено через 42 секунды:
Для Фaнат #131578:
Вы с ним одно кресло делите? )

131581      Sibir1936     24.05.2011

Для Dervart #131580:
какая разница, стабильно, не стабильно, он много полезной работы делает, к тому же подкрепляет это результативными действиями, а у нас кроме Астафьева остальные ваньку валяют.

131582      Dervart     24.05.2011

Для Sibir1936 #131581:
В Вашем посте явно написано было про забитые мячи нашими хавами, а не про "полезную работу". Да и какую он "полезную работу" делал? Вот ничего в нем особенно толкового не вижу!

131583      Sibir1936     24.05.2011

Для Dervart #131582:
наверное потому-что вы игры "Торпедо" не просматривали.

131584      АВТОР     24.05.2011

Ребята, не спорьте, всё дело в том, что Виталя Пиночет бороду волшебную сбрил... Нужно его уговорить отрастить новую - и всё наладится)))

131585      Dervart     24.05.2011

Для Sibir1936 #131583:
Я про игры в составе нашей команды, а не про игры Торпедо. У нас он явно не дотягивал, только местами.

131586      Sibir1936     24.05.2011

Для Dervart #131585:
Вы вероятно говорите о Васильеве Премьер-лиговского образца, не буду напоминать, что в первой лиге он был одним из лучших (2009) или я не прав?

131587      Dervart     24.05.2011

Для Sibir1936 #131586:
Проблема в том, что он так и остался того уровня (2009). Роста особого не было, а уровень игры в ФНЛ в 2011 по сравнению с тем 2009-м заметно вырос. ИМХО

131588      Фaнат     24.05.2011

Для Dervart #131580:

Сосед наш с права, не помнишь что ли?)

131589      Dervart     24.05.2011

Для Фaнат #131588:
Да помню ) Интересный человек )

131590      Фaнат     24.05.2011

Для Dervart #131589:

А про Васильева, сегодня он сыграл второй матч в основе, до этого выходил в конце матча.
2 матча - 3 гола... По моему неплохо, да?

А в Сибире... Ктоб ему давал играть... Вот о чем речь!

131591      Dervart     24.05.2011

Для Фaнат #131590:
Рано делать пока выводы о его успехах в Торпедо) Пройдет хотя бы половина сезона, там и посмотрим. Вон у нас Аким хет-трик устроил, а потом молчок. Хотя нет, забыл, его гол в ворота СКА просто шедевральный! )

131592      Фaнат     24.05.2011

Для Dervart #131591:
Ну да!)
Просто самому непонятна политика отдачи футболистов в аренду... По мне так лучше бы Каньяса отдали, все равно не играет из-за лимита, а будущее светлое у парня.
Вижу его в составе сб. Колумбии на ЧМ-2018)))

131593      SAG-73     24.05.2011

Васильев игрок хрупкий, а подборах и вождении единоборств проигрывал, то что он мячик донесёт это отлично ,да и забить удачно его конёк! Пантера -10" забивать будет ещё

131594      max_real     24.05.2011

Для AY #131579:
Дык там ничейка нужна, чего в принципе можно ожидать. А болеть нужно за чорноморец, пусть догоняет нашу банду.

131596      Dervart     24.05.2011

Для SAG-73 #131595:
Ну все же клуб с богатой историей и традициями не должен болтаться в ФНЛ! Жалко клуб, и что с ним стало за последнее время!

131597      SAG-73     24.05.2011

Для Dervart #131596: А развитие в регионах кто будет крутить, одна Москва что ли! Раньше и так всё Москве игралось!
Против ТОРПЕДу НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ,НО ВСЁ ЖЕ ПРИДЕРЖИВАЮСЬ РАЗВИТИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫМ!

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Мы ничем не хуже Торпеду, даже лучше , болелы более мене организованы ,да и сайты спортивные получше МОСКОВСКИХ! Единственое нет человека которому нужен ГОРОД и ОБЛАСТЬ и спортивные достижение!! Минифутбол чего стоит!

Добавлено через 5 минут 8 секунд:
Вот бы выкладывались разминки наших игроков, было бы интересно посмотреть ресурс, и нагрванность, что ждать

131598      ДимаН     24.05.2011

Для SAG-73 #131597:
я не в восторге от уникальности потока сознания облаченного в маску бреда

131599      SAG-73     24.05.2011

А, вчём бред то, правда голимая, обманывать не есть хорошо!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Чем лучше народ знать будет команду ,тем больше уважуха

131600      Фaнат     24.05.2011

Для SAG-73 #131597:
"Вот бы выкладывались разминки наших игроков, было бы интересно посмотреть ресурс, и нагрванность, что ждать"

Чтобы пользователи сайта тыкали носом гл. тренера на его недостатки (по их мнению)...)))) Мне кажется это лишнее...

131601      ДимаН     24.05.2011

Для SAG-73 #131599:
"Войну и мир" почитайте. На досуге.

131602      SAG-73     24.05.2011

Культура внутреняя

131603      AY     24.05.2011

Для max_real #131594:
Не нужна ничейка, нужно, чтобы Сочи терял очки по максимуму.

131604      SAG-73     24.05.2011

Для ДимаН #131601:
Войну мир по сейдень изучаю, чего стоит только Ленский, если образ его разложать то и есть совесть чистого человека!

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Каждого героя надо понять представить час, а так же задумку матча соперника, что бы не проиграть ен слова СУВОРОВА!

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Общество надо приучать, почаще встреч с болельщиками, ЧТО БЫ ИГРОКИ КАК АСТАФЬЕВ, АКИМОВ,ЧИЖЕК, ВЫХОДИЛ, могли себя просто видеть душевно в результате своей работы на поле,,что народ видел отность игры!

131605      Hurricane     24.05.2011

Для SAG-73 #131604:
Ленский - персонаж пушкинского "Евгения Онегина")

131611      Фaнат     24.05.2011

По прогнозам 1дивизион, завтра увидим Вашека в рамке...
http://onedivision.ru/articles/type-2/item-132714-prevyu-sibir--dinamo

131612      Shumer     24.05.2011

Саг, изобрази Герасима, а то Диман сделает из тебя Муму.. народ не переживет ведь такой потери. уж черезчур бредишь, правда ты голимая

131613      SAG-73     24.05.2011

Всё бывает обыденное ,как лучше или хуже по свойске, всё пучком будет ,меньше плохого посылать в космос ,а успех будет!

Добавлено через 18 секунд:
Для Shumer #131612:
верно

131614      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для Sibir1936 #131575:

Посмотрел на второе фото САГа-73 и вспомнились советы из "Клопа" Маяковского: "Не надевайте двух галстуков одновременно, не носите навыпуск крахмальную рубаху"

131615      АВТОР     24.05.2011

Перечитываю книгу Всеволода Боброва "Самый интересный матч", она у меня в печатном варианте, но вот ссылка: http://lib.ololo.cc/b/168021/read - (1963 года издания, читал в детстве, интересно сравнить тогдашнее восприятие с теперешним), много полезного.

131616      kondratiev1936     24.05.2011

Для АВТОР #131615:
читал эту книгу ...но совсем недавно еле отрыл на ярмарке перед всем известным ДК

131617      kondratiev1936     24.05.2011

Для ДимаН #131598:
во-во )

131618      AnLy     24.05.2011

ну почему снова холодно завтра..((( со всех домашек замороженной ухожу..:)но всё равно пойду..
SAG-73, у тя ДР на день позже чем у меня:))))

131619      ramirez     24.05.2011

Для AnLy #131618:
Это- знак!

131620      Фaнат     24.05.2011

Для AnLy #131618:
Это судьба...

131621      Фaнат     24.05.2011

Ссори за несовсем футбольную тему...
Тарасенко остается в Сибире. Не ожидал я, если честно!
http://news.ngs.ru/more/90421/

131622      Core21     24.05.2011

Для AnLy #131618:
Я допустим до сих пор помню, как в середине июня, шёл мелкий едва заметный снег. Мой пятилетний сынишка с синими губами скандировал Сибирь, Сибирь и в результате 2-1 поверженна Анжи, ПЛ. Видимо высшие силы желают нас закалить. Вопрос для чего?

131623      kondratiev1936     24.05.2011

Для Фaнат #131621:
оч неожиданно ...

131624      max_real     24.05.2011

Камаз погнал в отрыв, Чагин что-ли за рулем?!

Добавлено через 7 минут 57 секунд:
http://onedivision.ru/news/type-1/item-134229-raspisanie-blijayshih-translyatsiy-matchey-fnl-na-kanale-rossiya-2
расписание трансляций матчей ФНЛ на канале Р2.
Урал показывали уже 4 раза - все 4 раза они проиграли. Следующая трансляция с Ёбурга - 7 июня, Урал принимает Сибирь.
Нарушим традицию? Али оставим как есть?

131625      Core21     24.05.2011

Для max_real #131624:
Заменят на Газовик- Енисей.

131626      Фaнат     24.05.2011

Для Core21 #131625:
Серьезно или пошутил?

131627      max_real     24.05.2011

Для Core21 #131625:
чтоб енисей впух?

131628      ramirez     24.05.2011

Для max_real #131627:
Енисей итак впухнет.

Добавлено через 19 секунд:
И с трансляцией и без.

131629      max_real     24.05.2011

Для ramirez #131628:
ну смотри, тебя за язык никто не тянул ;)

131630      Nadei     24.05.2011

Сибирь уже упомянули:)

131631      Core21     24.05.2011

Для Фaнат #131626:
Для max_real #131627:
Для ramirez #131628:
Всё зависит от Урала, наше то руководство против трансляций за которые нет денег.

131632      Фaнат     24.05.2011

Морда с жемчугом резво начали... Но пока такой счет меня полностью устраивает...

131633      Grog     24.05.2011

Для лысбан #131481:
Действительно,какой же Вы невнимательный,а я за Вас ещё голосовал как за лучшего посетителя гостевой.Человек 13 месяцев всем объясняет очевидные вещи,а его не понимают и не слышат.КИН был заслан сюда,чтобы развалить у нас футбол!И он начал своё чёрное дело в 2009 году.Но насколько хитёр,бродяга.

Добавлено через 46 секунд:
Чтобы его сразу не попёрли,он вывел команду в ПЛ.Благо,ему для этого ничего не надо было делать:всё уже подготовил и обеспечил его великий предшественник СГО-он заложил фундамент для этого успеха,весь конец 2008 г. готовил команду к рывку в ПЛ,а все лавры урвал ловкач КИН..

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Но когда задел СГО закончился,КИН продолжил разваливать команду-ввел в заблуждение руководство клуба,потребовав самый низкий бюджет в ПЛ.Чтобы опять замазать глаза болельщикам и руководству,он решил продолжить развал и развалил её выходом в финал Кубка,а потом и играми в ЛЕ,где хотел вылететь в 1-м своем раунде,но противные киприоты сами хотели того же и заставили нас смотреть еще и на ПСВ,который тоже,не разобравшись,уступил Сибири.Тут терпению КИНа пришел конец и он потребовал от команды развалиться в Эйндховене.Так он нас и развалил в прошлом году до нижайшего 16-го места по России.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
В начале этого года он устроил несколько курортных поездок команды в Турцию,где не заложил фундамента в подготовку команды,а чтобы скрыть это, специально травмировал несколько полузащитников команды.И каков же лицемер:объявил о борьбе за выход в ПЛ,а сам поставил задачу завоевать путёвку во 2-ю лигу.Но настоящих любителей футбола не проведёшь-они это всё раскусили ещё 13 месяцев назад и быстро потребовали халтурщика к ответу!А про таких как Вы,они говорят так:цитата с чужой гостевой посетителя с девичьей тогда еще "фамилией" AAY:
"просто есть такие люди, которые не любят правду - и не любят тех, кто, возможно (!) умнее их ".Так что Вам до них еще ой как далеко.
Радует то,что здравые силы оказались на высоте и в результате опроса на блоге Suprime
был абсолютным большинством точно определён достойнейший обладатель Народного бана

131634      Nadei     24.05.2011

Павизло...Могло быть 0-1

131635      AY     24.05.2011

Шева красавец...

131636      masian     24.05.2011

хаха! шева в своем стиле!

131637      Nadei     24.05.2011

Шева красава:)

Добавлено через 18 секунд:
1-0 бояра с пенки

131638      AY     24.05.2011

Классно спину поставил. Классный всё-таки игрок...

131639      Nadei     24.05.2011

Ждем вопроса: Зачем продали Шеву?:))

131640      AY     24.05.2011

Для Nadei #131639:
там были свои причины...

131641      Фaнат     24.05.2011

Ничего так наши бывшие" начали тур:
Лёша Васильев - дубль оформил;
Коля Самойлов - начал атаку, приведшую к голу;
Игорь Шевченко - заработал пенальти;

131642      Nadei     24.05.2011

Для Фaнат #131641:
вот что встречи с болелами ФК Сибирь делают с игроками:))

131643      Фaнат     24.05.2011

Для Nadei #131642:
Очередь за "нынешними")

131644      йцукен     24.05.2011

Для Futgol #131633:
)))Вот аферист-то этот КИН)

131645      Nadei     24.05.2011

А еще пенку че не дали?:)Шева же упал...

Добавлено через 40 секунд:
Шева в поряде:)

Добавлено через 54 секунды:
Знакомая игра:)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
О, как!В аренде он.....

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Есть!!!!1-1

131646      AnLy     24.05.2011

1-1

131647      Фaнат     24.05.2011

Молодцы, мордовцы))))

Добавлено через 28 секунд:
хорошая атака

131648      mcden     24.05.2011

скажите, а Шевченко в аренде или как?

131649      masian     24.05.2011

да в аренде

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
ОМГ!!!! вратарь лох!

131650      Nadei     24.05.2011

Не Войцех на воротах?:)

131651      Фaнат     24.05.2011

да уж... интересная игра...

131652      AY     24.05.2011

вперёд, "Мордовия"!!!

131653      KEVingBack     24.05.2011

В чем смысл телетрансляции без повторов? "Стадион вокруг" технология будущего?

131654      Nadei     24.05.2011

перекладина:(

131655      Sibir1936     24.05.2011

Ох, с центра поля в перекладину жахнул!

131656      masian     24.05.2011

вы видели этот удар?

131657      mcden     24.05.2011

Чех играет в стиле Игуиты

131658      Фaнат     24.05.2011

ого-го-го-гошички)

131659      AY     24.05.2011

Для Sibir1936 #131655:
фантастика

131660      masian     24.05.2011

кстати это тот же комментатор что вел сибирь псв?

131661      Sibir1936     24.05.2011

Для masian #131660:
да, это Саша Неценко ; )

131662      Чкалов     24.05.2011

Для Фaнат #131611:
я бы поставил Галиулина вместо Скороходова
и Горин под вопросом.. надо Чичерина к сборной подтянуть.. А так все верно!

131663      masian     24.05.2011

мне его голос в мозг впился... "да какая она последняя?", "европа в шоке, сибирь наступает"

131664      Nadei     24.05.2011

Чех даже мяч не сопровождал...За шиворот ему летел...

131665      Фaнат     24.05.2011

Для Чкалов #131662:
Про Галиуллина + 10000 тебе!
После травмы оправился, пора и в бой его. Скорость его не помешает!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
и Халиуллина убрал бы

131666      Nadei     24.05.2011

Для Фaнат #131641:
Сегодня еще Рыков за Камаз вкатил...

131667      Фaнат     24.05.2011

Для Nadei #131666:
Не помню такого)

131668      Nadei     24.05.2011

Зря голову щас подставил....

Добавлено через 23 секунды:
Для Фaнат #131667:
Ну за Сибирь не заигран, но воспитанник Новосибирска.

131669      Фaнат     24.05.2011

ПЛ отдыхает...

131670      Sibir1936     24.05.2011

Для Фaнат #131669:
Поверь, не ты один так говоришь. Уж лучше пусть ещё один матч ФНЛ будет, чем ватокатство ЗАГОСа.

131671      Чкалов     24.05.2011

Для Фaнат #131665:
На позиции Халиуллина при такой расстановке может только Зуев сыграть

131672      Sibir1936     24.05.2011

Для Чкалов #131671:
Каньяс может ещё опорника сыграть, но лимит...

131673      Фaнат     24.05.2011

Для Чкалов #131671:
Для Sibir1936 #131672:
Вот, и я про то же... Каньяс!

131674      AY     24.05.2011

Для Sibir1936 #131672:
Может, Чижеком пожертвуют? Галиулин вполне может в основе сыграть.

131675      Чкалов     24.05.2011

Для Sibir1936 #131672:
Об этом и речь.
Кстати, сколько криков было по поводу отсутствия Рохера в стартовом при Игоре Николаевиче, и вот тренр сменился.. и в первом матче колумбийца даже в заявке не оказалось! Где крикуны?!

131676      Sibir1936     24.05.2011

Для Чкалов #131675:
Дмитрий, не нервничайте ; )
Вот сделают лимит 7+4 и будет нам радость ; )

131677      Фaнат     24.05.2011

Для Чкалов #131675:
Я сегодня писал проэто! Парень - то толковый (Каньяс), в аренду бы лучше отдали вместо Васильева, пусть играл бы лучше. А то так и просидит сезон на лавке

131678      Чкалов     24.05.2011

Для Фaнат #131677:
хочу, чтобы он у нас заиграл

131679      Фaнат     24.05.2011

Для Чкалов #131678:
С этими долбанными лимитами наверно нереально(

131680      Юрий (Левобережье)     24.05.2011

Для Чкалов #131675:

Самое лучшее, что в отношении состава сделал Радюкин - посадил на лавку Выходила. (Хочешь иметь игровое время в условиях лимита - не рассказывай о том, что вопрос получения гражданства решается, а молча оформляй гражданство).
И вот после этого появляется простор для маневра. Теперь есть возможность для выбора: Каньяса выпускать, Вашека или Чижека.
А "крикуны" о том и кричали: играть должны сильнейшие из легионеров.

Рейтинг@Mail.ru