Справочник болельщика

Архив гостевой сайта ФК Сибирь (2003-2019)


  
  2003     2004     2005     2006     2007     2008     2009     2010     2011     2012     2013     2014     2015     2016     2017     2018    2019 
2019
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26 
Статистика     Скачать архив         Top100

23.05.2019

Сообщений всего: 32

190935      AY     23.05.2019 00:31

Puablo #190934
Решил почитать, но после того, как дошел до упоминания Полюткина в качестве новосибирского воспитанника, нажал Alt+F4... Автор...

190936      Puablo     23.05.2019 01:30

AY #190935
спасибо, ваше мнение очень ценно для нас.

190937      flagman     23.05.2019 09:19

Kakaru #190930
Нет, зачем же? Пусть похвалит этого "успешного" менеджера, по головке погладит, наградит чем-нибудь за заслуги перед городом и НСО.

190938      AY     23.05.2019 10:48

Очень интересный материал про судьбу игроков команды, которая играла на турнире в Новосибирске в 2006-м году. Особенно интересно было прочитать интевью Шумова.
www.sports.ru/tribuna/blogs/football _texts/2457996.html?utm _source=vk&utm _medium=chris

190939      Puablo     23.05.2019 11:31

AY #190938
Действительно хороший материал, спасибо.
"Спустя пару лет почти все победители "Аякса" оказались во второй лиге в "Сибири-2" - многим это и сломало карьеры." - очень жаль, что это похоже на правду, при всех возможных оговорках.

190940      Kolyamba     23.05.2019 12:32

AY #190938
И про тренировки Криушенко заикнулись...

190941      Fraedi     23.05.2019 14:32

Профессиональный спорт отсеивает ленивых и бесхарактерных. У таких спортсменов рано или поздно проявляется их потолок, выше которого прыгают, может быть, менее одарённые, но более упорные, трудолюбивые и целеустремлённые ребята. И, по-моему, Глебчик в своих мини-интервью отлично раскрыл характер тех, с кем разговаривал.

190942      Puablo     23.05.2019 15:02

Fraedi #190941
Согласен. Даже если брать биографии многих топ-игроков, то становится понятно, что их главный талант - это не столько сила, скорость, координированность или некое "чутьё", а именно характер. Даже когда речь идёт о больших звёздах, уровня Акинфеева или (да простят меня его поклонники) Криштиану Роналду.

190943      Kakaru     23.05.2019 16:14

flagman #190937
я спросил на полном серьезе. У вас есть что ответить по существу?

190944      AY     23.05.2019 16:19

Puablo #190939
А игроки сборных России Колыванова и Хомухи, выигрывавшие юниорское Евро, и у которых примерно такая же судьба (с поправкой на уровень и с поправкой на возраст на момент события), тоже заключали контракты с Сибирью-2?
Kolyamba #190940
Из песни слова не выкинешь; что посеешь, то и пожнёшь...; неча на зеркало пенять... пожалуй, хватит.
Fraedi #190941
про лень и бесхарактерность ты прав, однако практика покахывает (причем во всех командных видах, про которые такая информация есть), что процент тех, кто дорос до хороших команд, в российских юниорских сборных значительно ниже, чем у зарубежных. Значит, дело в системе...

190945      flagman     23.05.2019 16:30

Kakaru #190943
Какой вопрос - такой и ответ. Что непонятного-то? Коллективное письмо губернатору плюс организация показа ситуации со стадионом на ТВ и пусть думает, что ответить. Я ему советы давать не собираюсь. Если появился каким-то образом этот нью- собственник , то, по-моему, независимо от формы собственности, его действия ни в коем случае не должны приводить к таким вопиющим безобразиям и власть вправе спросить с такого горе-собственника. Или нет? Или Вы адвокат этого собственника?

190946      Kakaru     23.05.2019 16:53

flagman #190945
Вопрос нормальный, потому что ваше предложение из разряда "а давайте напишем в спортлото". За что власть должна спросить с собственника? Собственник закон нарушил? Собственник со своей собственностью делает то, что хочет. Сегодня вы предлагаете губернатору наплевать на закон и по беспределу отжать недвижимость, а завтра к вам придут бандиты и отожмут вашу квартиру. Вы по таким принципам жить предлагаете?

190947      flagman     23.05.2019 17:03

Kakaru #190946
Господи, ну где же я сказал, что надо у кого-то что-то отжать? А вот Вы это как раз и сказали, причем уже 2 раза. Вижу говорить с Вами об этом далее бессмысленно. Гуд бай.

190948      Kakaru     23.05.2019 18:40

flagman #190947
Ну да, вы не сказали "отжать". Вы вообще ничего не сказали, хотя я вас прямо об этом спросил. Надо написать губернатору, а зачем - сами еще не придумали. Ну напишите еще в ООН и в МАГАТЭ.

190949      AY     23.05.2019 19:08

Kakaru #190948
Реально ли теперь организовать прокурорскую проверку процесса передачи муниципальной собственности (стадиона) в частные руки? Или срок давности этого не даст уже сделать?

190950      flagman     23.05.2019 19:22

Kakaru #190948
Полнейший бред! Я ничего не сказал? Зачем болтать? Читать надо внимательно. Придется для особо одаренных повториться:речь идет, в первую очередь, о состоянии объекта в самом центре города: "убитый стадион, грязные трибуны и т.д." Ну, давайте, все собственники начнут подобно этому "эффективному" менеджеру гадить в городе и что- власть должна созерцать всё это и молча курить в сторонке? И СМИ в стороне- тоже как бы блюдут как бы закон...На кой черт такая власть, если город рушат некие деятели, а власть им даже слова сказать не может. Всё- больше повторять не буду...

190951      Ленский     23.05.2019 20:27

Прочитал сегодня два материала связанные с ФК "Сибирь". Старый от Пуабло и свежий от Чернявского со спорт.сру. Что могу сказать. Это как небо и земля, две противоположности. Пуабло, поднимая правильные вопросы, не даёт на них никаких ответов, а изливает собственную желчь и пренебрегает проверкой элементарных фактов которые уже заметил АУ.
Вот поднят в статье вопрос - почему в таком состоянии стадион. А где ответы? Где комментарии хозяев стадиона? Там в середине почему-то реплики Начкебии и Кричевского. Это они разве закрыли две трибуны, натянули тряпки и повесили таблички про ремонт?
Дальше написано, что чиновники просрали шанс принять чемпионат мира. А где комментарии заинтересованных лиц на этот счёт? Может, стоило задать вопрос хотя бы например президенту областной федерации футбола? или ее директору? Нет, автор не делает этого. Зато во первых строках цитирует... менеджера хоккейной команды, который хвалит своё болото. Короче, провальный материал.

190952      Ленский     23.05.2019 20:27

А Чернявский молодец. Почти никакой личной оценки - только факты. Узнал много нового, без иронии. И замечательные интервью главных героев, способствующие полному самораскрытию персонажей. Великолепная журналисткая работа. Один минус, про голландцев написано, а мне интересно было бы почитать про игроков ЦСКА на том турнире. Те то наверняка все сейчас на высоком уровне играют?

190953      Sibir1936     23.05.2019 20:44

Ленский #190952
Из тех кто запомнился - Нигматуллин, Щенников, Заболотный.

190954      Sibir1936     23.05.2019 20:45

Ещё Замены.

190955      Sibir1936     23.05.2019 20:45

Засеев. *Дайте возможность редачить, ленивые админы!*

190956      suprime     23.05.2019 20:46

AY #190949
Вот вам писать письма деньги прося из бюджета не стремно и не трудно было и знали как это делается, а тут вдруг ступор... Пишите писатели, нет никаких сроков. Вовремя вы все спохватились конечно. Раньше что мешало? Любовались красивым Кирсановским футболом и грамотным руководством профессионалов?

190957      suprime     23.05.2019 20:49

flagman #190950
Спартак вроде на половину и городу принадлежал недавно, так что его содержание и того же Локтя обязанность.

190958      suprime     23.05.2019 20:58

"Там в середине почему-то реплики Начкебии и Кричевского. Это они разве закрыли две трибуны, натянули тряпки и повесили таблички про ремонт?" - а не из-за Кричевского ли закрыли трибуны? Не из-за того ли, что клуб не захотел вкладываться в соответствие стадиона регламенту ФНЛ и решили таким вот способом подогнать его под требования? А не Кричевский ли арендует стадион и не следит даже за чистотой сидушек?
Ты как не провальный аналитик должен был заметить что у Кричевского все вокруг виноваты кроме него, но так как он в этом не признается, для тебя и прочих наболелок, не видно никаких ответов, кроме "во всём виноват Таран".

190959      suprime     23.05.2019 21:03

Ленский #190951
Предыдущее сообщение ответ Ленскому.
П.с. ага спасибо великий клуб и йурист в частности за такой технологичный сайт, годится только для написания пьяного бреда наболелки.
Ленский #190952
А не возникло мысли кому из нашего клуба и для чего понадобилось привозить сюда чужую молодежку, называть её Сибирью и потом бесславно всех талантов слить? Для каких целей такая показуха?

190960      Puablo     23.05.2019 21:14

Ленский #190951
Занятно, что вы считаете, что журналист должен дать ответы. Цель материала была в другом - обозначить проблемы и поставить эти вопросы. Поинтересуйтесь, сколько публикаций об этом было в местной прессе за последний год, например.
Кричевский и Начкебиа - люди, которые имеют прямое отношение к местному футболу и мне, как автору, показалось, что их взгляд на нынешнюю ситуацию интересен читателю. Я и сейчас так считаю.
По поводу трибун есть два мнения, официальное и неофициальное, то есть, высказанное кулуарно, когда спикер попросил не подписывать его.
А насчёт комментария от руководителя областной федерации футбола - очень смешно ) Попробуйте взять у него прямой комментарий по любому поводу - готов помочь вам с аккредитацией от журнала, например. Если получится - помимо гонорара я вам из своих (ну, то есть, Тарановских, конечно - я же на него пишу) ) денег сам лично коньяку выставлю.
Короче, провальный комментарий )

190961      Puablo     23.05.2019 21:18

Ленский #190952
Чернявский, безусловно, молодец. У него получился хороший, цельный материал.
Но можем пройтись по нему с теми же вопросами: ставит ли он проблему? Даёт ли ответы? Где комментарии от Криушенко и Сафронова? Почему заиграли только те игроки, которые ушли к Сарсании?
Так что мне кажется, что вы как-то личную неприязнь к автору проецируете на его работу. Возможно, я опять ошибаюсь. Кстати, отдельное спасибо AY за то, что указал на мою ошибку и помог её исправить - сделать материал чуть лучше.

190962      Ленский     23.05.2019 22:14

Puablo #190961
Согласен, отсутствие комментария Сарсания - явная недоработка Чернявского. Попробуйте взять у него прямой комментарий по любому поводу - готов помочь вам с аккредитацией от журнала, например. Если получится - помимо гонорара я вам из своих (ну, то есть, Кричевского, конечно - я же на него пишу) ) денег сам лично коньяку выставлю.
Короче, провальный комментарий )

190963      Puablo     23.05.2019 22:19

Ленский #190962
Боюсь, кто если я смогу взять комментарий у Сарсании, то коньяк меня уже интересовать не будет )

190964      Ленский     23.05.2019 22:20

suprime #190959
Насколько я знаю, турнир был организован по инициативе и на деньги Тарана. Именно поэтому сюда привезли чужую молодежку и назвали её Сибирью.
Или это твой тёзка Кричевский привёз?

190965      Ленский     23.05.2019 23:00

Sibir1936 #190955
Вить, тот Засеев что приезжал на турнир, за всю профессиональную карьеру сыграл 5 матчей ПФЛ - за Знамя Труда в сезоне 2012-2013. Чем он тебе запомнился так? Там кроме названных тобой большинство точно так же завершили карьеру через год-два.

190966      BWillis     23.05.2019 23:30

suprime #190958
На счёт стадиона и закрытия - то есть вы полагаете, что Кричевский виноват в закрытии трибун? Клуб не захотел вкладываться? А гниющие доски на восточной трибуне, через которые народ вот вот начал бы проваливаться, тоже он должен был заменить? На арендованном стадионе за чистотой сидений следить? Интересно. Может я чего-то не понимаю... Возьмем пример - каршеринг. По вашей логике клиент, который арендует автомобиль, берет его грязным и должен его помыть. Мало того - он должен починить подвеску(она что-то постукивает), перебрать двигатель. А если ужесточат требования по качеству бензина - самолично доработать его что бы он соответствовал всем требованиям, так получается?




Рейтинг@Mail.ru