Справочник болельщика

Архив гостевой сайта ФК Сибирь (2003-2019)

2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |  2019     Все |    Скачать архив

Пользователь Puablo - сообщения за 2019 год

Сообщений всего: 159

190371      Puablo     22.01.2019 19:16

vk.com/wall-169252815 _88376
Народ! Тут давний и проверенный болельщик фк "Сибирь" Денис Табаков принимает участие в конкурсе комментаторов на МАТЧ ПРЕМЬЕР. Он уже дошёл до финала и тут ему бы очень пригодилась наша с вами помощь. Потратьте 5 секунд, проголосуйте за Дениса Табакова и может быть у нас с вами будет ещё один приличный и новосибирский комментатор на спортивном телевидении. Заодно и хорошему человеку поможете!
Голосование закончится сегодня ночью в 0.45 по Москве.

190373      Puablo     26.01.2019 11:49

Братские сердца, тут у нас второй этап голосования на конкурсе комментаторов, в котором участвует мой давний товарищ Денис Табаков. Если не сложно, поддержите его своим голосом, репостом, рекомендацией и может быть у этого хорошего человека мечта сбудется.
vk.com/poll-169252815 _320418326
ЗА ТАБАКОВА!

190379      Puablo     06.02.2019 00:07

suprime #190378
Отлично. Футболистам нужнее.

190398      Puablo     28.02.2019 14:29

carbon54 #190397
И с ещё кем-то. Дайте нам на сайте информацию про ещё кого-то!

190405      Puablo     01.03.2019 08:42

Предъявите паспорта, работает интернет-полиция!

190407      Puablo     01.03.2019 11:52

Остяк #190406
Потому что работает человек. Некогда ему этими вашими глупостями заниматься, а тем более - личными встречами. Это вам - тунеядцам всё бы только в этих своих интернетах сидеть, комментарии строчить да языками молоть )

190418      Puablo     03.03.2019 22:21

Nabolello #190416
Пьяные уже на радостях - писать связно не можем.

190421      Puablo     03.03.2019 22:30

suprime #190420
Орал что ли? Ну, дайте ему медаль - жалко что ли )

190424      Puablo     04.03.2019 10:01

Nabolello #190422
И вам не хворать )

190432      Puablo     05.03.2019 17:45

Evgen #190430
Так то он два года уже как тренер сборной )

190441      Puablo     11.03.2019 10:16

Спасибо команде за старание - показали максимум (или ещё нет?).
Жаль, что этого максимума пока что хватило только на ничью.

190445      Puablo     11.03.2019 14:30

byte916 #190444
Одни называют это "чудом", другие "грамотной игрой на удержание". Просто разница в терминах.

190454      Puablo     18.03.2019 11:05

Ничего-ничего, главное - все стараются, равнодушных нет. Верим в команду, всё такое.

190455      Puablo     18.03.2019 11:12

AY #190450
Согласен. Мы же с ними за второе место боремся. Правда, они - сверху, а мы - снизу, но кому интересны эти несущественные подробности?
А, по факту, пора уже привыкать к звучанию заряда "Барнаул - столица мира, хей-хей-хей!".

190459      Puablo     19.03.2019 12:17

AY #190457
Мы в курсе, что ты - мастер "понятных" объяснений. Но если сделать усилие и доступно рассказать, то есть шанс, что тебя поймут, а не как в анекдоте.

190461      Puablo     20.03.2019 21:55

Миша Сибирский #190460
ага, многоходовочка.

190463      Puablo     20.03.2019 22:16

suprime #190462
Это надо у специалиста спросить. Если он возьмётся понятно объяснить, а не как в том анекдоте.

190464      Puablo     20.03.2019 22:18

Но, если по арифметике, то нам как было нужно отставание в 7+ очков отыграть, так и осталось.

190466      Puablo     21.03.2019 12:09

Обойти одного из таких же, как мы претендентов на вылет - это, конечно, хорошо. Обойти бы ещё Армавир - было бы ещё лучше. Появится шанс, что четырёх претендентов на повышение в ФНЛ может и не найтись.
Но не покидает ощущение, что таким образом спасаться от вылета - это как-то стрёмно. Так себе цели для столицы Сибири и третьего (по количеству населения) города страны. Кажется, что-то у нас не в порядке, если мы уже готовы таким "достижениям" радоваться.

190468      Puablo     21.03.2019 15:29

Чемодан #190467
Мне кажется, тут уже давно недостаточно менять только одного специалиста. Состав той группы товарищей, что занимается тусовкой специалистов, тоже требует пересмотра, имхо.

190478      Puablo     28.03.2019 11:49

Fraedi #190477
Пора уже интересоваться, где "Сибирь" будет играть во второй лиге и сохранится ли "Сибирь-2" как структура.

190480      Puablo     29.03.2019 00:28

AY #190479
Конечно хочется. Я же - главный враг футбола )

190484      Puablo     29.03.2019 14:30

AY #190479
Вообще, достаточно посмотреть на текущее место команды, календарь, игру и график набора очков, чтобы не питать лишних иллюзий.
Если команде удастся выкарабкаться из нынешней печальной ситуации, я буду, конечно, рад. Но свято верить в это мне кажется как-то глуповато.

190487      Puablo     29.03.2019 15:18

carbon54 #190486
Не надо сравнивать столицу с провинцией. Думаю, остальной Казахстан (или уже Нурсултанск?) тоже смотрит на астанинский газон и думает: "Вот бы нам такой же..."

190489      Puablo     29.03.2019 15:56

DForest #190488
И банер.

190492      Puablo     30.03.2019 10:25

Nabolello #190491
Тебя не спросил, где мне ошиваться. Нравится тебе на асфальт на НГС ныть - иди ной. Нравится тут команду гавном называть - не вопрос. Кстати, заметь, что так её назвал именно ты, а не кто-то из нас - показательно, да? Вот только не надо мне указывать, что мне делать, а чего не делать. Не всяким Наеболелкам это делать.
А руководить клубом я не буду и не стремлюсь. Но это не значит, что я не могу отличить хорошее от плохого.

190494      Puablo     30.03.2019 11:14

Nabolello #190493
Ты пишешь о том, чего не знаешь, показывая этим свою глупость.

190501      Puablo     30.03.2019 19:36

Томь выиграла - это для нас хорошо. Или плохо? Что-то я запутался.
И гол Рома красивый забил. Это из позитива.

190554      Puablo     02.04.2019 13:51

BWillis #190548
Ну, "не передёргивайте" так не передёргивайте. Вроде никто не предлагает сделать ещё один "Краснодар" из ничего. Речь о приоритетах. Все понимают, что денег на всё не хватает. И тут - выбор: либо тратить их на условных Рухаи, Рыжовых и Андреевых, либо вкладываться в развитие своей школы. Пока что мы видим, как наёмные менеджеры пытаются тешить своё самолюбие, приглашая типа готовых игроков. Причём, зачастую тех игроков, которые когда-то поиграли за команду по принципу "С ними было хорошо - давайте их вернём и снова всё станет хорошо". Мне кажется, это дегенеративно-мистический менеджмент, который (сюрприз-сюрприз) в итоге не работает.
Хотя, казалось бы, вполне логично в крупнейшем городе Сибири попробовать сделать центр, куда можно было бы приглашать талантливых молодых игроков. Но для этого надо развивать условия для них, вкладываться в тренеров и инфраструктуру. Но у нас денег нет.
П - Приоритеты.

190565      Puablo     02.04.2019 14:45

BWillis #190557
Дружище, это какая-то каша и компот (С). Пока наши менеджеры предпочитают подписывать всяческих Абушевых, Рухайа и Андреевых ни о каком развитии базы речь можно не вести. Это вопрос приоритетов.
И где вы увидели у меня предложение ликвидировать футбольный клуб? Вот уж где крайности то.

190566      Puablo     02.04.2019 14:48

suprime #190564
Ну, вот такие ценные специалисты. Даже если клуб закроют и стадион сгорит, ещё три года будут на пепелище по привычке ходить.

190576      Puablo     02.04.2019 15:51

DForest #190575
Я бы даже больше сказал: основная проблема в том, что не сформулирован смысл существования клуба и его цели. А когда этот вопрос прямо задаёшь руководству, то получаешь какой-то невнятный ответ про вершину футбольной пирамиды в регионе, живой пример для молодых футболистов и какую-то социальную значимость. Но мне кажется, что в 2019 году технические средства позволяют следить за игрой всяческих Де Брюйне, Азаров, Мбаппе, Месси и прочих Роналду и это куда больше вдохновляет на занятия, чем смотреть вживую на мучения Чеботару и товарищей.

190599      Puablo     02.04.2019 23:07

AY #190590
Мне кажется, пришло время вспомнить мощную аналитику от твоего друга дяди Юры, которой он нам тут, по его мнению, бил, как детей. Я про его теорию о том, что в любой непонятной ситуации надо менять тренера и будет либо хорошо, либо плохо. Насколько я помню, там был такой милый пункт, что, если меняют тренера и становится хуже, то (цитирую по памяти) "принимают меры". Так я спросить хотел у тебя, раз уж Юра куда-то слился и не появляется, - уже пора принимать меры или дождёмся официального оформления вылета? И что имелось ввиду за этими полными вселенской мудрости словами "принимают меры"? Не терпится увидеть.

190605      Puablo     03.04.2019 08:10

Юрий (Левобережье) #190600
Уж прости, дорогой дядюшка, за то, что недостаточно подробно изучил я твои монументальные труды. Но меня можно понять, ведь от той аналитики смех душил меня и слёзы застилали мой взор.
Впрочем, я рад, что ты смог вернуться к общению на гостевой. Всегда приятно осознавать, что в нашем неспокойном мире, где тренеров меняют по два раза за сезон, а команда валится в тартарары, есть хоть какая-то стабильность. И эта стабильность - твоя могучая аналитика, которая не может не радовать своей наивной прямолинейностью. Спасибо, дорогой, за приятные эмоции в этот сложный для всех нас час.

190610      Puablo     03.04.2019 10:41

Так а почему играть то некому? Опять потому что нам с неба не упали миллион миллиардов, как Краснодару или это просчёты в организации работы клуба?

190613      Puablo     03.04.2019 16:30

andr54 #190612
Рано хороните - дождитесь потери пульса.

190619      Puablo     04.04.2019 11:25

Сектор 4 #190617
Одно маленькое замечание: вы смешиваете команду и клуб, а для многих здесь, и для меня в том числе, это - не совсем одно и то же. И наши претензии преимущественно связаны с некачественной (если не сказать "бездарной") работой именно клубного руководства. Команде же большинство из нас желает всех возможных благ. Правда, верить в достижение этих благ при таком некачественном управлении всё сложнее.

190627      Puablo     05.04.2019 09:09

AY #190624
Хоспадя, Лёша, что ты несёшь?

190629      Puablo     05.04.2019 10:42

Наша песня хороша - начинай сначала..
Дайте денег миллиард - будет счастье. Какая-то святая вера в Деда Мороза, блин...

190635      Puablo     05.04.2019 12:49

Просто вопрос: а какова вероятность отсутствия денег по причине того, что никто не готов их давать, зная уровень компетентности руководства клуба?

190638      Puablo     05.04.2019 12:58

ned #190637
А что там за история? Чёт я упустил. Есть ссылка или где, как искать?

190639      Puablo     05.04.2019 14:08

А, если речь о той истории, когда "Открытие" выделили средства на покупку, кажется, автобуса для школы "Сибири", а эти средства ушли на сбор основной команды, то я что-то такое слышал, но подробностей не знаю.

190685      Puablo     10.04.2019 10:21

Ребята, не ссорьтесь, ну что же вы? Надо всем сплотиться вокруг клуба, болеть за него душой и верить в лучшее. Они же все очень стараются. Всем пис.

190689      Puablo     11.04.2019 14:45

лысбан #190688
Что - всё? Это информация или ожидания?

190705      Puablo     13.04.2019 23:23

"Надо выиграть - только и всего".
А что ж раньше то никто не сказал, что надо выигрывать, а проигрывать - не надо? Лопухнулись...
"Только и всего" для команды, которая за всю весну выиграла один матч из семи, шесть игр подряд не может победить, играя с последним местом в том числе.
Только и всего, блин...

190715      Puablo     14.04.2019 14:12

Сообщение удалено...

190727      Puablo     16.04.2019 15:15

www.sports.ru/tribuna/blogs/sibinside/2420942.html
Свежие новости из блога, который пишет об актуальном в новосибирском футболе (не моё).
22 апреля, в день 149-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, в Арбитражном Суде Новосибирской Области состоится заседание по исковому заявлению ООО "Логос" г. Москва к ООО Футбольный Клуб Сибирь". Сумма исковых требований составляет 27.445.709 руб. 21 коп.
Как следует из материалов дела, ООО "ФК Сибирь" брало в долг у ООО "Логос" денежные средства, начиная с 01 марта 2018 года в размере 24 миллионов рублей. В сумму исковых требований входят также проценты за пользование ден. средствами в размере 3445709,21 руб.
Если суд примет решение взыскать долг с ответчика (что практически 100%), и тот получит исполнительный лист, то клубу придется очень и очень нелегко. А через три месяца после получения решения о взыскании долга, ООО Логос может подать заявление о банкротстве ООО ФК Сибирь. Как вам такая перспектива?

190731      Puablo     16.04.2019 16:09

Чемодан #190728
Мне стесняться нечего - я новосибирский футбол до состояния днища не доводил. На этом рессурсе есть блоги с моим авторством - с вашими дедуктивными способностями вы их, уверен, без труда найдёте. Но писать в них у меня азарт пропал. А это блог неизвестного мне автора. Хорошо, что хоть у кого-то хватает энергии следить за ситуацией и по мере сил освещать её.

190732      Puablo     16.04.2019 16:11

suprime #190730
Специальная клиника для должников? Хм... Это новое слово в коллекторском бизнесе.

190735      Puablo     16.04.2019 16:34

Чемодан #190733
Не день Бекхема (С). В делах запутался, с компаниями не разобрался, блогеров перепутал...

190737      Puablo     16.04.2019 16:39

Nikas-83 #190736
Финансовые показатели компании вообще радуют: в 2016 году выручка 7 тыс. рублей, в 2017 уже 794 тысячи. А в марте 2018 имеет возможность занять ФК "Сибирь" (не самому надёжному заёмщику - будем откровенны) 24 млн. рублей. Как-то не правильно я живу.

190739      Puablo     16.04.2019 16:43

Чемодан #190738
Рад за вас )

190744      Puablo     16.04.2019 16:51

Ну, собственно:
kad.arbitr.ru/PdfDocument/e28c62b5-ed38-47eb-b064-052ef7d4188a/8c65438e-b97a-4fb0-b26f-1c2875c2b097/A45-10059-2019 _20190326 _Opredelenie.pdf
Руководствуясь частью 3 статьи 127, статьями 133, 135, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд определил:
1. Исковое заявление принять, возбудить производство по делу. 2 А45-10059/2019
Привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Таран Эдуарда Анатольевича.

190749      Puablo     16.04.2019 17:40

Чемодан #190748
Так ничего не мешает завести свой блог и написать. Трибуна Спортса - открытая площадка.

190758      Puablo     19.04.2019 11:25

Как там наши нездоровые? Из специальной клиники ещё не выписали?

190764      Puablo     20.04.2019 08:39

Ленский #190760
Хм... Ещё один с хромой логикой. Что я где собираю, дядя? Задал вопрос, а ты что-то возбудился.
AY #190761
Ага, такой мути, как группа упоротых под твоим бессмысленным предводительством.

190775      Puablo     24.04.2019 09:38

Так функционирование "Спартака" в качестве спортивного объекта сейчас на уровне крупного фитнес-центра с офисными помещениями. Если (когда) на месте стадиона построят элитный лакшери VIP жилой комплекс с двухэтажным финтес-центром и офисными помещениями, это тоже никак не скажется на его функционировании, как спортивного объекта, если сравнивать с нынешним моментом.

190776      Puablo     24.04.2019 09:41

AY #190771
Ты опять путаешь понятие "народ" с конкретным пользователем сайта по имени Юрий.

190789      Puablo     25.04.2019 10:20

Остяк #190788
Ну, что ж вы делаете то? Зачем вы своими фактами мешаете гуру пинать больного тренера?
P. S. Команде - спасибо за победу. Нежелание Томска выходить в РПЛ - это их проблемы, у нас своих хватает.

190823      Puablo     05.05.2019 00:44

"Сибирь" вылетела из Олимп-ФНЛ
Новосибирская команда, которую возглавляет Игорь Чугайнов, за три тура до конца первенства потеряла шансы сохранить прописку на следующий сезон.
"Сибирь" после 35 туров занимает 18-е место в турнирной таблице с 30 очками и отстает от 15-й позиции, дающей право остаться в ФНЛ, на 10 очков.
www.sports.ru/football/1074253741.html

190832      Puablo     05.05.2019 20:08

ramirez #190829
Там вроде в протоколе другой автор гола записан, не? )
А если говорить о Юрганове, то, полагаю, у него нет причин быть недовольным тем, как складывается его футбольная карьера. В том числе и тем, что он в своё время не подошёл "Сибири". Подошёл бы и, возможно, сейчас отгребал бы вместе с Полюткиным за всю мазуту от икспертного совета гостевой )

190840      Puablo     06.05.2019 12:04

Ну, немного не повезло - бывает.
Главное, все очень старались. Претензий ни к кому быть не может, все молодцы.

190846      Puablo     06.05.2019 14:06

Чемодан #190841
Вы делаете очень странные выводы из моих слов.

190847      Puablo     06.05.2019 14:09

лысбан #190842
Ну. Навредил на 10 лет вперёд. Лучшие менеджеры города прилагали все усилия, чтобы минимизировать последствия его вредительства, но даже они не смогли, А значит, это было невозможно в принципе.

190849      Puablo     06.05.2019 18:28

byte916 #190848
Вы, может быть, не поверите, но даже в разных топ-клубах существует очень разный подход в том, что касается трансферов и подписания новых игроков. Где-то (зачастую в Англии) решающее слово за тренером, который нередко выполняет функции менеджера. В других клубах главное - это мнение владельца, управленца или спортивного департамента клуба (так происходит в том же ЦСКА или Барселоне). Так что тут нет единственно правильной структуры "здорового" и "нездорового" клуба.

190850      Puablo     06.05.2019 18:31

Важно, чтобы были хотя бы какие-то понятные и работающие принципы поиска и выбора игроков, а не просто "этого парня мы уже знаем - он у нас играл, когда было хорошо".

190859      Puablo     08.05.2019 15:02

лысбан #190857
многоходовочка )

190861      Puablo     08.05.2019 16:00

Сообщение удалено...

190876      Puablo     09.05.2019 08:23

Сообщение удалено...

190887      Puablo     11.05.2019 23:12

ramirez #190884
борется.

190888      Puablo     11.05.2019 23:23

suprime #190883
ты опять неправ. И скоро тебе объяснят, почему именно.

190892      Puablo     12.05.2019 01:53

Nabolello #190890
Желаешь сделать это лично? Напиши не в соцсетях, ты же меня знаешь. Встретимся, пообщаемся.

190893      Puablo     12.05.2019 01:53

Puablo #190892
*мне

190895      Puablo     14.05.2019 23:06

Nabolello #190894
Ты бредишь. И, кстати, раз уж ты так позорно сливаешься, то больше не надо тут свой петушиный хвост распускать - это и раньше было смешно, а теперь будет вообще позорно.

190898      Puablo     14.05.2019 23:28

Nabolello #190897
Пока что ты только раскрыл свой уровень икспертности - он равен техничке на базе клуба. Из всех своих предположений угадал только с тем, что я работаю редактором в журнале, что не является секретом (как и всё остальное, но ты даже этого не удосужился узнать).

190901      Puablo     14.05.2019 23:44

Nabolello #190900
Конечно сделает. Я тебе прямо предложил встретиться, пообщаться - ты тупо слился. Но продолжаешь тут петушиться. И кто ты после этого? Гостевая сделает выводы.

190903      Puablo     14.05.2019 23:51

Nabolello #190902
Ты несёшь бред. Ну или тупо врёшь. Гостевая сделает выводы.

190906      Puablo     15.05.2019 00:05

Nabolello #190904
Давай, последний раз тебе предлагаю - напиши мне и договоримся о встрече. Приглашу тебя к себе на работу, познакомлю с владельцами (издателем и главным редактором) журнала, где я работаю. И если никто из них не является Эдуардом Тараном и никак с ними не связан, то ты тут на гостевой при всех передо мной извинишься. Идёт? Или опять сольёшься?

190907      Puablo     15.05.2019 00:07

carbon54 #190905
Кажется, гостевая поняла, что мы - кретины, которые занимаются ерундой ) Нас раскрыли )

190908      Puablo     16.05.2019 01:16

Ну, думаю, с наболелкой всё ясно - чувачёк тупо слился как только ему предложили ответить за свои пустые слова. Гостевая, думаю, уже сделала выводы.

190922      Puablo     22.05.2019 15:44

Nabolello #190912
Гостевая ждёт, когда ты удалишься. Обычно так поступают люди, которых ловят на откровенном вранье. Но от тебя таких поступков, как понимаю, ждать не стоит - продолжаешь бредить.

190934      Puablo     22.05.2019 23:16

Nabolello #190931
status-media.com/life-style/gde-nash-futbol/
Упс... И снова поздравляю вас, господин соврамши.
Написано почти год назад, но суть всё та же, наметившиеся тогда тенденции стали только яснее и получили своё логичное продолжение. И угадайте, кто автор?
Иногда лучше жевать, чем говорить (С)

190936      Puablo     23.05.2019 01:30

AY #190935
спасибо, ваше мнение очень ценно для нас.

190939      Puablo     23.05.2019 11:31

AY #190938
Действительно хороший материал, спасибо.
"Спустя пару лет почти все победители "Аякса" оказались во второй лиге в "Сибири-2" - многим это и сломало карьеры." - очень жаль, что это похоже на правду, при всех возможных оговорках.

190942      Puablo     23.05.2019 15:02

Fraedi #190941
Согласен. Даже если брать биографии многих топ-игроков, то становится понятно, что их главный талант - это не столько сила, скорость, координированность или некое "чутьё", а именно характер. Даже когда речь идёт о больших звёздах, уровня Акинфеева или (да простят меня его поклонники) Криштиану Роналду.

190960      Puablo     23.05.2019 21:14

Ленский #190951
Занятно, что вы считаете, что журналист должен дать ответы. Цель материала была в другом - обозначить проблемы и поставить эти вопросы. Поинтересуйтесь, сколько публикаций об этом было в местной прессе за последний год, например.
Кричевский и Начкебиа - люди, которые имеют прямое отношение к местному футболу и мне, как автору, показалось, что их взгляд на нынешнюю ситуацию интересен читателю. Я и сейчас так считаю.
По поводу трибун есть два мнения, официальное и неофициальное, то есть, высказанное кулуарно, когда спикер попросил не подписывать его.
А насчёт комментария от руководителя областной федерации футбола - очень смешно ) Попробуйте взять у него прямой комментарий по любому поводу - готов помочь вам с аккредитацией от журнала, например. Если получится - помимо гонорара я вам из своих (ну, то есть, Тарановских, конечно - я же на него пишу) ) денег сам лично коньяку выставлю.
Короче, провальный комментарий )

190961      Puablo     23.05.2019 21:18

Ленский #190952
Чернявский, безусловно, молодец. У него получился хороший, цельный материал.
Но можем пройтись по нему с теми же вопросами: ставит ли он проблему? Даёт ли ответы? Где комментарии от Криушенко и Сафронова? Почему заиграли только те игроки, которые ушли к Сарсании?
Так что мне кажется, что вы как-то личную неприязнь к автору проецируете на его работу. Возможно, я опять ошибаюсь. Кстати, отдельное спасибо AY за то, что указал на мою ошибку и помог её исправить - сделать материал чуть лучше.

190963      Puablo     23.05.2019 22:19

Ленский #190962
Боюсь, кто если я смогу взять комментарий у Сарсании, то коньяк меня уже интересовать не будет )

190967      Puablo     24.05.2019 00:02

BWillis #190966
Понимаю, что ремонт - это вряд ли. Тут всё-таки надо с владельцем как-то отношения выстраивать. Но что мешает сидушки протереть? Продолжая вашу аналогию: если у машины, взятой в каршеринге, на водительском кресле будут семечки насыпаны, вы их как-то уберёте или будете так и ездить, ожидая, что компания-владелец должна это за вас сделать?

190970      Puablo     24.05.2019 00:13

BWillis #190968
ну, пару матчей сыграли, когда кресла были просто - невозможно сесть, и после этого пришло это решение. Хотя, так себе уважение к своему зрителю. Спинки бумажки не закрывают, а грязи на них чуть меньше, чем внизу.

190984      Puablo     24.05.2019 01:39

BWillis #190980
Какие десять аргументов? Ты задаёшь десять риторических вопросов и наливаешь водички. Тогда как тебе задали простой вопрос: выполняет или нет? Да или нет? Можно поставить плюсик или минусик.

190987      Puablo     24.05.2019 02:03

BWillis #190986
Извини, что вмешиваюсь, но конечно ты переворачиваешь. То есть пытаешься выдать за слова и мысли собеседника то, чего он не говорил и не писал. Например "И такой плохой клуб выбрал из всех вариантов самый худший". Или "Вокруг все молодцы, что хотят то и делают, право имеют, а виноват во всем клуб.". Это из самого свежего. Не красиво.

190989      Puablo     24.05.2019 02:38

BWillis #190988
Ты делаешь гораздо больше логических выводов, чем их сделал собеседник. При том, что на каждом этапе есть варианты. В итоге выдаёшь за его выводы то, чего он не говорил и не факт, что имел ввиду. Это и есть "переворачивать".

191005      Puablo     24.05.2019 13:25

flagman #191000
По поводу того, что можно применить: собственно, люди уже и применили самое эффективное средство - проголосовали ногами. Ну, о чём говорить, если в городе с 1,5 млн человек населения на матчи единственной команды по самому популярному в мире виду спорта собирается по 1,5 тыс зрителей. 0,1 процента вовлечённости - это труба. И это как раз результат работы менеджмента, тут на Тарана проклятого спихнуть не удастся.Людей, которым интересен футбол, в городе десятки тысяч, но смотреть на главную команду города вживую они, почему-то, не хотят. Парадокс!

191007      Puablo     24.05.2019 14:42

flagman #191006
В реалиях современного российского футбола (да и не только футбола) - вряд ли. Он слишком перекачан не заработанными деньгами и слишком завязан на решения "сверху". И любые попытки спасать фк "Сибирь" сейчас - это похоже на попытки заставить гирю плавать.
Но если помечтать и гвоорить о футболе в Новосибирске в целом, то в теории возможен какой-то вариант "народного" клуба по принципу "Юнайтед оф Манчестер" например. Для этого нужна группа не бездарных энтузиастов и поддержка людей, которым этот проект понравится. Плюс терпение и вера в то, что это возможно. Но это всё - так, в порядке бреда.

191033      Puablo     24.05.2019 20:45

suprime #191028
К слову, местные краеведы как-то поднимали вопрос о том, что неплохо бы признать стадион "Спартак" региональным памятником какого-нибудь наследия. Тут бы их поддержать спортивной общественности - но нет, она продолжала верить в эффективных менеджеров и прочие стенобитные орудия.

191066      Puablo     25.05.2019 18:55

suprime #191065
Он уже всё знает - это же моё альтер эго, которому платит Таран )
Со мной только не делится...

191096      Puablo     26.05.2019 22:11

Nabolello #191095
Эк тебя штырит то...

191102      Puablo     26.05.2019 23:37

Nabolello #191101
А подумать?

191109      Puablo     27.05.2019 09:21

Nabolello #191105
А будет официальная церемония? Позовёте, может быть пообщаемся. Не первый раз предлагаю, а ты всё как-то сливаешься, чтобы потом вернуться со своим бредом.

191118      Puablo     28.05.2019 17:50

suprime #191117
ты, как всегда, неправ. Пока не знаю, в чём именно, но это тебе Татьяна Наболеловна объяснит.

191120      Puablo     28.05.2019 18:20

ДимаН #191119
Признаться в собственной оплошности и извиниться - хороший мужественный поступок.
Уважаю такое.

191130      Puablo     28.05.2019 23:38

Nabolello #191128
А что поделать - оплачено Тараном. Отрабатываем.

191218      Puablo     05.06.2019 13:09

Мне кажется немного глупо наблюдать, как одни и те же люди раз за разом совершают одни и те же действия, и при этом рассчитывать на изменение результата.

191221      Puablo     05.06.2019 23:38

AY #191220
Согласен, пусть будут "Крылья советов" - красивое название.

191225      Puablo     06.06.2019 15:55

1fnl.ru/news/8514
Чуть больше суток осталось и всё узнаем.
Или официальных протоколов заседаний подождём, вдруг там чудо?

191227      Puablo     06.06.2019 17:30

suprime #191226
Зато на следующий сезон будут поставлены самые высокие турнирные задачи. Высокие турнирные задачи. В зоне Восторг. Будут поставлены.
Хочется верить, что хотя бы они будут решены.

191246      Puablo     07.06.2019 10:30

сам #191245
Общался я в начале сезона с гендиром. Оттуда и мнение. А так - конечно далеки, куда нам до вас )

191248      Puablo     07.06.2019 10:55

AY #191247
Из ПФЛ на выход в РПЛ сложно претендовать. Ваш Кэп.

191250      Puablo     07.06.2019 11:05

AY #191249
да, употребляю реальность )
8 лет для команды ФНЛ становится непреодолимым препятствием, и в год, когда она и вовсе рухнула в ПФЛ ты тут заявляешь о каком-то мифическом претендентстве на выход в РПЛ.
По этому поводу возникает встречный вопрос о том, кто что употребляет?

191252      Puablo     07.06.2019 11:20

AY #191251
Или ты в своих розовых мечтах уже всех победил в ПФЛ, вышел и закрепился в ФНЛ? Дождись хотя бы, пока пройдёт обещанная встреча руководства клуба с учредителями, на которой будут решены кадровые вопросы, и определится, как команда будет готовиться к новому сезону. А то, не дай бог, опять накроет её августовскими заморозками и придётся вам тут с Юрой Левобережным заниматься супераналитикой о том, что происходит или не происходит, когда меняют или не меняют тренера.
До сих пор смешно, как вспомню ) Весёлые вы ребята-фантазёры...

191254      Puablo     07.06.2019 11:57

Сообщение удалено...

191258      Puablo     08.06.2019 07:39

Сообщение удалено...

191261      Puablo     08.06.2019 12:02

Сообщение удалено...

191267      Puablo     08.06.2019 16:39

Сообщение удалено...

191269      Puablo     08.06.2019 16:52

Сообщение удалено...

191274      Puablo     08.06.2019 17:49

Сообщение удалено...

191317      Puablo     09.06.2019 00:25

Гордеева #191272
Ну, раз админы решили ваше приглашение сохранить, а мой ответ потереть, то я повторю - мне не трудно. Г-жа Гордеева, спасибо за приглашение, но к вам у меня вопросов нет. Все вопросы, которые у меня были к руководству фк "Сибирь", я ещё в начале прошлого сезона задал вашему прямому руководителю, г-ну Кричевскому. Сомневаюсь, что вы могли бы добавить что-то содержательное к его словам.
Надеюсь, на пользователя Nabolelo ваше приглашение тоже распространяется? У него есть ряд каких-то вопросов. Правда его одолевает какое-то иррациональное желание, чтобы эти вопросы задал кому-то именно я, но, надеюсь, и его коммуникативных навыков хватит для того, чтобы самому произнести вопросы.

191318      Puablo     09.06.2019 00:26

ДимаН #191294
Так заодно ещё и Гордееву свою бы потёр, как инициатора рубки. А то как-то стрёмно получается.

191352      Puablo     09.06.2019 20:43

AY #191350
Вот именно, что "надо очень постараться". А всё, что требует старания у нас, к сожалению, отметается автоматически. Это же надо постараться.

191389      Puablo     10.06.2019 10:24

AY #191388
Что за вопросы, детектив Наболело же уже давно всё раскрыл - это я на деньги Тарана пишу )
Клевещу, так сказать, без зазрения совести, меняя свою манеру излагать мысли и забывая русский язык )

191391      Puablo     10.06.2019 12:47

Юрий (Левобережье) #191390
Не присматривать, а руководить пепелищем - чего уж мелочиться то? )
Договорились, шуметь возле дома не буду )

191392      Puablo     10.06.2019 16:36

www.nso.ru/news/36339
Правительство Новосибирской области создает новый футбольный клуб "Новосибирск"
Как прокомментировал заместитель Губернатора Новосибирской области Андрей Жуков, Правительством Новосибирской области принято решение о создании нового футбольного клуба по нескольким причинам, основная из которых неэффективное управление действующего руководства футбольного клуба "Сибирь". Это выразилось в первую очередь в спортивном результате сезона - занятое командой 18 место в Первенстве Футбольной национальной лиги (ФНЛ) не позволило футбольному клубу "Сибирь" остаться в составе ФНЛ и впервые с 2005 года клуб вынужден перейти во второй дивизион соревнований - Первенство ПФЛ в зоне "Восток". Усиления требуют такие направления, как работа с болельщиками, повышение посещаемости, домашних матчей команды, коммерческая деятельность клуба, развитие детско-юношеского футбола, селекционная работа.

191395      Puablo     10.06.2019 17:24

DForest #191393
Если читать новость до конца, то можно увидеть:
"...Всем футбольным болельщикам хочу пояснить, что ввиду того что футбольный клуб "Сибирь" является действующей коммерческой спортивной организацией, мы не могли использовать всем известное и полюбившееся название, поэтому назвали клуб в честь областного центра, - подчеркнул Андрей Жуков. - В текущем спортивном сезоне мы проведем общественный опрос среди болельщиков о названии футбольного клуба и его логотипе. С учетом их мнения при необходимости произведем переименование клуба до старта в сезон 2020-2021 годов."

191398      Puablo     10.06.2019 17:31

DForest #191397
Ну, зампред губернатора и не должен быть глубоко во всей фанатской теме и чувствовать, какое название правильное для болел, а какое - нет. ФК Новосибирск - это чисто чиновничье решение, простое и формальное.

191400      Puablo     10.06.2019 17:50

DForest #191399
Да, название то поменять недолго. Некоторые команды вон вообще с названия "Пищевик" начинали - и ничего, это не помешало им стать успешным и популярным клубом.

191404      Puablo     10.06.2019 18:28

Пока что пирог сам выбрал, кто его будет есть.

191425      Puablo     10.06.2019 22:33

Ясень #191405
Какое фк Сибирь теперь заявление в ФНЛ, когда игроки разошлись, денег нет, финансирования тоже нет, стадиона нет, одни долги остались?

191426      Puablo     10.06.2019 22:36

AY #191411
Самое главное - это, конечно, название. Выбрать правильное название - и само собой пойдёт дело.
А теперь подумай, вот будет одновременно существовать фк Сибирь - исторически правопреемник того самого Чкаловца, и будет новый клуб, с нуля созданный, чтобы от этой самой Сибири отстраниться, но название он будет правильное носить - Чкаловец. И за кого ты болеть будешь? За историю или за буковки?

191429      Puablo     11.06.2019 00:00

Сообщение удалено...

191433      Puablo     11.06.2019 09:59

Юрий (Левобережье) #191432
От покатушек на автобусе до игры в ФНЛ довольно далеко, как мне кажется )

191434      Puablo     11.06.2019 10:02

Юрий (Левобережье) #191432
Опять же, как админит: последняя новость 4 дня назад. А, если не ошибаюсь, за эти дни произошло кое-что важное для самого клуба и его болельщиков. Так что из всего админства - только не закрытая гостевая.

191436      Puablo     11.06.2019 10:07

DForest #191435
После того, как руководство области прямо сказало, что фк Сибирь работает не эффективно, денег этой коммерческой организации из областного бюджета не будет, а будет новый клуб? Ну, если только Таран вдруг захочет крупно вложиться в профессиональный футбол, то какой-то шанс есть. Пойду спрошу у Эдуарда Анатольевича ) Заодно и про гонорары за последние материалы в блог уточню )

191441      Puablo     11.06.2019 10:31

DForest #191440
Ближе к заморозкам разберёмся )

191453      Puablo     11.06.2019 16:07

А свежая новость на сайте только о том, что сегодня стартует "Переправа". И то верно - зачем посетителям сайта знать о каких-то открытых письмах?

191455      Puablo     11.06.2019 16:13

AY #191454
Написано 19 - значит 19.
Написанному верить )

191461      Puablo     11.06.2019 16:43

AY #191457
Верить, что же ещё.

191490      Puablo     12.06.2019 14:09

Как минимум одно полезное последствие у этого анонимного письма есть - похоже, даже у последних защитников и сторонников нынешнего руководства фк "Сибирь" открываются глаза на деятельность этой группы лиц. Жаль, что так поздно, но это лучше, чем никогда.

191500      Puablo     12.06.2019 18:20

Nabolello #191491
А что обычно происходит с сотрудниками компании, которая, в результате неэффективного управления, приходит к банкротству? Здесь же ровно та же ситуация. И не надо тут на жалость к простым сотрудникам давить. Те, кто могут приносить пользу, полагаю пригодятся и новой структуре, а ненужные будут искать себе другую работу - дело обычное. Новосибирск - большой город, для толковых людей место найдётся.
Nabolello #191494
Ну, что опять за перевод стрелок? Это какая-то логика вора, у которого всегда виноваты все, кроме него - лох, который своё имущество без присмотра оставил, милиция, которая его плохо ловит, зеваки, которым ни до кого нет дела. Но только не он сам. Он то что - только взял то, что плохо лежало. По мне так кривая это какая-то логика.

191520      Puablo     12.06.2019 19:33

Nabolello #191502
Тань, ау! Ты по поводу праздника опять под препаратами что ли? Так ты приди в себя.
Какие СМИ? Откуда они в этих рассуждениях взялись? При чём тут вообще СМИ?
Я понимаю, что перевод стрелок и тупое хамство - это всё, что ты можешь предложить дискуссии, но как-то соберись уже, а то совсем уже бессознательный бред несёшь.
Какое "верните деньги"? Верните - это когда ты что-то дал. А тут не "верните", а даёте нам ещё, то, что вы нам давали 10 лет мы всё пр***али!

191522      Puablo     12.06.2019 19:37

Nabolello #191519
Насчёт кидалова Чеботару после вылета в ПФЛ - это очень смешно.
Прям наглядно показывает уровень. Жги ещё!

191525      Puablo     12.06.2019 19:56

Nabolello #191523
Вашими воровскими категориями "западло" или "не западло" я вообще не думаю - оставьте это себе.
А, если по делу, то всё просто: команда под его капитанством вылетела в ПФЛ, игрок в этой лиге играть не может, а значит может свободно заключать контракты с другими клубами.
В чём его "кинули"? По контракту не до конца рассчитались? Ну так это вопросы к клубу.
Клуб деньги из администрации получал? Да, получал.
Самостоятельно какую-то заметную часть бюджета наполнял? Нет, не наполнял.
Свои траты, включая обязательства по контрактам и долги, клуб планировал, ориентируясь на свои реальные доходы? Нет, ориентируясь на иные цифры.
И тогда главный вопрос: кто же "кинул" капитана?

191528      Puablo     12.06.2019 20:01

Как и следовало ожидать, максимум, что может предложить юзер Nabolelo (для своих - просто Таня) - это обычное враньё. Впрочем, уже не в первый и даже не во второй раз. Гостевая всё помнит.

191531      Puablo     12.06.2019 20:09

Nabolello #191530
Петрушка, с тобой уже всем всё давно ясно - порядочные люди после такого публичного позора аккаунт удаляю и больше не появляются. Но ты всё ещё здесь, потому что, где совесть, а где - ты.

191537      Puablo     12.06.2019 22:03

suprime #191536
Что ты несёшь? Во всём виновата областная администрация - перестала давать деньги не спрашивая, как их будут тратить. Это же подстава и кидалово! (сарказм)

191539      Puablo     12.06.2019 23:04

suprime #191538
Только если открытое.

191543      Puablo     13.06.2019 13:41

AY #191542
Согласен, главный прокол в том, что ставил не на тот вид спорта.
Как всегда, зришь в корень.
Спасибо, что хотя бы не на игры своей команды.

191544      Puablo     13.06.2019 14:56

www.nsk.kp.ru/radio/26989/4049432/
Сегодняшний эфир на радио КП, посвящённый фк "Сибирь", новому клубу и ситуации в новосибирском футболе. Ну, вдруг кому-то будет интересно это послушать.

191560      Puablo     13.06.2019 23:59

www.moscow-post.com/sport/chugajnov _vvel _v _sibiri _licemerie _i _vyletel _v _pfl29861/
"Чугайнов ввел в "Сибири" лицемерие и вылетел в ПФЛ"
Пошла вода горячая...

191564      Puablo     14.06.2019 10:17

Fraedi #191562
Не клованы, а профессионалы )
ramirez #191563
Думаешь её так много человек читают, что гостевая может быть каким-то значимым медиа-рессурсом? Чёт я сомневаюсь. Если вычесть сотрудников клуба и их близких, то останется человек двести-триста максимум имхо. У The Moscow Post или Сиб.фм охват аудитории больше.

191569      Puablo     14.06.2019 13:51

Evgen #191566
Думаю, её мы ещё увидим - это не конец истории.
лысбан #191567
Встречал такую информацию. Но тоже не от кристально чистых людей.
Про руководство и владельцев фк "Сибирь" есть какие-то данные из надёжных источников?

191579      Puablo     14.06.2019 17:39

Kakaru #191578
Красавцы, чё ) Каждый вертится, как может.

191685      Puablo     20.06.2019 19:17

ramirez #191684
Шанс для нормальных и талантливых прийти на пустую поляну и стать топом, раз нормальных нет.

191692      Puablo     22.06.2019 00:05

Сообщение удалено...

191695      Puablo     22.06.2019 00:16

Сообщение удалено...

191697      Puablo     22.06.2019 00:21

Сообщение удалено...

191699      Puablo     22.06.2019 00:44

Сообщение удалено...

191738      Puablo     24.06.2019 11:29

AY #191737
Сохранятся. Блоги вон уже где-то хранятся...

191745      Puablo     24.06.2019 16:52

Собственно, как и было предсказано - всё сохранится так же, как блоги.
И археологи будущего смогут всё это раскопать.



Навигатор по сообщениям гостевой

Рейтинг@Mail.ru