Справочник болельщика

Архив гостевой сайта ФК Сибирь (2003-2019)


2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |  2019     Все |    Скачать архив

Пользователь AY - сообщения за 2019 год

Сообщений всего: 230

190344      AY     09.01.2019 08:35

Фото с первой тренировки сегодня ждать?)

190349      AY     11.01.2019 05:36

Fraedi #190348
спасибо за нотку ностальгии

190351      AY     11.01.2019 16:22

Про "сразу вернуться" порадовало. Значит, планы на будущее есть.

190354      AY     13.01.2019 19:54

Evgen #190353
не будет

190357      AY     19.01.2019 04:40

Футбольная команда "Луч" в ближайшее время может сняться с чемпионата, а клуб признают банкротом. Об этом корреспонденту VL.ru сообщил источник из клуба. Основная причина - долги, накопившиеся за последние годы, которые уже превышают 200 млн рублей. Окончательное решение о судьбе клуба должно быть принято на совещании с губернатором на следующей неделе.
www.newsvl.ru/sport/2019/01/18/177296/#ixzz5cztgScj1

190368      AY     21.01.2019 06:45

Как с окошком дела?

190372      AY     22.01.2019 21:18

Решение о дальнейшем существовании "Луча" будет принято до 30 января. К этой дате в РФС будет предоставлен план финансового оздоровления владивостокского клуба. Об этом сообщает VL.ru со ссылкой на пресс-службу "Терминала Астафьева", который входит в группу компаний "Аква-Ресурсы" - титульного спонсора "Луча"
- Допущенные прежним руководством в период 2012-2017 годов финансовые злоупотребления ставят клуб на грань банкротства в связи с нарастающими за счет пени долгами по налоговым платежам. Общий объем текущей задолженности составляет более 380 млн рублей. Помимо этого, прежнее руководство клуба оказалось неспособно отчитаться за полученную субсидию из краевого бюджета в размере 65 млн рублей. Отсутствие отчетных документов фактически означает не целевое расходование бюджетных средств и влечет за собой правовые последствия для клуба, вплоть до возбуждения уголовных дел.

190374      AY     28.01.2019 20:12

Чугайнову респект.

190377      AY     31.01.2019 01:08

Алексей Приморский #190375
про 6 очков решили, снимать не будут

190382      AY     07.02.2019 00:02

Хорошая новость. Может, и окно успеем открыть всё-таки?

190384      AY     09.02.2019 17:48

byte916 #190383
Почему сразу балласта-то? Тумасянов и Курбановых давно уже не было...

190387      AY     10.02.2019 19:59

onedivision.ru/articles/type-1/item-776596-v-premer-ligu-tom-ne-pustyat-no-ognya-sibiryaki-dadut
Хорошая статья про соседей.

190395      AY     28.02.2019 07:02

А что за перестановки? Обгольц, массажист, еще кто-то... почему на сайте нет официальной информации?

190404      AY     28.02.2019 23:51

ДимаН #190399
"Будет работать" - это не официоз о смене должности... fc-sibir.ru/Club/Coaching-Staff - здесь до сих пор никаких изменений
Остяк #190396
у тебя, аноним, других проблем нет?) надо всё-таки протокольчик-то на Димитровском на Королле пробить, всё времени нет...

190408      AY     01.03.2019 14:53

Остяк #190406
есть такая поговорка про поле...

190414      AY     03.03.2019 20:39

С победой! Заслуженно. Но без Смирнова с более сильными соперниками тяжеловато будет. Копаев неплохо сыграл, но эти выходы во втором тайме... Приятно, что много зрителей было.

190428      AY     04.03.2019 23:34

Чугайнов
news.sportbox.ru/Vidy _sporta/Futbol/Russia/1st _division/spbnews _NI982737 _Vzglad _iznutri _Professionalnyj _sport _podrazumevajet _tratu _zdorovja _a _ne _priobretenije _onogo _da _jeshhe _za _takije _zarplaty

190431      AY     05.03.2019 16:19

Свежов нам нужен. Надеюсь, найдут общий язык и он заиграет...

190434      AY     10.03.2019 19:50

ну как же так... лучше бы 0-4(

190436      AY     10.03.2019 19:58

Спасибо команде за игру, за самоотдачу. Случись победа - она была бы заслуженна.

190438      AY     11.03.2019 06:10

byte916 #190437
Грамотной игрой на удержание счета, самоотдачей. Насчёт десятки преувеличение. Паники на поле не было.

190439      AY     11.03.2019 06:13

По-прежнему всё в наших руках, откровенно сложный выездной матч только один (в Нижнем). Но без Макаренко и Свежова будет тяжеловато...

190446      AY     11.03.2019 17:09

Очень жаль, что так вышло, но всё поправимо. p.s.: надеюсь, ГТ скажет игрокам, что в такой ситуации (+1, последние минуты) надо просто тупо валить игрока как можно ближе к центральному кругу, да и все.

190448      AY     13.03.2019 19:48

Что со Свежовым? Он вообще в команде?

190450      AY     17.03.2019 14:38

Томь проиграла, это для нас хорошо.

190453      AY     17.03.2019 22:50

Эх, Рома. Жаль, был шанс.

190457      AY     18.03.2019 17:57

Puablo #190455
ну так-то про "Томь" и "Тамбов" всё просто, но я не буду рассказывать, а то может получИться как в том анекдоте про яблоко, папу и сына

190465      AY     20.03.2019 23:17

Ну что ж, конкурентом меньше.

190469      AY     21.03.2019 21:13

В таблице на сайте у Тюмени до сих пор 26 очков. Может, шутка?

190473      AY     24.03.2019 21:11

Коля, надеюсь, сыграет с Чертаново.

190475      AY     24.03.2019 23:46

Виталич #190474
17-е место может стать спасительным. На 15-е, конечно, шансы крайне малы, нам тупо не хватает исполнителей в защите, спасибо Кирсанову со Стрелковым за летнюю комплектацию.

190479      AY     28.03.2019 16:59

Puablo #190478
рановато хоронишь команду, хотя я понимаю, хочется...

190499      AY     30.03.2019 19:34

anakonda #190498
Не в желании дело, а в слабости состава. Раньше Рома на замену выходил, а теперь он чуть ли главная надежда. Гладышев, Азаров - не уровень ФНЛ.. а они у нас твердые игроки основы. Про защитников даже говорить не хочется. Но чудо еще возможно, надо опередить Армавир.

190504      AY     30.03.2019 19:54

anakonda #190502
Свежова при Чугайнове, видимо, не будет. А Галыш, наверное, травмирован...

190521      AY     31.03.2019 06:03

ДимаН #190470
1fnl.ru/news/8364

190528      AY     31.03.2019 16:36

Evgen #190525
Согласен по Рыжкову. Московские симулянт (да и не они одни) так бы не лезли большими силами на наши ворота, зная, что в середине есть Рыжков или Свежов, которые могут одним пасом бросить кого-нибудь в острую контратаку. А так они знают, что бояться в этом плане некого...

190543      AY     01.04.2019 23:33

Bender #190535
Какая база? Очнитесь! Мы в России. Где нет не только нормального рынка игроков, но и нормальной экономики.
Ваши сентенции напоминают речь Остапа в Васюкинском шахматном клубе.
BWillis #190537
BWillis #190536
+100500
p.s.: а за команду надо болеть не только когда ПСВ, но и когда выезды в Бугринку на КФК...

190544      AY     01.04.2019 23:35

suprime #190541
Звездёж, таких валяний, как у этих "молодых талантов", я вообще ни разу не видел, даже в матчах зоны "Юг". Цирк на сцене...

190580      AY     02.04.2019 16:43

carbon54 #190574
И какой смысл в этой школе, если Динамо (Барнаул) даже в случае победы во второй лиге никуда не станет выходить?

190582      AY     02.04.2019 17:58

carbon54 #190581
Никогда и никуда клуб не поднимется, если в него не вкладываются деньги. Клубу от того, что кто-то там вырос и свалил из города при первой же возможности, ни жарко ни холодно.
А социальную функцию реализовать в условиях, когда дети знают, что в родном городе перспектива - максимум болото второй лиги, значительно сложнее. И ещё: социальная функция заключается еще и в радости для людей.

190584      AY     02.04.2019 18:17

carbon54 #190583
Что ж вы все такие трудные-то? Антон вам по полочкам разложил, почему у Чертаново такой бюджет.

190588      AY     02.04.2019 19:46

carbon54 #190585
Да делайте что хотите) только чего вы тут трётесь, неясно.

190590      AY     02.04.2019 20:07

Кстати, при вашем усатом кумире из местных был более-менее часто в составе только Макаренко, а теперь их (с учетом ассимилировавшихся Житнева и Аравина) около половины, но вам же опять не нравится) Так что определитесь уже)

190594      AY     02.04.2019 20:29

Остяк #190591
я же говорю - "более-менее часто". Беляев совсем немного сыграл, Зуев вообще был как эпизод. Зиновьева да, забыл. С Бухряковым согласен. Сути дела это не меняет, сейчас местных намного больше.

190607      AY     03.04.2019 09:08

byte916 #190604
хотел пассаж про деньги за воспитанников пропустить мимо ушей (потому что в России такие примеры настолько единичны, что нет смысла даже упоминать это), но "работа на перспективу" умилила) Да просто окошко закрыто, и играть некому больше... вот и выходят Антиповы-Орловы-Копаевы...

190614      AY     03.04.2019 17:48

andr54 #190612
А подумать? Вы как сами считаете - две команды от одного клуба могут быть в одной лиге?

190616      AY     03.04.2019 18:08

andr54 #190615
Так что тут решать-то? Если вылет, то Сибири-2 не будет, это же очевидно

190624      AY     04.04.2019 23:21

Сектор 4 #190617
Не стоит на них обращать внимания, тут все просто: ввиду ограниченности мышления у них сложилась простая цепочка: Скороходов-Премьер-лига-космические корабли бороздят просторы ФНЛ и РПЛ.
Как только домик разрушился (так бывает, если у трехлетнего ребенка отобрать конфету), начинается истерика. Этот контингент думает, что если вернется добрый волшебник Скороходов, то снова будут чудеса вроде ПСВ. А нынешние дяди плохие, они ПСВ не везут. А те хорошие... вот и льется этот бред. А может, надеются на руководящие должности в клубе :-)
Ну а на команду им пофигу, ведь "премьер-лиги" не предвидится, а иное глорам неинтересно...
p.s.: Чикалда, вперёд! В Питере нужны 3 очка

190646      AY     07.04.2019 20:33

С Томью на Спартаке будет игра?

190651      AY     07.04.2019 22:14

anakonda #190648
с кем смерилась?
Никто не смирился, о чем это? Играют как могут.

190653      AY     07.04.2019 22:45

Удачи не хватает нам, конечно... 6 очков выездных на последних минутах растеряли уже... началось еще с первого тура

190654      AY     07.04.2019 22:46

Даже больше, еще же Чертаново

190657      AY     08.04.2019 00:55

byte916 #190655
"Что касается удаления, то я считаю это заслуженно. По-моему мнению, это безответственность футболиста, имея желтую карточку, пинать мяч."
Антипова этого на Колыму... (то есть к Зуеву в "Рассвет-Реставрацию"... Тоже мне, взяли из второй лиги, бери, показывай, доказывай... А он звездой что ли себя почувствовал? Балбес...

190664      AY     08.04.2019 08:31

byte916 #190658
карточка не за фол
anakonda #190663
кого побеждали?

190666      AY     08.04.2019 10:35

masian #190665
с подключением!

190697      AY     13.04.2019 20:53

Был бы VAR - выиграли бы... Жаль. Спасибо команде за игру. Хорошо, что теперь есть Свежов.

190704      AY     13.04.2019 23:02

Sibir1936 #190703
Луч на втором месте по пропущенным, такой ход событий предугадать было несложно
Sibir1936 #190702
Да, мне понравилась самоотдача команды
Evgen #190701
Надо выиграть у них в гостях, только и всего... 4 очка отрыв.

190708      AY     13.04.2019 23:51

Puablo #190705
Армавир тоже не блещет весной, не так ли? Так что ничего невозможного нет. Тем более, теперь есть Свежов.

190710      AY     13.04.2019 23:53

Puablo #190705
кстати, у "последнего места" уже 3 победы весной...

190711      AY     13.04.2019 23:54

Evgen #190709
это да, это наш бич. Привет Стрелкову за такую комплектацию. Будем надеяться, что Смирнов восстановится.

190714      AY     14.04.2019 12:35

anakonda #190713
формально да, но два "буллита" в том матче очень показательны

190754      AY     18.04.2019 23:36

Sibir1936 #190753
Самый огонь в плане снега был в игре с красноярским "Металлургом" в 1996-м году на Первомайке... 28 апреля. Интересно было бы фотки найти с того матча...

190756      AY     19.04.2019 01:59

Борьба с Армавиром продолжается, стратегически результат неплохой... Скорее всего, матч 11-го мая всё и решит.

190761      AY     19.04.2019 22:23

Ленский #190760
Хорошо сказал.
Но, к сожалению, попустительство админа способствует появлению этой мути тут.
Эта гостевая благодаря этому уже давно не про футбол...

190763      AY     19.04.2019 23:20

А рука (неумышленно, конечно) всё-таки у Евгения была... "Компенсация" нам за "Луч".

190766      AY     20.04.2019 19:52

Чемодан #190765
Ты рад?

190771      AY     23.04.2019 15:56

Sibir1936 #190770
ну так народ из-за этого и разбежался отсюда

190774      AY     23.04.2019 20:24

Миша Сибирский #190772
"На функционировании спортивного объекта инцидент никак не отразился. Причину пожара предстоит установить дознавателям", - заключили в пресс-службе областного МЧС.

190778      AY     24.04.2019 21:14

Крутой матч, спасибо за отличную игру и за победу. Артем фартовый :)

190782      AY     24.04.2019 22:25

Чугайнову жирный минус за маринование Свежова, старание которого бросается в глаза. Ну а умение никуда и не девалось.

190791      AY     25.04.2019 15:56

Остяк #190788
До-до... был Чугайнов - Свежов "болел". Стал ГТ Вылежанин - и... уже ничего не болит! Добрый доктор Айболит...

190795      AY     25.04.2019 18:02

Evgen #190792
Ну а у меня другая "инфа"... Травма, конечно, имела и имеет место, но она не была причиной того, что Свежова на поле не было. Что дальнейшие события и доказали.
Парфинович, кстати, тоже "воскрес")

190798      AY     26.04.2019 09:29

Остяк #190797
там торфяники что ли начали на твоей Связистов гореть? хорош пургу нести...

190803      AY     28.04.2019 21:28

anakonda #190801
В смысле "инициатива сделать Галыша нападающим"? Для Виталия это основная позиция была и есть.

190805      AY     28.04.2019 21:47

anakonda #190804
www.transfermarkt.de/vitali-galysh/profil/spieler/55534

190807      AY     29.04.2019 09:06

anakonda #190806
Ясно.

190810      AY     30.04.2019 07:21

carbon54 #190809
да, играли очень хорошо.
Ясень #190808
согласен, всё возможно! Плохо только, что Аравин, видимо, выбыл минимум матча на 2...

190813      AY     01.05.2019 22:44

Fraedi #190812
Поддержу. Лучше уж так, чем безразличие... Человек переживает...

190822      AY     04.05.2019 23:04

byte916 #190821
Да был, был... У Полюткина контракт заканчивается в июне. Надеюсь больше никогда его не увидеть в форме нашей команды.

190838      AY     06.05.2019 09:02

byte916 #190837
"Неплохо" играет только Копаев из полевых... Сафронов, Орлов, Антипов - это уровень "Сибири-2", увы...

190863      AY     08.05.2019 19:09

DForest #190856
Так-то у Иртыша в последних турах двойник Иркутск-Чита. Островитяне там 4 очка недавно оставили

190891      AY     11.05.2019 23:50

abovo #190886
++!
Спасибо команде за победу.

190910      AY     18.05.2019 13:07

лысбан #190909
Ну с колхозниками ростовскими и с "Текстильщиком" было ожидаемо, а вот "Иртыш" удивил. Мордва и Балтика наверняка выпутаются... Шанс у нас неплохой, но нужен Сахалин для страховки.

190911      AY     18.05.2019 19:56

Сахалин молодцы! Не имея мотивации на выход, сыграли за престиж и победили!

190915      AY     20.05.2019 00:01

Fraedi #190914
Наши "журналисты" очень давно не задают вопросов, которые интересны болельщикам...
Главный тренер "Сибири" Игорь Чугайнов после матча 37 тура первенства ФНЛ с "Авангардом" (1:0), поражение в котором практически лишило шансов курян на попадание в "стыки", прокомментировал отсутствие в составе ряда игроков, сделав отсыл к сказке о старике Хоттабыче.
- Я не врач, чтобы определять степень заболевания, - цитирует Чугайнова "Матч ТВ". - Те, кто хотел, вышли и сыграли для болельщиков. Ребята - молодцы! Корь? Команда "Зубило" не доиграла матч, а мы с честью вышли из этой ситуации. Считаю, переиграли "Авангард" полностью. Могли забивать больше, только Галыш дважды попадал в штангу. Спасибо ребятам за игру.

190935      AY     23.05.2019 00:31

Puablo #190934
Решил почитать, но после того, как дошел до упоминания Полюткина в качестве новосибирского воспитанника, нажал Alt+F4... Автор...

190938      AY     23.05.2019 10:48

Очень интересный материал про судьбу игроков команды, которая играла на турнире в Новосибирске в 2006-м году. Особенно интересно было прочитать интевью Шумова.
www.sports.ru/tribuna/blogs/football _texts/2457996.html?utm _source=vk&utm _medium=chris

190944      AY     23.05.2019 16:19

Puablo #190939
А игроки сборных России Колыванова и Хомухи, выигрывавшие юниорское Евро, и у которых примерно такая же судьба (с поправкой на уровень и с поправкой на возраст на момент события), тоже заключали контракты с Сибирью-2?
Kolyamba #190940
Из песни слова не выкинешь; что посеешь, то и пожнёшь...; неча на зеркало пенять... пожалуй, хватит.
Fraedi #190941
про лень и бесхарактерность ты прав, однако практика покахывает (причем во всех командных видах, про которые такая информация есть), что процент тех, кто дорос до хороших команд, в российских юниорских сборных значительно ниже, чем у зарубежных. Значит, дело в системе...

190949      AY     23.05.2019 19:08

Kakaru #190948
Реально ли теперь организовать прокурорскую проверку процесса передачи муниципальной собственности (стадиона) в частные руки? Или срок давности этого не даст уже сделать?

190974      AY     24.05.2019 00:38

BWillis #190968
Решение по сидушкам одно: их нужно мыть. Я был в 2004-м году в Прокопьевске, когда Аким два мяча забил и мы выиграли 2-0. Так вот, там перед матчем ходила женщина с ведром и тряпкой и мыла сиденья. И было чисто! Напомню, что это Прокопьевск, а не Ливерпуль.
Тут просто вопрос организации процесса, вот и всё. Что стоит сократить количество абсолютно бесполезных так называемых стюардов и на те же деньги нанять людей, которые помоют сиденья 7-8 раз в год? Да ничего. Просто до того же Кричевского не доходит, что это действительно важно, так как влияет на посещаемость.

190977      AY     24.05.2019 00:53

РФС решил паспортистов воспитывать смолоду...
"Было принято решение, чтобы со следующего сезона в ФНЛ один игрок 1998 года рождения постоянно был на поле. " Если выживем, надо будет думать, что делать с этим...

191019      AY     24.05.2019 18:37

carbon54 #191003
Вот именно, что "пробиваешься", а не являешься лимитчиком, как это у большинства и будет...
лысбан #190994
так может, лучше будет? :)

191020      AY     24.05.2019 18:38

Ленский #191002
Всё правильно! У нас действительно есть чем гордиться в этом плане. Несмотря на все объективные сложности, местных игроков в команде много.

191022      AY     24.05.2019 18:41

Кстати, вот насчет кого реально жаль, что не срослось, так это насчет Шумова... Парень явно выделялся в С-2... По потенциалу, на мой взгляд, был сильнее того же Беляева.

191023      AY     24.05.2019 18:45

Kakaru #191015
В чём-то наверняка были.
Kakaru #191018
Тут дело вот в чём. В современных реалиях достаточно воли царя, ну или его подчинённого. Вон в Екб всё на мази было с ТРЦ РПЦ, но народ вышел, царь пальчиком погрозил, и всё, все контракты/проекты/согласования полетели в тартарары, причём моментально.
Тут то же самое теоретически возможно, ведь дикость, что центральный стадион в третьем городе в руках горстки каких-то проходимцев. Это ведь неправильно.

191029      AY     24.05.2019 20:16

Будет результат - будет посещаемость. Будем надеяться на тов. Жукова.

191031      AY     24.05.2019 20:40

suprime #191030
Всё когда-то бывает в первый раз.

191036      AY     24.05.2019 22:29

Чемодан #191032
Не согласен про "не нужен". У нас команд хотя бы много. Да, они не хватают звёзд с неба, но живут. Больше команд, чем у нас, только в регионах, которые значительно богаче НСО. А, допустим, в соседнем Омске убили всё, что можно, даже женский волейбол и ХСМ (хотя там традиции богатые были и там и там). Про восточных соседей, убивших футбол на корню, вообще молчу.
Областная власть поддерживает спорт, как может. Бюджет не резиновый.

191037      AY     24.05.2019 22:30

flagman #191035
Поддержу тебя в этой дискуссии. Николай откровенно перегибает палку.

191039      AY     24.05.2019 22:44

Ну хоть гостевая ожила.
И тут подоспела важная для нас новость!
Спортивный арбитражный суд в Лозанне отклонил иск "Армавира" на решение КДК РФС по игре 1-го тура первенства ФНЛ со "СКА-Хабаровском" (0:3).
Само заседание CAS состоялось 11 апреля и длилось больше 7 часов. 24 мая решение суда довели до юристов клубов.
Напомним, что в составе дальневосточников в стартовой игре принимал участие Ираклий Квеквескири, который согласно регламенту должен был пропускать ее из-за удаления, полученного в заключительном матче прошлого сезона в составе московского "Арарата" в ПФЛ. КДК РФС, однако, не установил в случившемся вины со стороны СКА. "Армавир" подал апелляцию, но она была отклонена РФС. После этого клуб из Краснодарского края обратился в CAS.

191045      AY     25.05.2019 00:08

Nabolello #191043
Реально ли договориться с тем же "Локомотивом" и там играть в летнее время? Установка турникетов окупится экономией на аренде. Матча за два.

191050      AY     25.05.2019 00:48

Fraedi #191048
Нет, не с Первомайки. На "Спартак" могу пешком ходить (если матч будет в рабочий день, и будет тепло, точно так сделаю). Но с удовольствием снова съезжу на Локомотив на электричке. Это же суперудобно.

191051      AY     25.05.2019 00:51

Nabolello #191046
А что, уже была такая попытка?

191054      AY     25.05.2019 01:51

Nabolello #191053
Не хами, я же не Суприм

191057      AY     25.05.2019 02:40

Тем временем, ростовские колхозники выиграли зону...

191062      AY     25.05.2019 15:19

Вадим Л #191060
апелляционный комитет покажет

191071      AY     25.05.2019 21:47

Удар Макаренко из убойной позиции мимо вспомнился почему-то. И суперматч с Армавиром в Заре...

191073      AY     25.05.2019 22:37

suprime #191072
и Юрганова, да?

191076      AY     26.05.2019 00:55

Sibir1936 #191075
Хочешь спросить у Стрелкова, зачем взяли Тумасяна, но не взяли ещё одного ЦЗ?

191079      AY     26.05.2019 03:19

Там в комментариях есть и другое мнение. Человек пишет о том, что эта версия выгодна Чугайнову. Но как, чёрт побери, объяснить игру с Армавиром дома? Именно эту Я не понимаю.
Кстати, в ней принимали участие 14 игроков. Из них сегодня играли Смирнов, Кушнирук, Галыш, Чеботару, Азаров и Киреенко... Остальные - 7 опальных + давно не играющий за основу Васильев

191080      AY     26.05.2019 03:25

а ещё вот это
www.youtube.com/watch?v=bfEBylgNVXc

191083      AY     26.05.2019 11:16

Интересно, Обгольц тоже азартный человек?

191090      AY     26.05.2019 19:00

Автор ничего почему-то не пишет про Стрелкова (хотя уверен, что там еще больше интересного). К чему бы это?

191094      AY     26.05.2019 21:40

Чемодан #191091
Почему не пишет? Пишет. Домашки с Чертаново, Армавиром, Мордовией (наверное), плюс ещё пара матчей, ну вот и уже выполнение задачи, с потенциальной борьбой за стыки.

191107      AY     27.05.2019 02:14

carbon54 #191100
надеюсь, что Евгений всё-таки останется с нами ещё минимум на год

191114      AY     27.05.2019 18:15

сам #191113
ты был на игре с Армавиром?

191125      AY     28.05.2019 21:09

лучший #191124
с подключением

191133      AY     29.05.2019 00:46

Обратите внимание: _спортивным _ директором. Неужели Стрелков всё?

191135      AY     29.05.2019 08:44

Чемодан #191134
посмотрим, дыма без огня не бывает
Лишь бы Текстильщик не подвёл.

191141      AY     29.05.2019 18:47

Чемодан #191138
скоро это безумие схлопнется

191143      AY     29.05.2019 21:42

aleks #191142
Если финансирования из бюджета не будет, то ни одной команды у нас не будет. Меценатов на всех не хватит, а заработать на спорте сейчас в России невозможно.

191144      AY     29.05.2019 21:54

aleks #191142
а безумие у нас только в шайбе, остальные живут по средствам

191149      AY     29.05.2019 23:57

Becks #191147
ожидаемо, спасибо за информацию!
flagman #191148
а разве не 31-го?

191150      AY     30.05.2019 00:27

news.sportbox.ru/Vidy _sporta/Futbol/Russia/1st _division/spbnews _NI1028706 _V _FNL _uzhe _jest _dve _wild _card _Sohranat _li _propisku _Sibir _i _Zenit _2 _reshitsa _v _patnicu
что-то Ильёв совсем с русским языком не дружит
Вчера "оттого", сегодня "в финансирование"...

191152      AY     30.05.2019 06:22

flagman #191151
да, точно
Ждём...

191155      AY     30.05.2019 14:51

Ясень #191153
Круто. Молодец Жуков

191157      AY     30.05.2019 16:13

лысбан #191156
ну, значит, будем драть колхозников и в хвост и в гриву)

191158      AY     30.05.2019 16:14

лысбан #191156
где-то есть онлайн по типу того, который с закрытия трансферного окна на некоторых порталах проводится?

191173      AY     30.05.2019 18:51

ДимаН #191172
Вряд ли нам повезет. А значит - надо будет катком проходить по востоку, как в 2000м в кфк...

191176      AY     30.05.2019 19:05

Fraedi #191168
Не верю в сие, там с Урала-то две команды, остальные просто не потянут вояжи в Читу и на Сахалин

191181      AY     03.06.2019 03:04

Где ж ЦПЗ будем брать, если чуда с Мордвой не случится? Один Парфинович остался... Ну и Азаров, универсал наш...

191197      AY     05.06.2019 02:23

Sibir1936 #191195
Чайка вполне может пойти по пути Ельца, туда ей и дорога.
Sibir1936 #191193
Так рано ещё, вот когда условные лицензии станут настоящими..

191203      AY     05.06.2019 09:47

Чемодан #191199
...и с защитниками соперника :)
DForest #191200
вот мы о себе и думаем. Плевать на соперников. ФНЛ нам нужна уже сейчас.

191208      AY     05.06.2019 11:56

DForest #191206
AFAIK, все долги перед РФС погашены, бюджет вполне достаточен для того, чтобы быть в верхней половине таблицы.
DForest #191207
Смысла нет в ПФЛ, просто год потеряем. И ещё Чебу...

191212      AY     05.06.2019 12:14

suprime #191211
Вроде бы все уже в курсе, что всё меняется, и структура, и руководство. Один ты не знаешь? Или придуриваешься неумело? Ясно.

191214      AY     05.06.2019 12:21

suprime #191213
понятно

191220      AY     05.06.2019 19:48

DForest #191217
Почему нежелательный? Вернуть историческое имя было бы здорово. Но, думаю, что этого не будет...
Чемодан #191215
Ну с ацтоем другая ситуация бьла. Это была просто другая команда.

191224      AY     06.06.2019 01:33

Очередная хорошая статья от Михашёнка на ранее поднимавшуюся тут тему.
www.championat.com/football/article-3774649-kak-ustroena-selekcija-v-rossijskom-provincialnom-futbole.html

191235      AY     06.06.2019 19:55

Сегодня промелькнула информация о возвращении Кузни, отлично. Одним выездом больше, и матчей больше. А текст от клуба хороший.

191247      AY     07.06.2019 10:37

www.championat.com/football/news-3775621-orenburg-budet-provodit-domashnie-matchi-rpl-v-samare.html
по мотивам этой маразматической новости (уже не первой) у меня к будущему руководству просьба - если мы будем претендовать на выход в эту лигу, то слейте концовку сезона специально (ставя на матчи дублёров), чтобы в этом маразме не участвовать...

191249      AY     07.06.2019 11:01

Puablo #191248
ты что-то употребляешь, раз у тебя жизнь ограничена одним годом?

191251      AY     07.06.2019 11:12

Puablo #191250
Ясно

191255      AY     08.06.2019 00:34

Официально:
football.kulichki.net/rusnews/news.htm?557744

191268      AY     08.06.2019 16:42

На "Восток" добавился "Енисей-2"! 24 игры - это уже что-то.

191271      AY     08.06.2019 17:22

Вадим Л #191270
vk.com/pfleast

191290      AY     08.06.2019 20:57

Вадим Л #191280
Пожалуйста! Админ паблика адекватный там. Из Читы, как я понял

191303      AY     08.06.2019 23:50

Ясень #191297
А причём тут история? Правопремственность-то остаётся. Была Сибирь, станет Обь... Или Новосибирск.

191304      AY     08.06.2019 23:52

Чемодан #191302
Ну Стрелков имел отношение к Новосибирску, легче кому-то стало от этого? Левые корейцы, Абушев, Тумасян... Главное - профессионализм.

191311      AY     09.06.2019 00:15

Чемодан #191305
Я всех помню. Муртаза, например, который в дерби с ацтоем в 2001-м году головой победный мяч забил в северные ворота. И Никулина, который пенальти заработал в 1994-м в переходке с Динамо (Я). Названия меняются, а команда не меняется. Лучше было бы, конечно, если в 2006-м не затеял Городецкий переименование, но что ж теперь поделать.

191313      AY     09.06.2019 00:16

suprime #191306
Ты ошибаешься. Если будет банкротство, то название сменить клуб обязан.

191314      AY     09.06.2019 00:17

Сообщение удалено...

191321      AY     09.06.2019 00:35

Сообщение удалено...

191324      AY     09.06.2019 00:42

Сообщение удалено...

191326      AY     09.06.2019 01:17

Ясень #191325
Николай прав: для того, чтобы нормально преподносить информацию о команде, не новый сайт нужен, а...

191327      AY     09.06.2019 01:25

news.sportbox.ru/Vidy _sporta/Futbol/Russia/1st _division/spbnews _NI1032708 _Zenit _2 _zajmet _mesto _Chajki _jesli _budut _peresmotreny _itogi _sezona _v _gruppe _Jug _PFL
:)
теперь колхозникам точно хана

191339      AY     09.06.2019 18:26

Kakaru #191337
Ой, да ладно, это только по госконтрактам такие цены. Реальные цены ниже примерно на порядок
Evgen #191334
Судя по всему, у него будет карт-бланш. Остается только пожелать удачи. Надо выигрывать зону без шума и пыли
Чемодан #191331
Почему непонятное? Та же команда. Вернемся. Игроков вот многих жаль только что потеряли.

191344      AY     09.06.2019 20:01

Kakaru #191341
Ну тогда время другое было... Жирное. И конкуренция была меньше. А сайт-то простенький совсем. Больше 100 тыс такой не стоит сейчас, даже если очень повезет исполнителю с заказчиком.
Fraedi #191343
Работа с болельщиками важна, но никакого слезания с бюджетной иглы не будет, пока у нас не будет экономическая ситуация хотя бы такой, как в Польше. А этого при нашей жизни не будет.

191347      AY     09.06.2019 20:13

Fraedi #191345
Не занимайся демагогией. Это факты. Даже "Спартак", при его популярности, не заработает эти 20-30 %.
Команда уровня ФНЛ, не имеющая стадиона уровня ЧМ, больше, чем ~20-30 миллионов в год заработать не способна физически.

191348      AY     09.06.2019 20:25

А единственное, что может дать глоток воздуха таким командам, как наша (в том числе и в плане повышения соотношения доходов и расходов) - полная отмена лимита. Контракты моментально сразу упадут примерно на треть, а в долгосрочной перспективе - значительно сильнее.
Но отмены лимита тоже, естественно, не будет.

191350      AY     09.06.2019 20:37

Fraedi #191349
каккеисты) туда вваливают миллиард ежегодно. Я же тебе сказал: команда уровня ФНЛ. Если миллиард вкладывать (со стороны) в футбол, то и доходы будут соответствующими.
100 млн? в ФНЛ? Заработать? При текущем бюджете? (которого хватит максимум на 8-10-е место, а значит, трибуны ломиться от зрителей не будут).
Ну, предположим, продаётся при таком раскладе 2000 билетов в среднем (и то это уже хорошо). По 200 рублей. 400000 за матч. 20 матчей. 8 миллионов. Ну ладно, чудо! 3000 билетов. 12 миллионов. Шарфики-значки-маечки ещё пара миллионов, и то это надо очень постараться. Ну и?

191355      AY     09.06.2019 20:48

DForest #191351
Элементарные вещи-то постарайся понять. Отмена лимита вызовет падение контрактов в вышке. Почему это произойдёт, объяснять не нужно? Далее контракты по принципу домино упадут и в других лигах.
Puablo #191352
Стараться надо. Но я о том, что сколько-нибудь заметного влияния на финансовую ситуацию команды ФНЛ это не окажет.
Fraedi #191353
Ясно всё с тобой) не _для меня _, а для российского футбола такого уровня.

191358      AY     09.06.2019 20:55

DForest #191356
Адекватные? Ты шутишь? Ни в какой другой стране мира игроку уровня Житнева не будут платить почти 100 тысяч долларов в год.

191359      AY     09.06.2019 20:57

suprime #191357
глупо спорить с тем, что отмена лимита просто-таки обрушит контракты паспортистов

191363      AY     09.06.2019 21:02

DForest #191361
Наглый звездёж...за 50-100 тысяч - это в Барнауле, и то у тех, кто на грани попадания в основу

191364      AY     09.06.2019 21:04

DForest #191362
ты очень наивен :)
Даже в КФК в более-менее приличной команде типа Распадской меньше чем за 50-70 мячик никто пинать не будет

191368      AY     09.06.2019 21:10

suprime #191365
Отмена лимита обрушит контракты У ВСЕХ. Потому что тот же самый Житнев будет знать, что за 1/3 суммы его контракта приедет легионер такого же уровня. Вот и всё.
Больше очевидные вещи растолковывать не собираюсь, надоело.

191369      AY     09.06.2019 21:11

DForest #191367
большинство - да, и это уже не 50-100. Но значительная доля - 200-400 и выше.

191374      AY     09.06.2019 21:25

DForest #191372
да уж, после такого "блестящего" сезона на хороший контракт ему рассчитывать не приходится, это точно

191375      AY     09.06.2019 21:27

suprime #191371
ты лучше повтори свою чепуху о том, что название после банкротства можно сохранить)
ты ж типа "йурист") квалификация твоя после такого заявления очень наглядно проявилась)

191377      AY     09.06.2019 21:57

suprime #191376
Вот именно, что самостоятельно.
А "мешает назваться Сибирью" Постановление Исполкома РФС в„– 169/8 от 25.11.2015 (извлечение в редакции с учетом изменений, внесенных в него Постановлением Исполкома РФС в„– 185/7 от 19.12.2018).

191379      AY     09.06.2019 22:22

suprime #191378
дальнейший ликбез 30 евро в час)

191381      AY     09.06.2019 22:33

Давайте уже про футбол.
ДимаН #191294
когда будут первая информация по составу?

191384      AY     10.06.2019 00:37

Юрий (Левобережье) #191382
инсайд?

191388      AY     10.06.2019 04:00

Это Радюкин что ли пишет?)

191411      AY     10.06.2019 19:47

Крутая новость про имя. Это же шанс вернуть имя Чкаловец, спустя столько лет...

191415      AY     10.06.2019 20:52

Чемодан #191414
а болельщики загребского, киевского, московского, минского и других Динамо, Црвены Звезды, Крыльев Советов, Зенита, Спартака, Торпедо, Шахтёра - тоже староверы?
Не понимаешь - проходи мимо.

191417      AY     10.06.2019 21:04

Чемодан #191416
ясно всё с тобой) Иван, не помнящий родства.

191419      AY     10.06.2019 21:35

suprime #191401
Вот тут молодец.

191427      AY     10.06.2019 23:38

Сообщение удалено...

191430      AY     11.06.2019 03:08

Сообщение удалено...

191431      AY     11.06.2019 03:18

Сообщение удалено...

191442      AY     11.06.2019 10:31

Хотел посмотреть календарь КФК, а матчей-то в июне нет! И таблица странная. Наверное, сайт устаревший виноват...

191449      AY     11.06.2019 15:47

Огонь!
sib.fm/news/2019/06/11/fk-sibir-napisal-otkrytoe-pismo-i-soobschil-o-prednamerennom-bankrotstve

191452      AY     11.06.2019 16:05

Юрич #191450
Пунктуация тоже доставляет...
Юрий (Левобережье) #191451
Почему без футбола? Сколотил же Чугайнов в Саратове команду. И здесь может повторить. Надеюсь, получится у него.

191454      AY     11.06.2019 16:09

Puablo #191453
какие письма? у нас на сайте в зоне Восток 19 туров прошло, и на том делу конец

191457      AY     11.06.2019 16:21

Puablo #191455
понял
А с этим как быть?
fc-sibir.ru/Team/first-team/stats

191460      AY     11.06.2019 16:39

Юрий (Левобережье) #191458
а долги бесполезному барыге?

191486      AY     12.06.2019 01:49

Анонимка эта - позорище...

191487      AY     12.06.2019 01:51

Юрий (Левобережье) #191481
suprime #191484
Юра, по пункту 2 тут твой оппонент полностью прав. Сделать Жуков ничего не мог с этим кроме как так, как это было сделано.

191492      AY     12.06.2019 16:14

A2cat #191489
Puablo #191490
Так писали-то не Стрелков с Кричевским...

191507      AY     12.06.2019 18:44

Какое же днище этот Саранск... Эталонно пустые трибуны. Нет чтобы в каком-нибудь райцентре сыграть, в той же Сызрани хотя бы,...

191509      AY     12.06.2019 18:51

В сложившейся ситуации одно точно радует: появится человек, который занесёт 20-й тур зоны Восток в таблицу. И больше такого позора не будет (надеюсь).

191517      AY     12.06.2019 19:15

Юрий (Левобережье) #191516
Юр, а в чём кидалово? Если речь о Таране, то поделом ему.

191533      AY     12.06.2019 21:06

Чемодан #191532
В синем. У меня их два, одному 17 лет, второму - 15.

191542      AY     13.06.2019 13:05

На теннис ставить - это же вообще попадалово конкретное... Догеры, медицинские поражения...

191545      AY     13.06.2019 17:06

Чемодан #191534
Главное, что шарфиков ФК Сибирь не было...

191548      AY     13.06.2019 18:23

sibir-champion #191547
Да уж. Кто и зачем его откопал-то, если это правда?

191551      AY     13.06.2019 19:44

Жаль, нетленный сайт не сохранился, похоже, но гостевая в полном порядке )
death-olimpik.narod.ru/gb/65

191552      AY     13.06.2019 19:51

death-olimpik.narod.ru/away/otchet1.htm
один из лучших материалов)

191553      AY     13.06.2019 19:52

death-olimpik.narod.ru/away/otchet4.htm
продолжение)
эх, жаль, что наша высокотехнологичная гостевая не позволяет правку сообщений делать.

191555      AY     13.06.2019 20:30

sibir-champion #191554
Ну это не совсем сайт ацтоя, вернее - сайт совсем не ацтоя)
Надо попробовать его скачать, потому что с главной дальше не идет загрузка, а страницы - то сохранились...

191557      AY     13.06.2019 21:02

suprime #191556
инсайдер-то напутал, домик в Скандинавии не у Константина

191573      AY     14.06.2019 15:18

Что с составом на данный момент, интересно...

191577      AY     14.06.2019 17:24

Evgen #191574
Да, должно быть все нормально с командой.

191584      AY     15.06.2019 05:21

Интересно, удастся ли организовать редирект с этого сайта.

191586      AY     17.06.2019 16:37

НГС про прессуху
ngs.ru/more/66127525/?from=newscol _in

191596      AY     17.06.2019 19:15

flagman #191592
Согласен, полный бред. Именно хозяин команды - главный показатель преемственности.

191598      AY     17.06.2019 19:27

В общем, скорее бы уже сезон. В Барнаул хочу сгонять. Там ажиотаж, наверное, будет

191626      AY     18.06.2019 14:19

лысбан #191625
думаю, поменяют председателя

191628      AY     18.06.2019 14:39

лысбан #191627
так это и так было понятно (последний абзац)

191636      AY     18.06.2019 15:19

flagman #191635
Журналюги ещё и не того напишут...Видимо, правильная сумма 70 млн.

191641      AY     18.06.2019 15:35

DForest #191637
Да его и не было у большинства. А сейчас ещё и поколение ЕГЭ подросло. На НГС вообще кровь из глаз, там такое дно, что в каждом втором-третьем материале такие ляпы...
лысбан #191638
А какие проблемы? Она будет рулить административной частью, заниматься чистотой сидений, пиаром и прочим. А за футбол будет отвечать спорт.директор, и это нормально.
Что касается "варягов", то без них, в свете чистки состава, никуда, естественно. Нужен опытный костяк.

191651      AY     18.06.2019 17:01

flagman #191650
и с составом

191655      AY     18.06.2019 17:22

flagman #191652
Наш бюджет более чем в 10 раз больше, чем у Анжи, а не "побольше даже" :)
flagman #191653
С этим нельзя не согласиться. Плохо вот только, что время уходит, и толковых игроков могут разобрать.

191656      AY     18.06.2019 18:19

Информация на трансфермаркте обновилась.
www.transfermarkt.ru/sibir-novosibirsk/startseite/verein/10688
Но "нового" клуба там ещё нет вроде.

191665      AY     18.06.2019 23:03

flagman #191660
Дело в том, что финансирование выделяется на календарный год, а не на сезон. Просто 205 млн, видимо, уже освоены...

191668      AY     19.06.2019 00:47

flagman #191667
Всё-таки это не "на ПФЛ", а до нового года.

191669      AY     19.06.2019 00:51

flagman #191667
Кстати, по поводу "На ПФЛ и 45 хватит". С такой суммой на первое место рассчитывать было бы наивно.

191673      AY     19.06.2019 13:02

Sibiryak*54 #191670
спасибо за информацию!
DForest #191672
Какой же он офигевший... Разбаловались за долгие годы... Ну ничего, надеюсь, что Жуков с Травниковым им халявку прикроют

191675      AY     19.06.2019 16:58

Sibiryak*54 #191670
будем ждать эксклюзивной информации по составу :)

191676      AY     19.06.2019 21:00

Нарылков и Большунов первые возможные новички.

191680      AY     20.06.2019 01:21

Чемодан #191678
покоритель ПСВ?) ясно)

191706      AY     22.06.2019 16:09

Ясень #191705
какие раздумья?
7 команд будет, уверен на 99%

191708      AY     22.06.2019 16:21

Сообщение удалено...

191709      AY     22.06.2019 16:21

Вадим Л #191707
Енисей-2

191716      AY     22.06.2019 19:21

РФС ещё бы через 5 лет возбудился на эту тему. Новая команда "Сахалина" лицензию получила? Получила. Всё, до свидания! Бред какой-то, спустя столько времени претензии предъявлять.

191723      AY     23.06.2019 01:03

Юрий (Левобережье) #191722
Это он отказался с ними работать.

191730      AY     24.06.2019 08:35

Интересно, реально ли будет вне конкурса дозаявить в КФК "Новосибирск-М"?

191732      AY     24.06.2019 09:36

ramirez #191731
насчёт хостинга неизвестно, а вот регистрация домена до 2020-02-07

191737      AY     24.06.2019 10:40

ДимаН #191734
нужно как-то сохранить архив гостевой, там же за 16 лет переписка...



Навигатор по сообщениям гостевой


Рейтинг@Mail.ru