Справочник болельщика

Сообщения гостевой сайта ФК Сибирь



2008200920102011201220132014  2015  2016Все

Пользователь сам - сообщения за 2015 год

Сообщений всего: 99

175459      сам     11.01.2015 13:50

[re:Evgen:175458
Да взять и все разогнать.... не бывает достаточно чего то одного в процессе и системе подготовки..., убирается одно звено...конечно все в один момент не разладится, но работать будет ущербно... в школе должны быть все классы, а не только начальные

175464      сам     12.01.2015 14:47

Закрыть надо всех... С точки зрения финансов спорт у нас планово-убыточный, а ДЮСШ не планово убыточные, а планово затратные, и тяжким бременем лежат на бюджете. Но при этом город и область школы содержат, значит и проф.команда просто обязана содержать школу, пусть уж не возьмут 10-го негретенка-миллионера и потратят эти денежки на наших детей. И будут там спортом заниматься мои дети или дети моих друзей, да в конце концов дети с моей улицы-района-города-области... Вот если бы такую выстроить вертикаль спортивный инфраструктуры... Тогда здесь найдется место и дюсш и лфк и второй лиге

175465      сам     12.01.2015 14:49

Да кстати ни чем не заниматься это очень даже выгодно (как правило мало-прибыльно, но ГЛАВНОЕ не затратно)... :-))

175470      сам     12.01.2015 23:43

Вот именно тянуть груз тяжело, а без него легче о чем я ранее сказал. А то что тянут не хочу никого хвалить, значит есть сила это делать, и клуб это доказывает делом, и так понимаю что существует вопреки, а не благодаря... Помню давным давно мне мой первый шеф сказал... нам бы поменьше таких друзей, а с врагами сами разберемся...

175471      сам     12.01.2015 23:48

Согласен... И припомнил историю... идет революция и пожилая княгиня, выглядывая из окна на улицу, где творится переворот-революция спрашивает у своей прислуги, а что происходит и прислуга отвечает что революция. Княгиня продолжает далее спрашивать, а что хотят, ей в ответ -чтобы не было богатых. И княгиня с грустью в голосе, а вот мой дед декабрист хотел чтобы не было бедных...

175473      сам     13.01.2015 13:50

Да???.. А вот Ленин практически десятилетие прогулял за границей, а потом приехал вовремя через немцами сделанный коридорчик и на "бгхонивичок" и вот он уже глава нового революционного государства... если нельзя запретить, то необходимо возглавить :-))

175481      сам     14.01.2015 15:28

Навряд ли Сибирь изобретала велосипед, когда 5-6 лет назад создала такую структуру от ДЮСШ до ФК, это я так понимаю и наработки Союза Республик и опыт передовиков (Голландцев, Немчуры и Испанцев). Так что потом в этом направлении начали работать и гранды премьерки и подтягиваться первый дивизион... С этой точки зрения путь был выбран правильный... А далее ну пусть не будет 2-й лиги, молодежная команда все равно будет, вопрос где и с кем ей играть??? Я так понимаю это уже давно обсуждалось здесь и ГТ сказал как о вопросе практически решенном, что будет единая заявка, и что игроки из основы для поднятия тонуса будут играть на обл. и/или городском первенстве или на Соккере...

175482      сам     14.01.2015 15:36

И соглашусь про мальчика и мультики... Денег всегда катастрофически не хватает и в ближайшем времени навряд ли будет хватать, и что-то сокращая в плане системы мы в итоге получаем еще большее урезание бюджета.... Как понимаю ни у кого иллюзий нет что проф.футбол в России как и во всем мире дотационный (иначе бы финансовый фэир-плей и не возник бы, и грандов бы постоянно там не штрафовали)... И еще развалить проще чем создать, не говоря о том чтобы заняться восстановлением....

175483      сам     14.01.2015 15:39

Я это вижу не только со стороны, но и изнутри ДЮСШ, (ребенок и занимался и занимается) и у него есть и мотивация и тяга к спорту... и пройти каждую ступеньку для него более реально, чем прыгать из подающих надежды в звезды первой величины и не только под первый дивизион... Хотя и такие ребятишки всегда были есть и будут, но им тоже надо помогать... Это чуть позже они заматереют и потеряют связь с реальностью. Это произойдет благодаря и деньгам, и пиару, и сытной и разгульной жизни, и агентикам и прочей челяди суетящейся вокруг спорта, понятно что кого-то это не затронет, а кого очень сильно покорежит, ноэто как говорится уже другая история...

175484      сам     14.01.2015 15:45

На 100, а лучше на 1000 делите цифры, никогда не поверю, что при ЗП во 2-й лиге 50-90т.р. можно отвалить за переход среднего игрока его 3-5годовую ЗП.... В первом дивизионе и ЗП побольше и делить наверно надо уже на 100... А про Астафа ди и не только надо бы побольше получить информации от клуба...

175489      сам     14.01.2015 18:22

только сначала минус молодежка...потом минус юноши... потом и старшие школьники, потом школу подсократим.... да и зачем нам командочка из варягов... вот такова идеология о которой вы говорите

175496      сам     15.01.2015 12:52

Я и сам не хочу в нее верить, только кто нас спросит если вдруг до этого дойдет, ради снижение издержек можно систему и сократить, то бишь разрушить, но в начале пути и не хотеть это делать.... вариант же возможный возможный, понятно что не единственный

175515      сам     21.01.2015 05:45

Почитал Гордеева... здраво мыслит и по делу... и похоже к условиям Сибири приспособился, это я про фразу "работать он-лайн"... понятно, что у нас эта длящаяся ситуация со старыми долгами как домоклав меч, и длится она с премьер-лиги, постоянная "ж" с трансферным окном, лицензией, разборами в палате по игрокам и попытка банкротства, вистов это нам не добавляет, но похоже за последнее время ситуацию удалось как-то нормализовать... И хочется отдать должное клубу, что они не опускают руки и пытаются не только выжить, но и потихоньку плечи расправлять и, отметить тренерский штаб, что не опускают руки и собираются не просто номер отбывать и ЗП получать, а работать и биться... Позитив важен... и в наше кризисное время особенно

175516      сам     21.01.2015 05:53

Так понимаю просто очередной непроверенный "жаренный фактик" из полунамека или полуфразы или вырвано из контекста.. И ДимаН Кричевского процитировал и Гордеев сказал, что все определено и по плану...

175517      сам     21.01.2015 06:04

Может в тему, а может и нет... так навеяло... Границы ключ переломлен пополам,
А наш батюшка Ленин совсем усоп.
Он разложился на плесень и на липовый мёд,
А перестройка всё идёт и идёт по плану,
А вся грязь превратилась в голый лёд

и все идет по плану...

175519      сам     22.01.2015 11:39

.....гражданская ..:-))

175521      сам     25.01.2015 14:04

В РФС очередной бред-нововведения, очередные поборы на легионеров, наверное скоро дойдет и плату за футбольный газон... и/или световые вышки, или с формы, или с клубного талисмана...

175522      сам     25.01.2015 14:08

Этих ИЛИ/И еще ох как много... надеюсь что до сборов с каждого болельщика не дойдет.... а то для кого у нас футбол.... вот пускай эти непонятные людишки тоже заплатят какие-нибудь очередные(внеочередные-сумасшедшие) сборы в РФС... для кого, для чего, чтоб не осталось у нас в стране, никого ... ничего

175531      сам     26.01.2015 11:28

видео моментов и голов будет

175535      сам     26.01.2015 23:03

Есть у меня один вопрос к руководству.... предупреждаю...не политкорректный ... вот РФС не платит зп и так понимаю налоги тоже, вот туроператор подал в суд, вот займ вернуть не могут, похоже скоро банкротить начнут, ... а какого черта ФК Сибирь постоянно наказывают со стороны рфс за то же самое... и отвечу политкорректно.... Да просто политика двойных или даже тройных стандартов процветает внутри этой общественной организации.... Что позволено Юпитеру не позволено другим... По моему клубам и местным федерациям надо выступить и убрать подобный отрицательный имидж, в т.ч. и со страны... происходит ее опозоривание, не думаю что мы это заслужили... просто уже противно читать новости про рфс и комментарии ее руководства...

175541      сам     29.01.2015 13:25

Шум идет и фон идет, начинает напоминать планируемую акцию, или ситуацию "что так карта легла", уж очень она(карта) в одни руки идут... хочется спросит , а кто сдает, кто банкует...

175543      сам     29.01.2015 14:22

Вот и сдающий появился?...

175544      сам     29.01.2015 14:23

Опять барахолка или ее новая реинкарнация... тоже может иметь место...

175588      сам     01.03.2015 22:49

На сайте Урала счет 2-1 в их пользу.... и хотелось бы отчетец по статистике и очевидцев...

175629      сам     18.03.2015 16:36

В точку про свободного художника... и передачу в недодачу (это уже шучу), игра была достаточно интересна, и в принципе голевых моментов то у наших ворот не было, давление было, а до моментов кроме 93минуты так и не дошло, у нас же наоборот было не давление, а игровые эпизоды и их было достаточно много и голевые моменты, как минимум 3-4 железных, гол Гладышева не св счет, но везет на данный момент сильнейшим... Почему игровые эпизоды, соперник все-таки не слабый и иногда он брал инициативу в свои ноги :-))

175636      сам     22.03.2015 14:05

От игры в целом остались положительные эмоции, кроме счета, хоть и СКА не подарочек, но соглашусь с теми кто говорит что мы потеряли два очка, а Хабара приобрела одно... молодые прогрессируют, и надеюсь что через годик они уже перейдут в другую группу игроков, не вечно молодого Беляева, а твердых игроков основы. .. :-))

175638      сам     22.03.2015 18:33

Зато у нас есть похоже вечно молодой Выходил... в свой 40-ник он лучше многих других выглядит, вообще в порядке мужик, не стареют душой ветераны... вся надежда на него :-)) конечно не только на него, но как звучит...... и раз он уже коренной новосибирец и уже Сибирский патриот, может стоит администрации задуматься о его трудоустройстве и в дальнейшем, это находка думаю будет в будущем и не только для местного футбола, но и для всего нашего региона, сначала играющий тренер, потом тренер практикант, а потом глядишь и ГЛАВНЫЙ ....

175669      сам     29.03.2015 15:53

Да уж, команда показала в 1-ом как надо играть, а во 2-ом ей показали как надо играть, не хочу сказать что играли никак, но могут гораздо лучше (смотри тайм 1-ый)... а вот это может быть и звоночек тренерскому штабу,... и не понял я что у нас с заменами...

175714      сам     05.04.2015 13:22

или несколько спонсоров, и если не богатеньких, то не скряг

175776      сам     19.04.2015 14:42

Я конечно не аналитик, но вот про результативную ошибку Ларенца не говорил бы... вот сейчас еще раз пересмотрел, скидка, рикошет и повезло Астафьеву и не повезло нам. Согласен что такое бывает это футбол это спорт, если бы все было предсказуемо, то и постненько бы было все, без перчиночки....
Тюмени должок надо отдавать, и за первый круг и за кубок...

175777      сам     19.04.2015 14:45

Заметил, что в матче с Томью, что и чейчас с Тосно, центра у нас не было..., показателен первый гол, все на левом фланге, вынос хаотичный, за мяч не зацепились, перевод на правый ...подача, скидка, кикс то ли прием, то ли удар, то ли непонятно что и мяч заползает в наши ворота...

175867      сам     29.04.2015 01:17

Главное чтобы не стал он вечно молодым, как один из наших новосибирцев. У нас Клима ростили, ему доверяли, прощали ляпы и он прибавлял и играл, как бы это правильно сказать -- короче с ним нянчились, а попал в другую команду и атмосферу будь добрым играй, нянек нет. Хотя если убрать этот ляп в игре он выглядел неплохо, просто там 2-е основных не смогли выйти да еще одного выбили. Жаль я болел за Газовик, не против Локомотива, а за оренбуржуев и смотрелись они очень достойно и на выход в финал наиграли, пенальти-пенальти :((

176078      сам     26.05.2015 00:04

Полностью согласен... никто из руководства контраков не знает, да что руководсьво их вообще ни кто не читает кроме юристов, и они молчат... Гордеев у меня все хорошо... и это мы прочитали из прессы... и клуб это было как страшный сон и вот он явился явью ... я не знаю что произошло на самом деле, да и, по моему ни кто не понимает, что произошло... это сюрриаллизмммм какой то... а была и игра и результат...

176123      сам     30.05.2015 05:45

Кроме накладки по началу матча, и понимая по окончании, что мы победили... получил массу адреналина и эмоций... как любят говорить "игра валидол для тренера и ШОУ для болельщика"... думаю после таких игр не только настроение поднимается, но и хочется такую голевую феерию и далее наблюдать, естественно в исполнении нашей команды :-))

176437      сам     15.07.2015 12:07

Иванову-3, Скороходу -3,5, Азарову -4твердая... Замены усилили игру

176442      сам     15.07.2015 13:35

Была чуйка что мы выиграем, особенно укрепилась в конце 1-го, в котором надо отдать должное Енисей был получше наших. но выдержать весь матч играя в такой энергозатратный футбол не каждому дано... Наши во 2-м добавили и теперь уже мы получше выглядели и считаю закономерно победили...

176443      сам     15.07.2015 13:36

Да и Николай Цыган игрок тура, понимаю что другие игры не смотрел, но я видел игру против Енисея, в 4-5 моментах 100 голевых мы имеем 0 в графе пропущенные мячи, Спасибо Николай...

176463      сам     19.07.2015 14:04

Хороший был вчера футбол, зажигающий... могли и дожать...

176499      сам     21.07.2015 13:18

Он то скорее вышел просто так, размяться и мяч погонять, а вот холдинг из этого целую историю раздувает... а по новому стадиону, нет ни одного проекта в России, чтобы построили стадион и это был инвестиционный проект (с точки зрения возврата денежного ресурса), это заведомо планово -затратный (убыточный проект) и по примеру того же стадиона Открытие-Арена, под это Федуну в городе герое Москва еще в придачу 200Га земли выделили... так что вот такая вот экономика, либо стадион к чемпионату мира, либо еще один московский пример стадиона Динамо который финансирует и строит ВТБ и вокруг 150Га земли в коммерцию им же отдано... а с коммерческой недвижимости можно и стадион содержать, и прибылешечку получить...

176516      сам     23.07.2015 10:34

финансы любят тишину, а трансферы кроме этого любят и засекреченность, я так понял пока не подписан и не заявлен мы все в ожидании, нап нам нужен в любом случае

177090      сам     24.08.2015 12:19

Пускай молодежка даст ответ нашим "зрелым игрокам" про "психологическую яму"... шаг наверное больше рискованный или даже немного авантюрный, но имеет место на жизнь, и мне наша молодежка импонирует, у нее всегда есть эмоции... ну а нашим основным "туда" можно было и попадать Надеюсь что у нас есть мужики в команде, так соберитесь отдельно и пообщайтесь... все у вас есть нет в 3-х последних играх результата, ситуацию можете поправить только вы сами, не губер, не руководство, не болельщики, не судьи ... а САМИ САМИ...

177197      сам     26.08.2015 13:07

Ту игру которую я по трансляции видел лично у меня не оставило чувство разочарования, могли добиться положительного результата... да результат не положительный, точно надо было усиливать еще молодежку из основы... а давайте зададим себе вопрос и попробуем ответить, а кто бы мог усилить...
Цыган (наверное да), но и Трунин был хорош, Головатенко (чтобы мы в 2-3 мяча проиграли), Плопа (постоянно мажущий по мячам)... Магаль (согласен, усилил бы), Иванов (а вместо него был Ларенц, он точно усилил, а вот по Иванову у меня сомнения, молодежка играет в быстрый футбол, а Иванов в размеренном темпе главной команды запаздывает), Дышеков, Чеботару, Беляев, Харитонов (коротко да), Нагибин (точно нет), Макаренко и Гладышев (скорее нет пока не очень выглядят, ждем он них больше), Скороходов и Зиновьев (это большой вопрос), Житнев (да),..

177198      сам     26.08.2015 13:11

И как понимаю логику руководства решение дать отдохнуть нашей реальной основе это 6-7 вышеперечисленных, а остальные значит не сильнее тех кто в молодежке... И думаю вот этим остальным и надо задуматься и перестать херней в команде заниматься, пора начать играть, не может команда когда из нее выпадает 2-3 игрока постоянно выигрывать... только вот сомнения гложат меня подумают ли они об этом или нет. Мне как игроку если бы я не попадал в состав, сам бы рвался и настоял на том чтобы играть на кубок и доказать что умею, что могу, что хочу играть, а не получать... вывод делайте сами... кто хочет пахать ищет средства, кто не хочет ищет отмазы...

177204      сам     27.08.2015 09:11

[re:Чемодан:177200
Полностью согласен, не надо слов, покажите все на поле. На поле все видно и и сразу становится ясно, кто тут игрок, а кто сотрудник для галочки в зп-ведомости... Жду хорошей игры и позитивного результата...

177352      сам     01.09.2015 15:49

Про игру говорить особо нечего, фортуна вернула нам должок за Нижний и Армавир, а вот к оценкам наших есть вопросы. При этом мне Балтика очень понравилась... и вот они оценки, на мой взгляд они такие... Цыган =3, (выручал да это однозначно... но от него исходила нервозность и он ошибался), Иванов 3- (нам наш бывший Запрудский показал кто такой лев.защитник, кстати Запрудский 4+) , Выходил 3+ или 4-, Головатенко 3=(видать пока еще не в тонусе), Магаль 3+ (за старание в атаке), Макаренко 4+ (в целом достойный уровень), Дышеков 4-, Чеботару 4, Нагибин 3-( а может мы ждем от него многого, ну не тянет Иван, не тянет, а должен это вопрос к ГТ), Харитонов 4- (боец как Чеботару), Житнев 4( имел пару моментов надо раелизовывать..) Скороходов не испортил картинку, Глыдышев пока еще не готов, Ларенцу пожелаю почаще начинать в старте...

177357      сам     03.09.2015 10:06

[ я бы еще Кувшинова и Кушнирука добавил, первый точно не хуже Нагибина, а второй скорости прибавит нашей защите, а опыт на его позиции дело наживное.... Здесь вы точно подметили, хоть подход у них похожий на наш, но есть как говорится и отличия, они собирают молодежку которая должна играть в премьерке и готовят ее под это, и пойдет ли к нам кто из молодых кто готовится под премьерку, но будет играть во 2м дивизионе, да еще на Востоке...

177358      сам     03.09.2015 10:12

В целом мне по душе их подход по 2й команде, и то что они сильнее они доказали прошлым сезоном выйдя в 1й дивизион, значит нам есть к чему стремится, но с другой стороны это не должно быть самоцелью, у того же Рубина-2, Краснодара-2 возможностей гораздо больше и кадровый потенциал повыше, но успехи не так очевидны, наши потихоньку готовят резерв для Сибири главной и я так понимаю это и есть задача (гос.заказ), плюс школа, лфк, 2я лига и 1я лига вот и есть вертикаль футбольная для наших детей...

177365      сам     05.09.2015 13:15

Сборная вчера порадовала и игрой и результатом... поздравляю все болельщиков с локальной удачей, и наших молдован тоже поздравлаю, по нарезкам вроде и Головатенко подтягивается к своему уровню... теперь бы так играть и в своей команде...

177417      сам     06.09.2015 22:14

Согласен ФБ был не только на нашей стороне, он похоже играл за нас...
По Плопе не соглашусь, выглядел достойно и поживее Головатенко...
Полностью согласен...
И точно камень кидать нельзя, а вот доверять молодым больше необходимо... и все таки каменюка в тренерский штаб я кину, а то искусственно мы получаем постоянный основной состав, который не тянет и часа (можно до весны в программках основной состав печатать уже сейчас)... омоложать надо, а опытные могут и на заменку выйти и не испортить, а то спасать родину должны необстреленные бойцы...

177566      сам     20.09.2015 17:06

Можно и согласится, играли похуже чем со Спартаком, которому шансов вообще не предоставили, а тут угловой как то про то пропустили и... у нас пока в этом сезоне не стабильно, то выдадим посредственную игру бац фарт и мы выиграли, и наоборот вроде играем получше, но нет фарта и нет очков, Цыган реально выручает есть и победы и очки, Цыган не спасает и нет очков... про Николая ни чего не хочу сказать плохого, вроде и не парит, и свои мячи ловит, отбивает, но когда еще в добавок выручает мы с очками... Николаю тоже видать фарта не хватает и куража...

177567      сам     20.09.2015 17:22

Понятно интернетовские, но оценки... Цыган 3+, Иванов 3, Выходил 3, Головатенко 3, Магаль 3- и 3 (за оборону и атаку :-)), Ларенц наверное 3+ все-таки, Макаренко 3-, Беляев 4, Чеботару 3+, Дышеков 4, Гладышев 3+, Азаров 4-, Нагибин 3-, Житнев 3+, Якупов б/о, Стукалов 3 (понимаю что у команды нет запаса прочности и команды в ФНЛе подравнялись, так и давайте посмелее ротацию в основной состав и замены тоже посмелее... Харитонову мои соболезнования, его здорово не хватало в Воронеже по моему.

177672      сам     28.09.2015 12:38

Про победу, Ларенца и Иванова... выскажу свое мнение. Да пока скорее всего Ларенц звезд с неба не хватает, раза 2-3 обрезался и сам исправлялся, плюс думаю ЖК тактически оправдана..., подключался к атакам, давал ширину в атаке и вязко действовал в обороне, и своевременно назад возвращался и практически за ним оставалось чуть подчистить и/или подстраховать, подсказать, и это при том что в старте выходил 2-3 раза... Про Иванова я так тоже могу сказать, только из 40-50 игр проведенных за Сибирь, он так играл в 3-х от силы в 4-х, а остальное подключение, обрезы, трусцой в оборону, в восстановительном темпе, где на его месте пластается Выходил... Ларенц не то что был не хуже вчера, он гораздо лучше смотрелся Иванова (имея в виду большинство проведенных им игр, а не самых самых, то бишь в среднем). И на мой взгляд, при всех прочих равных я бы отдал предпочтение местному, да думаю скорее он сам себе месте это и завоюет...

177675      сам     28.09.2015 13:02

Цыган 4+ (подтащил в паре моментов и у нас 3 очка, уверенно играл), Магаль 2 и 3 (за оборону и атаку), Головатенко 3- (комментировать нечего, думаю кто игру видел согласятся), Выходил 3 (тяжеловато смотрелся, пару раз с Головатенко не разобрались), Ларенц 4 (прибавил командного движения), Чеботару 4- (надежен, если бы постоянно не страховал Магаля, в центре бы у нас было меньше проблем), Дышеков 4 (хороший объем пропахал), Харитонов 4 (Саша мужик, нас он вчера усилил, большой объем работы), Беляев 4- (и впереди обострял и в обороне помогал, это его голевой пасоудар был), Нагибан 3- (а могла быть твердая 3-ка, понятно что в обороне Ваня не играет, так покажи что-нибудь наконец-то впереди), Макаренко 4- (черновая работа, плюс и вперед команду разгонял), Житнев 4+ (цеплялся, бежал, пытался бить, и из полумомента соорудил ГОЛ), Азаров, Гладышев ближе к б/о, (в игру вписались, пытались обострять, пораньше бы их на поле), Скороходов б/о..

177676      сам     28.09.2015 13:06

Пихать у нас еще есть несколько любителей, а вот с игрой пихальщиков есть вопросы, не ко всем конечно, но есть... :-))

177677      сам     28.09.2015 13:08

Подпишусь под каждым словом, в яблочко все... И опять фарт вчера играл за нас. Хочу видеть побольше таких игр которые наша показали со Спартаком, наверное пока это лучшая наша игра, жаль не победная.

177691      сам     29.09.2015 12:00

не родственник, не футболист-профессионал, просто любитель погонять мяч, а то что вы говорите это вы про Магаля, только он справа играет по номером 28, это все к нему относится на 100процентов. .... Возможно и даже не возможно, а точно, по потенциалу Иванов игрок премьерки, и в паре матчей он это убедительно показал, но на данный момент Ларенц ни чем не хуже, а по интенсивности работы в игре даже лучше великолепного опытного классного Иванова, видать не может ГТ его мотивировать играть, либо тому это не надо, мне в этом он напоминает талантливого баловня, который медленно и уверенно деградирует... Так что соотношение цена-качество понятно на чьей стороне. Молодой недорогой трудолюбивый да еще и местный и классный думаю высокооплачиваемый лентяй...

177692      сам     29.09.2015 12:07

Нам конечно на поле не выходить, но на прошлом матче члены моей семьи простыли. Напомню было достаточно наверное комфортно играть, дождя нет небольшой ветерок днем до +14 доходило, вот осадочек, простыли мои семейные... Хотя полностью согласен, наверное футбол в манеже это немного другой вид спорта, и скорее для самих игроков, сам не раз играл и на воздухе зимой и в соккере, и согласен это две большие разницы, а вот как зрителю мне лучше в манеже, хотя кто такой умный его построил на выселках, до которых можно и час и два добираться...

177695      сам     29.09.2015 20:34

Предлагаю запустить голосование например на сайте, где проводить игру с Томью... и даже готов сформулировать, вопрос--- где болельщику удобнее смотреть футбол в ноль градусов с возможностью дождя на Спартаке или при таких же условиях в Манеже, догадываетесь какой будет итог голосования после такого вопроса.... Или такая формулировка--- где лучше играть в футбол в конце октября на свежем воздухе на Спартаке или под крышей в Манеже... думаю и здесь итог голосования будет тоже прогнозируемым... это к свободе выбора :-))

177708      сам     30.09.2015 10:04

за секрет спасибо, это без шуток :-))

177710      сам     30.09.2015 10:22

У нас вроде как 2 окраины, на одной ЛДС, на второй ЦСП (кто не знает манеж Заря), а какие 2 большие разницы, хотя ЛДС уже как бы и не окраине теперь... глядишь лет через 10-15 и ЦСП будет не так чтобы на окраине....

177714      сам     30.09.2015 11:48

Да знаю я, этим и огорчен, тут на Спартак то который кругом метро окружен и в центре находится народ не ходит,... и я за футбол...
проходил мимо Спартака полчаса назад, афиша говорит о том, что играем на Спартаке и ни каких гвоздей... :-))

177725      сам     01.10.2015 10:47

А я думал что Головатенко в игре с Байкалом, готовится к нашей сборной, так сказать генеральная репетиция и/или последний прокат... вы про нашего Иванова, не грозненского, так же... :-)).... когда он включается в игру действительно играет до конца, только вот 2-3-4-5 включений в игру за матч как то, маловатенько что ли...

177726      сам     01.10.2015 11:10

Наверное тогда, когда туда зарастет народная тропа... :-))

177757      сам     04.10.2015 09:48

Игра оставила даже не двоякое или троякое, скорее четвероякое впечатление..:-))... начали неплохо ... потом бац и нас прижали к воротам и мы пропустили, по мне так необязательный гол в эпизоде, но наверное логичный с точки зрения игры...потом по ощущениям не сказать что мы прибавили, но скорее вымучили гол ответный.... начали второй как первый и думаю по делу повели и тут начали контролировать ситуацию... молодой на замене явно разочаровал, Рому зря заменили и вместо 3-го и 4-го гола мы получили 2й в свои ворота, и началась нервотрепка, я постоянно Ваню критикую, но сегодня похвалю, сыграл как и надо, как он него ждут и ГТ в первую очередь, думаю и его зря поменяли... напартачили Магаль и Чеботару в защите, слишком легко их прошли, но быстро отыгрались, Чеботару нам будет не хватать...

177759      сам     04.10.2015 10:02

А в целом наверное за такой футбол проголосовали бы ногами зрители и подобные игры привлекают болельщиков, результативный, открытый, с постоянным нервом, интригой до конца, бескомпромиссный, с обилием борьбы, стыков, ударов, где то удачей или неудачей, порой косяками вратарей и их чудесными спасениями, где то нехваткой мастерства и которое заменяет обнаженный нерв борьбы, качелями по ходу игры, валидол и для тренера и для болельщика... и игрой до самой последней секунды как со стороны одной так и другой команды.... понятно что в такой игре именно играют две команды и это происходит благодаря 2м командам...

177760      сам     04.10.2015 10:31

Как постоянно говорят ветераны спецы, когда молодой на скамейке сидит постоянно, не каждый из них может выйти и усилить игру в конкретные минуты игры... Возможно нам нужна плановая ротация, вот появился Ларенц и играет (только из за того что Иванов на травме), в целом не хуже чем без него. Вышел Трунин и точно не испортил игры ( Цыган был дисквалифицирован), не было Чеботару и Головатенко(призвали их в сборную) появились Макаренко и Плопа, появился Гладышев (приболел Беляев) и также отыграл, может не так как может, но после операции и реабилитации наверное нормально.... это я к тому, что Молдавия играет в составе будут и Макаренко и Плопа... мне не понятны стенания нашего ГТ по поводу одного состава стартового... ротация у нас есть только из-за каких то внешних событий, а сами мы не можем что ли на них влиять. У нас получается не ГТ управляет процессом, а наоборот...

177761      сам     04.10.2015 10:40

Не вошло предыдущий пост... после игры были "дежурные" слова про молодежь в лиге, хотелось чтобы кроме слов это относилось и делами к нашей команде, а как она может заиграть у нас в Сибири, не беру другие клубы, если ей не играть... возможно где то и искусственно ее надо вводить в игры, а самое правильное планово (и планово для самой молодежи и для команды в целом). Ну не будет прогресса молодого игрока при логике кто сильнее тот и играет, по моему ветеран из основы априори сильнее такого же не звездного молодого, хотя бы за счет опыта. ....Да понимаю любого ГТ, его запросы,... купите того то, нужен тот то... а под ногами посмотреть... а своих подтянуть, а на них опереться, а их вырастить и они ответят за доверие игрой, борьбой и главное перспективой... все игроки нашего старта были молодыми, и наверняка всех их вводили в состав планово и где то искусственно, и ничего играют...

177762      сам     04.10.2015 11:08

Применительно к сегодняшнему нашему составу команды при вопросе: что лучше для команды быть в 6-ке.... ( или даже о боже в 4-ке)... или в серединке турнирной таблицы, при условии что 2-3 появилось молодых в старте... мой ответ лучше быть в серединке, понимаю, что сиеминутный результат такие перестановки не принесут (поэтому и середина таблицы). Мне по душе направление Зенита, Спартака, Шинника, Балтики и т.п.-- дорогу молодежи..... тут правда наверное стоит вопрос раз что и премиальных меньше, куда ж без них ( может это и есть камень преткновения по определению нынешнего состава и безальтернативности стартового состава).... значит надо менять систему и зп и мотивации под новую задачу (как говорил Коля Фоменко... "я не хочу много зарабатывать, я хочу много получать"), а в спорте должно быть по другому... да как все просто однако.... "взять и поделить"...., сам удивляюсь...:-))

177774      сам     06.10.2015 14:42

Нашему Томашу самые теплые поздравления и пожелания, дальнейших творческих успехов и долгой достойной работы в футбольном клубе. На сколько я понимаю желание у Томаша еще есть продолжать жить в футболе, в нашем футболе. Благополучия в семье и здоровья, здоровья, здоровья!!!

177958      сам     15.10.2015 16:02

А я бы предпочел связку Свежов-Харитонов, чем кого то одного из них, оба бойцы, оба могут организовать, оба могут отработать в оборонке, оба могут навязать борьбу, оба могу за собой повести... А вот то что они оба не у нас, вот это жаль....
Если бы у бабушки был....

177959      сам     15.10.2015 16:08

А еще практически весь тренерский цех России при вопросе о деньгах говорит, мое дело тренировать... а так шероховатости, не все так просто или я финансы не коментирую обычный ответ...

177960      сам     15.10.2015 16:16

В целом по вчерашней игре вроде как Тосно нас давило, и действительно момента 3 было, тут и Коля подтащил и Выходил выбил и штанга-перекладина была, но и надо отдать должное и мы могли и в первом и во втором также раза 3 должны были забить, как минимум... про удаление что говорить, нарушение было, тянуло ли на красную... пошел навал на нас, выстояли, молодцы... в целом думаю не то что нам подфартило, мы на победу наработали, но и без доли везения тоже нельзя же играть...

178045      сам     19.10.2015 10:59

Скорее всего за деньги :-))

178068      сам     20.10.2015 12:52

И вообще надо начинать с самого себя, вот я хожу на футбол (и не только), я билеты покупаю, периодически разные сувениры и майки беру и себе и своим, и в подарок друзьям, и так понимаю свою копеечку в кассу приношу, периодически беру и сыновей и жену, старшенький занимался футболом, но как говорится не пошло, травмы серьезные, но растет атлетом, игровиком. И все благодаря тому, что появилась школа при команде, есть куда расти к чему стремится, да и в футболе благодаря школе Сибири на фоне сверстников из школы звездой выглядит, на городских соревнованиях на достойном уровне уже среди мужиков... Конечно бывает пропускаю игры, когда сам тренируюсь, и то через раз, в этом году ни одной игры команды не пропустил, периодически получается посмотреть на молодежку... Понятно и приятно вспомнить что лет 20-15 назад ты сел с друзьями товарищами, с женами, с детьми, а тут как говорится а у нас с собой было :-)), соточка, вторая, закусочка и замечательный сибирский футбол... :-)) Чи-Кал-Да :-))

178069      сам     20.10.2015 12:56

Согласен, навряд ли там (в руководстве) расслабились и свесили лапки на губернатора. С одной стороны финансы любят тишину, с другой надо почаще освещать околофутбольные события и финансовые в том числе, особенно если там есть хоть маленькие успехи о бедах мы периодически узнаем (это уже вопрос к руководству:-)) побольше бы позитива...

178095      сам     21.10.2015 10:45

Задача это хорошо, это замечательно, особенно выхода в высший дивизион, и я думаю задача есть, быть верхушкой школы, выпускным классом... насчет последнего места, 2 победы и мы под 3-4м местом и что... тогда можно сказать и у других этой задачи нет, хотя есть ....задача у всех ВЫЖИТЬ и чтобы футбол в том или ином виде в в этих регионах, городах был...

178108      сам     22.10.2015 10:06

Поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой...
А про Тесака, он прошел "финансовую школу Торпедо Москва" и вел себя очень достойно (судя по тому что там происходило и о чем мы узнаем только сейчас, хотя проблемы там были всегда, то и с Арсеналом и подавно...

178180      сам     29.10.2015 23:44

Бред сивой кобылы... слишком далеки они от народа.... да кто ты такой... а теперь уже без цитат, такого допустить нельзя, может это просто информационный вброс с идеологией сначала сделать худо, потом вернуть все как было и всем станет ХОРОШО, имитация деятельности налицо, вред по мне будет, насколько серьезный сейчас и гадать сложно, но вернут все на круги своя и вот она отдушина, и система по итогу устояла и всем ххоорроошшоо...

178181      сам     29.10.2015 23:49

То осень- зима вместо весна-осень, при этом не берусь судить как там на югах, наверное им все равно и такой вариант подходит, только вот команд с юга два три и обсчелся... а у нас начало в апреле окончание в октябре, ну пуст первые числа ноября, несмотря на наличие манежа.... это как легкая атлетика в помещении проводится отдельные соревнования... короче летом все на футбол, зимой на хоккей...

178201      сам     02.11.2015 11:22

По игре команде большое спасибо, хочу отметить Житнева и за то что забил и за то что не просто отбывал номер, а именно играл и бился, видно было что когда держался несколько раз за спину и попросил замену что играет через боль... Мужчина... не разочаровал Скороходов, Нагибина может при раскладе травмы Житнева можно было и попозже заменить, хотя не сыграло роли... с начала 2го было видно что Головатенко слабее тех кто вышел в основе, жаль, или не хочет или не может, про травму не говорю он же за сборную играл осенью, а травмировался весной, непонятненько... просто все мы знаем что может гораздо лучше и пока у него не клеится..

178202      сам     02.11.2015 11:23

Согласен очень неплохие снимки, может еще привлечь парня на пару матчей, ДимаН как думаете...

178203      сам     02.11.2015 11:32

И отдельно Харитонов, Дышеков, Чеботару, Макаренко, бойцы... Плопа и Выходил на высоте, Гладышев если бы его Витя в конце не плавил передачами напомнил себя прошлогоднего, Иванов... надо бы все-таки прибавлять, может правда сказывается что после травмы еще не готов на все 100...Коля подтвердил тезис, что если пару раз спасает команда очки набирает, а он выручил... Магаль неплохо вышел... Якупову надо бы быть по спортивному понаглее и похитрее, где то и спинку подставить где то включится и открыться пошире, думаю с опытом у него это появится, в фнле как во2й лиге на чистых мячах не дадут играть эти чернокожие бугаи :-)) да Ларенцу поправляться видел его на игре, жесть...

178292      сам     15.11.2015 12:50

Посмотрел повторы, они оказываются были на поле, но за счет действий Тюмени все оказались в полупозиции, и соперник нам этого не простил.... соглашусь не было искры у нас, концентрации, порадовал Азаров, вышел и явно обострил игру, похвалю Кувшинова тоже на уровне и обострял за 15минут ему отведенные несколько раз... Старались Чеботару и Харитонов, надо отдать им должное... Макаренко может значительно лучше, отыграл бы как с Шиной и точно бы пропустили на пару меньше (если бы вообще пропустили)... 1й в наши ворота это просто недоразумение с нашей стороны, помноженное на наглость и удачу со стороны тюменца... Скорый мог отмазаться за выход в основе когда должен был бить и оставалось просто попасть в ворота, но мяч по моему и до вратаря не долетел...

178297      сам     15.11.2015 17:04

Хотя что ЦЗ должен делать на бровке, только воды попить не более :-)

178298      сам     15.11.2015 17:06

Вот вот вот...проснется через 2 игры и сделает выводы...Да вчера после 3-го точно можно было омоладить заменами состав и дать почуствовать пресс, тюмень вчера неплохо прессовала нас

178310      сам     16.11.2015 10:17

Тогда уж в 2, причем центральных...

178312      сам     16.11.2015 10:35

Да какая тут критика ГТ, так в очень корректной и миролюбивой форме по сути расширили его же ответ на прессухе по поводу последней игры

178320      сам     16.11.2015 18:21

re:flagman:178319]
Вот вот вот... понятно что отвечает ГТ, только вот есть у них у ВСЕХ ТРЕНЕРОВ любимая отговорка. Вот будет молодой сильнее опытного ветерана, тогда его и буду ставить в состав, а когда и где этому молодому становится сильнее... ротация и омоложение состава может и должна проводится... А вот резко постепенно это и есть искусство ГТ, а выжать состав как лимон и быть на коне когда мчишься с горы каждый может, а когда у конь выдохся,а молодой запасной отстал, все ТЫ стоишь как вкопанный, а конь может и пасть и тебе остается его пристрелить и тогда уже пешочком ножечками пошел сам, а не на коне...

178321      сам     16.11.2015 18:28

Да можно и нужно на зубах вырывать матчи это воспитывает и дух победителя и приносит как минимум и материальные бонусы, но если это делается из последних сил, то команду можно загнать (это при том что обойма стартового состава не меняется), мне кажется результат такой ценой это все равно что за собой оставить выжженную землю или пустыню, а мне сад плодовый подавай. Понятно, что ну не тянем мы в премьерку в этом сезоне, как уже тут руководство говорило если вдруг и попадем в переходку то биться будем на победу. Но на мой вкус была бы игра, была бы молодежь, а это всегда и задор и веселье и ошибки, но главное перспектива... и результат будет. Не в этом году так через год, Я за веселый футбол...

178324      сам     17.11.2015 22:29

А при чем тут Акинфеев и наш ГТ... немного не понял я... про коней это к слову в общем то, а не применительно к команде :-))

178369      сам     24.11.2015 08:11

Получилось посмотреть впрямую онлайн с Житневым, понятно что Максим не звезда ТВэфиров да это и не его работа :-)), а содержательно общее впечатление у меня положительное, по моему достаточно позитивный молодой человек. Максиму поменьше болячек, побольше играть и играть на хорошем уровне который он уже в этом сезоне продемонстрировал. Всегда говорили о нем как о перспективном игроке, самое время это не просто доказывать и подтверждать, но и делать следующий шажок и конечно с нашей командой...

178390      сам     25.11.2015 17:36

Какие 2,5 состава, если играть будут 11 игроков и 2-3 постоянных запасных, и остальные 1,5 состава ЗП будут получать...

178391      сам     25.11.2015 17:39

Весна это 14 игр, молодежка во 2й лиге начнет в конце апреля, а до него у нас уже все есть, как раз 2,5состава

178434      сам     28.11.2015 19:07

В отличии от Иванова, благодаря умело полученной карточке и отправившегося в отпуск раньше всех, его сменщик Ларенц еще раз убедительно доказал, что он стал номером один на этой позиции, и если со здоровьем у Ларенца все будет в порядке, Иванов крепко присел на банку. Якупов еще даже не сыроват, и даже не полуфабрикат, но старается...

178436      сам     28.11.2015 19:11

Хотел бы поблагодарить команду, возможно вот такие игры и дают шанс уверенно смотреть в лицо всем и доброжителям и недругам, а главное нам - болельщикам. Сегодня не смотря на счет мне за нашу команду не стыдно.... Могли лучше, наверняка могли, но футбол иногда штука несправедливая. Я считаю наша команда сегодня "на щите"... завтра когда улягутся эмоции дам оценку составу, сейчас это уже сделал, посмотрим как на завтра совпадет или нет то что было на эмоциях...

178440      сам     30.11.2015 15:22

Оценки и кратко почему...Цыган 4+(выручал), Ларенц 4+(играл с травмой), Выходил 4(видно что усталость на плечах), Головатенко 3+(видно что старался), Гладышев 3+ (старался, должен прибавлять), Магаль 3+(неплохо вышел, обострял), Макаренко 4-, Чеботару 4, Харитонов 4+++( Боец), Беляев б/о... Азаров 3++( неплохо, а надо еще лучше), Зиновьв б/о, Якупов 3+(за старание, прибавлять и прибавлять)....

178476      сам     06.12.2015 22:18

Очень верные слова... и осени теплые и весны ранние...

178485      сам     13.12.2015 10:33

Это еще хорошо что клуб живет, борется и рук не опускает и насколько я знаю и дальше собирается жить-биться, помощь, осуществляется, но не в тех объемах которые нужны, опять закрыто окно по лицензированию и будет ли открыто - это как говорят в Одессе .. А оно нам надо.. большой вопрос. Вот Балтика начала жизнь в новом сезоне с урезания вдвое бюджета и ЗП соответсвенно, и думаю не прогадала, и молодежь появилась и игра порою была неплоха. Но у них это была не плановая вещь, а внештатная ситуация, из которой они считаю выходят высоко подняв голову, т.е. пока с минимальными потерями... Возможно ли это у нас, думаю возможно, ничего невозможного нет.. наш клуб это уже проходил...

178488      сам     13.12.2015 18:33

Будет как Нью-Новосибирск, да простят меня за тавтологию... :-))

Рейтинг@Mail.ru