Справочник болельщика

Архив гостевой сайта ФК Сибирь (2003-2019)

2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |  2017  2018 | 2019 |   Все |    Скачать архив

Пользователь сам - сообщения за 2017 год

Сообщений всего: 202

182980      сам     23.01.2017 13:57

Ваня #182975
Команде как я понял еще пахать и пахать на сборах, ГТ того же пожелаю, я так понимаю что микротравмы это обычная практика на первых зимних сборах, понятно что наверно и поле на их количество влияеет, значит надо учесть особенности и приспособится. А то и впраду прозвучала как оправдание, а хотелось услышать от ГТ информацию по сборам, а не отмазы по ничего незначащей игре...

183046      сам     22.02.2017 09:14

anakonda #183045
Мантра вечная, поэтому очень часто и слышим... вот только в большинстве случаем тяжело выполнимая... особенно с позиции тренера, который стремится показать результат...

183047      сам     22.02.2017 09:25

Ехал на работу и слушал радио... терпеть это не охото, поэтому вкратце поделюсь... идет программа и там ведущий, депутат горсовета и еще какой-то общественный деятель поздравляли всех с днем защитника отечества и затянули мантру следующую... да зачем нам ХК Сибирь, потом присоединили ФК Сибирь, депутат высказался что лучше бы он на месте властей не содержал проф.спорт, а построил Большой дворец спорта и предоставил бы его детям бесплатно, тут же подхватил ведущий, да за такие деньги можно в каждом районе по стадиону каждый год строить и т.п... Вот похоже неистрибима эта мысль революционная, отобрать и всем раздать... или как в том фильме словами Шарикова - " все взять и поделить"... Не создать и сохранить и далее развиваться и работать, не создать условия для работы или созидания и роста. А у одних отобрать другим отдать, развалить одно и пытаться строить нечто иное... слушать популистов этих противно...

183048      сам     22.02.2017 09:38

сам #183047
Вот выступил ХК Сибирь скажем так неудачно по турнирной сетке в этом году, и все вывод сделан - всех разогнать в, вот после премьерки футбол у нас не шаткий ни валкий значит что? -правильно сократить, всех разогнать, а вот детишки пусть занимаются... если здесь есть причинно-следственная связь или логика, буду признателен чтобы мне ее пояснили... по мне нельзя с машины снять мотор и пытаясь давить на педали заставить эту машину ехать, она конечно может двигаться, но это одно направление вниз под уклон с горы и там в яме и она и останется, а чтобы ее оттуда вытащить и водитель уже нужен не один, и желательно еще более мощное авто и время потребуется и доп.усилия... или я не в текущей жизни не понимаю живу в каком-то придуманном мире...

183076      сам     01.03.2017 13:29

лысбан #183075
А что за 30-ти тысячник?... А новость так себе... и если еще вчитаться и это правда что пишут про частно-государственное партнерство, то с таким же успехом и фактом реализации будет новость о полете на луну во главе с известным нам персонажем, которы типа "занимается проектирование и строительством футбольного нового стадиона"...

183088      сам     01.03.2017 22:56

Команде и тренерскому штабу спасибо за игру, можем... первый конечно как то робко провели, а второй более смелее и моментики были... голяка конечно есть голяка... и молодцы кто болел в Казани... теперь упорный поединок надо провести с Мордовией и вернуться с очками из гостей, они нам ох как нужны...

183110      сам     08.03.2017 21:52

Алексей Приморский #183109
Да ну их ГТ... ща обсудим и решим...:-) ...играют...:-)

183140      сам     12.03.2017 23:13

В целом спасибо и одной и другой команде за футбол иза игру, после такого и эмоции и запал есть и иногда и дух захватывало как от одной команды, так и от другой. Не скажу что на победу наши наиграли, а вот на ничью не то что наиграли, а даже переиграли, жаль нет 2х очков сейчас бы нам они пригодились.. :-)

183146      сам     14.03.2017 15:49

Алексей Приморский #183144
По мне так сыграли на встречных курсах и могло быть и 3-2 могло быть и 2-3 и любой другой результативный исход, при этом не отсиживались в обороне, как собаки за мячом не носились, и что те что и другие больше созидали, иногда нас прижимали к воротам, иногда мы напрягали их обороны... в целом что с очками это правильно, и если с Кубанью скорее все-таки ничья, то в Саранске очков мы недобрали...
AY #183145
Обнадеживает что и у Мордовии и у Кубани состав на порядок сильнее нашего, а у Мордовии мы взяли 4 очка, а с Кубанью разошлись миров 2 ничьи, надо в ближайшие 4 игры пару 3-х очковых и пару одно очковых исхода :-)
Знаю что трудно, знаю что тяжело, может кто-то скажет что и не возможно, мой ответ - Ни чего Невозможного НЕТ!

183182      сам     21.03.2017 16:21

Алексей Приморский #183179
Ну вот началось - как выигрываем, так это Наша Команда, игроки молодцы и ГТ... как не очень, так это ГТ косячит и слабость комплектования, ну а как полоса черная не сменяется белой, то от ГТ не все зависит, это же руководство никакое, и молодежь не играет и финансы хором поют уже и не романсы, а отходную... понятно у Победы много родителей...
Evgen #183181
Это не к руководству, скорее, а к Совету Директоров, или даже Председателю этого почетного собрания...

183184      сам     21.03.2017 16:35

Юрий (Левобережье) #183177
А что каждый из нас ждет от ГТ, скажу о себе... надо сохранится в лиге, если игра поменяется от того что я наблюдал при ПЕНе это тоже плюс, если начнем хоть иногда выигрывать, тоже хорошо, желательно и наши чтобы к этому присастны были, а если еще и молодые (а не вечно молодой Б...) это тоже хорошо, а глобальные задачи и цели по мне так на потом уже...
Что получили на сейчас, игра поменялась и в лучшую сторону на мой взгляд, по такой игре и очки должны появится, а появятся очки, мы и не вылетим...
Вот что сейчас ждать от игры с Саратовом, они вроде болели, а по факту отдыхали и приедут на свежачка... надо побеждать, и побеждать игрокам и ГТ, больше никто кроме них это не решит, победы не на гостевых или кабинетах добывают, а на поле, иногда красиво и легко, иногда кровью, как это будет сейчас это не важно...

183185      сам     21.03.2017 16:42

Алексей Приморский #183183
Я соглашусь, не скажу что восхищаюсь 13м, но думаю обедни в команде он не портит, есть другие, у кого частенько игра не "складывается", выражусь так... где то сейчас ГТ и попроще, у него есть 10-13 игроков одного уровня, вопрос думаю как найти их сочетание и выдать на гора результат.

183186      сам     21.03.2017 16:46

Evgen #183181
Да и у меня вопрос к руководству есть ... "Доколи это все будет продолжаться"... и это только первый ... есть еще похлеще, "И когда наконец мы дождемся"...

183196      сам     23.03.2017 17:01

flagman #183195
И если не брать 3-4 клуба из РФПЛ, то оставшиеся в РФПЛе, ФНЛе, ПФЛе, ЛФК таких деятелей...
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то ...

183197      сам     23.03.2017 17:28

Evgen #183191
zritel #183192
Выскажусь и я. Содержание и воспитание молодых да юных это - неблагодарное, затратное, абсолютно убыточное действие-работа. Те КЛУБы кто это делает достойны уважения и признания (и не важно удачно или нет, они же занимаются с "моим" ребенком... и тратят свои силы именно на "моего" ребетенка). Несколько иной подход по моему к муниципальным организациям, где основной критерий массовость, а вот следующая ступенька это все таки-КЛУБ с его перспективами для спортивного роста как профессии... (и не важно что это футбол, хоккей или бокс)...

183198      сам     23.03.2017 17:37

сам #183197
И то что у нас есть школа это уже здорово, а вот то что она на ладан дышит, жаль... то что Команда с хлеба на воду, это одно из звеньев того, что невозможно за бюджетный счет все тащить и содержать... Но нет на всех Газпрома, Лукойла, ВТБ, и Норникеля, единицы как Галицкий это единицы (еще наверное А.Усманова можно вспомнить и все наверное)... Нет системы по привлечению фин.ресурса в спорт, например первое что приходит на ум льгота по налогам, при перечислении денег на ДЮСШ, на проф.спорт... В РФ это не индустрия, которая генерирует деньги, потребляет да, а вот генерировать денежные потоки и на выручку и на затраты, и как там у них за бугром на прибыль этого пока нет и навряд ли в обозримом будущем произойдет... и исторически это так и экономически, и общество скорее всего не потянет...

183199      сам     23.03.2017 17:45

сам #183198
У нас же как (возьму нашу сборную по футболу). Болельщик требует результат и зрелище, но пойти на стадион и отдать на игру сборной в среднем 2т.р. уже не в состоянии, вот 300-400-500 еще со скрипом да, а больше - это точно не Я (и играет сборная иногда в Москве на полупустых новых комфортабельных стадионах)... А причина в чем? Да на большое они еще не наиграли, они и на 200р. не набегали, чтобы я болельщик на них потратился, про платное ТВ вообще сказать нечего. И далее РФС (считай государство) ничего не делает, дет.спорт в ...оопе, игроки деградируют и хорошо, что набрали хоть на основной состав 11-ть игрочишек из 150-ти миллионной страны...

183200      сам     23.03.2017 18:00

Это я к чему, тут после очередного тура выступили у Черданцева гости Газаев и Маркин (какая-то должность у него теперь в РФСе, уже забыл за что он там отвечает да и не важно). Но если он выражает точку зрения РФС, и это официальная позиция этой организации, то по моему зря в ее названии есть слово Футбольный, а про Союз и говорить уже и говорить не надо... Это же не просто бред прокурора, а просто вредительство и не только для футбола, а для всего нашего спорта ... Я передачу слушал в пол уха, но то что услышал из уст Маркина, это смерть всему спорту, и футболу в частности...
Да у нас в регионах почти все команды молятся на губернатора или мэра (или куратора от бюджета), гораздо реже на компанию которая градообразующая (это как социальная нагрузка, тот же налог на спорт в регионе где они работают и все).

183201      сам     23.03.2017 18:06

А вот чтобы кто-то пришел и помог по своей доброй воле (меценат в самом хорошем понимании этого слова), на всю РФ это раз-два и все... И скорее он если и появится то после просьб и разговоров со стороны местной власти, когда и он заинтересован в развитии территории и есть возможность кроме своего бизнеса выделить деньги и на иные социальные проекты (спорт например) чем сам по себе...
Да если мы болельщики сами жмем 300р. чтобы сходить на футбол, чего мы хотим от других добрых дяденек-волшебников-альтруистов... Чего?, Чтобы какой-то добрый ИНВЕСТОР-АЛЬТРУИСТ появился и профинансировал и обучение, и поле, и тренировки, и турниры, и поездки, и ЗП тренеров ДЮСШ, где занимается не его, а мой ребенок... думаю что на данный момент без помощи бюджета эту программу никто не вытянет...

183234      сам     27.03.2017 17:13

Evgen #183229
Сколько людей столько и мнений, я бы от себя отметил следующее, вчера вся команда сыграла не очень. Но думаю против Саратова по другому и быть не могло, 12 игроков ушли на свою половину в защиту в 2 ряда вырыли окопы и не давали нашим ничего сделать, и временами достаточно опасно контратаковали... мне кажется что Рухаиа может и должен играть лучше, тоже самое к Вотинову, но для него это первый полноценный матч со времени 2х сборов, Макаренко разрушал, пахал, кричал и бился, хорого вошли в игру и Ларенц, и Кушнирук, и Коржунов, немного потерялся Андреев, но думаю это за счет того что не Чеботару был рядом, а Макаренко, Плопа довольно уверенно смотрелся и Коля молодец, Азаров пытался созидать и временами получалось неплохо, и надо отдать должное он и в обороне успевал...

183235      сам     27.03.2017 17:27

сам #183234
Безлихотнов старался, но в позиции ближе не крайнего полузащитника,а ближе к центру или под нападающим он выглядит у увереннее и продуктивнее, и игра команды благодаря этому явно выглядит сильнее в атаке, хотя до этого в 4х играх мы не забили, а вчера не только забили, но и победили. При этом 1й тайм могли и должны были заканчивать 2-0. Так что думаю когда вернется на фланг Магаль и Гладышев, Безлихотного сдвинут к нападению и у ГТ появится приятная головная боль как всех разместить и совместить на поле, появится больше вариативности в атаке и надеюсь что голы не заставят себя ждать, а там и очки придут. А так в предыдущей игре проблема судя по всему была собрать состав на игру. Мищенко и с первой карточкой сам себе начудил на ровном месте (хотя судя по всему не такое уж и ровное место, мяч постоянно дробил и одним из отскоков Коржунов результативно воспользовался) ... Кувшинову больше практики бы...

183248      сам     28.03.2017 11:19

Алексей Приморский #183247
Как всегда школа виновата, государство, губернатор, мэр, господь бог... только не Я, родитель. Я для себя решил так..., если я не могу своего отпрыска обеспечить до 18-20 лет, то мне в этом точно нкто не поможет... ни добрый дядя спонсор, ни инопланетянет с другой планеты... И если сравнивать затраты на ребетенка в хоккее и в футболе... это небо и земля... так что нам кто повел на футбол еще повезло с расходами...

183251      сам     28.03.2017 14:02

flagman #183250
А лучше так... "Надо и точка"...:-) ... Это из серии анекдотов.. "-Мужик, ну ты меня понял?!"...

183255      сам     28.03.2017 21:30

Алексей Приморский #183252
Не поймите меня Правильно :-)... я размышляя тут примеряю все только к себе и своим отпрыскам. И советавать вам могу только на своем примере, и навязывать свои семейную историю не собираюсь... постараюсь кратко... У моего знакомого сынишка тут в Новосибе прм звездил и в 12 его можно считать купила Москва, мой друг получил перспективу в спортивной карьере сына, сын получил перспективу для себя и догадываюсь что тренер его тоже хорошо получил наверное, т.к. буквально через месяц пересел с мягко выражаясь с "телеги в карету"... сын был нерлох 1-2-3года, а потом немного подсдал, а на его место было 3-4 кандидата, далее вернулся в Новосиб... и как не странно и тут он оказался несостоятельным... и с футболом завязал, нет он играет и сейчас по городу, и как раз из тех кого не остановишь, не догонишь, не отберешь, а тебя он еще и на задницу посадит, а вот проф.карьеры не вышло...

183256      сам     28.03.2017 21:45

сам #183255
Что то похожее было с моим старшеньким, только не уезжал он никуда, а случилась подрастковая травма, затем восстановление, приглашен е в другой город, не Москва, но все равно серьезный, и как то не стало после этого складываться, не пошло после этого, то ли у команды, то ли тренер его уже не видел или не доверял, то ли подростковый максимализм, в итоге институт и хорошая практика и петспективная работа... а в футбол играет, и когда они с сыном моего друга вместе играют друг против друга на это стоит посмотреть и поболеть... К чему я это, у каждого своя дорога, и когда есть из чего выбирать это хорошо, но все равно что старший, что младший надеются только на себя, а я им помогаю, но мою помощь они наверное оценят тол ко тогда, когда сами начнут воспитывать своих детей...

183391      сам     04.04.2017 21:26

Becks #183390
Это разные места:-)

183420      сам     08.04.2017 20:10

Все пропало, гипс снимают... обиднаааа другое игра есть могли зацепится, могли и больше пропустить, могли и выиграть... вот только в футболе за зрелищный матч очков не присуждают... мне игра временами очень даже сиптачична, но надо взять очки надо!

183457      сам     11.04.2017 08:54

A2cat #183452
Это с какого места посмотреть, если с позиции зарабатывания бабла акционером, при том что любой спорт в России убыточен, тем более когда содержишь школу, это не бизнес - а соц.проект... А если бюджет финансирует нашу команду, а ты как акционер перекрывешь кассовый разрыв (вроде и помагаешь), но на самом деле это в дотационном проекте отложенная смерть, и время похорон полностью зависит от заемщика. Тут конечно большой вопрос к руководству клуба и совету директоров, для чего это одобряют... но как понимаю когда вопрос стоит заплатить ли ЗП или отправить команду на выезд уже не до рассуждений и обсуждений, лишь бы выжить. Но по мне так это все равно, если с тебя потом спрашивают возврата без новых поступлений ты обречен на банкротство...

183458      сам     11.04.2017 08:58

suprime #183454
Молодцы, наши тоже достойно сыграли с Рубином, поправочка ввот только не дома а в гостях, и не на стадионе на котором можно играть, а на картофельном поле где трудно крайне затруднительно было именно играть... хоть и проиграли, но выглядели не мальчиками для битья, а могли забей мы первые и не отпустить Рубин далее по сетке...

183459      сам     11.04.2017 09:01

Алексей Приморский #183453
Волею одного проекта в Красноярске уже 2ю неделю и помотрю матч вживую в их манеже, заодно и сравним крые стадионы у них и у нас...

183460      сам     11.04.2017 09:05

Алексей Приморский #183453
Да пускай удача если хоть не повернется, то хоть улыбнется... а то двоякое чуство по сравнению с осенью играем, а не мучаемся и симпатично, помне так играем, а очков набираем по графику весны, нас сглазили что ли, пойду в церковь, хоть сейчас особо это и принято, поставлю свечку чудотворцу, думаю и команде не мешает также сделать...

183476      сам     11.04.2017 19:59

flagman #183471
Появится это хорошо, приказали или назначили, это тоже хорошо, т.к. главное есть результат. ДУмаю секрета не открою, что окромя губера и ГенМенеджера там есть еще очень сильный управленец отвечающий за хоккей Хомлянский (типа от Антрацита)... и думаю он едва ли первую скрипку тут играет, и это можно делать успешно, т.к. делается по образу армии - "делай как я", кто служил тот поймет... и как результат находится еще один надеюсь достойный спонсор. А у нас кроме Губера и ГенДира есть Таран... и если распрстранять принцип армейский "делай как я" дальше на футбол, от куратора Тарана, то получается все так и поступаеют, типа смотрят, типа тусуются типа федерацией руководят и денег не вкладывают, кто станет Тарану в уравление денежку отдавать?.. думаю как то так это выглядит, по ктайней мере с моей стороны, если ошибаюсь поправьте...

183477      сам     11.04.2017 20:08

AY #183474
И соглашусь с этим посылом, делом привлечения в хоккей занимались 15 лет и ТоляКонский и Вася и ГВФ продолжил и другие влиятельные и богатенькие дяденьки, и Директор Хора (сын у которого в Сибири играл), и т.п... А в футболе кроме Городецкого и его помошников в разные времена Данилова и потом Скороходова особо помошников и не вспомнишь, сейчас последние 3-4 года всоставе и уже 2последних года -как самый главный в Совете Директоров Таран... и результат на лицо... а если подобный вопрос задать ГенДиру Кричевскому, то он по текущей жизни более радужную картину нарисует, насколько знаю по школе задержек практически нет, и по команде тоже (т.к. она получает в певую очередь, а потом все остальные), а вот про то кто кроме бюджета помогает думаю ничего обнадеживающего не расскажет... было бы что рассказать уже было бы сказано...

183495      сам     12.04.2017 10:56

suprime #183493
Эффективные ли ФК или ХК управленцы, не мне решать да и не нам-вам решать,есть на это попечительские советы и прочие советы директоров, они дают оценку и только они принимают решения, они находят и дают деньги, и они спрашивают за результат (если не прав то поправьте). Скорее Евген прав бюджет ХК раз в 5ть больше чем у ФК, и с 1,5ярда можно всех локтями растолкать в футболе и до Европы дойти (Амкар и Уфа вот и пример вам, Урал через кубок тоже близок, там около 1ярда, как они говорят в открытых источниках). Понятно что у 6-7 других клубов КХЛа бюджеты еще больше, в футболе как говорят управленцы что пытаются жить по средствам, и насколько понимаю эти средства и соответствуют середине таблицы ФНЛа.

183497      сам     12.04.2017 11:06

Продолжаю...
Тосно объявило 0,5-0,6ярда и чтобы быть успешными в Премьерке тоже высказались за увеличение под ярд... Цифры вещь упрямая...как то так ... Да и наличие хорошего финансирования не гарантирует 100% результата, тот же Тосно яркий пример в предыдущих 2 первенствах, а сейчас у них есть и основной куратор (не бюджетный), и опыт, и деньги, и команда, и ГТ, и новый стадион все это сложилось и есть результат, при этом они все равно просят помощи у региона.

183498      сам     12.04.2017 11:13

сам #183497
И по Тосно, навряд ли куратор финансирует команды займами и теперь надеется за счет привлечения бюджета их вернуть, скорее разделить ответственность и привлечь сильного партнера, это ДА, через которого можно либо получить помощь напрямую из бюджета, либо привлечь и других потенциальных спонсоров...

183499      сам     12.04.2017 11:17

suprime #183493
бюджетное финансирование по крайней мере в данное время, единственный устойчивый источник поступления, без которого не будет ни команды, ни школы, следовательно и футбола, как в отдельно взятой местности, так и в в России в целом (Тосно, Краснодар и Спартак, ЦСКА и Зенит это отдельный случаю, которые и составляют в общей массе 1-2% от всего футбола, да к этому стоит стремится и достичь, но тут уже нужно не сильное плечо, а по хорошему увлеченный человек, сильный Куратор и Бизнесмен обладающий Всероссийским или международным бизнесом)... Даже если помечтать, ЕСТЬ 30-ти тысячный стадион, пусть билеты в среднем как у Спартака по 1т.р. получаем 30млн.р. за игру и 20 игр дают нам 600млн.р., по примеру Тосно мы можем рассчитывать с такими показателями за место в стыках или даже на выход в Премьерку... (но начальные данные в этом расчете уже нереальные как по тому что ЕСТЬ, так и по количеству зрителей, так и цене билета, ... так что далее и продолжать не надо)...

183507      сам     12.04.2017 15:31

suprime #183500
Не нам решать, не нам, и мы говорим о спорте высших достижений, а не о колбасной лавочке, причем на лавочку у нас с вами как раз и больше сил и мер воздействия, чем на спорт вообще (не про футбол и хоккей в частности)
К вам вопрос посещаете ли вы матчи ФК (на Спартаке или Заре без разницы)... Я посещаю, и вот только этим как мне думается и вношу свой вклад... плюс сын в структуре школы, не скажу что подает надежды, выражусь так - не последний игрок в команде, меня это вполне устраивает, не устраивает финансирование по остаточному принципу ДЮСШ, но что от меня зависит я стараюсь делать, помогаем с арендой на Соккере, на соревнования возим, то что проходит под эгидой РФС, это уже клуб раскошеливается, тут к нему вопросов нет...

183509      сам     12.04.2017 15:39

Как тяжело тянуть лямку клуба не скажу, досконально не знаю, могу догадываться, а вот про ДЮСШ более осведомлен, и им денег требуются, и пока кроме доброго дядечки Данилова, ДЮСШу никто не помогал, да и Данилов уже 3-4года как отошел от дел... Поэтому мои высказывания про бюджет больше относятся к ДЮСШ, чем к чему либо другому... И что ДЮСШ еще жива, то тут и благодарность именно руководству ФК и губеру, что бьются и не бросают совсем на произвол судьбы...
Хотя то что мы вкладываем в своих же детей в футболе - МЫ ВКЛАДЫВАЕМ именно в СВОИХ ДЕТЕЙ. И это на порядок меньше чем родители вкладывают в хоккей... По мне так хоккей стал элитарным видом спорта, в большинстве своем для элиты или состоятельных родителей... знаю это не по наслышке, т.к. у знакомых там тренируются сыновья...

183511      сам     12.04.2017 15:57

Я надеюсь что лично мои деньги которые попадают в бюджет идут на ЗП учителям и врачам, или в целом на образование и здравоохранение... на дороги, на развитие территории, на строительство... и если с моего рубля налогов 1 копейка падает на хоккей и по 0,1 копейки попадает на футбол, волейбол, баскетбол, борьбу, фехтование, бокс, легкую атлетику и гимнастику меня это не огорчает, а наоборот только радует...

183512      сам     12.04.2017 15:59

AY #183510
Как очевидец передаю, их стадион завязан с подготовкой к универсиаде зимней, так что им ничего не остается как играть хоть не другом городе, а в манеже...

183513      сам     12.04.2017 16:02

сам #183511
...Поэтому поверьте я другие родители на своих отпрысков тратим гораздо больше, чем 0,2-0,3 бюджетные копейки, и то что клуб в этом нам помогает большое спасибо за это... нас таких в ДЮСШ 400 человек, ничего живем и радуемся... и если по году я трачу на своего футболиста 30т.р., то клуб думаю тратит и того больше в пересчете на одного ребетенка, причем с нас родителей клуб возмещения затрат уже не требует... и никогда их не окупит, да насколько понимаю даже и цели такой нет...
В мире нет примеров прибыльных школ, т.к. даже школы АЯКСа и Барсы наполовину финансируются за счет муниципальных бюджетов (поля, базы, инфраструктура на плечах муниципалитета, и у некоторых и ЗП обслуживающего персонала и тренерского состава). Побывал и я там разок и друзья бывали, так что видел и разговаривал с первоисточником - бюджетополучателем импортными :-)

183514      сам     12.04.2017 16:07

Нашим терпения и много удачи, чтобы очки зацепить в Красноярске... думаю придется нам тяжковато, и тут соглашусь с ГТ (про везение, или точнее отсутствие такового пока что у нас, ну не может же фортуна вечно стоять к нам не тем местом).
Верю в команду, верю в ребят, верю что мы сегодня будем с очками...
Сибирь вперед ...
За сим думаю и так всем надоел, откланиваюсь, пошел потихоньку в сторону манежа...

183543      сам     12.04.2017 22:07

Смотрел с красноярцами ... скорее 2й с оффсайда забит, он о перевернул игру да и 3й с рикошета... 1й нам наша ошибка и первый наш ошибка Енисея... в сухом остатке гол Беляя! Похоже он с травмой, хромал после замены... КОМАНДЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ И ЗА МАТЧ... ДА МЫ ПРОИГРАЛИ, НО МЫ НА ЩЕТЕ, А НЕ ПОД ЩИТОМ... ВЕРЮ в команду и спасибо за игру, мои друзья красноярцы до сих пор не верят что они с очками вышли... и когда мне говорят про то что у нас ЕСТЬ КОМАНДА это не меня утешают, а говорят сердцем, у нашей команды есть СЕРДЦЕ...

183545      сам     12.04.2017 22:09

Сори за правописание ЩИТ... Уже как 5тый час на веселе...

183778      сам     28.04.2017 15:21

Ленский #183777
Мнение есть, как угодно, кем угодно, хоть пусть на носилках мячи в ворота Зенита заносят, но нужна победа! а кто против кого, и кто с кем, или кто вместо кого,... уже не до рассуждений... Парни, надо выйти и обыграть...!

183839      сам     02.05.2017 10:34

Юрий (Левобережье) #183838
Т.е. слова которые из песни не выкинешь - "...не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас, однажды он прогнется под нас...", по вашему не про Гордеева..., тогда я думаю и сожалеть не стоит про Гордеева... хотя по моему за последние 6-7лет, после эпохи КИНа он был наиболее подходящим, сильным ГТ для ФКСН...

183840      сам     02.05.2017 13:25

По игре я понял только одно, что я ничего не понимаю по определению состава и заменам в нынешнем времени и при нынешнем ГТ, хотя одна из них и сыграла. Чеботару явно виноват за пропущенный нами гол, слишком явно выпал из эпизода доигровки и мы пропустили, зато потом в поте лица искупил и за счет голевого паса... Могли и дожать. Если кто скажет что у команды нет инстинкта убийцы, то и тут не соглашусь, инстинкт есть, а вот добить пока не получается...

183853      сам     05.05.2017 12:01

Юрий (Левобережье) #183850
С одной стороны обещали бюджетные денежки из спорта вот вот убрать, с другой как я понял проанализировали, прослезились и оставили все как есть (может быть ПОКА оставили)... ну да ЧМ 2018 веховая дата, хотя и при бюджетных вливаниях футбол на периферии сокращается и сокращается и скорее всего и будет сокращаться, а уже без них все совсем сойдет на НЕТ...

184032      сам     11.05.2017 16:49

anakonda #184024
Выскажусь, так про игру... Игры у нас нет с Сокола, пропала она, нет временами она появляется, и это относится и к обороне своих ворот и игре по удержанию мяча и даже применимо к атаке. Но самое главное слово тут моментами, периодами, временами, а не конкретную игру и т.п.. ГТ или точнее ГромкоТворитель наш такое ощущение что тренирует одну команду, а играет у него совершенно другая, или даже так тренирует он одних футболистов, а на поле выходят совершенно другие... последние 2-3 игры на поле бьются мужики, футболисты, игроки, и опять же временами можно и команду заметить, но если сесть и потом спокойно подумать а что я видел, а что это было - ответ один игроки самоотверженно играли, иногда по отдельности иногда вместе...

184033      сам     11.05.2017 17:02

сам #184032
Просто когда наблюдал игру с Волгарем у меня было понимание во что и как играет Волгарь и я абсолютно не понимал начиная с 15-20 минуты во что играем мы и что мы хотим и как мы хотим добыть ничью или даже выиграть. Вот с Зенитом опять же 10-20 минут 2го тайма и то с натяжкой можно было понять что хотим и как сыграть (своим напором и вперед айда). Про самоотдачу вопросов конкретно у меня нет, а вот рисунок игры, хотя бы к чему мы стремимся я не разглядел. Наверное и не сильно пытался. Понятно можно сказать груз ответственности, неуверенность после серии поражения, скованность и в ногах и в головах, травмы и дисквалификации, судьи были против нас, что теперь на первом месте не изыски, а набранные очки. НО это все ОТГОВОРКИ.

184034      сам     11.05.2017 17:06

сам #184033
У нас основной состав практически не меняется, а такое ощущение что на игру выходит каждый раз новая команды и что от нее ждать не понятно, и вроде на скамейке одни и теже люди и замены вроде напрашиваются определенные, но ГТ не перестает удивлять и ими. Вот что ждать от Чеботару, Макаренко, Беляева, Цыгана, Гладышева, Качана, Магаля, Андреева, Азарова, Кушнирука, Мищенко понятно, а вот чего ожидать от команды под оглушительным руководством ГТ непонятно. Хотя может в этом и есть секрет футбола, его так сказать самая интересная сторона, непредсказуемость, пока что так до сих пор и не познанная нами.

184035      сам     11.05.2017 17:08

Команде спасибо за вчерашнюю такую долгожданную и важную и выстраданную победу, тем более оказывается мы до этого не разу Нальчик в первенстве не обыгрывали (в программке вычитал). И удачи во Владике

184062      сам     12.05.2017 21:43

Nabolello #184058
suprime #184061
Думаю вы спорите не совсем о том о чем спорите, 33% Председатель Совета Директоров он и назначил и утвердил сначала одного потом и другого ГТ, также он самый поменя ГД и потом еще раз поменял ГД, иначе, если это было не его решение или он его не одобрил ... говоря языком бизнеса на кой он председатель СД и с учетом того если что не по его хотению днлается то и шум в ушах стоит у половины сми и тв новостей... так что кто принял решение понятно,... если вы аппелируете к этому руководству то как говорят у нас в Одессе это одно дело, а если к кому то другому (к массонам например) , то это уже конспиралогия и как отвечают у нас в Одессе то это уже совсем другая статья...

184078      сам     13.05.2017 18:17

Юрий (Левобережье) #184075
AY #184077
Думаю, что ЛФК бы мы прошли, а во 2й лиге болтались бы как южные соседи из огня да в полымя... Филлипычу как сейчас любят говорить респект и уважуха, только вот тащить который год в одиночку ни кто бы не смог, он тащит, а как получается так получается и на этом спаибо... и я вполне серьезно.

184135      сам     14.05.2017 22:09

AY #184125
Нам фартило с результатами наших соперников начиная с конца марта... 7-8 туров, чем мы не воспользовались, да что там 4 последних тура набери вместо 3х очков 6 или 7, и мы вне зоны вылета, а так похоже вместе с другими будем играть в одно время и как правильно замечено при стечении обстоятельств (и непременным условием победы над СМ-2) у нас есть шансы остаться в ФНЛе, при том что и лицензию получили с первого раза, что за последнее время прям удача какая-то.

184164      сам     15.05.2017 10:51

Ваня #184158
Вашему-нашему-ихнему-своему... ну не прет, прухи нет, АУ ПРУХА ТЫ ГДЕ? А больше и надеятся не на что похоже было, быть адъютантом и командующим две большие разницы, как у нас в Одессе говорят... Выскажу предположение, когда все не очень хорошо, или даже плохо начинают проявляется полярные мнения и взгляды, на многое у многих открываются глаза. На что открылись у меня... похоже нет единения в команде и тренерском штабе, пошел кризис в результатах и похоже в головах. Напомню в прошлом сезоне было не лучше, а возможно и хуже на весеннем отрезке. Значит опыт такой есть и должно учится на чужих ошибках, а не проходить все по новой. И тогда говорили и намекали знающие о разобщенности коменды и тренерского штаба... бах и грабли прямо в лоб...

184165      сам     15.05.2017 11:13

Надо забить на все, подготовится как к кубковой игре и желательно победить... После игры на 2варианта есть несколько путей дальнейшей жизни... Выиграли (скорее всего и спаслись) или проиграли (не спаслись уже точно), что делать Дальше. Это похоже управленцы привыкли жить в вечном стрессе, дадут денег или нет, добавят или обрежут, поможет Сибмост или только на бюджет надейся, спонсор вдруг прилетит на голубом вертолете или со стадиона выгонят, построят новую арену или окно закроют, как поделить рубль между всеми когда червонец нуже, где загиматься зимой и как ЗП дюсш выдать ..

184166      сам     15.05.2017 11:19

Команда похоже привыкла жить в более тепличных условиях, и заниматься только собой и футболом (так и должно быть и тогда и за результат можно спрашивать)... Так вот вопрос в какой футбол мы хотим играть и какие игроки под это должны быть. Спросить за результат (точнее его отсутствие) вроде как есть с кого... Но после Владика ГТ себе стог сена постелил, всем объяснил -хотели, должны были и готовы были, но не поперло и не смогли игроки... ну не шмогла я... При этом даже при ограниченной численности игроков и травмам надо выжимать и из команды, и команде из себя больше очков. На память приходит Н.Новгород, без окна, 16 в заявке с одним вратарем, и попадают в переходные игры и это то в финальной пульке 8ми сильнейших коллективов ФНЛ...

184167      сам     15.05.2017 11:23

лысбан #184163
Молодцы, достойно представили и команду и город и регион...

184542      сам     02.06.2017 12:55

Юрий (Левобережье) #184541
Согласен, что плановое финансирование подспорье в любом деле, не готов спорить или дискутировать по теме увеличения бабла на Енисей. Когда был на игре в Красноярске, общался с местными ребятами, с одной стороны они подтвердили что увеличение скорее было чем нет, но если и было, то величина несущественна и особо ни где не пиарилась... Просто пена от учредительных войн сошла на нет, появилась некая стабильность и в руководстве и по формированию команды. И при очень достойном подборе игроков в прошедшем сезоне, с испугу которое затеял Енисей, он сделал то, что и должен был сделать... И сделал это скорее самостоятельно, а не при гении теперь уже бывшего ГТ.. Пример с Харитоновом, как мне пояснили красноярцы, как раз очень наглядно этот конфликт олицетворяет и наглядно демонстрирует...

184594      сам     09.06.2017 09:38

AY #184587
этот не опытный, тот невезучий, вот тот жесткий, к этому не ходи он мягкотелый, тут Вас вообще не стояло, да и как ему вообще права дали, купил что ли...
Такой я бы сказал аналитический подход...
Всегда ГТ это 50 на 50, (по отношению к команде), далее 50 на 50 (по результату и игре), потоп 50 на 50 (везет иль не везет), и математически получаем 10% о которых говорит Федун...
А если серьезно от ГТ многое зависит...

184595      сам     09.06.2017 09:40

AY #184592
и мой голос за Араву, сейчас гостевую манагеры прочитают и быстро Аравина в клуб привлекут... :-)

185061      сам     07.07.2017 11:48

ramirez #185053
дед мороз накормит юных спартаковцев мороженным, они заболеют и не смогут играть :-) а наши благоразумно его не отведают и выдадут результат на гора :-) тут рассказали байку вчера, окно то открыли, а дверь закрыли ...

185112      сам     10.07.2017 11:20

Мысли вслух, как обычно в поражении виноват "Женераль", но и с игроков я бы спросил, на мой взгляд Макаренко, Чеботару, Житнев, не лучшую игру сыграли, во 2ом тайме явно подсел Дегтярев очень достойно сыгравший в 1ом, слабо физически (точнее тихоходно) выглядел Андреев. И после того как мы вышли на 2ой, игра куда то пропала, точнее ее забрал под себя Спартак. Конечно минуты с 30-40 и до конца игры Спартак очень остро контратаковал, у нас был не разрыв между защитой и полузащитой, а пропасть, особенно во 2ом. Из положительного такое ощущение что мы играли по бразильской системе "нам забъет сколько могут, а мы сколько захотим", такое ощущение что в прошлом году за все домашние игры мы меньше моментов создали, чем за игру со Спартаком... и вот если бы мы выиграли, то такой пищи для размышлений и анализа не получили бы ...

185115      сам     10.07.2017 11:49

сам #185112
Очень хочется чтобы и ГТ провел анализ и сделал выводы верные, чтобы команда провела разбор своих действий, и каждый по отдельности и все вместе... Причем урок команде преподнесли бывшие юниоры-молодежка... ау ГТ скоро ли в эфире передача "мы ищем таланты"...

185116      сам     10.07.2017 11:58

лысбан #185114
Знакомые должны были лететь на юг в командировку внеплановую, директор отправил их на поезде, а не на самолете, т.к. когда узнал ценник был сильно удивлен 46т.р. туда сюда за 1 авиабилет, а на поезде всего то 27т.р... как то так цены улетели.
Шило #185111
Когда мой тренировался, мы сами и турниры выбирали и сами ездили, стали постарше клуб все организовывал... не думаю что сейчас что то изменилось. ...

185378      сам     24.07.2017 15:26

И хочется сказать и сказать нечего... большего я ожидал от состава который сейчас собран... и "существующий провал", если так можно выпазится после 3х туров -"налицо"...или много себе нафантазировал и ждал от команды... и здесь не надо быть Нострадамусом, чтобы предположить, что если за следующие 3 тура команда под руководством ГТ не наберет например 7 очков, то мы услышим новую фио ГТ, а вот кто это может быть, порассуждать можно будет после Питера, если на дай бог проиграем в очередной раз...

185380      сам     24.07.2017 15:38

А пока это не график , а катастрофа, 0,33 очка за игру...гарантированный вылет, это менее 1,1 за игру... 1,1 очка за игру это наш график прошлогодний и что было в прошлом первенстве думаю ни кто не забыл. А знает ли об этом наш ГТ и команда и что за игры они на старте устроили, вот бы ответили объективно... это что расплата за прошлый сезон (это если обратится к субъективному или изотерике) или на самом деле таков уровень нашего ГТ и команды... Возможно это истерика и по 3м играм обощать не стоит, но менять и отношение к играм и саму игру точно следует, по тому что с такой неразберихой очков не будет... Верю что мужики в команде есть и что они соберутся и сделают результат...

185382      сам     24.07.2017 15:40

Юрий (Левобережье) #185379
Поддежваю

185446      сам     26.07.2017 23:56

AY #185442
Если не брать премьерку, когда Сибирь была на последнем месте...

185450      сам     27.07.2017 00:08

AY #185447
Скорее все таки Два выхода, второй я так понимаю, не дожидаясь пока выпнут, сделать все по мужски уйти самому... хотя мало логики было в "новом назначении"-"сохранении"-"продлении контракта" да черт знает, что там вообще случилось... видать не без высших сил... а если тебя "сплавили" или сплавляют и ты не можешь, тем более уйди... обидно... и обидно за клуб... я думал собрался Коллектив, Команда, а похоже "Сплавщики-Шабашники"...

185452      сам     27.07.2017 00:13

сам #185450
Хорошо быть в командировке, тем более тут еще 8часов, пойду заглушу печаль... если 100 процентный, то это сок... если 60 процентный, то это напиток, если 40 процентный, то это нектар... пойду и оприходую литряшку нектара... всем постараться забыть что есть место 20...

185454      сам     27.07.2017 00:19

Юрий (Левобережье) #185453
Нектар... только нектар... очень правильные слова, может они и впрямь соскучились по ГТ... просто 4 игры на невезение отнести никак нельзя... вот лично у меня не получается... и наверное кроме Калининграда где мы бледно выглядели, в других играх что соперник был сильнее не скажу, а вот более осмысленно действовал и знал что, куда, когда и как было такое ощущение, и в отличие от нашего авось смотрелись они посолиднее, но не Сильнее нас...

185486      сам     27.07.2017 12:03

Вадим Л #185472
Не зря нектар солодовый употребил, команда на 1строчку вверх поднялась, найден путь с повышению результата...:-)

185489      сам     27.07.2017 12:21

flagman #185484
Не знаю, не знаю, на горшке вместе не сидели... Вот на стадионе Спартак есть "изготовленный новый стадион футбольный". Так что то, что было задумано, то так и реализовано... и развала совсем не видно... :-) на мой субъективный взгляд:-)... Похоже наш ГТ заболел, а мне бы хотелось чтобы команда не хворала... да и где обещанная "захватывающая игра"...

185490      сам     27.07.2017 12:25

flagman #185488
Ключевое слово "мужик", а с "больного" и взятки гладки...

185493      сам     27.07.2017 14:09

flagman #185492
Только ПЕН более игровой и удачливый был, на данный момент, после 4х туров 2 очка и 18место, о котором сейчас можем лишь мечтать...

185570      сам     30.07.2017 15:56

flagman #185568
Забыли упомянуть, об опытных игроках которые готовы будут как бессеребренники играть за идею во имя светлого футбольного города Новосибирска, об перрспективных юных или молодых талантах, которые будут быстро прогрессировать и отказываться от предложений всяких там Краснодаров, Спартаков (понятно что не из Нальчика),, Зенитов и прочих Армейцев (но не с берега Амура)...

185571      сам     30.07.2017 16:01

Юрий (Левобережье) #185569
Понятно что лучший подарок это "книга", прошу не путать с "галстуком", и как раньше отвечали на вопрос... А какую книжку подарить? - Дарить надо сбер.книжка с начисленными премиальными за победу!

185621      сам     31.07.2017 11:30

suprime #185620
А можно всех посмотреть... :-)

185649      сам     01.08.2017 15:15

Хорошая статья с интервью Радимова в СЭ от 1.08.17г...

185656      сам     02.08.2017 17:57

A2cat #185655
да всегда надо выигрывать :-)... Не хотелось бы сглазить, но с Факелом команда собралась и сделала то что мы от нее ждали. Вот почему это пришлось только на 5-ю игру (хотя можно и отметить моменты и в 1й игре, но не саму 1ю игру), этот вопрос у меня не только к команде, но и к ФизРуку. Надеюсь это не тенденция и не статистика, что будем только каждую 5ю играть... Согласен на каждую домашнюю, а гостевые думаю после такой игры просто обязаны и цеплять и набирать очки...

185704      сам     03.08.2017 17:57

fredkanut #185703
И прочитав СЭ понимаешь что есть отцы у этой передовой структуры есть, и Скороходов с партнером и генильный директор Стрелков с экспертом К.Сарсания и основа основ ВФГ, в ту бытность еще только мэр... И надо отдать им должное они Структуру Создали... Как она потом выживала и выживает происходит на наших с вами глазах... и все это говорю без капли иронии...

185705      сам     03.08.2017 18:09

suprime #185687
Кто держит или кто не снимает ГТ вопрос конечно интересный, можно и порассуждать...на примере допустим Оренбурга. Ушел Евдокимов (или его ушли не так и важно), появился грузин в ГТ, в 4х стартах 3 проигрыша и это у играющей мощной команды, которая хочет вернуться в ПЛ... чеж не убрали и т.п... пример думаю очевидный... как и Мордовия прошлого года...1ничья и 3 проигрыша... так что рассуждать об этом можно и нужно, только после первых косяков годову не рубят, а я так понимаю дают время исправится... Так что давайте смотреть на исправительные работы...

185706      сам     03.08.2017 18:16

fredkanut #185684
А почему попросить? а не порекомендовать или приказать, если такие связи есть, что их не использовать. А вот как вывод, это точно из разряда Шапито переходит в серпентарий...

185710      сам     04.08.2017 11:15

fredkanut #185709
Пропущена одна буква, и это уже с иронией..:-)

185855      сам     10.08.2017 09:21

Юрий (Левобережье) #185849
Я конечно не адвокат Физрука, но руководит он, или поправляет, или подсказывает, или не мешает сейчас команде не готов не предполагать или утверждать... Видно что команда собралась и совсем не похоже на то подобие команды, которое мы наблюдали первые 4е тура... Но и демонизировать не стоит "отца народов", а то и со Спатаком Москва он договорился и судьи обслуживающие матчи Сибири под его управлением и может повлиять на ход игры, и команда им подготовлена, и команда играет, и селекция достаточно успешная с его же слов... Не создай себе кумира ...

185856      сам     10.08.2017 09:22

Юрий (Левобережье) #185849
Прям какой то не серый, а черный кардинал, что ли ...:-)

185865      сам     10.08.2017 11:59

Sibir1936 #185864
А что бывает такая категория, как любимчики у КСС... вот не знал, не знал... Вот нелюбимчики скорее да, а любимчиков и вспомнить -назвать не могу, если только Макаренко...:-)

185894      сам     11.08.2017 11:31

flagman #185887
Убежал, все же скорее всего...
Юрий (Левобережье) #185884
Судя по всему у него уже было конкретное предложение из Саранска, задачу по прописке Сибири в ФНЛе он выполнил, явно просчитался с подготовкой команды на весенную часть, т.к. весной ее лихорадило, и поехал договариваться с Саранском, который к тому времени уже и отдыхал практически... Видать шансов попасть туда после завершения сезона в ФНЛе у него и не было... или оставили бы Семина, либо взяли бы другого свободного специалиста и навряд ли он был из 1го дивизиона... это так мысли вслух... Рыба ищет где глубже... и еще к размышлению, может это конечна и "утка" он просился в Сибирь после Хабары, а вот рассматривали ли его наши функционеры не знаю... Конечно ушел он громко и с точки зрения болальщика не красиво, но играла при нем команда симпатично ... и думаю раз такой вариант был возможен, значит не сжег он мосты за собой...

185918      сам     14.08.2017 11:22

Юрий (Левобережье) #185910
И кто же это мог быть... если из троих остался лишь мэр (ныне губернатор), или он не входил в спец.тройку... а вот позорное последнее место было, но по игре Сибирь до сих пор вспоминают, да и за ПСВ тоже:-)

186002      сам     15.08.2017 15:50

лысбан #185996
Причем наверняка Рухаи засчитают это как голевую передачу...
flagman #186001
И не просто "передача верхом"... а осмысленное атакующее действие в виде тактически остро -атакующего прорыва по флангу, не смотря на активное противодействие противника, грамотно завершенного логически вытекающего из текущего тактического построения команды, в виде голевой "конструктивной" передачи в атакующую зоны, с своевременным подключением атакующего игрока команды Сибирь...

186003      сам     15.08.2017 15:52

сам #186002
Извените за костноязычность, час сидел и описывал момент :-), т.к. далеко не специалист, так мимо проходил, но пусть профи пользуются, а не дадный...:-)

186019      сам     16.08.2017 23:10

Саше Дегтяреву, спасибо за теплые слова и интересное интервью, и удачи как ему так и команде в целом и отдельное спасибо за 19 августа :-) кто помнит тот ценит... конечно нельзя жить прошлым, но история есть история, и были ах какие моменты!

186025      сам     17.08.2017 10:40

DForest #186024
Наверное не отключил, а не включал...
ramirez #186023
И почему юрист? Скорее оптимист...

186026      сам     17.08.2017 10:44

Fraedi #186022
Очень даже правильно, возможно и не надо новаторских идей и прорывов, это пусть футболисты демрнстрируют. А вот создай информационную почву деятельности клуба и выступления команд и дюсш, поддерживай постоянную накачку информационного поля - новостями, деталями, фотографиями, мелочами, Движением и еще раз Движением...

186075      сам     21.08.2017 12:18

Свежее были нижегородцы, да и мощнее тоже... в первом удача при опасных моментах у наших ворот была на нашей стороне... это все видели и дальше банальные вещи можно и опустить. А вот замены центра поля у нас не то что ослабили..., это как диверсия... и если раньше был "не день Бэкхема", то у Сибиои был "не день Макаренко", здесь как говорится и говорить не надо... в игру явно не попал... Рухаиа вышел каким то нейтральным (и не его день тоже однозначно), понравился Андреев, Беляев, Магаль, его можно было во 2ом и побольше использовать... , в концовке пару раз Чеботару накосячил... он с начала сезона как будто не в своей тарелке... по моему он как и многие сборники без отпуска, вот это и сказывается...

186076      сам     21.08.2017 12:24

А в целом огорчен ничьей и результатом, но как ни странно очки набрали скорее чем потеряли... какое то раздвоение личности у меня по итогу проведенной игры, получается что Сами забили и Сами пропустили... По кубку думаю полуосновной состав отыграет на уровне и заберет у нашемго ГТ типовую отговорку, что заменять не кем... есть кем. Надо планомерно готовить игроков замены и выводить их на уровень основного состава! Тогда правда другая головная боль пойдет, как из 22 достойных выбрать основной состав... вот тут то поглядим каков он наш ГТ... Только победы в Тюмени, тем более в прошлом году полурезерв их победил...

186168      сам     28.08.2017 00:56

fredkanut #186158
Есть стратегия, или нет результат от этого в конкретном матче не придет...по интершуму слышал свист в середине 2го... и понятно что свистели не нашим... А вот как распоряжатся моментами нам показали и в 1ом и во 2ом пропущенном... 3й это так... на сдачу... как правило я Николая не хвалю, но сегодня он оставлял нас в игре 2/3 матча...
AY #186159
Сегодня лучшим на поле был как раз номер 8... ни одной ошибки и ни одного привоза гола... :-)

186169      сам     28.08.2017 00:57

сам #186168
Начал номер 4, а это как известно половинка от восьми... мистика...

186171      сам     28.08.2017 01:07

fredkanut #186158
Нет стратегии, и как следствие нет развития, нет ГТ -как Главного Тренера, нет Спонсора - как спонсора, нет Генерального Директора, как руководителя, нет Спортивного Директора, как селекционера, нет Школы, как источника для поступления игроков, нет 2й лиги, как ступени для развития, нет стадиона, как нормального места для проведения соревнований... НИ ЧЕГО ННЕЕТТ... а клуб если не живет, то существует и бьется не Благодаря, А Вопреки... Спасибо все сказал... кто хочет работать ищет возможности, кто не хочет причины... Спасибо всем ребятам и мужикам за неравнодушие! За то что они ищут!

186184      сам     29.08.2017 12:16

fredkanut #186178
Да я и сам не знаю, просто складывается вот такое восприятие спортивной жизни города и футбола в частности... так что вся жизнь это движение, вся жизнь борьба...
А когда найдут, не знаю это как на рыбалке нашел рыбное место и есть и улов и удовлетворение от процесса, вот только и подкармливать надо и других не пускать, замаскировать местечко, чтобы сверх нормы не выловили, и в нерест не ловить, и сетями не хулиганить, и динамит и электо удочку не применять... . Беречь надо природу, мать нашу, чтобы и себе и детям нашим осталось...

186185      сам     29.08.2017 12:20

сам #186184
И в продолжение тоже цитаточку:
-У верблюда два горба, потому что жизнь борьба... -к/ф "Гараж"

186279      сам     07.09.2017 09:22

AY #186277
Думал что же положительного было в нашей игре вчера кроме победы? И нашел же... не явные, малоочевидные, но плюсики... Замены во 2ом тайме наконец-то усилили игру и даже 4-5 атак с голевым моментом было в последние 20-25 минут... по моему впервые в этом первенстве тренерский штаб угадал, уважуха... Первые 15-20 минут были хороши, и забили заслужено... потом Химки забрали инициативу... Вроде давили нас давили полтора тайма, но реальных голевых моментов раз-два да и обсчелся, да и особого пожара сзади не было, но придавили нас к нашим воротам знатно...

186281      сам     07.09.2017 09:28

Желтые карточки навряд ли спорные, но со стороны игра не выглядела жестокой, как это могло показаться изучая протокол... думаю судейка явно перестраховался, потом смотрел Кубань-Енисей, борьба там была не менее мужская, но за карточками судья не тянулся, просто судил по другому -как игру мужчин и спортсменов, а не балерин с мужиками... еще не явный, но все же плюсМакаренко и Парфинович образуют надежную пару в середине, при этом объемом берет Парфинович и не разбрасывается, не распыляется Макаренко, так держать...

186282      сам     07.09.2017 09:32

Да и сегодня день памяти хоккейного Локомотива из Ярославля... помню этот день, слезы стояли в глазах...

186326      сам     14.09.2017 10:29

Алексей Приморский #186325
Пессимист в фразе "быть в десятке" слышит - это быть 9-10ым, оптимист -"быть1-2ым", реалист "быть 4-6ым"... вот теперь все могут понят кто они есть применительно к такойпостановке вопроса. Быть в 10-ке это быть с 1го по 10ое место... математически это именно так... :-)

186327      сам     14.09.2017 10:34

сам #186326
На сейчас, на мой взгляд в ФНЛе есть Енисей, Крылья Советов, Оренбург и все остальные... с Енисеем играли и могли взять очки, с Крыльями дали им фору, но тоже играли и неб основания могли зацепится за очки, и с Оренбургом думаю будет именно игра, а очки придут... вот с Томском и Волгарем игры не было, была "сеча", но это было ясно и до начала матча, т.к. вот такие это команды...

186330      сам     14.09.2017 15:00

Алексей Приморский #186329
Наша команда это НАША КОМАНДА :-), а вот отношение к ней это уже наш субъектив. Для кого то и 8е место будет за счастье (по сравнениию с тем что было до этого в предыдущие сезоны, да и с тренером новичком), а для кого то и 5-е будет неудачей, не вышли в премьерку, а 4е это и не призовое да плюс лотерея, как же, еще же предстоит играть с неудачниками премьерки в матчах за выживание... но это все Спорт...

186361      сам     14.09.2017 23:09

Puablo #186353
Понятно что руководство виновато, игроки не при чем, они же старые... (ну типа Медведева, которого в 35 Рубин купил, после того как этот старец в Сибири в 34 себя проявил), школа не работает, это уже как аксиома, только играют или находятся в команде местные (так это наверное самородки, в шахте или в реке их нашли)... и мантра звучит, мантра звучит, мантра... тут на днях почитал чемпионат.ком одного товарища, фио не помню... он тоже много таких перлов говорил и про фнл и про пфл. Только вывод сделал толковый, надо ходить на стадион, раздолбанный, старый, неухоженный, с тусклыми фонарями, с обезличинными игроками, с вялой их игрой, неумной схемой в 2 автобуса на каждой из половин... Но ходить на стадион и лучше еще с друзьями ходить и смотреть и болеть...

186366      сам     14.09.2017 23:21

сам #186361
Конечно можно голосовать ногами, т.е. херово играют, нас болельщиков не уважают, не пойду на эту хрень смотреть. Так не надо тогда и мантры петь, и всех других обвинять, те плохо играют, тот старье всякое в команду набирает, этот денег не дает, тот певец не так поет, а мы все ноем и ноем... Спорт смотрится вживую, ходил хожу и ходить буду, мой потомок тоже ходит, пусть и отдельно от меня, но ходит... да в конце 90ху в начале 00х у нас компашка была человек 30... и дед, и мы, и жены иногда, и сыновья... сейчас иногда из компании 3-4 собираются, деда уже нет, сыновьям не до этого, хотя игогда приходят, да и мы не всегда можем соорганизоваться, то одна отговорка, то другая... да были времена :-) и водочка с селедочкой была, да пивко еще не из кег... и закусончик на газетках, и после этого и футбол нравился... ну а после футбола сам бог велел по шашлычку и паре рюмок уже в кафе...

186371      сам     14.09.2017 23:37

Puablo #186364
Нет хороших руководителей, это аксиома и давайте примем это как свершившийся факт. Хорошее руководство как правило или в команде соперника, или в соседней (нефтянной) области, или как правило в Москве, или в ГазПроме... в чужих руках и хрен толще..
Изменения есть, были и будут всегда... нету внятной цели или задачи... да есть она, только многим не нравится. Так это и не рубль чтобы всем нравится... по сеньке и шапка.
Просто лучше обсудить игру, тренера, директора, и на стадион... этот посыл призыв не к вам раз постоянно на стадионе, а к другим икспертам-болельщикам. Которые теперь в новом тренде болеют по газетам или интернету, а на команду если и посмотрят раз год, то только из новостей по радио, зато Ору от них... как будто миллион дали, а не 250-300рублей потратили на билет, да и то раз в год...
прошу извенить за размазанные мысли, накатили тут с друзьями, и немного написали...

186419      сам     15.09.2017 12:50

suprime #186415
Эффективность, увеличение, наличие, развитие.. да уже хорошо что не снижают... как жить с долгами которые равны доходам кто то пробовал? Мне вот пришлось. У меня был период, контора слилась, я без работы, и два кредита, потреб и на авто плюс семья, полгода без работы, еще добавились долги. Так вот 4года ушло на то чтобы начать хоть какие то накопления делать. И эти полгода простоя были подработки, горазовые и это был Кошмар. Да и потом 1-2года не просто экономии, а практически на голодном пайке. Направление расходов дети, еда, проценты, на 2ом году -дети, еда, проценты, долги... и так еще 3года...

186420      сам     15.09.2017 12:51

сам #186419
БЮДЖЕТ, бюджет...
Упущений которые есть на поверхности много и их видно, да ни кто и не маскирует... НАДО ПАХАТЬ...
С одной стороны можно с уважением отнестись что ФК не загнулся, но быть в такой шкуре и врагу не пожелаю... А вот то что руководство не может разрулить ситуацию до нормальной (без долговой) напрягает... по себе зная как это тяжело, применительно к организации можно сказать, что Ни какой устойчивости у нее скорее всего нет, может отсюда и такие решения, такие и задачи декларируются, такая "шляпа" и происходит... Нет уверенности в завтрашнем дне...

186433      сам     15.09.2017 17:16

Puablo #186429
Не то что не последняя, вообще не понятно какая, а правда Какая она это контора РАТМ?...
Ну да Таран деньги и спонсоров привлечь не в силах, и только из за того, что какое то руководство клуба не компетентно до того что все бизнес структуры на него ополчились... не смешно ли, кого поменять проще наемного работника или вероятность привлечения хоть каких-то средств... ответ думаю и произносить не стоит... Расмешили сильно, спасибо за позитив...
Хотя если под руководством понимать уже не наймита, а самого основателя ратмА, то тогда да, все встает на свои места. И это уже слова не мальчика, а мужа...

186434      сам     15.09.2017 17:25

И немного о футболе, Житнев кому нибудь в последних 2х играх понравился, после травмы он вышел или недолеченным, или неготовым, или еще что, но точно не тем каким был до Кубани, или в начале первенства... и в игре с Химками и с Волгарем он явно выпадал из командных действия. На ум сразу приходит Акимов Дима, кстати вчера у него был день рождения, Дмитрий с днюхой! Он мог условно простоять весь матч потом забить один-два, и дальше стоять, а команда побеждать... все таки нападающие штучный товар и с Акимовым нам в свое время явно повезло!

186435      сам     15.09.2017 17:33

Как идея, у ФК было много достойных игроков и тренеров, кто -то уже завершил, кто то перешел в другую ипостась, кто то еще играет или тренирует, а почему бы не сделать рубрику про бывших. Брать у них интервью или что то подобное. Думаю было бы интересно узнать что да как у них сейчас... Акимова в пршлом году видел, как раз и год прошел уже... время литит не догонишь...

186515      сам     19.09.2017 15:03

AY #186505
Сравнивать надо! Иначе зачем спорт вообще и футбол в частности, это не танцульки или спектакль театральный, хотя и там сравнивают, кто какой танцор и мешают ли кому шары... да и заядлые театралы после спектакля обмениваются мнениями кто сегодня был хорош, кто не очень, а кто "прожил спектакль, а не играл его"...

186522      сам     19.09.2017 17:19

AY #186516
Это понятно, только мы не фундаментальной наукой занимаемся, где выводы и законы рождаются из опытов проводимых в одной и той же среде и условиях... жизнь это динамическая структура, а спорт как активная часть жизни вдвойне-втройне динамичнее повседневности... так что подходы по ГТ, составу, соперникам, финансам, комплектованию, подготовке и прочему условны, а есть турнирная таблица, которая и отражает суть. На каком месте команда, кто сколько забил-пропустил... это объективно, а вот как та или иная команда играла это субъектив, который у каждого свой...
прочитал написанное уморился и пошел спать:-)

186523      сам     19.09.2017 17:25

AY #186516
А то что некорретно, тут согласен и я...:-) Никогда не надо сравнивать, например СМ прошлого сезона, но этого года и нанешний, нового сезона, но опять же этого же года...
мне не до этого, но если есть любители статистики и развернуть календарь этого года в формат весна-осень кто бы сейчас на каком месте находился..."понятно что Очень условная таблица", т.к. и вылетели и вошли новые... но все же, может кто задачку порешает?...
:-)

186626      сам     25.09.2017 09:19

Смотрел, болел, переживал, двоякое чуство после игры... Не победили и это обидно, но и очко нормально, т.к. явно на победу не наиграли... Нападение сегодня не сыграло, никакое, Галыш наелся еще в 1ом, Житнев похоже не восстановился, Ромка не лучший матч... нет обвинить их в том что стояли, не хотели, не пластались не могу, старались, бились, пытались, но не поперло, видать не день Бекхема... может подвели команду к матчу не так как надо, т.к. имеющий 1,5дня отдыха Питер выглядел физически мощнее, по 5ти последним минутам это следует принять... может только правый край у нас по другой программе тренируется, они явно выделялись ...Аравин и Магаль...

186627      сам     25.09.2017 09:29

Коле спасибо за то, что нас оставил в игре... Динамо очень даже непростая и обученная командочка, и игровая и бегущая, без изысков но играющая, и сами играют и другим дают... думал что выскочки из 2ой лиги, но чуствую если так и продолжат, серьезный коллективчик собрали с прицелом на будущее... Чеба вовремя забил и гол нужный, могли и выиграть могли и проиграть, где то ближе к концу поймал себя на мысли, что ЭТО ИГРА, НАСТОЯЩАЯ ИГРА, ДИНАМИЧНАЯ, НЕРВНАЯ, как любят говорить ВАЛИДОЛЬНАЯ, мне это трудно передать свои ощущения, но постараюсь... Пусть это 1я лига, пусть это футбол, пусть особенно в конце куча ошибок и с одной и с другой сотроны, но такого нерва в игре я не чуствовал давно... Спасибо за этот нерв, по эмоциям это было сильно, после игры расстроился за 1 очко, потом спросил себя, а наиграли ли мы на 3, ответил что Да-могли и 3 вытащить, но остался счастлив и очку... А вот в командном аспекте игру надо улучшать и Динамо четко показало, как и куда можно двигаться!

186628      сам     25.09.2017 09:37

И еще понравилась фраза Точилина, про то что где то теряешь, значит потом приобретешь, думаю и к нашей команде это на 100процентов тоже относится!

186635      сам     25.09.2017 23:13

Evgen #186634
Солидарен, руки прочь от Филипповича... а мэру не то что филлетово на футбол, ему на спорт фиолетово... хотя раньше это был коммунистический вид спорта, видать он из нео-пофигистов...

186639      сам     26.09.2017 07:54

AY #186638
Это да на 200процентов, и привлечь "бизнес-спонсоров" по новой видать и не получается... Вы говорит сначала дома прибирите, а потом и в гости зовите...:-)

186645      сам     26.09.2017 16:46

suprime #186641
Накидываю и 4й вариант... Сибирь выходить в РФПЛ и наслаждаемся играми премьерки, а кто при этом будет свою голову на плаху бюджетных вливаний класть, думаю нам без разницы, был возможен и 5й вариант, но это уже история которая не случилась в прошлом году, пройти очищение ПФЛом (как Газовик, Волгарь, Курск, Тамбов, Тула и т.п.) и широкими шагами потом шагать без боязни порвать штаны идти по 1й лиге...

186657      сам     27.09.2017 09:55

flagman #186656
Ну в 09 тоже никто верил и не понимал, и следствие случилось без причин, а где то и вопреки здравому смыслу... Спорт не подчиняется закону сравнения бабла, всегда есть выскочки, везунчики, трудяги... тем он и хорош что возможно все...

186661      сам     27.09.2017 12:19

Evgen #186659
На вопрос, что он думает по поводу прочитанного, Шариков сказал:
"-Да не согласен я.
- С кем? Энгельсом или Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...
- Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал".

186671      сам     28.09.2017 16:36

Puablo #186670
Муха не е... извиняюсь не сидела...

186672      сам     28.09.2017 19:01

Карусель отставок продолжается, Дагестан сегодня...

186673      сам     28.09.2017 19:18

flagman #186658
Про руководство я то понял, оно всегда ВИНОвато, потому что это РУКОводители, да и косячники как и все, да плюс к этому не спортсмен-профессионал хоть где-то игравший, кроме как на первенство бензоколонки, да и наверняка не неКопенгаген по мнению болельщиков в придачу... Таран уже при согласии ГВФ менял директорат, и что... ну придет или новый Таран или новый губернатор... ну будут новые доверенные лица и что... всем известно что нынешний ГД не креатура губернатора... да и не в нем ступор... этот так мнение со стороны... тут гораздо важнее не кто ГД, а кто и есть это Ответственное лицо в помощь губернатору, кто Куратор пректа под названием футбол. Условно кто будет Даниловым, Скороходовым, опять Даниловым... или они опять эту лямку тянуть будут...

186676      сам     29.09.2017 01:03

Алексей Приморский #186674
Есть уровень к которому надо страмится, и уровень этот на на одну , а на 2-3ступеньки выше нашего РФПЛа...

186684      сам     30.09.2017 08:04

Алексей Приморский #186679
Он в летаргическом сне... а может и не сыграла она вовсе...

186746      сам     04.10.2017 08:54

flagman #186730
Преображенский:В Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
Борменталь:В Гм… Да ведь других нет.
Преображенский:В Вот никаких и не читайте.В ...
на злобу дня заменим газеты на другие сайты...:-)

186765      сам     04.10.2017 22:27

ramirez #186763
Скорее так...:-)
-В Тише, дурак,В - сказал Остап грозно,В - говорят тебе русским языком - завтра, значит, завтра. Ну, пока! Пишите письма!..

186782      сам     06.10.2017 10:25

flagman #186773
flagman #186781
Да вообщем то не о чем грустить,... посылы и слова верные, об этом испокон веков говорят...
А один из посылов-выводов следующий, береш себя и не только за шиворот, одеваешься подобающим образом (сибиряк не тот кто мороза не боится, а тот кто тепло одевается), и идешь в кассу и покупаешь билет на футбол и болеешь за хорошую игру... При этом на 500р. можно и на хорошее место сесть и поесть (шашлык, пирожки, чай, или что то более горячительное)... начинать надо с себя, ко анда играет, картинка есть, иногда сюжеты игр такие закрученные и нервные, что любо-дорого смотреть, погода и стадион ни к черту, но так это российский(сибирский) футбол...

186783      сам     06.10.2017 10:31

AY #186780
Почитал регламент, о 95% того что там написано не то что не знал, но и не догадывался даже... правильно что "наци" Астафьева не подписали в этом году, мы то и не знали, а ГТ и спорт.дир. оказывается отслеживают это дело... да и с другими восьмерками (цифрой то сейчас и писать то нельзя, иначе это к фашиствующим молодчикам запишут) у нас изживать из клуба надо...

186785      сам     06.10.2017 10:55

сам #186782
Хотя поход в октябре и ноябре на футбол, это еще и тот экстрим... Премьрка в конце сентября уже проголосовала ногами, в 2раза меньше болельщиков посетили матчи при +5+10... это вам не ЛДСы, где с точки зрения посидеть поболеть, все гораздо комфортнее, не смотря не жару-мороз на улице...:-)
А тут и дождь, и ветер, и снег не исключен, и удобства для ...пузыря, как правило далеко за углом...

186801      сам     06.10.2017 20:09

Юрий (Левобережье) #186795
Согласен, Филипповичу большое спасибо за то что мы более 15 лет наблюдали за футболом и в нем участвовали...
Нет системы это да, а где она есть? А очень все же бы хотелось ее видеть... влюбом виде и может быть даже зачаточном состоянии, но что имеем то имеем и это как раз есть системные решения на которые бюджет и способен...

186802      сам     06.10.2017 20:11

Спасибо и за Премьер лигу, и за Еврокубок и за ПСВ... за то что клуб еще до сих пор жив, надеюсь и дальше будет играть, участвовать в футбольной жизни России...

186818      сам     07.10.2017 09:55

AY #186817
А тут и резать не надо, насколько известно тренерам школы не оплатили, следовательно и команда тоже не получила зп. С тем грузом долгов что есть и текущими задержками развитие может выгдядеть следующим образом...
Барин приехал на хозяйство... пока со всеми познакомился, пока вошел в курс дела, пока ВРИО правительства ему расклад дали, пока чиновники из ступора вышли, пока ключевых людей расставил или оставил, пока действительно в курс дела вошел, пока определил советчиков, пока дошел до спорта, месяц, а то и полтора-два прошло... а тут и перерыв в первенстве, а ФК то без денег осуществлять текущую деятельность не может и к тому времени как он до футбола дойдет, этот вопрос поди уже и сам распадется... Спартак сносится и начнется элитное строительство, как его собственник Таран и хотел. А если все же ФК выдюжит, так Заря есть пусть там и пылят...

186819      сам     07.10.2017 10:05

flagman #186816
Общий тренд сверху это снижение нагрузки на бюджет, без ущемления игтерсов структуры спортивной, которая должна включать и детский спорт. Мы под эти критерии подходим, только наряду с сокращением бюджетных средств Необходимо и Должно увеличиваться внебюджетное финансирование... Это же совмещающийся сосуд и при поддержании одного уровня это само сабой разумеющееся. И задача государевых мужей в том числе, такой переход помочь осуществить... это и объяснялось и расшифровывалось не раз, но вот как раз государевы и работники некоторые понимали это Как сеячас модно говорить, Технократично... И как обычно отчитывались, мы сократили! А когда их споашивали про вторую часть задачи, простота ответов просто обескураживает, а вот другая часть не в нашей компетенции... и многие клубы (к нашему сожалению как Чеваката) и сократилась, слилась... Очень не хочу чтобы это произошло и с футболом в Новосибе...

186820      сам     07.10.2017 10:18

И не исключаю, что вопрос по тому выживет ли Сибирь или нет решается уже сейчас. Возможно что счет на решение задачи по выживанию идет не на недели или дни, а на часы-минуты, хотелось бы ошибаться, и как говорят не каркать, но боюсь что это выглядит достаточно вероятным развитием ситуации. Губернатор и морально и материально команде помагал, ни кто кроме него клубу последнее время не помогал, но он доказал что и один в поле воин.. вот и посмотрим что у нас,- орда или нас рать..

186833      сам     07.10.2017 15:51

suprime #186830
Кто видет очевидное, и не думает о будущем тому наверное хорошо живется... подписали и молодцы, хорошие игроки... я и многие мои друзья болельщики довольны этим игроками... не раз говорилось что команда по смете соответствует прошлому и позапрошлому году... не знаю, я не проверял, может наконец то пригласили их на достойные но не громадные ЗП. Может у вас есть другая информация, что им отвалили неподъемные для клуба ЗП... может и такое быть, но результат у команды как говорится на лицо... и как говорится не сотвори себе кумира...
Ну а со Спартаком эта финансовая сага идет уже не 1-2года, а аж с 13года, может расчет и был в 16году что Таран и поддержит и со Спартаком порешает, а получилось как всегда, и Тарану клуб должен и Спартаку (читай опятт Тарану же)... Красавчик...

186834      сам     07.10.2017 16:17

Кто куда, а я на футбол... до встречи на трибуне... парням хорошей игиы и положительнтго результата... хотя при плюс 7 футбол не очень смотрется, солнце зайдет и еще холоднее станет... но как говится, а у нас с собой было :-)и смотреть и веселее и теплее :-)

186888      сам     09.10.2017 18:36

Игра прошедшая и проигранная нами расстроила, причем выскажусь так, соперник временами выглядел как игра бразильцев со сборной Тогучинского района (лично я ни чего плохого не имею против сборной из Тогучина), но уровень соавнения вот такой...
Сказать что игроки Сибири не бились, не могу, что не старались, тоже не могу, что кого то сливали, тем более не могу... но рочти НИ Чего Не получалось... физические кондиции у наших явно слабее были на этот матч, а если вспомнить еще и Питерское Динамо, которое после Зенита 2х дней между матчами и 120 минут игры, перебегало нашу команду...
Не понятный план на игру, смена позиций и выход на поле после травм игроков основного состава, которые скорее всего не были готовы игра, (ну или не день Бекхемаи трети команды)...
Такое ощущение что отставку команда переживала гораздо болезненее Городецкого...

186910      сам     10.10.2017 18:31

flagman #186896
А по Уставу ФК кроме должности он еще обязан и 300лямов дать...:-)
Пойду закину идею начальству своему, как можно и Устав поменять игубера к нашим проблемам подключить... Красавчики..:-) И по моему, идея просто блеск...

186914      сам     10.10.2017 20:06

flagman #186896
Сходил, предложил шефу внести изменения в Устав, как въедливый руководитель, он заметил, что губернатор в Уставе это хорошо, но надо прописывать и существкющий на сейчас порядок, т.е. Врио губернатора... это идея руководства и не только футбольного...:-)

186915      сам     10.10.2017 20:37

сам #186914
Для руководства и...

186953      сам     15.10.2017 18:54

Evgen #186933
В школе тоже подобная информация ходит, обычная ситуация которая повторяется из года в год, только раньше в это время банк или кто еще помогал. А сейчас банк на санации и денег не будет от него скорее всего, кто был и денежкой помочь мог с председателем не хотят на одном горшке сидеть, губер новый он еще не одну неделю будет в курс дела входить. Еще поговаривают что со стороны стадиона идет обсуждение когда же клуб наконец то съедет и можно будет приступить к строительству нового объекта...

186954      сам     15.10.2017 19:06

suprime #186948
Вопрос работнику- А что вы можете? -Могу копать, -А еще что можете? - Могу и не копать...
Понятно губер лузер, спонсоры банкроты, председатель рэйдер, директор дурак, тренер бездарь, все у кормушки кормятся и что дальше - а дальше всех разогнать. Т.е. с футболом в отдельно взятом городе претендующем на звание столицы Сибири самостоятельно взять и завершить со спортом, завтра с футболом, а после завтра или через неделю и до хоккея дойдет...
Да конечно у соседа и морковка слаще и капуста больше...
И прилетит вдруг вошебник, в голубом вертолете и бесплатно поднимет футбол...:-)

186967      сам     16.10.2017 15:01

Алексей Приморский #186966
Такое есть и было всегда в большей или меньшей степени, и у моего 5 лет назад и сейчас, старшие в большей степени на клубе, младшие в меньшей степени. В городской школе тоже самое, хотя она полностью на содержании бюджета.
Так что я тоже хотел бы чтобы за моего сына кто то другой платил (добрый дяденька и чиновник какой), а не мы с женой. Но это иллюзия, ему помогут в спортивном плане, а в финансовом пока только мы. Хотя если придумать какой грант чтобы детишки одаренные могли бы заниматься было бы здорово. Я обратил внимание есть одаренные, но скажем так из не очень обеспеченных семей (на форму еще могут выделить, а вот на соревнования в другой город отправить, тяжковато).
У моего брата сын хоккеем занимается, и пока он был в Сибири траты на него превышали зарплату его мамы, сейчас перешел в городскую команду, траты меньше, но все равно брат говорит в среднем за год ежемесячно 25-30т.р..

186969      сам     16.10.2017 19:12

Капитана команды с днем рождения! Удачных игр в составе нашей команды и тебе как капитану, надо на себя еще взять и как в прошлом году лучшим мнайпером стать! :-)

186970      сам     16.10.2017 19:12

Лучшим Снайпером стать:-)

186985      сам     17.10.2017 08:55

Нам нужны мобильные быстрые игроки по краям, поэтому думаю и Гладышев с Магалем, и Дудолев с Беляевым и даже Рухаи нам полезны, т.к. они могут увеличить темп игры. Если их своевременно поддержит передачами Чеботару плюс Андреев, Азаров те кто может мяч сохранить, придержать, выдать пас то у нас шансы на положительный исход есть в игре с любым соперником. Главное чтобы при быстрых контратаках Житнев успевал, да Дегтярев не терялся, как в игре с Оренбургом...
Набрали старперов, ну может и набрали, но они могут давать результат и если ГТ будет действительно экспериментировать, то мы можем и 2-3 юных игроков увидеть. Вот это эксперимент и будет, а все остальное это стоны Ярославны...

186987      сам     17.10.2017 14:01

zritel #186986
А какие эксперименты с клубом кому за 30, на тематический вечер их отправит в Дом Культуры, что ли... наоборот по моему ГТ закостенел и дает много игрового времени тем кто себя найти так и не может. Вот этим ребятам игрокам надо сесть на тренировочке на скамеечку запасных, попытаться на себя со стороны посмотреть и пахать, пахать, пахать...раз сходу "с листа" игра не получается. Я даже бы сказал про большуший запас терпения у ГТ по восстановлению (воскрешению) игроков... С Макаром это получилось, с Житневым пока нет, Галыш форму набрал, Дегтерев ее где расстерял...

186988      сам     17.10.2017 14:24

Хотя вспомнил про эксперименты:-) В этом году мы обрели быстрого активного полузащитника Магаля, которого на встрече с Авангардом вкопали на месте крайнего защитника и откопать позабыли, по итогу не было ни полузащитника, ни защитника, проходной двор был...
Да и вечно молодому, который нам 6-ть очков на старте принес, пора бы выйти на поле (это просьба к ГТ) в старте и хотя бы 50% авансов выданных отработать, нам нужны еще 6 очков в 2х ближайших играх.

186989      сам     17.10.2017 14:36

И еще от себя, зачастую сплачивают не победы, а преодоление трудностей. Не благодаря, а вопреки. Да узкому кругу кто или общается с игроками, или водит детей в ДЮСШ известно про отсутствие денег не то что на аренду поля, но и на ЗП, а дальше перечен долгий и на перелеты, и на гостиницы, и на питание, и на гсм и т.д... долги эти только растут... это жесть, но это так...
Надо прсто выйти на поле (если все таки доберетесь до Тамбова) или вернетесь в Новосиб и ИГРАТЬ, играть через не могу, играть через денег нет, играть через не идет игра, играть через боль, играть на жилах, на нервах, на злости...
А спонсорам и

186990      сам     17.10.2017 14:41

Будете играть будет жить клуб и ситуация выправится, мы за последние 10 лет и не такое вместе с вами переживали. И если вы не лукавите и возращаетесь в Новосиб с чистым серцем, то все будет хорошо, на смотря на смену власти, возможную смену подхлда к проф,спорту в области...
Да последние игры проиграли, с Авангардом на встречных курсах при интересной игре, Оренбургу при мучениях и своих и соперника... возможно как любят говорить искры не было в глазах, возможно, значит надо добывать очки без нее...

186993      сам     17.10.2017 18:07

flagman #186992
Молодец, бл...

187014      сам     21.10.2017 18:34

Пять раз посмотрел повтор пенальти на спортбоксе уже вывесели... мне одному кажется что наш вообще не касался этого "товарища"...
Что же скажет по этому эпизоду Талалаев на прессухе

187016      сам     21.10.2017 19:06

Юрий (Левобережье) #187015
Смотрю 74минуиа, а похоже судья продажная...

187020      сам     21.10.2017 20:38

ramirez #187019
Судья посмотрев на наш автобус, решил его на 18минуте по другому маршруту послать...

187022      сам     21.10.2017 20:49

Пересмотрел голы, и если их пересмотрит ГТ, думаю у него возникнут вопросы ко всем трем ЦЗ...
И почему Мищенко оказался на месте Цховребова, вместо Плопы, Казарцев наверно его с Плопой и перепутал дав пеналь, только Плопа так с Авангардом играл, а не с Тамбовом,...
2й там было касание и подправление, кто где я не могу понять и снимаю вопрос,
3й Опять Мищенко справа, Азаров последний, а выше его и Плопа и Цховребов,
4й даже перечислять не надо кто зачем почему, привезли и првезли
А вот подправь Чуботару при 2-1 мимо вратаря, сделай 2-2, думаю даже при таком судействе мы бы не проиграли...
Сразу вспоминается 2-2 с Армавиром, правда там все-таки 2-1 было в нашу, и не думаю что этот маршрутовед навряд ли решился на подобный беспредел...

187109      сам     26.10.2017 19:10

Puablo #187101
Быль которая случилась года 2-3 назад мой товарищ подошел ко мне с вопросом, твой же занимается футболом, ну да тренируется ответил я, а можешь меня свести с клубом хочу предложить им сотрудничество. Товарищ общепитом занимается, мне бы попасть на стадион сказал он. Пришел он на тренировку вместе со мной, поднялись мы в офис, я вниз пошел тренировку смотреть, он пообщался, спустился вниз ко мне, в целом остался доволен и общением и что есть тема не только для общения, но и поработать... Потом он со мной несколько раз был на игре (о нем коротко, он не болельщик и не спортсмен, про футбол знает что это летняя игра и судя по переводу и мяч должен в игре присутствовать, а руками в него играют или как то по другому неважно). За эти 2-3 игры посмотрел он на стадион, подумал, посчитал, поговорил со мной, с соседями рядом, потом сходил в клуб и вежливо как я понимаю забрал свое предложение по организации питания на стадионе в дни игр...

187110      сам     26.10.2017 19:21

сам #187109
Помню когда по стадиону носили пиво и можно было его не только купить, но и пить...

187112      сам     26.10.2017 21:31

Puablo #187111
Просто старенький уже наверное...

187113      сам     26.10.2017 21:33

Воспоминания нахлынули, вискарит со льдом стоит, друг рядом сидит, посмотрели обзор 1/8... накатили и всем здоровья, команде удачи желаем, вот по четвергам сибиряки отдыхают :-)

187146      сам     30.10.2017 12:15

suprime #187145
И при этом ему мешают не яй-, а похоже сама команда..:-)

187147      сам     30.10.2017 12:30

flagman #187136
Не знаю как вам, но мне все таки бросилось в глаза следующее,
-игроки Балтики были посвежее, понятно что они мощнее, со тороны показалось что физически в среднем по команде (без персоналий) они готовы лучше, повторюсь на мой взгляд... как пример, все таеи очень легко Балтика доставляля мяч в зону атаки через контроль мяча и его розыгрыш...
-наши мне напомнили себя, как они играли последний матч прошлого сезона со СМ, на жилах, высокая самоотдача, игра на грани фола, выжигали буквально центр поля...
- опять как и в августе, сентябре заработали фланги, центр вроде и отдали сопернику, но он его результативно не смог использовать, а мы свои моменты забили,
- очень вовремя забил Чеботару и особенно Магаль,
-хоть и не эффективно, но свой рояль Житнев оттаскал сам и помогал частенько в защите, насторожило что в конце держался часто за ногу и прихрамывал, то ли спазм, то ли потянул,
-и удача вчера была с нашей командой, но физику надо подтягивать...

187158      сам     31.10.2017 13:11

suprime #187157
Молчать не будем, провел он неплохую игру ни одной ошибки, ни одной потери, ни одного неточного паса, правды ради надо отметить и ни одной минуты в игре... :-)
А если серьезно, когда мы Играем то и смотреть приятно и результат пусть и через раз но есть и очки идут, стоит какой то автобус-троллейбус арендовать, так все видать силы и ресурсы на аренду уходят, игру где то в багажном отделении забываем вместе с удачей...
Помечтаю пару минут, ГТ ничего не придымывает в октябре и оставляет то как шло в сентябре на 2 домашние игры, ну если не 6, то 4 очка точно в коптлке, всего 33 и мы в 4-ке...

187168      сам     02.11.2017 08:36

zritel #187166
Юрий (Левобережье) #187167
С точки зрения логики (например), оплата долгов и включает в себя как раз снятие ареста со счета, путем оплаты этих же арестов, если средств хватает, если не хватает, то частичная оплата и частичное снятие ареста. Можно конечно попросить просто так снять арест, чтобы погасить долги по зарплате и прочим платежам, но думаю собственник Спартака, который не имеет ни какого отношения НИ к футболу, НИ к клубу, таких шагов делать НЕ будет и НЕ собирается этого делать (опять же тут опираюсь на логику действий или бездействий самого главного футбольного президента-председателя, которую со стороны мы наблюдаем не первый год).

187169      сам     02.11.2017 08:59

И немного крамолы, были помимо ВФГ у клуба бизнесмены, которые помогали клубу, руководили им. Оставлю за скобками достижения клуба достигнутые при их непосредственном участии, а перейдем к дальнейшей жизни клуба которая происходит сейчас.
Так вот при их участии в жизни Клуба проблем со Спартаком не было. Но стоило в этом ряду бизнесменов-руководителей новосибирского футбола появится "новому председателю попечительского совета", который как бы случайно является прежде всего собственником Спартака, как у клуба нарисовалис проблемы с арендой объекта собственности, принадлежащего по случайному стечению обстоятельств Ему же. И мы наблюдаем какой то фарс. То офисы опечатывают, то раздевалки закрывают, то счета арестовывают, то менеджмент меняют. Если это один и тот же чеолвек (карман), почему или зачем это происходит... ответ на поверхности, для меня по крайней мере...

187170      сам     02.11.2017 09:23

А "этим балбесам" которые непонятно как и зачем, так и не развалили (слили) клуб хотя им не раз поди уже было сказано - "банкротиться", " этим ограниченным" которые выходят на поле и бьются и играют, хотя могли бы уже глядя на все эти издевательства над ними со стороны Председателя новосибирского футбола, плюнуть на все и тоже "сливать воду", "этим несностным детишкам" которые чего то ради ходят на газон Спартака топчут и топчут его, типа тренируются, а зачем?, "этим работничкам школы" которые учат топатся по газону этих "несностных детешек", этим "горе болельщикам" которые не смотря ни на что ходют и ходют, ходют и ходют на этот "чертов футбол"... похоже только этой горстке людей и не безразличен "этот новосибирский ногомяч"...

187197      сам     08.11.2017 22:15

лысбан #187194
Он на игры вышел уже такой красавец с фингалом

187229      сам     10.11.2017 10:30

byte916 #187228
да ну, какая такая установка, от ГТ или тренерского штаба, что ли, да как они посмели говорить, что надо БИТЬ по воротам, так мы играем в подкидного и немного в дурака...

187238      сам     11.11.2017 08:18

AY #187237
Это точно, при этом Аравин и помогать в нападении помогает, если не брать его косяк со СМ мы потом очки через него не теряли, чего не сказать про матч с Авангардом, когда на его месте вышел Магаль и получилось как в прошлом году... и если бы так было по построению игры, Факел мог бы быть впереди нас...

187244      сам     12.11.2017 13:26

Ясень #187240
Есть еще болельщики настроения...
сегодня хожу, завтра не хожу, сегодня здесь, а завтра там...
Может ГТ и виднее, только одноногий Кушнирук после травмы и операции, весной безвылазно выгрызал в обороне и помог нам здорово, а вот подлечился и в состав не попадает... видать недовосстановился...
похожая ситуевина и по Ларенцу, в свое время выдавил из состава Иванова, не самый худший левый защитник из школы Спартака-Локомотива между прочим, тоже играл на уколах, видать тоже не довосстановился...
Вот Макаренко восстановился, но по моему оучшие его годы увы в Туле и Чите, а Опять же наш Парфинович, по мне гораздо креативный опять же полирует банку...
Вывод напришивается сам собой, и местный ГТ не видет местных и не видет молодых, или не умеет с молодыми работать... или боится ... Хотя чего боятся, самого Себя что ли...

187267      сам     13.11.2017 00:43

В целом , неплохо! Победили!
Были вопросы по заменам, Гладышева например и как он играл слева, а точнее постоянно в центре, если не ошибаюсь его передача была на Галыша, этим по крайней мере хоть небольшой плюс заслужил перед ГТ за эту игру...
Нам сегодня повезло, и перекладина за нас и с 9метров Цыган на пути мяча... не понял со свистком и незасчитанным нашим голом? Не понял... но раз как то это прошло без споров и эмоций, наверное все по делу...
Игра смотрелась и мы давили и нас давили и моменты были и игра и борьба, поле и погода подвела, Факел очень достойный играющий соперник, еще раз повторюсь, удача была сегодня с нами...

187292      сам     14.11.2017 17:42

Evgen #187290
ФК надо отдать должное, они пытаются выжить и не смотря ни на что даже побеждать, очки набирают исправно в последнее время, и это правда что не поучают давно ЗП... Правда что по сути сами себя и содержат, кредиты, займы, залоги, как же это далеко от футбола...
И все это, Не смотря на активную помощь и поддержку Председателя Совета Директоров клуба. Почему то ФК еще не обанкротился, команда не развалилась, футболисты сражаются, школа еще как то живет-выживает, молодежку правда сократили... Но ведь что то в футбольном деле у Председателя должно было получится...
Нам бы поменьше таких друзей, а с врагами мы разберемся сами...

187302      сам     15.11.2017 15:28

Puablo #187301
Ну а почему нет, давайте. Кто приглашать будет "федерального Кехмана" (инициатива должна быть наказуема), правда чаще можно услышать фразу про "балет на льду", так что это скорее к хокеистам...
Хотя, стадион у нас "Спартак" -пока еще так называется и пока что еще стоит не жив не мертв... Значит можно будет лицезреть какого-нибудь Щелкунчика или Золотого петушка и ближе к футболу Летучего голландца или ТоскУ (хотя в первоисточнике ТОска скорее всего)...

187305      сам     15.11.2017 19:14

Puablo #187304
Казань брал..Шпака тоже..бр..Не брал...

187310      сам     16.11.2017 17:28

Puablo #187306
Боюсь предсказывать, но при поздравлениях (любых и ко дню рождения в частности) навряд ли уместно как бы это помягче... "критиковать"... тем более, ..."Аааххх какого человека"...
Бывают же чудеса чудесные в чудные дни в нашем волшебном лесу, которые приводят к добрым делам, например содействия в выплате летней зп... в школе тренеры ее за август не получали, они конечно терпят, молчат и работают, тренируют наших детишек и ждут. Вот вот и бюджет перечислит и они получат летнюю зп... а кроме бюджета все по нулям похоже, или по фигу всем помошникам скорее всего...

187330      сам     19.11.2017 19:30

fredkanut #187320
Это точно, особено учитывая звание-название лучшего ГТ тура в конце октября...
в центре играют 2готовых тренера, пока в статусе играющих-стоящих игроков...
У меня нервов не хватило слушать истерику периодическую нашего ГТ, поэтому и на Спартаке я пересел за скммейку гостей, и на Заре тоже... хотя наверное он считает свои вопли подсказом, но со стороны это точно не так выглядит, плюсом к этому иногда его подопечные так ему емко отвечают (с точки зрения русского языка) или может общение матом принято у нас, в других командах, т.к. сижу уже год за скомейкой гостей еще не замечал, судью прикладывали, а игроков вот нет...

187331      сам     19.11.2017 19:42

Вчера на нашей стороне была и удача, спасибо команде, хотя по первому тайму минимум на 1гол мы наиграли точно... Полюткин, Кушнирук спокойно заменят Плопу, по тому что я видел весной Кушнирук по сильнее Полюткина, видать или травмирован либо после травмы кондиции не набрал, но вчера и с заменой наш штаб угадал...

187362      сам     20.11.2017 22:53

Посмотрел Медведева интервью, прямо ностальгия охватила, не хватает нам таких мужиков-игроков...
Алексей удачи!

187376      сам     23.11.2017 00:07

Юрий (Левобережье) #187373
Выскажу еще и крамольную мысль, вот написать про победу, ничью, поражение, саму игру прокоментировать, за год там было 2 или 3 раза... а как говно какое вытащить и кинуть в сторону спорта, они блин первые, или одни из первых...

187377      сам     23.11.2017 00:10

лысбан #187375
А сколько по вашему должно достаться, при условии что дюсш не получала ЗП с августа (по словам тренеров), а команда с июля (вон и Валера это подтверждает)...

187378      сам     23.11.2017 01:02

Алексей Приморский #187367
Уже в названии новости скрыто обвинение, предвзятость как будто следствие прошло и обвинение оглашено (суд видать уже прошел).., "болельщика" убили "фанаты"... по факту гибели идет расследование... любая смерть это боль и скорбь... но писаки уже акценты развесили... на сайте ВК болельщиков уже появилось сообщение, там все по делу... и далее даже не требуется комментариев, для комментарии следующие. 18 ноября играли Сибирь и Ротор, Сибирь выиграла в упорном поединке, не без доли везения, но скорее заслужено получили 3очка...

187404      сам     26.11.2017 09:27

Бывают и такие игры, тяжело но можно и с 1-0 стартовать и играть и очки добывать... хотя после 1-0 наверное зацепится за очки нам было сложнее. Можно и согласится что по чистым моментам на очки не наиграли (если сравнивать с моментами Кубани). Но футбол тем и хорош что иногда бывает все вне логики, в этот раз так не было, но и отмечу желание наших.
Ну а судейка, есть судейка... в том и заключается их уровень и качество, чтобы одинаково трактовались эпизоды, а так явно не валил, а тут пендель получите, а там нет...(такое ощущение что нашим стоило на пару минут позже выйти и начать со 2й сразу..:-)

187448      сам     29.11.2017 22:45

Sibiryak*54 #187444
Мне кажется, а если бы несчатье затронуло другую сторону...
Алексей Приморский #187445
Вроде не нашел как это комментирует фк Енисей, нет комментариев и Сибири. Клубы к этому не имеют никакого отношения, а бытовуха, что ж жалеть можно о любой глупой гибели, мне вот выводы для себя делать не надо, пусть это сделают участники "этого".
Я за футбол, причем желательно чтобы твоя команда побеждала, но даже иногда проигрываю можно заслужить уважение, хоть и непонимаю выражение достойный проигрыш, но такое бывает, главное чтобы Играли

187464      сам     05.12.2017 13:15

Evgen #187463
Если один из ЦЗ все равно бы покинул команду зимой, то я бы сделал рокировку Плопы на Цховребова, у нас есть перспективные Антоны. Наш Антон прошлой весной все показал и доказал что заслуживает основы, но видать травма с которой он играл весной (вроде как играл на одной ноге и на уколах и не было ни какого восстановления после операции во время зимнего УТС), Антон новый неплохо смотрелся, думаю они должны прибавлять и прибавлять... тут больше вопрос к тренеру, это его основная работа тренировать и готовить... Вот и посмотрим как он подготовит и введет вновь в основу. Хотя если принять во внимание что уже осеннюю часть на уколоах играл и Цховребов и Плопа, надо было раньше вводить и ротировать наших Антонов...

187465      сам     05.12.2017 13:24

Evgen #187463
И еще раз про очки и таблицу... ставлю очень старую пластинку...
ну понятно что Рухаия уходит, но зачем его надо было так упорно ставить в основу, крайки то у нас есть... Плопа заканчивается контракт, думающий игрок, но не без косяков как и все другие наши и теряется в жесткой игре, и как понимаю сьремился уйти на повышение (до этого как ни окончание осенней или весенней части за 3-4 игры до окончание он в лазарете, сейчас нет, что изменилось? Правильный ответ новый контракт). Есть наши Антоны, ну точно обедни бы не попортили... Кушнирук выходил пару раз в нападение, хоть Полюткина по месту выпускали, только тренироваться и не играть, для Молодого это крах...
Макаренко, Чеботару, Дегтярев, -первые двое незаменимы, а почему... я вот думал наоборот при живом и здоровом Дегтяреве он будет незаменимым... а оказалось все наоборот...

187467      сам     05.12.2017 14:18

Алексей Приморский #187466
Выскажу крамольную мысль, Гладыша конечно жалко, местный, но если он весной будет играть также как осенью, жалости по этому поводу что уйдет не будет, нет жалко то будет, как же Гладыш будет играть во 2й лиге, пока он играет строго по этому уровню, и ему крепко надо задуматьсч над этим.
Хотя Гладыш за последние 7 лет играл при всех ГТ и при всех прогрессировал, тут явный регресс уже год... и если бы это был молодой игрок я бы еще понял перепады в игре, а так или сам сдал или сейчас явно не его ГТ, т.к. та игра в которую играет Сибирь как раз для него...

187468      сам     05.12.2017 14:26

Алексей Приморский #187466
Магаль в отличие от Гладыша в данный момент потеря... Но опять же в отличии от Гладыша он может играть только на одной позиции правого полузащитника, и ни в коем случае не в защите... а Гладышев и слева и справа и в защите при необходимости тоже...
это два игрока с одной стороны похожие, и если бы хоть 1 из 10 передач была бы голевая, у нас бы сейчас было бы на 10 голов больше, а это наверняка 3-6 очков пл сом в коптлку... И когда они доведут свой кпд подач-забросов-передач до этого уровня,... прощай немытая Сибирь-Премьерка ждет вас... :-)

187485      сам     05.12.2017 22:33

AY #187475
Так вот для этого и нужны игры, а между играми тренировки, а потом опять игры... и не банку протирать чтобы на играх, а чтобы выпускали-подпускали,-доверяли-и играли, чтобы выйти на поле вместо травмированного Цховребова, и не получить пеналь на 1й минуте (это к примеру) ... ну и привет тут же нашему ГТ, который был признан лучшим ГТ тура, не помню какого, но мы Балтику щелкнули...
наш ГТ имеет команду которую особо и тренировать то не надо (при том стартовом составе, который он выпускает). И по моему это косвенно подтвердил календарь, пока играли через 3 на 4ый и результат был, стоило перейти в недельный цикл, наши соперники при этом видать продуктивнее проводили тренировочные занятия, ушли опять в плотный график, опять с очками, вышли в самом конце на недельный цикл, опять осечка... для меня это уже система, не знаю как для других, для ФК и ГТ в частности...

187493      сам     06.12.2017 18:45

suprime #187492
Лет 5 назад рассказали, байку, а может и быль... так что повествование начал...не удалось дружине сибирской в сезон переходный вернуть себе лавры Премьерные и пришлось думать как же быть да поживать, с кем в бой идти на сечу ФэНээльную. Был воевода местный, был шотладский и польский... и решили пригласить воеводу Российского, дюже раскрученного, распиаренного, расфуфыренного.. Бойцом он ранее был отменным на острие копья выступал, и в европе побывал и воевода Всея России его под знамена призывал... пришло времы зачехлил он свои стволы и сам воеводою стал..

187494      сам     06.12.2017 18:46

сам #187493
И решил он в межсезонье собрать своюславную дружину, чтобы поход на верш ны ФНЛа возглавить и войти в ПЛигу... и с чего же начал наш могучий воевода, ...(мало кто догадается), а начал он с экономии, полетел на сборы зарубежные в европе в плюс 40, а не базу местную, "Олимпийскую", да наказал перед поездкой еще и тыл дружины порезать. И нмчего лучшего не придумали его советники, как сократить молодежную и юношескую команду, и уменьшить количество людей в штатном расписании, уборщицу уволить и 2х водителей. Правда когда узнали советники что уборщиц вообще нет в наличии, а на 4х авто не смогут работать 2 водителя, решили больше экономией не заниматься... вот и байке конец, кто дочитал до конца не судите старика...:-)

187498      сам     07.12.2017 20:15

Puablo #187497
Так это же позитив! Испания правда немного испортила впечатление от Евро, так и зачем об этом помнить... ночной Новосиб, бар ЧемПивон, автомобили, флаги, марш на пл.Ленина... эх ностальжи, ностальжи...

187509      сам     14.12.2017 17:41

Вопрос к знатокам и болельщакам зарубежных чемпионатов. Навеяло прочтение интервью Федуна, Прядкина и других офиц.лиц из РФПЛ
А в ипморных чемпионатах тоже календарь составляют на 2-3 месяца, или как в нашей 1-ой лиге на весь год, да еще и с учетом георафического принципа ...
И кто за 14команд в РФПЛе, я вот за 18 в ПЛ и 18 в ФНЛе...

187533      сам     17.12.2017 07:44

AY #187519
Спасибо за ссылку, а Уткин то тут молодец...



Навигатор по сообщениям гостевой

Рейтинг@Mail.ru