Справочник болельщика

Архив гостевой сайта ФК Сибирь (2003-2019)

  
 2003    2004     2005     2006     2007     2008     2009     2010     2011     2012     2013     2014     2015     2016     2017     2018     2019  
2003
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52 
Статистика     Скачать архив         Top100

2003 год: неделя 20 ( 12.05.2003-18.05.2003 )

Сообщений всего: 410

548      EVGEN     12.05.2003 00:29

Мля Канада чемпион...Я болел за Шведов...А что-то гест замер...Толи на картошке все?

549      Amok     12.05.2003 01:10

EVGEN
Про картофиль эт ты опрометчиво :).
Тут в прошлом году столько копий на садово-огородную тему сломали :).

550      Алексей Юнг     12.05.2003 01:20

Картошка - это для Новокузнецка.

551      Лучано     12.05.2003 01:44

теперь Кузьни тут нет, копья никто не ломает, а жаль.. весело было! ну ничего что нить придумаем:) правда, игра наша пока не вдохновляет на особые споры.

552      Виталий ДВ     12.05.2003 10:48

Луч взял три очка за 5000 у.е.
Как говорят из достоверных источников. Без полемики.
Чикалда, берегись Бакальца !

553      PunКer     12.05.2003 11:38

Ладно хватит вам гнать купили не купили , Качайте голы на сайте, там все видно, и два очевидных пинальти и все подрят!И типа Луч до гола играет, судья добавил 4 минуты,( вполне нормальное время не 10 минут же) и Луч уложился, че ему после 90 минут мяч на аут выпинывать! А то что начало сезона и наигрывается состав вы об этом конечно не подумали! Короче Луч-чемпион!

554      Журналист     12.05.2003 13:08

Любопытные данные по голосованию о "Чикалде"... По ссылке...

555      kotovski     12.05.2003 13:59

2Журналист:
Чо-то у меня оно не открывается...
А чего там любопытного есть?

556      ДимаН     12.05.2003 14:22

В новостях читаем о встрече председателя попечительского совета мэра Новосибирска В.Ф. Городецкого с журналистами и игроками ЧКАЛОВЦА-1936.
Вкратце скажу одну - ЦЕЛЬ ПЕРВАЯ ЛИГА!

557      Sergey     12.05.2003 15:46

Пока еще можно успеть принять участие в турнире по футбол-прогнозу матчей второго дивизиона зоны Восток.
Адрес для участия выше.
Победители получитат призы.

558      Haider     12.05.2003 15:56

ДимаН, мыло посмотри.

559      Amok     12.05.2003 17:43

Уважаемый пресс-атташе ДимаН:)
Ну-ка объясните пжлста ценовую политику. 50 и 100 это че за куйня? Это на запад 100?

560      ДимаН     12.05.2003 18:00

Не менее глубокоуважаемый Amok. Цены на билеты назначал точно не я, а руководство клуба. 100 рублей - "Запад", остальное - 50. Вы совершенно правильно поняли.
За сим, откланиваюсь!

561      Алексей (Вост. трибуна)     12.05.2003 18:58

popushka, приятно что и в Омске за наших болеют, а вообще мне из игроков больше нравятся Кузнецов, Скороходов, Начкебия, Манушин, Штынь ну и все остальные конечно тоже зае...сь

562      Алексей (Вост. трибуна)     12.05.2003 19:10

Ещё одна кричалка на тему Луча:
Бакалец, ни Бакалец - всё равно Лучу п...дец

563      alexey82     12.05.2003 20:12

Народ, а с матчей "Олимпика" составов ни у кого нет?

564      Бульба     12.05.2003 20:47

На сайте МФ в разделе Фото появились первые фото с выезда в Омск(пока что только поездка "туда"). Всем фтыкать при желании.

565      EVGEN     12.05.2003 22:17

Я всю жись сидел на Западной трибуне...Но сотка за такой футбол -все равно многовато...И вообще я иду на футбол ,а не попсу слушать...

566      Amok     12.05.2003 22:18

Блиа!
На любимый запад - 100 р.!
Премьер лига, епта! Концерты - сасать, верните цены в зад!
ЗЫ ДимаН, завтра в аську стукнусь, в связи с такими обстоятельствами появились организационные вопросы :).

567      Anton     12.05.2003 23:00

chikalda=chempion

568      popushka     12.05.2003 23:36

"Остальные точно заелись"...
Да молодцы ребята,все стараются.
УДАЧИ им и ПОБЕД !

569      popushka     12.05.2003 23:40

chikalda-мы ждем от вас красивой игры ! ! !

570      Vavan     13.05.2003 07:49

Вот так, нововсибовцы. У нас зато никаких "Е*анушек интернешнл" и "Отбитых Мошонок" нет, зато билет по 30 рублей хоть на юг, хоть на север. Сочувствую.

571      Vavan     13.05.2003 07:50

Пардон за ошибки и арабское построение предложения.

572      Вадим     13.05.2003 09:33

Не ругался никогда матом в гостевой, но руководство 36-х ох.ело Я хожу на футбол, а концерт Иванушек мне на х.. не нужен. Я когда слыщу этих п... по радио переключаю на другую волну, а тут с меня хотят содрать сотку за эту по..ень Всякие малолетки будут ломиться на концерт Е.нушех-Инт, которым футбол по х.. Неквалифицированность руководства 36х доказывает на..ка с Волгой год назад

573      ДимаН     13.05.2003 10:08

Вадим, мне лично по боку Иванушки. Я приду смотреть футбол. То что цены выросли - это нормально. На СИБИРЬ почем билеты стоят? К тому же пластиковые сидения на "Спартаке" устанавливает именно "Чкаловец-1936" - а это тоже стоит денег и немалых. Футбольный матч закончится и можно смело идти домой, что думаю большинство здравомыслящих людей и сделают. Только вот новой публике, пришедшей именно на концерт зачем футбол нужен - я не понимаю.

574      Vavan     13.05.2003 10:23

О, наконец-то имена стали сохраняться. Диману - респект.

575      Макс     13.05.2003 11:07

на.уй мне нужны иванушки . за
100 руб. Я лучше по ящику
буду смотреть и дешевле!

576      Киса Воробьянинов     13.05.2003 11:44

Да, это действительно ужас. Я надеялся что билет будет хотя бы 30 руб. Но каждый матч по 100 это слишком! Мешать концерт с нашей любимой Чикалдой- дело ужасное.
Котлеты надо отдельно, мухи- отдельно.

577      Мама     13.05.2003 11:45

18.55 Трансляция футбола. Восточная группа 2 дивизион... (ТВ-неделя):-)

578      Вадим     13.05.2003 12:49

ДимаН! Где играет "Сибирь" и где 36е? Где еще такие цены на 2 лигу ?

579      ССП     13.05.2003 13:11

Вадим, а причем здесь ДимаН?
А что касается Сибири - а где еще такие цены в суперлиге? Где Сибирь, а где, скажем, Локомотив? Я уж молчу про цены на абонементы.

580      Вадим     13.05.2003 13:19

СПП Это ответ ДимаНу на его предыдущее письмо - а так ты прав Наши команды решили посоревноваться - кто больше залезет в карман болельщикам. В прошлом сезоне облажлась Чикалда - а если и в этом случится тоже самое. А об отношении 36-х к болелам, еще раз повторюсь, доказывает как нас прокинули с розыгрыщем авто. Предлагаю запустить на сайте голосование - нужны ли нам эти концерты

581      Haider     13.05.2003 14:20

Мне лично не понятно следующее: на Чикалду в среднем стабильно ходит 4,5 - 5,5 тыс. человек за матч. Ну, плюс на концерт придут ещё 3 тыс. Неужели денег полученных от продажи дополнительных билетов (пусть даже по 100 руб.) хватит на пластиковые кресла (или другие нужды) и ещё на выплату гонорара "музыкантам" ? ИМХО, сомнительно.

582      Алексей Ю.     13.05.2003 14:39

Повышение цен на билеты - удар прежде всего по команде. Люди, которые придут на концерт, на футболе не нужны! А людям, которые пойдут на футбол, не нужен концерт!
Все эти концерты - грубая ошибка руководства клуба.
p.s.: А на деньги, которые потрачены на попсовых музыкантов, лучше бы купили "диспетчера", которого до сих пор нет :-/
/ICQ 114671

583      Макс     13.05.2003 14:44

Сибирь в суперлиге а Чикалда во 2 лиге . На хоккей высшего качества мне не жалко 300 руб. А на 2 лигу
по 100 руб. это очень много!

585      ССП     13.05.2003 15:45

Макс, игра Сибири тоже не высшего качества. В других городах с игрой действительно высшего качества цены на билеты намного ниже.
Я это к тому, что повышают все и везде.

586      Amok     13.05.2003 17:48

Мне кажется, что число именно футбольных болельщиков снизится на матчах ЧК из-за этого идиотизма. Но уже поздно * еть. Какие к епеням голосования, ну проголосует тут против человек 200. А на вонючюю попсу прикуярит тыщ 7.
ДимаН принесет распечатку, типа, вот ваши концерты что творят с народом, а над ним посмеются. Все просто.
С концертами грамотная акция, но грамотная она в одном случае - прежние цены на билеты 30 и 50. А так это просто большой минус футболу. Все, собссно.

587      Amok     13.05.2003 17:50

И еще я вот подумал - а какого хуя на восток 50 рублей, или с него хуже чем с запада сцену под таблом видно? Господа функционеры, это ваш очевидный пройоп, надо на восток тоже по 100 рублей тикеты продавать.

588      Amok     13.05.2003 17:52

И еще, Сергей, разбирайся с кукисами, а то хватает их толи на сутки, толи на одно включение компа, а дальше опять все данные вводить надо.

589      Фишер     13.05.2003 22:26

Два дня осталось, однако. Пора идти учить тексты Иванушек.
:)
или :(

590      Бульба     13.05.2003 23:33

пора бить морду придумавшему эту ерунду

591      Amok     14.05.2003 00:34

Логику мысли не остановишь! Вот ДимаН говаривал, дескать "зато на востоке тепло"! Так сделайте на восток 100 а на холодный запад 50! Я померзну!
А вапще все настроение испортили. Ждал-ждал сезон... дождался блн.
2 Фишер
А хули там учить:)?
Дожь придууман для тавоо,
Штобы ты одна астаалась доома,
И званилаа по знакомым,
Гда давно нет никаво, мммм...
Вот это "ммм" - это рифма :).
Клиника, бнх!

592      EVGEN     14.05.2003 01:13

Безнадега . ру млин...Не дай Бог в этот день песня станет актуальной...

593      Amok     14.05.2003 02:42

Променяли 1 болелу мужского пола на 2-3х сопливых школьниц. Только в России, смотрите на наших стадионах...
Мож баннер пошить "Фак Ю Андрей Григорьев-Апполонов"? :(

594      Алексей Юнг     14.05.2003 08:52

Кстати, народ! Ничего распечатывать не надо, руководство клуба и так читает всё, что тут пишут.

595      Вадим     14.05.2003 09:00

А руководство клуба довольно и поет песни "Ленинграда" - А на все по х.. (болельщики)

596      Mad Irish Bruda     14.05.2003 09:21

Крче, а почему не РАМШТАЙН?!?!

597      Mad Irish Bruda     14.05.2003 09:22

или какой-нить KoЯn?!?!

598      Mad Irish Bruda     14.05.2003 09:22

на худой конец Limp Bizkit...

599      Vavan     14.05.2003 09:35

Отец Федор, например, будет рад Лагутенко и остальным Мумикам : )

600      Mad Irish Bruda     14.05.2003 09:42

Vavan, ты не патриот! :-D

601      Sergey     14.05.2003 10:06

Может быть о футболе поговорим? :)
1. Луч пока играет не лучшим образом
2. Городецкий на собрании дал втык команде и сказал, что этот матч надо выиграть любой ценой. Отсюда делаем вывод - пора суетится и налаживать отношения с судьями, т.к. у самих пока игра не лучшая
Значит, если Луч не перекупит судью - победа будет за нами! :)
А команда кстати на встрече с мэром была какая-то грустная. Напомнила мне прошлогоднюю, когда Моргунов выступал перед мэром и сказал, что мы выполним поставленную задачу. Вася Кузнецов в этот раз тоже самое сказал, какой-то грустный был. Да и Еркович какой-то скучный был - типа будем стремиться выполнить задачу и т.д. Еркович сказал, что в этом сезоне сразу 7 команд будут претендовать на первое место.

602      Mad Irish Bruda     14.05.2003 10:10

гы-гы, давайте будем приглашать тех, кто вышел из Новосиба и местностей, которые рядом...
Дешевле обойдецца в некоторых случаях :)
Примерный список: Hi-Fi, Рефлекс (с Дианой-Ириной), Гасаева (один хрен никуда больше не приглашают - тока здесь и тусуется), Шубина с Патрулем of Night, продолжим вылечившимся от наркомании Медведевым (он же шурА, тем паче наконец-то вставил жевалки), список можно продолжать до бесконечности (счас на ум ничего пока не приходит)... Это попсня...
Продолжать список можно всякими иванами-кайфами, "К. мостом" и другими ансамблями из этой обоймы...
Ну а закончить можно представителем внеземной цивилизации :) некой Жанной Агузаровой - если конечно у нее не будет в это время связи с марсианами :)
P.S. А вообще... чего вы паритесь? Кто вас заставляет смотреть ивашек-промокашек? Единственная конечно проблема - это ЦЕНЫ... но, если Макс готов платить 300 раблов только за слово "супер" в какее, то тут всего 50-100 за слово "international" - радоваЦЦа надо...

603      Connor     14.05.2003 10:16

Когда говорят о претенденстве СЕМИ-ВОСЬМИ-ВСЕХ команд, то это сильно напоминает времена СССР... Тогда соперника Сборной в любом виде спорта нахваливали до невозможности и исступления - это всегда была выигрышная тактика. Если проиграли, то этож какому сильному-супер-пупер противнику проиграли - типа не стыдно, тем паче вроде как и боролись. НУ А ЕСЛИ ВЫИГРАЛИ, ТО ВООБЩЕ ЗАШИБИСЬ! Все готовят дырки в спинжаках под ордена, дырки в погонах под звезды, покупают кошельки для n-ых сумм в качестве премиальных, а также Сталинских, Ленинских и прочих премий...

604      Макс     14.05.2003 10:35

ДимаН по ящику будут все игры
Чикалды казать или нет?

605      DIV     14.05.2003 11:03

Да что вы доколупались до концертов после игры, нихай поют.
Другое дело повышение цен на билеты...не каждый найдёт 50 и тем поче 100 рэ на билет- и будет смотреть футбол по ТВ.
Cчитаю, главное чтобы Чикалда показывала хорошую игру, а пока я этого не заметил!

606      Мама     14.05.2003 11:38

Mad Irish Bruda, а закончить все супергруппой другие правила(там тоже наш есть). А если прикинуть такую ситуацию: порсле нашествия школьниц-иванофилок (отпетофилок и т.д.) приглашать группы других стилей с разными так сказать электоратами и из каждых групп любителей музыки останется после этого ходить на футбол по несколько человек. Ну уж а там соответственно друзей подтянут и т.д. Ведь на это ставка видимо и делается. Другой вопрос какого качества, так сказать, будут эти новые силы, но это уже зависит во многом от стилей приглашенных групп. Если к примеру "Алису" пригласят, то армия алисоманов на нашем стаде увеличится как минимум вдвое (т.е. составит 4 чела) :-)
Только об одном хочется попросить - не приглашать Катю Огонек и т.п. шансон, т.к. этих товарищей у нас и без этого хватает. А еще лучше приглашать кого-нить в духе всяких Драгли Кэтс и т.п.
Алсуhoolligans dont stop!

607      Vavan     14.05.2003 11:51

Эх, болелы, ну и подъебали вас... Это я без издевки. Как бы у нас такого не учинили маразма, а то выборы в краевую Думу грядут и подобный сраный пиар вполне возможен. Раз уж дают в нагрузку концерты, то хоть пригласили бы кого стОящего. Да на худой конец ДЕВЧОНОЧЬЮ группу, а не этих 3,14дорасов...

608      Мама     14.05.2003 11:59

Так они и собираются ВИАГРУ и т.д.
Короче черненькая из блистящих - форэвэ!

609      Вадим     14.05.2003 12:24

Vavan !Согласен на 100%, круто нас нае... А кому-то филики в карман тикают

610      Vavan     14.05.2003 12:39

Ну ВИАГРА еще куда ни шло, но вот Дристящие... Хотя чернентькая опять же. Хрен его знает, ну так радуйтесь, что НЕ ТОЛЬКО пидоры к вам приедут. И что Моисеев жопу показывать не приедет, например. Впрочем, ХЗ, может и его пригласят. Мочат корки ваши чинуши, однозначно.

611      Mad Irish Bruda     14.05.2003 12:43

Connor как-то уже высказывался (только не здесь) все может быть примерно так, как в анекдоте, гыгы: "С большим успехом прошли концерты легендарной группы Битлз в городе N, причем выступал полный состав - все 8 чикс... ТАКОГО рэпа N давно не видел!..."

612      ДимаН     14.05.2003 12:47

Все! Баста! Достали уже обсуждениями попсы. Это гест ФУТБОЛЬНЫЙ и давайте говорить все же о ФУТБОЛЕ, а не о черненьких из БЛЕСТЯЩИХ и рыженьких из ИВАНУШЕК. ОК?
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ!

613      Vavan     14.05.2003 12:56

Диман, ты фишку н просек. Мы же СТЕБЕМСЯ... Впрочем, глаза б мои попсы этой не видели.
ОК, о футболе. Он-лайн нормальный будет? Со скидкой инфы раз в пять-десять минут? А то у нас по нашему радио ЛЕММА не так много включений.

614      Haider     14.05.2003 13:00

ДимаН, посмотри мыло. У меня саськой проблемы.

615      DIV     14.05.2003 13:07

ДимаН, а пластиковую вотку на эстадио можно проносить?

616      Мама     14.05.2003 13:07

Дим, да не переживай ты так. Хотел клуб популярности так сказать - получите. Дали тему для разговора. Как говорила старуха Шепокляк - "Хорошими делами прославиться нельзя!" Зато если никуда не выйдем, то прославимся на всю страну!

617      Vavan     14.05.2003 13:23

Мама, если выйдете то тоже прославитесь...

618      Бульба     14.05.2003 13:25

Было время, когда в Тбилиси команда уже играла хреновенько, а народ еще валом валил на игры. Почему? Просто в перерыве разыгрывалась Волга по билетам на футбол. Не то чтобы грузины такие жадные, но какой понт - на глазах всего стадиона укатить на новенькой Волге! Только огорчает, что на втором тайме оставалось процентов 5 от тех, кто был на первом.
Так что, ДИВ, ты тут спрашивал, что плохого в концертах: припрется народ только на концерт (правда, рекламы что-то особой не вижу, может и не припрется), будет весь матч слоняться по стадиону и в окрсетностях стадиона, пропадет дух единства трибун, основной элемент, за что люди любят футбол. Т.е. стадион превратится в некий зал ожадиния Иванушек. Я вот посмотрел на 50 фанаток Смэша - чуть не помер от ужаса, а тут пара-тройка сотен фанаток Иванушек...
Надеюсь, что все обойдется хорошо: или любители иванушек придут после футбола уже, или всей толпой будут сидеть где-нибудь на Севере и молчать всю игру. Но...
Бля, как в фильме "Фул метал джэкет": "Рядовой Куча, ты что, хочешь превратить мою родную морскую пехоту в цирк?". Тока поменять Рядового Кучу на руководство ФК Чкаловец-1936, а мор.пехоту - на футбол...
Волна привлечения народа на трибуны левыми шоу прошла в начале 90-ых... Везде, кроме Н-ска...

619      Mad Irish Bruda     14.05.2003 13:32

и на следующий год почтут за честь приехать РАМШТАЙН, KoЯn, прочие Лимп Бизкиты :)

620      DIV     14.05.2003 13:33

Бульба, я спрашивал про вотку и вовсе не у тебя!

621      Мама     14.05.2003 13:48

На счет рекламы. Вчера по Первому каналу (так теперь ОРТ кажись зовется) видела Тюбика, Катю (это кого крупно показывали) ну и всех остальных в ролико с призывом поддержать команду. Не шучю. Н-ские вставки и на первом бывают. Правда только один раз видила, хотя сижу ведь все время дома перед телеком.

622      kotovski     14.05.2003 14:08

2Vavan: Начиная с Чкаловца по Лемме начнутся НОРМАЛЬНЫЕ онлайны.
Так чтааа слухайте...:)

623      Алексей (Вост. трибуна)     14.05.2003 14:55

Народ, чё вы паритесь по поводу концертов, цен и т.п. Вот мой план:
1. Покупаю билет за 50р, иду на футбол и болею за любимую команду.
2. После матча иду в Центр.парк или на Красный пр-т и продаю свой билет каким-нибудь девчонкам со скидкой: за 20р.
Получается, что я сходил на футбол за 30р, как в прошлом году. Не думаю, что не будет желающих сходить на концерт за 20р.
P.S.: а можно и за 50 толкнуть :-)

624      ДимаН     14.05.2003 15:06

Многоуважаемые желающие толкнуть билет 8-)
После футбола вход на стадион осуществляться не будет!

625      kotovski     14.05.2003 15:43

2ДимаН: А на сайте будет онлайн?

626      Алексей Ю.     14.05.2003 15:55

А выход - будет? ;-)
/icq 114671

627      ДимаН     14.05.2003 16:05

kotovski, вопрос находится в стадии обсуждения. В крайнем случае в перерыве смогу из клуба вкратце написать что к чему. И после матча.
Кстати, никто завтра во время матча перед компьютером не будет чтобы с он-лайном помочь?

628      Киса Воробьянинов     14.05.2003 16:10

А про выход это типа шутка такая, да?

629      Бульба     14.05.2003 16:32

Див, ты ниже написал про концерты.
Интересно как они планируют не осуществлять вход после игры? Это себе как представить на практике? Короче, концерты - дебилизм полный, на практике это будет такой ералаш :)

630      П.     14.05.2003 16:33

ДимаН. а интересно если после фута обратно на территорию стадо запускать не будут, то с-ь-с-ть-бл-ть на лавочках надо?
Меня лично это устраевает, а вот некоторых...
...а тучи кАк люююди...

631      DIV     14.05.2003 16:38

А меж тем в перваче и Чита и Хабара выигрывают по ходу матчей!

632      Отец Федор     14.05.2003 16:47

Привет всем,отпраздновал день рождения!По поводу гриватрясов которые будут задницами двигать и слащавые песни петь,мне на них начихать.Главное чтобы ЧИКАЛДА победила!

633      kotovski     14.05.2003 17:51

А во сколько футбик завтра, в 18:00?

634      EVGEN     14.05.2003 17:53

Дак ко скольки подходить-то?Во сколько праздник начнется?Парашутисты там прыгать буд4ут и все такое...В 19 00 чтоли?А футбол точно в 19 00?

635      Сэм aka Sem Chilli     14.05.2003 20:26

Даешь канцерт группы ЛЕНИНГРАД.
Предлагаю замутить голосовлку какую группу вы хотите видеть посл или вместо футбола ?:)

636      Сергей     14.05.2003 20:40

А какой счёт?

637      Алексей     14.05.2003 20:59

Зачем устроили всю эту охинею с концертами. Давайте смотреть шире. На концерт Иванушек пойдут всякие непонятные люди. И в итоге будет давка. Придут всякие оголтелые деревенщины и сопливые девчонки и будут орать всякую чушь. Блин! Каждый сезон нам какой-нибудь сюрприз устраивают. Интересно, а как будем выходить. Там, наверное, другой народ будет лезть. Халявщики всякие. Спасибо вам дорогое и уважаемое руководство клуба Чкаловец 1936. С завтрашнего дня вы на стадионе будете видеть не болельщиков Чкаловца, а поклонников Иванушек, Мошенников и т.д. Хорошо задумали. Молодцы.

638      Лучано     14.05.2003 21:29

пригласите Борю Моисеева... матч судить:Э

639      Vlad!     14.05.2003 22:15

хаха, "и в итоге будет драка":)
и правда, давайте говорить о футе.
Вот если Чикалда пригласит какую-нить Анфиску, то я, нах, как всякий уважающий себя фан, сольюсь после матча, штоп не портить впечатления от просмотренного матча всякими лохматыми отморозками:%)
We don"t care...

640      farf     14.05.2003 23:50

А вот в телесемь написано, что после Океана будут Сливки. Это гон или как?

641      Amok     15.05.2003 00:31

farf, а какая хрен разница:)?!

642      kotovski     15.05.2003 07:29

2Диман: Слухай, а тебе клуб случайно мобильник не оплачивает?
А то можно было бы в эфир повыходить, после 1-го тайма и после матча. Я б тебе звонил и к нам в эфир выпускал:)

643      kotovski     15.05.2003 07:50

Я даже супер-вариант придумал: Зачем мобильник?
Предлагаю следующее: После перерыва и после матча я звоню тебе в клуб (ты же будешь там?) и мы общаемся в эфире... Можно и чаще выходить, но это уже от тебя зависит. Отпиши, согласен ты или нет...

644      yorke     15.05.2003 07:53

это что получается ... чикалда на разогреве у иванушек ... грамотно ...
а те кто пойдет и на футбол и на концерт ... так тем вообще придется два раза разогреваться ... неплохо ...

645      Vavan     15.05.2003 07:56

Не забудьте о фотографиях и монографиях о матче. В принципе, хватит и небольшого отчета, на пару листов (печатных) : )

646      Вадим     15.05.2003 08:47

Сэм согласен, что ЛЕНИНГРАД устроил бы многих любителей футбола Алексей правильно написал согласен на 100 % Проходил на работу мимо стадиона, народу в кассу стоит тысяч 5-6 Торопитесь (шутка конечно!) А если серьезно, то если 36-е сегодня проиграют (не дай бог), то сезон 2003 у нас будет не футбольным, а музыкальным

647      DIV     15.05.2003 09:03

А как сегодня Юве сделал Реал-красавцы! Теперь чисто итальянский финал ЛЧ.

648      Отец Федор     15.05.2003 10:00

Сегодня придется смотреть футбол по телеку,на стадион не успею.Mногие уверяют,что сегодня не решающий матч,но это бред,если Чикалда победит то борьба продолжиться,если сольем иль ничейку сгоняем,то для нас сезон закончен.НО ЧИКАЛДА СЕГОДНЯ ПОБЕДИТ!

649      KuL     15.05.2003 10:38

МЫ СЕГОДНЯ ПОБЕДИМ! ТРИ ОЧКА НЕ ОТДАДИМ! ВПЕРЕД,"ЧИКАЛДА"! Не повторим прошлогодних ошибок и через годик поквитаемся с Кузней за прежние обиды. Если она,конечно,обратно на"Восток" сразу не вернется.

650      Mad Irish Bruda     15.05.2003 10:43

а оно нам надо? с Кузней встречацца?!?!
но такой вариант как "мы остаемся и они остаюцца на своих местах" - НЕ РАССМАТРИВАТЬ! "они назад" - ТОЖЕ ФИГНЯ! "мы выходим" - ПОЛУЧШЕ!
самое то: "МЫ ВЫХОДИМ, А АНЕ НАЗАД НАХ!
ЧИКАЛДА - ЧЕМПИОН!
P.S. АДНАЗНАЧНА и САВЕРШЕННА ПАНЯТНА!

651      Отец Федор     15.05.2003 10:49

Владики из Новосибирска и Омска голыми приедут,на этом их амбициозным планам придет писец.
ЧИКАЛДА ВПЕРЕД!

652      St*rfish     15.05.2003 10:54

Ну что, Новосибирцы, готовьте сёдня валидол и тяжелые предметы, которые можно кинуть в судью... :)

653      KuL     15.05.2003 11:08

Сегодня мы будем не валидол пить .а водку за победу!

654      Фишер     15.05.2003 12:02

7 часов до старта. Слегка тревожно на душе. Да и на небе тучи...
Но мы прорвемся! Чикалда - Чемпион!

655      Vavan     15.05.2003 12:14

Луч - чемпион! Чикалда - тоже, но на следующий год, ОК?
Пусть будет сегодня честный футбол.

656      Отец Федор     15.05.2003 12:26

2Фишер,тревожно конечно,но мы обязаны победить.Валидол и прочию бурду пусть глотают владики.ЧИКАЛДА, НАМ НУЖНА ПОБЕДА!лучок в отстой!
2Vavan,отдыхай в этом году и на следующий сезон тоже отдыхай!Чихал я на честный футбол,судя по вашим первым победам честностью и не пахнет.
ЧИКАЛДА!ЧИКАЛДА!ЧИКАЛДА!

657      PunКer     15.05.2003 12:37

Да помогут вам силы великих Иванушек !

658      serge     15.05.2003 12:37

Мы победим. Чкалда - чемпион!
Сёдни придем всей камандой.
Вотка- после :-)

659      Vavan     15.05.2003 13:13

2Отец Федор
Приди на эстадио, обвешайся лампочками, закуси рыбкой, которую у Приморья забрали злобные мАсквичи, и слушай Мумика в плеере, потому что больше тебе ничего не останется делать. Солнце вышло из-за туч - победит великий ЛУЧ!
Нечестной была только вторая домашняя игра. Амур мы просто дожали. На классе или фарте.
SUNSTRIKE!

660      Amok     15.05.2003 13:21

Бля, абониментов не будет:(.
Кому так же грустно от нашего руководства, как и мне?
Vavan, рыбачь.

661      Фишер     15.05.2003 13:28

Amok, мне уже лет 6-7 грустно от нашего руководства. А последние 2 года - особенно.
Интересно, а новый гимн к этому сезону сочинили? А то старый уже не канает - Игнатьева и Путилина нету

662      Отец Федор     15.05.2003 13:32

2Vavan,к сожалению на стадион не успею.Гирлянду сам носи.Рыбачте парни,т.к.в футбол играть вы не умеете.После выезда ваш Журавлик подаст в отставку,бабки у комонды кончаться и т.д.и т.п.Одним словом отдыхай!
ЧИКАЛДА!ЧИКАЛДА ЧЕМПИОН!

663      Mad Irish Bruda     15.05.2003 13:35

"так-так-так... чего здеся творица? джентельмены по койкам..." (с) Масяня гы-гы
Фишер, насчет 2 последних лет ЭТТО ты точно подметил! Кто знает, тот поймет об чем!

664      Отец Федор     15.05.2003 13:36

Про руководство ...,...
короче грустно и печально.

665      Connor     15.05.2003 13:38

тттак в прошлом году обсуждали огород... :) был такой некий филиал клуба по интересам "6 новокузнецких соток"...
Почему бы действительно в этом году не организовать клуб "Владивостокский рыболов-спортсмен"?
ЧИКАЛДА - ЧЕМПИОН!

666      Vavan     15.05.2003 13:42

2Amok
Я бы порыбачил - так рыбы-то нет. Куда девалась - спроси у о. Федора.
2Отец Федор
Хорошо, что ты не успеешь на стадион, не будешь наблюдать поражения любимой команды.
Играть в футбол мы умеем не хуже вас, что и доказали помнится в октябре. А ты лучше иди играй в биллиард. Карманный... : )

667      Vavan     15.05.2003 13:43

А Журика не выгонят по меньшей мере до конца первого круга. Не выгонят и после - будет не за что.

668      Vavan     15.05.2003 13:45

Короче, парни, хватит ерничать и пикировать. С команд нужна лишь честная игра. Я не буду рад если мы выиграем из-за левого пеналя. Серьезно.

669      ДимаН     15.05.2003 13:45

Так! Все горячие парни! БРЭК!
В случае продолжения разборок закрою доступ на неделю невзираю на лица! 8-)
Пусть сегодня победит сильнейший!

670      Mad Irish Bruda     15.05.2003 13:47

а мы типа на шифре - хрен наши щщи пропалишь :)

671      Vavan     15.05.2003 13:54

У нас кстати, насколько я знаю, абоенментов в принципе не было и нет. Так что не одним вам не везет.
Блин, я уже в дичайшем предвкушении игры!

672      Отец Федор     15.05.2003 13:56

СЕГОДНЯ ПОБЕДИТ ЧИКАЛДА!

673      DIV     15.05.2003 14:25

Чикалда сегодня победит, однозначно!
А, Чикалда, вперёд!

674      ДимаН     15.05.2003 14:37

Стадион украшают всяческими шариками и создают атмосферу праздника! 8-)
Вести с мест

675      farf     15.05.2003 14:37

2 Amok
разница большая, на Сливок можно остаться посмотреть.

676      ALEX     15.05.2003 14:41

Чикалда-Чемпион! Мы победим!В этом я не сомневаюсь, но игра будет очень тяжелой...плюс судья наверняка "заряжен"...(ИМХО)!

677      DIV     15.05.2003 14:47

Даёшь много красивых и разных Шариков(не персонаж Булгакова)!

678      KuL     15.05.2003 14:59

ДимаН, а будет ли сегодня на игре справочник?С нетерпением жду экземпляр с авторским автографом...А программки будут такие же,как на Кубок или полноцветные? Действительно ли изготовлено море атрибутики?

679      Sergey     15.05.2003 15:08

А еще есть слух, что сегодня даже чащу над Спартаком поджигать будут :)
Во деньги палят!

680      Amok     15.05.2003 15:22

2 farf
Да че там смотреть... Вот ВИА ГРА!
2 Sergey
Вроде все наладилось с данными. Спасибо!

681      DIV     15.05.2003 15:27

Сергей, это какую такую чащу?

682      EVGEN     15.05.2003 15:28

Не выйдет Луч ваш никогда-всему виною-ЧИКАЛДА!

683      Sponsor     15.05.2003 15:29

Щаз мимо стадиума проходил, уже сцена стоит:-)
А билеты прошлогодние с матча с Московским Спартаком... видимо денег на новые пожалели...

684      EVGEN     15.05.2003 15:29

В 17-00 выдвигаюсь на футбол...

685      организатор футбольного праздника     15.05.2003 15:30

а еще будем произведен поджог Восточной трибуны, как в конце далекого ХХ века!
ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

686      EVGEN     15.05.2003 15:34

Оле! Чкаловец!

687      Sponsor     15.05.2003 15:34

2Sergey,ты видимо перестарался... у меня теперь не только имя остаётся, но и последнее сообщение не стирается:-)

688      DIV     15.05.2003 15:45

Амур-Металл=1-0 идёт 1-й тайм

689      DIV     15.05.2003 15:46

Гол с пенделя

690      KuL     15.05.2003 16:14

Думаю,Бокал свой бомбардирский счет сегодня не увеличит, и наши победят ну например-2:0. А после победы в принципе можно и Иванов послушатью Хоть ты,Вадик, их и не любишь. ВПЕРЕД,"ЧИКАЛДА"!

691      Amok     15.05.2003 16:25

2 организатор футбольного праздника
а серых три тыщи приведут? и еще хачу бойцов с баннером "алимпик чемион". Еще парашютистов, Драчевского, и Никулина (!) пусть ему подарят еще 2 телевизора!

692      Отец Федор     15.05.2003 16:25

А как дела у будущих коммунистов,то биш Смены?

693      Макс     15.05.2003 16:33

мой прогноз 2-2 .

694      Макс     15.05.2003 16:34

дубль Бакальца и Рагозы!

695      EVGEN     15.05.2003 16:46

Мой прогноз 3-1,забьют Скорый,Рагоза,Щербаков...

696      EVGEN     15.05.2003 16:46

+травма Бакальца...

697      DIV     15.05.2003 16:56

Смена-Братск=1-1 в начале 2-го тайма

698      DIV     15.05.2003 17:15

Амур-Ярск=1-2 игра окончена...

699      Отец Федор     15.05.2003 17:27

Во блин дела металл осушил Амур,кошмар какой-то.
НИЧЬИ НЕ БУДЕТ,ТОЛЬКО ПОБЕДА ЧИКАЛДЫ!

700      Andros     15.05.2003 17:38

!

701      Борт 18     15.05.2003 17:44

5 минут - полет нормальный.
Парашютисты готовяцца к десантированию на стадион имени Спартака (был такой герой в Древнем Риме, хотя и не римлянин).
Мячик скинем точно в срок.
...
6 минут полет нормальный.

702      Andros     15.05.2003 17:44

Новосибирск (глубокоуважаемый)! Что вы все заладили - левый пенальти, судью купили, бабок немерено и прочая лажа ... сами давно так делали что ли ...
вы были на стадионе? вы все видели? Амур командой был только первые минут 30, Смена вообще весь матч "свечки" пуляла ... ну лажанулся судья с пендалем - бывает! ну нет пока игры (вопрос: что делали на сборах, подонки?) - так будет! Одно неизбежно: Зона Восток - ЛУЧ - 2003 г. - первая лига! это - железобетон!
Короче,
Чикалда, Чикалда, Лучу в раму - хрен когда!
ЛУЧ ВПЕРЕД!

703      Connor     15.05.2003 17:46

Самое интересное: кое-кто из города Т. удивился сильно... Как говорит у парашютисты?! Долго чесал щщи... правда мысленно :)
ЧИКАЛДА - ЧЕМПИОН!
P.S. Andros, коротко и емко :)

704      Фишер     15.05.2003 17:48

Весьма симпатичные девушки предлагаут купить билеты на футбол аж на площади Ленина. Все это замечательно, конечно, только почему они в розах MF?

705      Connor     15.05.2003 17:51

P.S. мой был про "!", а оказаваца ты другое хотел сказать...
Кстати, железобетон - это некий вариант "бронИ", так чта НЕПОЛУЧИЦЦА! Хоть с судьями, которые лажаюцца, хоть с игрой, которая гипотетически когда-то будет... А, вообще, если чесно, то, конешно, ИГРА БУДЕТ... НО ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД!
ЧИКАЛДА - ЧЕМПИОН!
Чикалда, Чикалда, Лучу в раму - ВСЕГДА! (с) слегка переделанный, для лучшей рифмы, Andros

706      Фишер     15.05.2003 17:52

Карманыч тока что звонил, он уже на стадио, так шта выдвигаюсь к нему.
Близок, близок миг победы!

707      Отец Федор     15.05.2003 17:52

2Andros(глобукоуважаемый)не пыли сегодня не ваш день.ЧИКАЛДА ОТРЫБАЧИТ ВАС ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!

708      Григорьев-Аполлонов     15.05.2003 17:53

Уважаемый Фишер, а мальчики симпатичные весьма есть?
А то чего-то скучно и время еще есть до 21-00... И еще: "А что такое "роза" и что такое "MF"?

709      Andros     15.05.2003 17:57

Connor, увидим! чего базарить зря ...
P.S. а рифма у тебя - Д-а-а-а-а!переделанный - не для лучшей рифмы, а для самоУТЕШЕНИЯ

710      Mad Irish Bruda     15.05.2003 18:03

Andros, если за красоту рифмы и прочую правильность, которая применительно к великому и мАгучему, то БАЗАРЯТ ТОЛЬКО ЧЕРТИ У ПАРАШИ :)
Это я так... без намеков на личности... НЕ ПОДУМАЙ чиго плахого

711      Борт 18     15.05.2003 18:08

28 минут - полет почти нормальный.
Парашютисты готовятся к прыжку и в прямом и в переносном смысле.
29 минут - полет опять нормальный.
Вася, который прыгает с мячом, подавил нехорошие позывы.
Чкаловец-1936 - ЛУЧШИЙ!

712      Andros     15.05.2003 18:12

Mad Irish Bruda ... это за чистоту Великого и Могучего парится болельщик с таким НИКом! смешно!
а про чертей - ну и здесь тебе виднее! :)
это я так, без намеков на личности. . .

713      Andros     15.05.2003 18:14

Mad Irish Bruda у параши не бывал как-то, знаете ли!

714      1     15.05.2003 18:15

1

715      Олег     15.05.2003 18:31

На поле вышел Бакалец
и Чикалде пришел ...
Таков теперь расклад у нас
В Приморье парни- высший класс!
А там приедет Океан
И снова станет грустно вам
Не все намазано котам...

716      Immortal     15.05.2003 18:39

Не хочу Иванушек - хочу metallic"у, или Арию на ходой ...

717      kotovski     15.05.2003 18:46

Чо-то чем больше узнаю резалты, тем больше страшно мне за Луч: те, кого мы еле-еле сделали, облажались дома с аутсайдерами, а Океан уже в 1-м тайме горит 2:0.
Пипец! На что надеяться?! Куда бежать?! :)

718      Victorovich     15.05.2003 19:14

Привет ВСЕМ болелам города героя Новосиба!
Чикалда сегодня надо ЛУЧ делать.
Так что вперед.

719      kotovski     15.05.2003 19:17

Матч начался. 0:0 15 минута

720      Victorovich     15.05.2003 19:26

Новосиб как игра протекает.
Кто-нибудь откликнитесь

721      ALEX K     15.05.2003 19:30

Полчаса сыграли а результата нет. Отец Федор, ты вроде дома, по телику смотришь (или мне показалось?), хоть ты откликнись!

722      koroleva     15.05.2003 19:33

Счет пока 0:0

723      kotovski     15.05.2003 19:35

Идет 30-я минута. 0:0 У Чикалды преимущество, Луч опасно контратакует. Равная упорная борьба достойных соперников...

724      Victorovich     15.05.2003 19:35

Koroleva!
Thank you!

725      kotovski     15.05.2003 19:38

Со стадиона передает ДимаН:
Луч более опасен, чем все думали.
Счет 0:0. По моментам 2:2

726      Immortal     15.05.2003 19:41

1-0 Скороходов

727      koroleva     15.05.2003 19:41

Чкаловец открыл счет. 1:0 :(

728      kotovski     15.05.2003 19:41

1:0. Чикалда ведет...

729      koroleva     15.05.2003 19:42

забил Скороходов. на 40 минуте.

730      Victorovich     15.05.2003 19:45

ГГГГГГГГГГООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!

731      PunКer     15.05.2003 20:02

Victorovich ХХХХХХХХХХХУУУУУУУУУУУЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ

732      Лучано     15.05.2003 20:02

вот блин, летим:( ну ничего,
In Luch We Trust!

733      repkin     15.05.2003 20:04

ТУШИМ ТУШИМ ЛУЧ! ЛУЧАСТЫЙ!
Даешь Чикалда 2 банку!

734      Victorovich     15.05.2003 20:05

Попкер или как там тебя не груби все равно все решается на поле.

735      kotovski     15.05.2003 20:05

Начался 2-й тайм. 1:0

736      Victorovich     15.05.2003 20:05

ЧИКАЛДА ЧЕМПИОН

737      Лучано     15.05.2003 20:06

repkin - что это вдруг за Чикалду начали болеть?

738      Andros     15.05.2003 20:06

все это фигня ... ждите!

739      Лучано     15.05.2003 20:08

Victorovich - вы не бывший вратарь?

740      Andros     15.05.2003 20:10

Лучик чахнет, лучик сохнет, но ХРЕН сдохнет! ...

741      kotovski     15.05.2003 20:24

1:0 по прежнему.

742      Лучано     15.05.2003 20:28

Ну давай, Луч, покажи, наконец, достойную игру!

743      kotovski     15.05.2003 20:33

ДимаН с эстадио:
Чикалда упускает 3 момента(Борисов, Рагоза, Борисов),
у Луча один момент.
Чикалда имеет преимущество...
счет пока 1:0

744      kotovski     15.05.2003 20:40

Чикалда била опасный штрафной. мимо

745      Евгений     15.05.2003 20:41

Осталось 5 минут. Судья назначает пенальти... в ворота Чикалды:-) шутка!

746      kotovski     15.05.2003 20:45

Кстати, ДимаН сегодня звездит во Владивостокском радиоэфире
radiolemma.ru
ДимаНу - огромный респект!

747      Andros     15.05.2003 20:53

продолжение следует ...

748      kotovski     15.05.2003 20:56

закончили. 1:0

749      Лучано     15.05.2003 21:02

Ждем подробных комментариев! Все же поздравляю с победой!

750      kotovski     15.05.2003 21:06

Еще раз большое спасибо ДимаНу.
Владивосток тебя не забудет!

751      Отец Федор     15.05.2003 21:13

C ПОБЕДОЙ!ЧИКАЛДА!луч погас!
Удалось посмотреть только 2-й тайм,у лучика был один моментик,мы играли на результат,3-4 момента были хорошии надо было забивать.Бакалец конкретный * абол ходил и постоянно что-то пытался обсудить с судьей.Корчуганов отсудил ровно,все по честному.Думаю владиков и в Омске сделают.У нас в рамке уверенно Кузнечик стоял,много работал на поле Нагорный,Сергиенко хорошо вдарил,жаль что в перекладину попал.У приморцев неплохо выглядел Копна и Агрофенин.Мы были сильнее и заслуженно победили.лучистам ничего не светит.

752      Отец Федор     15.05.2003 21:16

Мужики из Владивостока,вас обманывают,2-3 место вот ваш потолок.

753      Sponsor     15.05.2003 21:36

На * такие праздники...

754      Лучано     15.05.2003 21:40

Sponsor, что ты имеешь в виду?
Как тебе матч?

755      Sponsor     15.05.2003 21:48

Я имею ввиду предматчевую куйню, которая творилась на подступах к стадиону...в первую очередь это связано с покупкой напитков...

756      Лучано     15.05.2003 21:56

Sponsor - Иванушек принципиально смотреть не стал? Мы же напитки (горячительные) задолго до матча берем.

757      Sponsor     15.05.2003 22:17

А иванушек я не сильно люблю:-), а фейерверк мне с балкона видно:-)
А у меня раньше времени не было. И вообще я не понимаю, почему, я пришёл на футбол и не могу ничего ни купить нормально, ни пронести купленное...

758      Sponsor     15.05.2003 22:17

По матчу.
В Чкаловце понравилось то, что защитники стали играть проще, не стесняясь выбивать мяч за пределы поля, ИМХО это хАрАшО. Что касается игроков, то отмечу с наилучшей стороны Сергиенко(по-моему лучший в матче), Борисова, и всех защитников, особенно Попова. Не понравились Штынь(худщий в матче), Нагорный, и Кузнецов(чё-то как-то не уверенно играл, в прошлом сезоне он явно был уверенней).
Вообще Чкалове координально поменял стиль игры...он теперь основыается в основном на то, что кто-то где-то поталкается... единственный ярко выраженный созидатель Сергиенко.
Луч не понравился. Грубая команда, которая всё время пыталась оспорить решение арбитра, котрый вобщем отсудил нормально. Понравился у Луча номер 14. Не понравился в„–17 - самый грубиян.
Я считаю что Луч с такой игрой не может бороться за победу в лиге, т.к. по большому счёту ни показал ничего в атаке, имея между тем проблемы в обороне. Хотя это моё мнение по одному взятому матчу, т.к. других его игр сами понимаете не видел.

759      Amok     15.05.2003 22:24

Лучано
Матч так себе... Бакалец смешной. Вапще его не разу не видел, кабуто и не было его на поле. Супернападающий, бнх.
Запомнился ваш хав 17 номером. Чел явно нуждается в отладке щщей по пролетарской методе... Грубиян и падла, хуже Эдгара Давидса. Должен был несколько раз покинуть поле в течении второго тайма.
Сложилось впечатление, что во Владике, собрали команду пестаболов, чуть что судья свиснул - всей командой надо с ним потереть, ну и получили по меньшей мере две карточки за пистешь. В ЧК не такие, все молча воспринимали ;-ь.
Кароче у ваших был один момент, защита ниче, центр - говно, атака - говно-говнище. Без обид :).

760      Отец Федор     15.05.2003 22:28

2Sponsor,Попова ты правильно отметил,хороший парень,грамотный.

761      Amok     15.05.2003 22:31

У нас ужасный центр! Вообще ни одного четкого острого паса на нпд, за исключением гола есессно:). Абарона - да, очень неплоха! А атака толкается и пытается, но хочется лучше. Короче, мне больше понравилось, чем в прошлом году. Еще чуть в созидательности полузащиты, и будет результат!

762      Лучано     15.05.2003 22:34

Спасибо за отзыв!
У нас тоже отбирают купленное, но только в стеклянной таре, поэтому народ старательно переливает горючее в пластиковые бутылки и нет проблем. Мне же игра Луча и дома не понравилась, если Чикалда с минимальным счетом его обыграла, то это говорит, что и у вас все далеко не безоблачно. Кроме того, другие клубы отнюдь не дремлют, вон и Металлург и Звезда уже впереди. Первый так ваще сенсацию преподнес:)

763      Amok     15.05.2003 22:34

а насчет организации - муть. ПИВО свое проносить нельзя. Вотку в пластике ВЫНЮХИВАЮТ на входе. Аттрибутика не была замечена. Менты не могут пропустить по человечески, тех - сюда, этих - сюда, в результате давка.
Но новый гимн... Бля, вот это гимн!

764      Amok     15.05.2003 22:38

А еще! Литр пива в пластике - 35 рублей, но млять без пластикового стакана за пять р. тебе эту бутылку не продадут! Не продадут и все!
Бизнесмены херовы!

765      Sponsor     15.05.2003 22:42

Ещё продают пиво на разлив, только у них всего 8 пластиковых бутылок, а с собой их нель проносить. ДОЛБОЕБИЗМ!

766      Sponsor     15.05.2003 22:45

ИМХО руководство клуба делает всё, чтобы народ НЕ ХОДИЛ на эстадио.

767      Алексей Юнг     15.05.2003 22:47

А по-моему, счастье не в пиве.

768      Ксенька     15.05.2003 22:47

Скороходов - герой!

769      Отец Федор     15.05.2003 22:53

2Лучано,нам надо было победить и мы это сделали,а по поводу минимального перевеса не строй иллюзий.
2Amok,в центре тоска,но я этого боялся и до начала чемпионата,почему не прикупила толкового игрока так и не пойму.
По поводу Луча это грусть сплошная,ловли нет.

770      EVGEN     15.05.2003 22:57

По матчу ,скажу ,что Чкаловец мне понравился.По началу из игры выпадал Скороходов,но потом все пошло в свое русло...Нагорный -красавец-боролся до конца(зря говорите,что он неважно сыграл)работал до конца...Первый раз увидел в игре Борисова,отлично проявил себя...Атлетичный форвард...Рагоза+Борисов -отличный тандем...Сергиенко жаль ,что не забил,а попал в перекладину...Копну надо было оставить,для конкуренции в составе(я со страхом смотрел-когда такая дура в штрафную наугловые чапает...)Бакалец-кипишь ходячий,ничего не создал,а только на каман6ду прикрикивал(мол как вы меня звезду ,обделяете,не даетет в пустые ворота закатить)...А Кузнецов немного волновался,потому и ошибался ,а в общем -норм...А самое главное-каманда играет не навалами(как при ШВИЛИ,а в комбинационный грамотный футбол,где просвечивается рука тренера,как личности...Остался на Иванушки с хорошим настроением и приятно провел время...В воскресенье тоже пойду на футбол и останусь на концерт-жаль только такого шикарного фиерверка наверное не будет...Вперед Чкаловец,оле,оле,оле...

771      Маэстро     15.05.2003 22:58

Игра Чикалды уже заметно лучше,чем в том году(Еркович!).Надеюсь к середине сезона вообще будет зашибись.У нас понравились Рагоза,Нагорный,Сергиенко и 17 номер в защите.
Луч же был вообще мёртвый,с первой лигой пусть обломаются.

772      EVGEN     15.05.2003 23:07

ПРОДАЮТ БИЛЕТЫ ПО СОТКЕ-А СИДУШКИ ЧЕРНЫЕ ОТ ГРЯЗИ-ДАЖЕ ПРОТИРЕТЬ (забыли),а у шишек протерли -я обратил внимание...надо исправляться работникам стадиона...Отпеты Мошенники -ладно,а вот песен Трубача я не знаю-не лучший вариант-лучше ченить другое...

773      Фишер     15.05.2003 23:10

Ну что сказать.
Луч, в принципе, понравился. Крепкая такая команда, хотя и довольно грубая. Чикалда, честно говоря, удивила - боролись за каждый мяч так, будто шли в последний бой. Может, потому и выиграли (территориальное преимущество, конечно, было, но не по голевым моментам).

774      Sponsor     15.05.2003 23:13

2Амок. А пас, когда гол забили, отдавал БОРИСОВ! Так шта полузащита сасать(кроме Сергинки конечно).
ЖДЁМ МАНУШИНА!

775      Sponsor     15.05.2003 23:14

2Евген. Лучше Моисеева:-)

776      EVGEN     15.05.2003 23:21

Спонсор-Моисеев -всяко получше...Хоть посмеяться в доволь...Прикинь как бы он сказал Мы болеем за любимую ,мужскую,каманду-вперед Чкаловец-ржачки минут на 30...

777      Digital     15.05.2003 23:24

Чкаловец понравился,1Скороходов,2Сергиенко,3Рагоза да и капитан наш-молодца
и,луч тоже выглядел неплохо...
главные притензии к организаторам...
100 рублей за билет во втором дивизионе!?!?!
так пойдет дальше и к середине сезона спартак будет посещать 2-3 тысячи...
Я не хочу платить за долбаных Иванушек...и тому подобных...
Прошлогоднее открытие не смотря на поражение мне понравилось намного больше...

778      Моисеев Борис     15.05.2003 23:39

Sponsor и EVGEN
Мужчины, выезжаю!
Такой же как вы, Боря Моисеев.

779      farf     15.05.2003 23:45

все те кто там твердит вот у вас там оборона такая , полузащита и тд
А у нас что лучше? голевой момент один( не считая удара в перекладину), реализовали и тот левый по сути.
И вообще не забывайте что во 2 лиге играем, тогда может футбол интересней смотреть будет.
Луч неплохая команда , но Бакальца действительно небыло видно. а Чкаловец выйграл во многом благодаря самоотдачи.

780      Фил     15.05.2003 23:45

С победой!

781      Бульба     15.05.2003 23:54

все ништяк, бруды, все пычком. Все красавцы (кроме Рагозы, разумеется). Мы взяли реванш за прошлогднее во Владике. ТАм все так же было, только наоборот. Всем спасибо.
первая лига уже близко

782      farf     15.05.2003 23:55

гол
Контратака после углового, провал обороны Луча , навес и Скорый перекинул Масленикова. Да все бы команды давали так забивать.

783      Отец Федор     15.05.2003 23:56

2farf,ну чем тебе лучисты могли понравиться?Да, больше чем в два мячика не проиграют,состав добротный,но им на куй не нужна 1-я лига.

784      farf     15.05.2003 23:56

А Рагозу вообще в СЕЛЕНГУ.

785      EVGEN     15.05.2003 23:59

Да ладно вы на Рагозу-он сеголдня старался...В

786      farf     15.05.2003 23:59

2 Отец
По уровню 2 лиги . Харошая команда ошибок грубых не совершала , ( кроме пропущенного гола) естественно что до Милана немного не дотягивает, но чтож поделать то.
А про нужно не нужно то это не тебе судить а как минимум руководству этой самой команды.

787      EVGEN     16.05.2003 00:00

А ГДЕ ЗАВТРА ОЛИМПИК ИГРАЕТ?На СИБСЕЛЕ ИЛИ НА СКА?

788      юстас     16.05.2003 00:17

Привет всем! Парни, а не показалось ли Вам что сегодня в форме Луча играл прошлогодний Чкаловец? Такой академичный, для второй лиги мастеровитый, но... без блеска в глазах. Трудно им будет зацепиться с такой командой за первое место. А вот наши порадовали.Своим азартом, желанием, борьбой.Середина наша просто красавцы! В чистую переиграли их тихоходов. По хорошому еще бы парочку надо было забивать.
з.ы. На такой Чкаловец буду ходить!

789      DATA     16.05.2003 01:43

Бокалец-это местный Роналдо? Почему все с таким придыханием?
И еще, господа, Ваши сообщения ЛЮДИ читают, соблюдайте правила русского языка!

790      KuL     16.05.2003 02:16

Всех с победой!Молодцы парни -выложились.А Луч -отстой,как я и ожидал,Жалко, что Коля со штрафного попал в перекладину. Так бы я счет угадал...Но тем не менее три очка наши. Думаю,что Лучу не светит и в Омске.Хотя... Бабки они заряжали- было видно. Наверно и с Иртышом тоже самое будет.

791      Надей     16.05.2003 02:54

А еще сегодня заполнилось перед тем как прыгали парашютисты, на футбольном поле были заженны дымовухи. Так вот когда в центре упала черная дымовуха на поле, и сожгла часть травы, выбежал мужик (я думаю это был директор стадиона) и навтыкал дедку который неправильно установил ее. Ну а ЧИКАЛДА-ЧЕМПИОН!

792      Алексей Юнг     16.05.2003 04:05

По игре: "Чикалда" понравилась. Было всё: и самоотдача, и острота, и солидность.
Очень порадовала наша оборона. Заметна была хорошая её организация, все всё успевали
делать, а ведь Бриткин с Поповым очень часто подключались к атакам. Попов - настоящее
открытие. Отлично сыграл в отборе, точно пасовал. Если так пойдёт и дальше, Муртазу ещё
долго сидеть в запасе. Полузащита сыграла не блестяще, но на достойном уровне. Не понравился
Нагорный, который часто "терял" своего игрока.
Про "Луч": добротная команда, но этого, конечно, недостаточно, чтобы выиграть такую сильную
зону, как наша. Один момент за весь матч, который создали гости - маловато. Если "Луч" ничего
не изменит в своей игре, то место его - максимум 3-е. Лучший у "Луча" - естественно, Копнин.
Всё "подчищает", начинает большое количество атак.
Оценки игроков "Чкаловца" (IMHO): Кузнецов - 5,5, Дзуцев - 6,0, Бриткин - 6,0, Щербаков - 6,0,
Попов - 6,5, Нагорный - 5,5, Скороходов - 6,0, Штынь - 5,5, Сергиенко - 6.0, Рагоза - 6.0,
Борисов - 6,0 (Турутин, Шмаков - б/о).

793      Алексей Юнг     16.05.2003 04:08

А грамотного "диспетчера" всё же не хватает... :-(

794      Глокс     16.05.2003 05:11

Типа, штрих...
Первая лига во Владивостоке стоит так же как у вас и в Иркутске, не иначе;)... Разница в том, что везде при этом своя политика...
зы. Мотаем на ус :)

795      Vavan     16.05.2003 05:50

Ну что, Новосиб. Поздравляю с честной победой. По крайней мере разговоры о том, что мы покупаем судей, поутихнут. Первая лига нам нужна не меньше чем вам. Будем биться дальше.

796      Отец Федор     16.05.2003 05:55

2Farf,руководству лучистов первяк может и нужен,игрокам наверно нет.

797      Отец Федор     16.05.2003 05:59

Ну может Олимпус сегодня порадует,конкурента в лице Динамо приберет.Игра вроде на Сибселе в 18.

798      Отец Федор     16.05.2003 06:01

А что с турнирами прогнозеров?

799      Алексей Юнг     16.05.2003 08:21

Народ, а какие мнения о пьяных в хлам Толоконском и Городецком, читающих приветственные речи? Моё мнение - позор!

800      ВАДИМ     16.05.2003 08:44

Неплохая игра и трудная победа После игры остался попить пивка с компанией под фанеру Иванушек-дурачков Концерт херня Васильевич ! Ты обещал написать мне послание. Не нашел.

801      ВАДИМ     16.05.2003 09:05

ДимаН Почему до сих пор нет таблицы с учетом вчерашних матчей ? Зачем их искать на чужих сайтах если есть свой ?

802      DIV     16.05.2003 09:11

Вообще, игра была равная. По голевым моментам в первом тайме 3-2 в пользу Луча, во втором чуть лучше был Чкаловец. Луч понравился(токо много грубой игры), Чикалда так себе, думал будут выглядеть получше, старания дофуя, но чего то не хватает...
Но 3 очка есть и хочется верить в лучшее!
Чикалда-Чемпион!

803      Connor     16.05.2003 09:12

начала: как понимать слова Толоконского "...ваша команда...", хоть Городецкий сказал "...наша..." и то радует.
В прошлом году парашютисты красивее падали, мячик с высоты сбросили, дым и петарды - как в прошлом, а вот фейверк - КРАСИВО!
По игре: нынешний Чкаловец не в пример прошлогоднему, появилась скорость, чувствуется грамотность, продуманность и все такое прочее (Еркович - МАЛАТЦА!). Был 14-го на тренировке видел некое упражнение (условно можно назвать "боковыми" ударами), которому было уделено довольно продолжительное время, 15-го видел результаты этого упражнения - мяч летит куда нужно и из любой позиции. Кузнецов был надежен и уверен, не боялся играть на выходах - это давало результаты. Верхние мячи играть пока не можем (не можем допрыгнуть), но научимся.
По Лучу: да команда может и настроена на 1-ую лигу в виду того, что дали много денег на эту задачу. Но не имея мастерства играть только на одном желании - НЕРЕАЛЬНО! Желание это реализовывается за неимением мастерства в тактику мелкого-среднего-крупного фола. Смело можно было давать желтые карточки всей команде. КОПНИН - костолом, к тому же пытался заехать в щщи судье! Бакалец повторяет судьбу Обгольца - бегает раздает всем на матах указания, в том числе и судье, а в раздевалке поди тренеру.

804      PunKer     16.05.2003 09:24

Лучик конечно лохонулся, но у вас была игра открытия, и по идее такая команда как Чколовец1936 просто не имеет права даже на ничью при своих зрителях! Ладно так и быть с честной победой, но за превое мы ещё явно поборемся! И на последок как вам Иванушки?

805      ДимаН     16.05.2003 09:26

Владивосток, меня хоть слышно было на "Лемме"? 8-) А то я стеснялся - дебютировал в радиоэфире... Сорри.
Отчет о матче будет ближе к 11 Москвы.

806      Victorovich     16.05.2003 09:26

Вышло солнце из-за туч проиграл владивостокский ЛУЧ
ХА-ХА.
ЧИКАЛДА ЧЕМПИОН!

807      ДимаН     16.05.2003 09:27

Вадим, у меня доступ к инету появляется только утром - поэтому обновлений оперативных и не было.

808      Connor     16.05.2003 09:43

PunKer, в прошлом сезоне вон, на открытии как раз, главному конкуренту проиграли 0-2... :(
Так что бывает всяко.
А если вы нам есть главный конкурент, то выиграв у вас - нам прямая дорога в первач. В прошлом сезоне вон Кузня вышла, а первый матч она выиграла, а мы вторые - матч проиграли. ВЫВОД: мы - 1 место, вы - 2-ое.

809      Connor     16.05.2003 09:57

Гыгы, а все-таки мне интересно: А были ли Иванушки? На таком расстоянии под фанэру можно было и негра в рыжем парике выпустить, а бинокли-монокуляра-оптического прицела под рукой не было... Хотя Фишер утверждает, че Иванушки были те самые, как он это узнал ЗАГАДКА :) Может зрение хорошее, а может автограф брал :)
А группе технической поддержки концерта, которые возле сцены аппаратуру свою настраивали, надо профилактически отрихтовать щщи - врубили какой-то прожектор в конце 2-го тайма прямо в глаза. Хорошо я был с правого конца грядки и, отступив чуть назад, смог спрятацца.

810      kotovski     16.05.2003 09:59

2ДимаН:
Красавец! Ты у нас сегодня даже в новостях спорта синхроном звучишь.
Кстати, ближе к вечеру я тебе скину на мыло нарезку из эфира, где ты есть...

811      PunKer     16.05.2003 09:59

Connor , Оно то конечно понятно, но все таки сам видишь, зона сильная, и оступиться можем как вы так и мы , так что про прямую дорогу в первач погоди!

812      Отец Федор     16.05.2003 10:00

Вообще чемпионатик будет веселый,сколько непредсказуемых результатов.Похоже любая команда может преподнести сюрпризик.

813      Victorovich     16.05.2003 10:00

ЧИКАЛДА ДАЕШЬ ПЕРВУЮ ЛИГУ!

814      Отец Федор     16.05.2003 10:15

А инфа по игре Олимпуса будет?

815      Олег     16.05.2003 10:17

Моё ИМХО. В центре полузащиты, опять ничего путнего нет, Штынь для этого не подходит, надо кого-то искать и в защите пока не всё в порядке.
А вообще игра понравилась, тем более для открытия.

816      Отец Федор     16.05.2003 10:32

Интересно,что тренеры на прессухе заясняли.

817      Ed     16.05.2003 10:46

С победой вас. Как я и думал, Луч лажанулся.

818      ALEX     16.05.2003 10:47

Что за лажа в новостях?
Какой на хрен Ска-Хабаровск, Луч конечно тоже из 3-х букв, но из других...

819      DIV     16.05.2003 10:58

Про Олимпик будет в марафоне.

820      ALEX     16.05.2003 11:14

Игра очень понравилась.Как я вчера и предполагал она оказалась трудной, но мы победили и это главное, а еще важно, то, что есть ИГРА, видно огромное желание,нацеленность на борьбу на каждом участке поля.Приятно было смотреть как ребята боролись в каждом эпизоде до конца и что интересно сил хватило до самого конца матча.В физике явно прибавили в этом сезоне и просто перебегали соперника.У Луча во втором тайме были такие дыры в середине.Жаль, что мы этим не воспользовались.У нас неплохо смотрелись Попов, Борисов, Сергиенко,да и Рогоза не пижонил, как он это раньше всегда делал.
Скорохода сначала вообще не было видно(сидя на трибуне, я уже начал его ругать) и тут же он забил гол.Луч ничего не показал и как вчера здесь заметил Юстас напоминал Чкаловец прошлогодний.Кузня в прошлом году играла значительно сильней нынешнего Луча.Разочаровал Бакалец, как бы его не хвалили болельщики Луча, он сейчас такой же мертвый, каким был у нас в прошлом году, только и может всем указывать и на матах таскать!
Понравилась игра Копнина, очень грамотно сыграл в обороне, сорвал много наших атак, начинал почти все атаки Луча, жаль, что ушел, он бы нам не помешал.

821      ALEX     16.05.2003 11:15

Продолжение: Судья на удивление отсудил очень ровно, хотя были моменты, когда надо было наказывать за грубость игроков Луча, а он их прощал.Вообще Луч сыграл очень грубо, особенно выделялся Рыжий в„–17, его удалять надо было еще в первом тайме.
Короче Чикалда-Чемпион!
Если маненько прибавим, то в первач выйдем однозначно, все предпосылки для этого имеются.
Ксати остался после матча на концерт и не пожалел об этом.
Конечно при другом исходе матча оставаться бы не стал, а тут настроение отличное было, да и концерт нормальный был, а феерверк после него так вообще супер!
9 мая хуже был(ИМХО)
Денег в это мероприятие было ввалено немеряно, но я думаю, что пиар удался!Народу понравилось плюс хорошая игра Чикалды и все в шоколаде.Недостаток в ценах на билеты и полнейшая тупость наших ментов.На следующей игре я думаю народу будет не меньше и дело не в концертах, а в игре команды, которая с каждым матчем становится все лучше.На такую команду будет ходить много народу и без концертов!(ИМХО)

822      Sergey     16.05.2003 11:16

Пресс-конференция:
Луч:
Поздравляю Чкаловец с заслуженной победой. Тем не менее не считаю, что мы проиграли по всем статьям. Чкаловец переиграл нас в каких-то моментах. Будем разбираться в наших ошибках.
Чкаловец:
Считаю, мы показали хорошую игру и заслуженно победили. Если говорить о экс-чкаловцах, то Масленников должен был брать этот мяч, считаю, гол на его совести. Судья на поле чудил, причем и в ту, и в другую сторону. Варианты укрепления состава ищем, но выбор сейчас ограниченный. Начкебия получил травму перед стартом сезона, когда тренировались на резиновом поле. Как только он вылечится, появится на поле.
Вот вкратце и все. Наверняка что-то забыл, ДимаН потом добавит.

823      Jurgen     16.05.2003 11:18

На гостевой Благи появилась тема для обсуждения. Может фанаты Новосибирска, мне кажется одни из самых настоящих, т.к. с "золотыми кольцами", скажут свое мнение, что кому делать - как всем надо жить.

824      ALEX     16.05.2003 11:19

ДимаН объясни почему я не могу отправить большое сообщение за один раз, приходится дробить?
Есть какое то ограничение по количеству символов в одной мессаге?

825      Sergey     16.05.2003 11:21

Насчет вчерашнего матча:
Такого открытия футбольного сезона я не видел за все свои 9 лет боления. Парашутисты, фейерверк перед матчем, победа над лидером, концерт Иванушек, новый гимн (который ОЧЕНЬ даже ничего!), и суперфейерверк под музуку гимна! 9 мая отдыхает - я вполне серьезно!
Если при таких растратах на организацию матчей Чкаловец не выйдет в первую лигу - тут, как говорится в одном известном анекдоте, "ну, извините".
Вчера я праздновал победу до часа ночи :) Могу сказать, что я уже года 3-4 не получал от футбола такого удовольствия, такого заряда эмоций!
Мы с тобой, Чкаловец!
Стань звездой, Чкаловец!

826      Connor     16.05.2003 11:22

нахрена нам такой Копнин, какой он сейчас? чтоб нас везде чихвостили за то, что он просто всех вырубает своими длинными рычагами? хотя это не умаляет его вчерашних заслуг в игровом плане. Эхххх, нам диспетчера хорошего... Или Еркович кого-то готовит или неприготовив (ну мало ли что случицца) прикупять в перерыве.
А БОКАЛец - Горлукович местного восточнодивизионного разлива... Тупиковый путь! Примером может служить тот же Горлукович, а также Обгольц.

827      Sergey     16.05.2003 11:24

Отвечаю за ДимаНа ALEX"y:
В гостевой стояло ограничение на максимальное сообщение - 2000 символов.
Я его увеличил до 5000.

828      Sergey     16.05.2003 11:31

Кстати, на Иванушек осталось 2-3 тыщи хорошо разогретого народа, не больше :) Но с хорошим настроением без разницы под что колбасится :)
Вот если бы проиграли - и 500 человек не осталось бы :)

829      Коралл     16.05.2003 11:34

Исполняю обещание kotovski и размещаю ссылку на аудио комментарий вчерашнего матча. Это - уже готовый комментарий, собранный из записей вчерашних прямых включений ДимаНа в эфире радио "Лемма".
Искать тут:
www.radiolemma.ru/sport.shtml

830      ALEX     16.05.2003 11:45

Сергей, а когда ты увеличил то?
У меня сегодня не пошла мессага, пришлось дробить..
Согласен насчет гимна, феерверка и всего остального, 9 мая точно отдыхает...
Такого удовольствия я тоже давно не получал, но это все хорошо при условии наших побед.Я тоже до часу ночи праздновал победу в парке и было очень весело,при ином результате все это уже будет неактуально(ИМХО)
Если кто точно знает, где сегодня играет Олимпус просьба озвучить, а то инфа идет противоречивая, то на СКА, то на Сибселе и время то 18, то 19 ч.

831      Sergey     16.05.2003 12:06

Увеличил за несколко секунд до написания моего предудущего сообщения :)
Когда ты писал свое большое сообщение, еще стоял лимит на 2000 символов.

832      ALEX     16.05.2003 12:08

Понял.Спасибо!

833      DIV     16.05.2003 12:13

Олимпик на ССМ в 18-00

834      Бульба     16.05.2003 12:26

Чтож, все уже сказали, что только можно и по игре, и по Иванушкам...
От себя добавлю: если это кто-то читает из администрации клуба или стадиона или кто-нибудь сможет передать им: решите проблему с туалетами! ТУалет очень хороший, чистый, с ремнотом, большой, но! Дверь только одна и та очень узкая. При мне (а я туда шел уже в самом конце перерыва) чуть не вспыхнуло две драки именно из-за узости дверей. А если там кто-нибудь упадет, не дай Бог? Не хочется повторять 82-ой год, Лужники...

835      ALEX     16.05.2003 12:31

DIV (NSK): Это точно?

836      DIV     16.05.2003 12:46

ТОЧНО

837      ALEX     16.05.2003 13:01

СПАСИБО!

838      старый доктор     16.05.2003 13:22

Как это было бы славно, если бы новосибирские телекомментаторы в самых общих чертах освоили русский язык.

839      Отец Федор     16.05.2003 13:26

Интересно в чем вина Маслены за пропущенный мяч?Копна промахнулся Рагоза и Скороход выскочили вдвоем на воротника.Скорый грамотно перебросил мяч через руки Маслены,Рагоза до последнего страховал,мог в любой момент подправить мяч в сетку.Пас Борисов выдал кстати классный,где интересно в этот момент терлись остальные оборонцы лучистов.

840      Отец Федор     16.05.2003 13:32

Что с прогнозами?

841      Connor     16.05.2003 13:32

некое впечатление дошедшее только счас: главными героями вчерашнего матча (хорошими и плохими) были в большинстве игроки Чикалды (нынешние или бывшие)... Спрашиваецца: А где "ветеранствующие" игроки Луча?

842      ДимаН     16.05.2003 13:34

Отец Федор, а что с прогнозами? Вчера победителю первого этапа Haideru был вручен приз - пропуск на все мачти сезона.
Первый тур второго этапа еще не закончен, А расписание следующих появится в самое ближайшее время! СЕГОДНЯ!

843      Sergey     16.05.2003 13:51

Если речь о прогнозах от Новосибирск.Ру - то Отец Федор - ты монстр! Занимаешь 1-е место! :)

844      Отец Федор     16.05.2003 14:20

Успокоили,я к тому,что в выходные столько футбола.

845      ДимаН     16.05.2003 14:39

Добавлен еще один тур прогнозов! ПОСПЕШИТЕ! Матчи уже в воскресенье! Прием прогнозов завершится в 10-00 Москвы 18 мая!

846      Amok     16.05.2003 16:36

не, меня не устраивает аналитика.
Первый пишет, что у Луча был 1 момент за всю игру, второй, что 3 момента за первый тайм, третий, что мы не на милан пришли...
непонятно... ну не милан, но тоже ведь в футбол играют, так что можно и защиту и полузащиту и атаку увидеть, не во дворе же!
Кароче засомневался во вчера увиденном:). Надо вырабатывать единую позицию

847      farf     16.05.2003 18:15

2 Amok
понимаешь другой уровень футбола, вот ты в прошлом году у рубцовки видел всё то что ты перечислил?

848      Отец Федор     16.05.2003 18:46

Ну как там у Олимпусов дела,поделитесь инфой?

849      Sergey     16.05.2003 18:49

после 1-го тайма Олимпик горит 0:1.
www.marathonbet.com/liveresults.shtml

850      Отец Федор     16.05.2003 19:09

Похоже отстой и в этом сезоне Чикалде не помощник,а жаль.Хотя конечно время еще есть.Отстой дави Динаму!

851      Sapiens     16.05.2003 19:18

0:2.

852      Sapiens     16.05.2003 19:39

1:2

853      Sapiens     16.05.2003 19:54

ВСЁ. "Чкаловец - Олимпик" - "Динамо" (Барнаул) 1:2.

854      Отец Федор     16.05.2003 19:58

Отстой он везде отстой!Нехеровенький старт у Динамо,хоть и соперники были не ахти,но две победы на выезде впечатляют.

855      Отец Федор     16.05.2003 20:08

Кто был на игре Олимпуса,поделитесь впечатлениями.

856      Игорь     16.05.2003 21:42

Какие тут нахрен впечатления. Про отстой ты все - таки зря , команда молодая , но проблески неплохой игры имеются.

857      Amok     16.05.2003 21:57

farf
А мы вчера не на рубцовку смотрели.
Я ж не спорю что уровень другой, ну так из него и оцениваем... и могу сказать, что вчера наши неплохо смотрелись.

858      Отец Федор     16.05.2003 22:26

2Игорь проблески неплохой игры,это конечно хорошо,но надо и очки отбирать у конкурентов Чикалды.Cо слов Толчева Олимпус переиграл Динамо,а алтайцы создали полтора момента и умудрились забить два гола.Но нам от этого не легче.

859      EVGEN     16.05.2003 23:13

Я был на игре,при обилие голевых моментов Олимпик не смог ими воспользоваться+ ГОЛ плюха(второй)-100% на вратаре -выпустил мяч из рук который спокойно закатился в ворота(таких голов давно не видел
(курьез полный)Типа того -когда Писанко чуть себе в ворота не забил со свободного(кто помнит)...Олимпик нашел в себе силы и сумел забить ответный гол.Заметил Полещука(директор О.),который волновался за каманду ,как ребенок-так что пробеды будут .Нормально играет каманда,хоть и молода.Олимпик вновь забил головой-хоть каманда явно не отличается ростом.А Барнаул ничего особенного не показал,почему-то кажется -врятли с такой игрой можно вый

860      EVGEN     16.05.2003 23:15

Вообщем не выйдет Барнаул-Чкаловец форева...Олимпику не отчаеваться...Молодцы пацаны...

861      farf     16.05.2003 23:17

2 Amok
Как будто я пишу одно , а ты читаешь что то другое.
Вообщем если хочешь подискутировать пиши на мыло , или закончим, а то ты как то неправильно моё сообщение воспринял.

862      Amok     16.05.2003 23:33

farf
проехали:)
мы друг-друга не понимаем.

863      Лучано     17.05.2003 00:07

Отец Федор, ты говорил, "хорошо работал Агрофенин", что не связуется с общим мнением, потому как тут его ВСЕ покостерили не слабо за грубость, ведь именно он носит футболку под 17м номером... :)

864      farf     17.05.2003 00:39

Видимо разностороние мнения о игре связаны с тем, что одни смотрели с Западной трибуны , а другие с восточной.

865      Мама     17.05.2003 04:55

ДимаН, а чего в турнирной таблице нумерации строк нет? Как-то неочень удобно.

866      Отец Федор     17.05.2003 09:23

2Лучано,все игроки Луча играли грубо,но на мой взгляд Агрофенин постоянно пытался что-то сделать в нападении,очень активно играл.Посмотри отчетик об этом матче на сайте Иртыша,там его тоже вроде хвалили.
2Farf,мне лично без разницы смотреть с какой трибуны,можно и по телеку.
Завтра надо осушить Океан.ЧИКАЛДА!

867      Отец Федор     17.05.2003 09:31

2Лучано,извиняй на сайте Динамо Барнаул.

868      Сэм aka Sem Chilli     17.05.2003 09:53

Хотел только сказать что РОГОЗА если так будет играть уйдет в высшую лигу.
Поэтому надо ему обьяснит чтоб он почаще пижонил... Если хочет в новосибе остатся. А то с Лучем блин всю игру как лось носился не дело это :)

869      Алексей Юнг     17.05.2003 10:09

Кстати, голевую атаку, бросив на край Борисова, продолжил именно Рагоза.
Хороший у нас дуэт нападающих, мне очень нравится.

870      Глокс     17.05.2003 10:16

Ребяты, а как играл Олипмус( который вам до фонаря)... мож где отчетик завалялся, в пресс, аль в инете? Уважьте...
ДимаН, хотелось бы связаться...

871      Глокс     17.05.2003 10:21

Насчет раскладов по дивизиону...Как говорится -
... видиться на расстоянии ;)
Так вот.. по разведанным претенденты на первач по порядку
1 Динамо
2 Звезда
3 Чикалда
4 Луч-Энергия
( на основе состав-игра-деньги)
По бюджету Чул стоит не лучше, но сопоставимо, игру вы сами видели, состав на ПФЛ читали...

872      старый доктор     17.05.2003 10:25

Хотелось бы поинтересоваться у авторов отчета о матече "Чкаловец" - "Луч" - а что, у ворот бывает еще и нижняя крестовина, коль скоро они (авторы) обнаружили верхнюю?

873      crazy DJ     17.05.2003 11:48

Какие полтора момента - наши законно победили - у "Олимпуса" шансов даже на ничеку не было... смотрите мой отчет на www.dinamo.barnaul.ru
могу инфу из Барнаула сообщать 9-)

874      Фишер     17.05.2003 12:20

2crazy DJ (Барнаул)
И все-таки Динамо вчера отстойно играло. Хотя первый гол забили просто красавчик! Но моментов у Олимпика было больше.

875      Фишер     17.05.2003 12:23

Посмотрел щас в записи 1 тайм Чикалда - Луч. Хочу сказать, что мне очень даже нравятся Рагоза и Штынь, которых тут много критиковали.

876      EVGEN     17.05.2003 12:50

Самое сильное нападение у Чкаловца в этой лиге-100 %!Борисов Рагоза!Мощное нападение таранного типа!Раньше у нас малыши в нападении играли -типа Шпирюка...А теперь -как в заслуженных клубах Европы-таранные форварды!А Динамо Барнаул не сильно много шансов имело вчера в игре с Олимпиком-вам даже больше повезло!НЕ пропусти вратарь курьезный гол-Олимпик бы победил!Чкаловец форева!

877      Connor     17.05.2003 15:20

гыгы, надо было на дальневосточные команды все-таки пригласить Лагутенко - была бы глума :)

878      crazy DJ     17.05.2003 19:33

2 ЕВГЕН
самое мощное... аж 2 гола забили... и рост средний 185 у каждого... мы это уже слышали 9-)

879      crazy DJ     17.05.2003 19:36

и Бриткин наш пенсионер в центре защиты... клевая команда - чё тут скажешь...

880      Sponsor     17.05.2003 19:50

2crazy DJ, а вот когда вы на себе всю мощь нашего нападения испытаете,и не сможете проити нашу оборону, вот тогда и будете говорить...

881      Отец Федор     17.05.2003 20:04

Зря барнаульцы веселяться,19.06.будут грустить.Готовьтесь Чикалда вас динамить будет.

882      Отец Федор     17.05.2003 20:12

А тем временем Чита-Воронеж-2:1,Хабара-Липецк-1:1.

883      EVGEN     17.05.2003 21:32

Лошье Барнаульское...Всякую чушь пишет про Чикалду и оправдываются-типа мол Олимпик на одной ноге дернули...А Клименко их -мастер проржавелый-мол лучше нашего Нагорного...Я лично был на Сибселе смотрел игру - и видел Динамо -которое не могло ничего против Олимпика предоставить...Чкаловец форева-не верьте фанатам Барнаула-я видел какой они беспредел на Сибселе устроили...На СПАРТАКЕ они все за это ответят!ЧИКАЛДА ЧЕМПИОН!

884      Отец Федор     17.05.2003 22:26

2EVGEN,да никто им верить не собираеться.Это наш должен быть сезон.

885      crazy DJ     18.05.2003 00:28

Подошел бы к нам - мы б тебя пивом барнаульским напоили бы... А на "Спартак" мы дублем в сентябре приедем - досрочно первое место нашим будет 9-)

886      АНТОН     18.05.2003 03:21

ИРТЫШ я верю в вашу победу

887      Алексей Юнг     18.05.2003 05:24

Новосибирск тоже верит.

888      Отец Федор     18.05.2003 09:35

2crazyD,вы,что основой,что дублем отдуплены будете,задолбал ужо.
2Антон,мы не сомневаемся в вашей победе,не подведите.

889      Отец Федор     18.05.2003 09:36

ВСЕ НА ФУТБОЛ!ЧИКАЛДА ВПЕРЕД!

890      EVGEN     18.05.2003 11:15

Я думаю всеж Динамо приедет в Новосибирск-основой...Иначе и быть не может ,иначе потеряет свое законное третье место по ходу сезона...А вообще -рано еще места распределять-игр 15-ть сыграем -тогда посмотрим...Я просто против ярких выкриков с другого континента-против моей любимой каманды...Ну а в сентябре -конечно приезжайте-напоите весь стадион Барнаульским пивком...

891      Фишер     18.05.2003 12:59

Сначала еще мы в Барнаул съездим в июне.
А сегодня Океан порвем.
Чикалда - Чемпион!

892      crazy DJ     18.05.2003 12:59

9-)

893      Руководство клуба     18.05.2003 13:34

Уважаемые Болельщики!
Прежде всего мы рады, что началось какое-то движение вокруг футбола, наконец-то "улей ожил - и это первая цель, которой мы добивались акцией "Футбол Концерт всего за 50 рублей"
Теперь по поводу концертов. Вы все прекрасно понимаете, что основная цель акции "Ф+К" - полный стадион. После концертов Иванушек и Отпетых мошенников последуют концерты Блестящих, Виагры, Краски, Андрея Губина, Рефлекс, Аварии, Юрия Шатунова, Ленинград, Любэ, Машины времени. Это разная музыка, соответственно на трибуны придут разные слои населения.
Туперь что касается футбола. Когда стадион будет заполнен только футбольными болельщиками (будет заявок на 15000 зрителей) Мы будем проводить концерты в другие дни.
С уважением, Руководство ФК Чкаловец-1936

894      Отец Федор     18.05.2003 13:38

Осушим Океан!ЧИКАЛДА!

895      Бульба     18.05.2003 14:51

о, шо, правда руководство, что ли?
Дело-то конечно ваше, вы поступите, как считаете правильным. Согласен, что атмосфера праздника очень нужна. Но 15-ого ее (атмосферу) принесли больше не Иванушки, а игра команды с полной самоотдачей. Если мы будем видеть, что парни хлещутся на поле, а не зарабатывают бабки и отбывают номера - то народ и пойдет на стадион.
Хотя я лично 15-ого ожидал чего-то более плохого - все-таки не было моря тупых девок :)
НАРОД! ВО СКОЛЬКО СЕГОДНЯ ИГРА?

896      Mad Irish Bruda     18.05.2003 14:55

гыгы, чего-то с падежами в перечислении певцов, певичек, групп и ансамблей не то :)
"Виагра", кстати, это название таблэтки, а украинские чиксы именуюца "ВИА ГРА".
P.S. Что бы охватить разные слои населения давайте еще пригласим Ансамбль Павла Шаромова и какую-нить "Урсулу Магику", "Частушку" покойного Заволокина тоже можно...
P.P.S. Это все так... лирика, навеянная хорошим настроением от хорошей погоды и предстоящим футболом... ТАК ЧТО: ЧИКАЛДА - ЧЕМПИОН!

897      Connor     18.05.2003 14:57

Игра седня в 18-00...
Бульба, ты же хвастался че только 0,5 пичанского приговорил, а сам не помнишь ничего :) И говорили и на табле рисовали...

898      Бульба     18.05.2003 14:58

да, еще в догонку: дорогое руководство, есть гораздо более интересный способ привлечь 15000 народа на трибуны: выйти в первач!
Про начало матча - уже понял :)

899      Connor     18.05.2003 15:03

Руководство клуба, дали бы в электронном виде гимн и прошлогодний и нынешний, а? Было бы чего перед сном слушать...
P.S. Не подпускайте к микрофону диктора, который начинал действо 15-го! Он еще хуже бывшего когда-то Рахматулина...

900      Бульба     18.05.2003 15:04

Connor, я все помню, но был настолько уверен, что игра в 19-00, что, видимо, что-то пропустил.
И я серьезно был полностью трезв в плане алкоголя, другое дело, что от игры немного мозги сьехали:)

901      Бульба     18.05.2003 15:06

дадда!1 хочу мп3 с песней о Чикалде!

902      Отец Федор     18.05.2003 15:15

Да хватит этих терок про ансамбли и концерты.ну кому это мешает,для настоящих болел все равно главное футбол.ЧИКАЛДА !

903      Алексей Юнг     18.05.2003 15:16

Кстати да... Новый гимн - просто супер! Его просто приятно слушать - отличная песня! Настолько, что мурашки по коже идут...
Если в клубе есть файл с mp3-вариантом гимна, вышлите, пожалуйста, его мне на E-mail...

904      Алексей Юнг     18.05.2003 15:18

А "предматчевый" диктор - действительно кошмар... Моё мнение - к микрофону нельзя подпускать людей, которые не могут правильно сказать название команды. Правильно - ЧКАЛОВЕЦ. А никак не "Чикаловец".

905      ПК     18.05.2003 15:37

Что там с "Океаном", сюрпризов не ожидается? На гостевой "Амура" нечто вроде онлайна "Амур" - "Сибиряк". Мажов отбил пенальти. Кстати, как и во время прошлогоднего выездного матча с Чикалдой.

906      Immortal     18.05.2003 15:37

Ха акция полный стадион. Впервые с 93г, 15 мая непошел по своей воли на матч,только из за попсовый команды. Лучше на гонорары звездам попа купите игроков, на которых народ пойдет

907      Connor     18.05.2003 15:50

"диктор" не то что название команды произнести не умеет, также у него проблемы с произнесением цифр, превышающих рубеж 10-ки...

908      Expert     18.05.2003 17:34

Я что-то не понял, концерт у вас ВМЕСТО матча, или разогрев в перерыве? :)

909      Amok     18.05.2003 20:24

Растворился в тумане поселок Находка...

910      жэка     18.05.2003 20:32

счет-то какой?

911      Sponsor     18.05.2003 20:34

2Амок. Не расстворился, а "растаял в тумане посёлок Находка..."(с) Песня

912      Sponsor     18.05.2003 20:36

А счёт 3:0 в пользу лучшей команды на Востоке. Рагоза - хет-трик.

913      kotovski     18.05.2003 20:37

Да, нам всем пипец (всмысле НАМ):
Океан 0:3
Луч 1:3

914      Алексей Юнг     18.05.2003 20:41

"Иртыш" - молодцы. А "Лучу" действительно ничего не светит...

915      Amok     18.05.2003 20:43

Sponsor
да мне по * в принципе

916      Алексей Юнг     18.05.2003 20:51

Amok, ну зачем ругаться-то? Ты же в приличном месте... :-/

917      Amok     18.05.2003 20:55

Алексей Юнг
Молчок :)

918      ССП     18.05.2003 21:04

2Immortal: Не пойти на матч только из-за попсовой группы - это сильно. Особенно если учесть, что игра и выступление "попсовой группы" в разное время. Т.е. если будет рок или что-то еще, ты пойдешь?:)
Купить игроков, на которых пойдет народ - тож забавно. Само выражение веселит.
А самое главное, чем меньше на трибуне будет таких (которые не ходят на матчи из-за того, что после выступает попса:) "болельщиков", как ты, тем лучше.
А ребята - молодцы!

919      Отец Федор     18.05.2003 21:10

Осушили Океан до дна!Игра Чикалды сплошная песня!Давно не видел такой игры у команды,играли от первой и до последней минуты.Cколькл азарта,страсти,моторила вся команда.Океан ноль,два момента были в первом,да и то сами себе привезли,расслабились забив две банки.Судья конкретный мудак,надо было половину гостей удалять,а он подлюга только на пятый снос наших желтую давал,жалел поселковых.Рагоза молодчинка,с нападением тьфу,тьфу в порядке Борисов стабильно сыграл,Шмаков неоплохо поработал,понравился Лебедев вышедний на замену.ВСЯ КОМАНДА ЧИКАЛДА МОЛОДЦЫ!ТАК ДЕРЖАТЬ!ВСЕМ НАС БОЯТЬЦА!
P.S.Руководство клуба развлечение и прочее это конечно хорошо,но мы ходим на футбол,неужели трудно объявить результаты других матчей тура.Потом диктор задолбал, объявляет замены,а в это время идет атака Чикалды,ебстественно нехера неслышно,народ беснуется,а потом начинают доканывать вопросами кто вышел.

920      Amok     18.05.2003 21:16

"Immortal", кстати, тоже попс нехилый :). После ухода Демоназа 8-)
FORZA CHIKALDA!
ЗЫ Игорь Попов - ЗВЕРРЬ!

921      Алексей Юнг     18.05.2003 21:18

Кстати, да. Результаты объявлять нужно! Ладно, мы - если что, в интернете узнаем. А другие? Будут люди до завтра томиться...
По матчу: молодцы, сказать больше нечего.
Оценки: Кузнецов - 5,0, Дзуцев - 6,0, Бриткин - 6,0 (Кошечкин? - б/о), Щербаков - 6,0, Попов - 6,0, Штынь - 5,5 (Турутин - 5,0, Начкебия - б/о), Скороходов - 6,0, Нагорный - 5,5 (Лебедев б/о), Сергиенко - 6,0, Борисов - 5,5 (Шмаков - б/о),Рагоза - 7,5.

922      Sponsor     18.05.2003 21:20

Сёдня был ИМХО один из лучших матчей за последние три года. Чкаловец играл очень грамотною. Особенно хочется отметить Рагозу(не только за три мяча, но и за качество его игры и самоотдачу), Попова(чего только стоит его проход по центру в середине второго тайма) и Скороходова(хотя он играл в основном в первом тайме, но и этого хватило, для того, чтобы забить два гола).
Я давно так не отдыхал на футболе, как сегодня. Оборона просто супер ДЗУЦЕВ - ПОПОВ Бриткин Щербаков, НИ РАЗУ ни позволили усомнится в своём превосходстве над нападением океана. В центре опять зажигал Сергиенко, на фланге Скорый и Лебедев, во втором тайме.Впереди Рагоза, Борисов и Шмаков возили оборону жителей посёлка.
Оценки(почти как от газеты де ла спорт:-): Кузнецов 6,0; Бриткин 6,0; Дзуцев 6,5; Попов 6,5; Щербаков 6,0; Скороходов 7,0; Штынь 5,5; Сергиенко 7,0;Нагорный 5,5(Лебедев 6,5); РАГОЗА 7,5; Борисов 6,5(Шмаков 6,0); Малых 6,0. Остальные без оценки.

923      Алексей Юнг     18.05.2003 21:21

Вдогонку: выяснилось, что послематчевые концерты - это хорошо :) "Левых" людей, которых все боялись, на футболе нет. А остальным - приятно :)

924      Sponsor     18.05.2003 21:24

А у отпетых мошенников сёдня был проёп:-) Они спели мою любимую:-) песню самой первой, поэтому я ушёл в самом начале концерта:-)

925      Sponsor     18.05.2003 21:36

Алексей Юнг, а почему у тебя Лебедев без оценки, он ведь целый тайм сыграл?

926      Amok     18.05.2003 21:45

Народ, а сколько сегодня матчей игралось? И какие резалты?

927      Алексей Юнг     18.05.2003 21:47

Бррр... Очепятка :-) Лебедев - 6,0

928      Алексей Юнг     18.05.2003 21:50

5 матчей. Результаты: "Селенга" - "Шахтёр" 1:1, "Смена" - "Металлург" 3:0, "Иртыш" - "Луч" 3:1 ("Луч" забил гол на 90-й минуте), "Амур" - "Сибиряк" 0:0.

929      Алексей Юнг     18.05.2003 21:56

Матч подвердил, кстати, что на месте "диспетчера" у нас двойная дыра. Турутин - игрок не того уровня, который нам нужен. Будем надеяться на дозаявку...

930      Алексей Юнг     18.05.2003 22:00

Газзайцы опять выиграли, ёпрст... :-/

931      Sponsor     18.05.2003 22:00

Алексей Юнг, а Сергиенко тебе не понравился на этом месте?

932      EVGEN     18.05.2003 22:24

Народ поздравьте меня-,я сегодня выиграл МИКСЕР от Ньюйорк пиццы!Я дважды попал в ворота с центра поля!

933      EVGEN     18.05.2003 22:30

Чикалда-это песня!Нет слов -одни слюни!Играли супер-все красавцы!Каманда великолепна!Никогда каманда не играла так активно...Две перекладины!Интерес в игре потрясный!Не стыдно за наш город и каманду!А Отпетые Машенники -явно не халяву приехали прогнать-в отличие от Иванушек!И пели в живую!Орали Чикалда -чемпион!3-0!ЗАВОДИЛИ ТОЛПУ!Теперь я потихоньку привыкаю к концертам!Так что пусть поют!

934      Алексей (Вост. трибуна)     18.05.2003 22:33

Чикалда просто СУПЕР, я только с матча приехал, голос ещё после 15-го сорвался, а теперь ему ваще пипец. Отпетые куда лучше Ванек выступили ( они даже прно Чикалду чего-то покрикивали ), а вообще после сегодняшнего стало ясно, что концерт действительно неплохая задумка: приятно видеть как народ остаётся на стадионе после матча, а не разбегается минут за 5-10 до его конца. Ну наконец то Ленинград и Аварию позвали : вот это будет действительно весело, хотя если Чикалда так будет играть и дальше, то и без концертов можно на полный стадион расчитывать. Как говориться с такой игрой нам море по колено, а Океан по х...

935      EVGEN     18.05.2003 22:33

А еще притензия к стадиону Спартак!Почему пластиковые сиденья -такие Грязные =как в ж.пе негра!Плачу сотку-чтоб потом свои газетки разложить и посидеть-не уж-то трудно протиреть за такие бабки?А в принципе после такой игры и на грязнгом посижу-а деревянные скамеечки родные-явно почище будут!

936      Отец Федор     18.05.2003 22:34

2EVGEN,поздравляю,ведущему так понравилось как ты пузырь пинаеш,что он хотел тебя в третий раз на центр отправить,я думаю ты как и Рагоза в состоянии бып сделать хет-трик.

937      Отец Федор     18.05.2003 22:37

А между тем мы вышли на 1-место!После следующего тура ЧИКАЛДА ЕДИНОЛИЧНЫЙ ЛИДЕР!ДАЕШ ПОБЕДЫ!

938      EVGEN     18.05.2003 22:39

Спасибо Отец Федор -приятно услышать от тебя эти слова...!

939      EVGEN     18.05.2003 22:40

Народ-это я выиграл МИКСЕР(ПОПАВ С ЦЕНТРА ПОЛЯ В ВОРОТА ДВАЖДЫ)!УРА!ЧИКАЛДА ФОРЕВА!

940      Amok     18.05.2003 22:41

EVGEN, а что дали малому, который с тобой в финале пинал? Отдал бы ему миксер что-ли! Пацан чуть в майке не запутался, хоть бы как-то поощрили.
Хотя, мож овации были ему наградой:)

941      Amok     18.05.2003 22:43

Алексей Юнг
А чем тебе не нравятся Газзайцы?:)
И еще...
НЕУЖЕЛИ БУИТ ЛЕНИНГРАД?

942      EVGEN     18.05.2003 22:47

Amok-Малому майку отдали!А у меня была идея отдать ему миксер,но я подумал-назвался клизмой-полезай в ж.пу!Так что приз забрал!Хотя не очень себя после этого чувствовал,но это игра!Простите все -кто посчитал,что я был не прав!А парень-молодчик!будущее нашего футбола...

943      ССП     18.05.2003 22:51

Да, маленькому северная трибуна чуть ли не стоя аплодировала:)

944      Илья     18.05.2003 22:53

А. Юнг: А где ты берёш так быстро инфо о матчах играющихся паралельно?

945      Илья     18.05.2003 22:54

Еврохим а приз нужно было отдать малому (Мжк)

946      Алексей Юнг     18.05.2003 22:55

Sponsor, Сергиенко играет "под нападающими".

947      Бульба     18.05.2003 22:59

Evgen, так это ты и был? Мы все болели за малого :) Хоть бы сникерс ему дали, что ли. Он и во второй раз в ворота попадал, только недобил чуть-чуть :)
Игра номана :) Только первый гол я не видел. Но так - все молодцы. Хотя кто скажет, что хоть один гол Рагоза забил из-за своего мастерства, отработав его полностью?
А волны и стонут и плачут и бьются о борт корабля...
Растаял в тумане поселок Рыбачий - родимая наша земля...

948      Алексей Юнг     18.05.2003 23:00

2 Илья - часть в интернете, часть - из конфиденциальных источников :) А вообще, очень оперативно сообщает результаты сайт "Луча". Про "Селенгу" - "Шахтёр" я именно там узнал.
Фёдор, Чикалда - не единоличный лидер. Вместе с нами "Звезда" и Барнаул.

949      Алексей Юнг     18.05.2003 23:02

Бульба, после твоей песни я анекдот вспомнил :-) Про аборт :)

950      Илья     18.05.2003 23:03

Большое спасибо
Если не затруднит напиши сайт луча

951      Amok     18.05.2003 23:05

EVGEN, да наверное ты был прав. Игра в конце-концов.

952      EVGEN     18.05.2003 23:14

Блин в конце концов-дайте адресс малого-я ему блендер(в смысле миксер)верну,а то уж загнобили все...

953      Фил     18.05.2003 23:14

Алексей Юнг...не Звезда и Барнаул, а Звезда и Омск ;)

954      EVGEN     18.05.2003 23:17

Да Бульба-этим нехорошим человеком-который обламал малого-им я и был!Зато я ему руку как настоящему мужику пожал!А еще ему майку в которой он утонул вручили и еще всякие мелкие сувениры...

955      antipolosatiy     18.05.2003 23:19

1.Cовершенно очевидно,что "Луч" оказался фантомом.По словам Ерковича,сказанным в неофициальной обстановке, главными соперниками являются ОМСК и Иркутск.
2.Рагоза получил то,что заслужил по итогам двух игр.НИКОГДА НА 90 МИНУТЕ,ЗАБИВ ПЕРЕД ЭТИМ ТРИ МЯЧА, ЖЕНЯ НЕ ПРИБЕГАЛ В ЦЕНТР ПОЛЯ,ЧТОБЫ ОТОБРАТЬ МЯЧ.Видно знает Валерий Борисович волшебное слово.
3.Концерты после матча это подарок зрителям,а дареному коню ...
4.Про "младшего брата" (Олимпикаос)- "когда я был маленьким,я тоже отдыхал в пионерском лагере".Для незнающих классику отечественного кинематографа- "не можешь с...,не мучай ж...".
5.Совершенно очевидно ,что выиграть зону "1936" могут помешать только они сами,то есть внутренние интриги,которые,увы,имеют место в клубе.
6.I love this game.

956      Sponsor     18.05.2003 23:21

2Юнг, а я считаю, что как раз Сергиенко в этом матче играл "диспетчера", т.к. он очень часто оттягивался в глубину чтобы получить мяч и начать атаку. ИМХО он со своими обязанностями справился...

957      advo     18.05.2003 23:23

Ввиду пребывания за рубежами отечества пропустил первый матч - сегодня был на "Спартаке"…… Что это за блядская шняга? Какой долбоёб придумал эти вонючие концерты? На трибунах одна шлаебень! - никакой футбольной атмосферы! Кто бы объяснил дебильной администрации "Чкаловца", что наличие на трибунах быдла с окраин не состоит в причинной связи с достижениями футбольного клуба!

958      Amok     18.05.2003 23:27

Гхм, вот они... первые революционеры!:)


2003
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52 

Рейтинг@Mail.ru