Справочник болельщика

Архив гостевой сайта ФК Сибирь (2003-2019)

  
  2003     2004     2005     2006     2007     2008     2009     2010     2011     2012     2013     2014     2015     2016     2017     2018    2019 
2019
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26 
Статистика     Скачать архив         Top100

2019 год: неделя 24 ( 10.06.2019-16.06.2019 )

Сообщений всего: 204

191382      Юрий (Левобережье)     10.06.2019 00:00

AY #191381
А уже принято решение, что ДимаН попадает в этот состав :)
Вроде решено дать дорогу молодым. Лично я за Олега!

191383      Юрий (Левобережье)     10.06.2019 00:03

Пропустил знак вопроса в конце первого предложения...
Это было о футболе, если что.

191384      AY     10.06.2019 00:37

Юрий (Левобережье) #191382
инсайд?

191385      Kakaru     10.06.2019 01:07

AY #191344
Так и рубль за эти годы обесценился в разы. Я не верю, что за 100 тысяч найдется хоть одна контора (не студент на фрилансе), которая возьмется делать сайт уровня хотя бы такого, как сейчас.

191386      byte916     10.06.2019 02:07

Kakaru #191385
Можно в опен сорс пойти. Наверняка средм болельщиков наберется достаточное количество энтузиастов

191387      suprime     10.06.2019 02:16

m.sports.ru/tribuna/blogs/sibinside/2476162.html
Инсайдер перебирает возможные варианты развития событий

191388      AY     10.06.2019 04:00

Это Радюкин что ли пишет?)

191389      Puablo     10.06.2019 10:24

AY #191388
Что за вопросы, детектив Наболело же уже давно всё раскрыл - это я на деньги Тарана пишу )
Клевещу, так сказать, без зазрения совести, меняя свою манеру излагать мысли и забывая русский язык )

191390      Юрий (Левобережье)     10.06.2019 11:14

Puablo #191389
Прямо вижу: когда все нынешние оставят Общество с ограниченно ответственностью "Футбольный клуб Сибирь", Таран назначит Пашу присматривать за пепелищем. Ты уж на сайте, став админом, не обижай Наболело и АУ. А когда вечером будешь на клубном автобусе возвращаться домой, то, проезжая мимо моего дома, не газуй и не бибикай, не нарушай мой покой.

191391      Puablo     10.06.2019 12:47

Юрий (Левобережье) #191390
Не присматривать, а руководить пепелищем - чего уж мелочиться то? )
Договорились, шуметь возле дома не буду )

191392      Puablo     10.06.2019 16:36

www.nso.ru/news/36339
Правительство Новосибирской области создает новый футбольный клуб "Новосибирск"
Как прокомментировал заместитель Губернатора Новосибирской области Андрей Жуков, Правительством Новосибирской области принято решение о создании нового футбольного клуба по нескольким причинам, основная из которых неэффективное управление действующего руководства футбольного клуба "Сибирь". Это выразилось в первую очередь в спортивном результате сезона - занятое командой 18 место в Первенстве Футбольной национальной лиги (ФНЛ) не позволило футбольному клубу "Сибирь" остаться в составе ФНЛ и впервые с 2005 года клуб вынужден перейти во второй дивизион соревнований - Первенство ПФЛ в зоне "Восток". Усиления требуют такие направления, как работа с болельщиками, повышение посещаемости, домашних матчей команды, коммерческая деятельность клуба, развитие детско-юношеского футбола, селекционная работа.

191393      DForest     10.06.2019 17:07

Puablo #191392
Назвать клуб ФК "Новосибирск", по моему, это не компетентность с самого начала. Единственный вариант, если нельзя Сибирь - это Чкаловец.

191394      сам     10.06.2019 17:21

DForest #191393
Вспоминается мультик из детства, "Тайна третьей планеты", там был персонаж Громозека, который просил 400капель валерьянки, потом претензия что тут 402 капли
И ответ, что тут 400 капель, у нас все точно!
Навеяло, у них там все точно...

191395      Puablo     10.06.2019 17:24

DForest #191393
Если читать новость до конца, то можно увидеть:
"...Всем футбольным болельщикам хочу пояснить, что ввиду того что футбольный клуб "Сибирь" является действующей коммерческой спортивной организацией, мы не могли использовать всем известное и полюбившееся название, поэтому назвали клуб в честь областного центра, - подчеркнул Андрей Жуков. - В текущем спортивном сезоне мы проведем общественный опрос среди болельщиков о названии футбольного клуба и его логотипе. С учетом их мнения при необходимости произведем переименование клуба до старта в сезон 2020-2021 годов."

191396      DForest     10.06.2019 17:27

Puablo #191395
Как говориться, дорога ложка к обеду.

191397      DForest     10.06.2019 17:28

Puablo #191395
А новость я сразу полностью прочитал :)

191398      Puablo     10.06.2019 17:31

DForest #191397
Ну, зампред губернатора и не должен быть глубоко во всей фанатской теме и чувствовать, какое название правильное для болел, а какое - нет. ФК Новосибирск - это чисто чиновничье решение, простое и формальное.

191399      DForest     10.06.2019 17:36

Puablo #191398
Полностью согласен. Но в таких случаях можно же у знающих людей спросить.

191400      Puablo     10.06.2019 17:50

DForest #191399
Да, название то поменять недолго. Некоторые команды вон вообще с названия "Пищевик" начинали - и ничего, это не помешало им стать успешным и популярным клубом.

191401      suprime     10.06.2019 18:05

DForest #191393
Да ладно, Галицкий вон Краснодаром назвал, Манчестер Манчестером) Но Чикалда лучше конечно.

191402      Nabolello     10.06.2019 18:19

Ладно хрен с ним с руководством, 400 детей на улицу выкинули

191403      Чемодан     10.06.2019 18:22

Вот это новости тут у вас. Рейдерский захват денежного пирога из бюджета произошел как я понимаю

191404      Puablo     10.06.2019 18:28

Пока что пирог сам выбрал, кто его будет есть.

191405      Ясень     10.06.2019 18:30

Болтали, болтали и доболтались. Руководство области прислушалось и решило - пусть будет новая футбольная история в Новосибирске...
Теперь запасаемся покорном и ждём развития сюжета, до старта сезона не далеко осталось.
У ФК Сибирь есть лицензия РФС, если Чайку снимут, воспользуются ей или нет?
У ФК Новосибирск пока ничего нет, кроме названия.

191406      Чемодан     10.06.2019 19:04

Ясень #191405
Так как я понимаю нет денег

191407      suprime     10.06.2019 19:06

Чемодан #191403
А кто захватил? Область свои же бюджетные деньги? Ух они разбойники! Не дают больше Тарано-Кричевским пилить.
Nabolello #191402
Нифига как вы запели то, когда шли лямы из бюджета каждый год, вы что-то о детях не заикались, оставляя их на содержание родителей. Лицемерные жабы.

191408      лысбан     10.06.2019 19:36

Nabolello #191402
они уже давно на улицу выкинуты. единственное участие клуба в жизни дюсш - это зарплата тререрам и бесплатное предоставление поля спартака. ну и еще финансирование выездов 2003 и 2002 года на финалы России. и то потому, что за неявку штраф, в эквиваленте больший, нежели оплата выезда.
а всё остальное уже давным-давно из кошельков родителей: экипировка, аренда соккер-арены и прочих полей, выезда, стартовые взносы, мячи и т.п.

191409      лысбан     10.06.2019 19:38

этаа.. а с сайтом как же? тоже переименуют или ваще на новый домен переедут?

191410      Вадим Л     10.06.2019 19:45

Ясень #191405
Спортбокс писал что если не Чайка то Зенит-2

191411      AY     10.06.2019 19:47

Крутая новость про имя. Это же шанс вернуть имя Чкаловец, спустя столько лет...

191412      Fraedi     10.06.2019 20:05

Меня волнует судьба тех людей в клубе, которые всегда приходили на помощь, где-то выручали и отвечали на все вопросы, не прячась за коряги.
ДимаН, Олег, Антон, Петрович - спасибо вам за вашу работу! Не знаю, как сами ребята видят своё будущее, но мне бы хотелось, чтобы они продолжили работу в нашем футболе.

191413      Nabolello     10.06.2019 20:24

лысбан #191408
А за что я плачу каждый месяц по 700 рублей Ефимовской муниципальной школе?

191414      Чемодан     10.06.2019 20:33

AY #191411
Понятно.
Но или ты сектант или старовер. Или же просто

191415      AY     10.06.2019 20:52

Чемодан #191414
а болельщики загребского, киевского, московского, минского и других Динамо, Црвены Звезды, Крыльев Советов, Зенита, Спартака, Торпедо, Шахтёра - тоже староверы?
Не понимаешь - проходи мимо.

191416      Чемодан     10.06.2019 21:02

AY #191415
Понятно. Но если бы закрыли Зенит и открыли клуб Санкт& Петербург, то болельщики просто бы сожгли стадион. Не понимаешь - проходи мимо

191417      AY     10.06.2019 21:04

Чемодан #191416
ясно всё с тобой) Иван, не помнящий родства.

191418      Чемодан     10.06.2019 21:21

AY #191417
Дружище, родных не меняют. Чужую тётку мамой ну никак не назовешь

191419      AY     10.06.2019 21:35

suprime #191401
Вот тут молодец.

191420      лысбан     10.06.2019 21:35

Nabolello #191413
"а в америке кукрыниксы негров линчуют"(с). для родителей детей из фк сибирь ваши 700 рублей - копейки по сравнению с тем, что они вынуждены платить сейчас. уж для кого-кого, а для них смена вывески даже во благо может пойти - мож, даже время на заре будут им выделять, поскольку клуб перейдет из статуса частного в муниципальный

191421      Nabolello     10.06.2019 21:41

re:лысбан:191420] А с чего вы взяли, что это смена вывески? Кто сказал, что школа перейдет?

191422      сам     10.06.2019 21:48

лысбан #191420
Не муниципальная, а областная, на Заре все расписано с 2013 года под СДЮШОР, Сибирь, Новосибирс потом...
Частное,муниципальное, областное...ну..ну..
Вот мои прошли Сибиревскую школу и хорошо, я уже говорил и сейчас повторю, мой ребенок нужен мне и моей семье, ни на город, ни на область, ни на дядю Тарана я не надеялся и не буду только сам...
Если мне жалко на дитеныша 1-3-5 штукарей,то что говорить о других людях, у которых этих спинтгрызов 300-400-500 ребятишек...
Ну право слово о чем вы...

191423      suprime     10.06.2019 22:03

сам #191422
Ты враг какой-то. Иначе никак не оправдать такую неадекватную позицию. Речь о профессиональном клубе, состав которого должен пополняться и за счёт своих воспитанников (если конечно не наболелки у руля, тем Абушевых надо распилить). Нормальные клубы, потратив на воспитанника, приобретают на него права и зарабатывают на нём (но это нормальные клубы, а не наболелкино недоразумение), так работают все цивилизованные клубы, а ты предлагаешь родителям вкладывать самим в будущие доходы проф. клуба. А ещё есть социальная ответственность, что особенно актуально для клуба живущего на бюджет, иначе зачем он этот клуб нужен, если народу ничего не даёт. Но тебе не понять, тебе что в уши залили то и правда.
AY #191419
А ты нет

191424      лысбан     10.06.2019 22:07

Nabolello #191421
а что это по-вашему? даже название временное придумали, пока старое нельзя использовать. и с финансированием ничего не поменялось: просто раньше номинально частный клуб получал бюджетные бабки, а сейчас - областной (сам - спс за уточнение:) )
по дюсш фк надо просто подождать пару-тройку месяцев: не удивлюсь, если даже тренеров тех же оставят. дай бог, чтоб Валерия Борисыча наконец на пенсию с почестями отправили - и то хлеб

191425      Puablo     10.06.2019 22:33

Ясень #191405
Какое фк Сибирь теперь заявление в ФНЛ, когда игроки разошлись, денег нет, финансирования тоже нет, стадиона нет, одни долги остались?

191426      Puablo     10.06.2019 22:36

AY #191411
Самое главное - это, конечно, название. Выбрать правильное название - и само собой пойдёт дело.
А теперь подумай, вот будет одновременно существовать фк Сибирь - исторически правопреемник того самого Чкаловца, и будет новый клуб, с нуля созданный, чтобы от этой самой Сибири отстраниться, но название он будет правильное носить - Чкаловец. И за кого ты болеть будешь? За историю или за буковки?

191427      AY     10.06.2019 23:38

Сообщение удалено...

191428      Nabolello     10.06.2019 23:53

Сообщение удалено...

191429      Puablo     11.06.2019 00:00

Сообщение удалено...

191430      AY     11.06.2019 03:08

Сообщение удалено...

191431      AY     11.06.2019 03:18

Сообщение удалено...

191432      Юрий (Левобережье)     11.06.2019 09:50

Puablo #191426
В период ликвидаций-реорганизаций самое главное - следить за имуществом.
Народ уволен, а какой-то партизан на сайте по-прежнему админит. Поди и на автобусе кто-то ездит. Нипарядок :)

191433      Puablo     11.06.2019 09:59

Юрий (Левобережье) #191432
От покатушек на автобусе до игры в ФНЛ довольно далеко, как мне кажется )

191434      Puablo     11.06.2019 10:02

Юрий (Левобережье) #191432
Опять же, как админит: последняя новость 4 дня назад. А, если не ошибаюсь, за эти дни произошло кое-что важное для самого клуба и его болельщиков. Так что из всего админства - только не закрытая гостевая.

191435      DForest     11.06.2019 10:04

Puablo #191425
Поразительно, но не мало людей, особенно во вконтакте, которые думают, что Сибирь еще может сыграть в ФНЛ.

191436      Puablo     11.06.2019 10:07

DForest #191435
После того, как руководство области прямо сказало, что фк Сибирь работает не эффективно, денег этой коммерческой организации из областного бюджета не будет, а будет новый клуб? Ну, если только Таран вдруг захочет крупно вложиться в профессиональный футбол, то какой-то шанс есть. Пойду спрошу у Эдуарда Анатольевича ) Заодно и про гонорары за последние материалы в блог уточню )

191437      DForest     11.06.2019 10:14

Puablo #191436
Максимум на что может дать денег Таран - это на ЛФК. И то вряд ли.
У Тарана ситуация не из легких, мало того что теряет 50 миллионов, так еще в перспективе может стадиона лишится.

191438      DForest     11.06.2019 10:15

Puablo #191436
Передай ему моё сочувствие :)

191439      suprime     11.06.2019 10:22

Так то Травников пока что красавчик, Городецкий годами не мог ничего сделать с таранами, а этот за год управился. Лишь бы дальше не накосячили.

191440      DForest     11.06.2019 10:27

suprime #191439
Пока не ясно кто красавчик, а кто нет, надо немного подождать. К августу точно все прояснится.

191441      Puablo     11.06.2019 10:31

DForest #191440
Ближе к заморозкам разберёмся )

191442      AY     11.06.2019 10:31

Хотел посмотреть календарь КФК, а матчей-то в июне нет! И таблица странная. Наверное, сайт устаревший виноват...

191443      DForest     11.06.2019 10:32

Puablo #191441
:)

191444      suprime     11.06.2019 10:35

DForest #191440
Кто нет уже давно ясно

191445      flagman     11.06.2019 12:09

suprime #191439
Зачем напрасно говорить, Городецкий очень даже многое успел сделать с Тараном, к примеру, главный стадион города ему уступил на сходных условиях...

191446      flagman     11.06.2019 12:15

AY #191442
www.sff-siberia.ru/tournaments/98/calendar/
На этом сайте смотреть ЛФК надо. Там всё есть.

191447      Ясень     11.06.2019 13:38

10 февраля 2014 года наблюдательный совет "Алании" принял решение о снятии клуба с участия в чемпионате России и о прекращении деятельности клуба как юридического лица из-за накопленного миллиардного долга[18]. Клуб был воссоздан в июне 2014 года (путём переименования "Алании-Д" в "Аланию"). В этом же году тренером команды стал ветеран клуба, проведший за неё 17 сезонов, Артур Пагаев. Команда выступала в зоне "Юг" ПФЛ.
18 июня 2016 года правительство республики приняло решение о расформировании футбольного клуба "Алания" и создании на его базе новой команды под названием "Спартак" с бюджетным финансированием[19].

191448      Ledley_King     11.06.2019 15:07

Чёрт с ним с клубом. А ДЮСШ? И ещё: понятно, что Стрелков - чудак на букву..., у него, видимо, после ПЛ, УЕФА и финала кубка башню снесло. Но вот он пролоббировал Чугайнова.Тот, вроде, "въехал" в коллектив. А дальше что? Раздрайв с игроками. Претензии что хлеб не отрабатывают, а ещё, скотины, о семье думают. И один сплошной неготив - говно, говно, говно. "Мобилизация" по русски. Товарищ Лексаков,очевидно, так учил коммуникациям. На дворе 21 век, а мы в игроков всё бутсами кидаем.Тренер - это не просто спортспец. Нужно ещё и коллективом управлять. А с этим - жопа. Как они тем же составом 7 место перед этим заняли? И, чтобы спасти свою задницу для начала нужно обосрать контору, которая тебя пригласила. Хочется вспомнить генерала Власова и др. глориков, спасших до своего главного "подвига" Москву.

191449      AY     11.06.2019 15:47

Огонь!
sib.fm/news/2019/06/11/fk-sibir-napisal-otkrytoe-pismo-i-soobschil-o-prednamerennom-bankrotstve

191450      Юрич     11.06.2019 15:54

AY #191449
...овно полезло. И подпись хитрая "Коллектив футбольного клуба Сибирь"

191451      Юрий (Левобережье)     11.06.2019 16:00

Понятно, что доведшие команду до вылета наши славные футболисты клоуны, руководители клуба такие же, тренеров вообще до профессии допускать нельзя.
Но то, что сделали представители губернатора вообще ни в какие ворота не лезет. Внимательно наблюдали, ничего не сделали, чтобы своевременно предотвратить. А теперь своего бестолкового главного наблюдателя гендиром нового клуба делают, чтобы на финпотоках сидела, и провалившегося тренера оставляют. Вот так "эффективные менеджеры" и областью руководят.
Думаю, нас ждёт год без футбола ...

191452      AY     11.06.2019 16:05

Юрич #191450
Пунктуация тоже доставляет...
Юрий (Левобережье) #191451
Почему без футбола? Сколотил же Чугайнов в Саратове команду. И здесь может повторить. Надеюсь, получится у него.

191453      Puablo     11.06.2019 16:07

А свежая новость на сайте только о том, что сегодня стартует "Переправа". И то верно - зачем посетителям сайта знать о каких-то открытых письмах?

191454      AY     11.06.2019 16:09

Puablo #191453
какие письма? у нас на сайте в зоне Восток 19 туров прошло, и на том делу конец

191455      Puablo     11.06.2019 16:13

AY #191454
Написано 19 - значит 19.
Написанному верить )

191456      DForest     11.06.2019 16:19

AY #191449
Нет, ну так дела не делаются!

191457      AY     11.06.2019 16:21

Puablo #191455
понял
А с этим как быть?
fc-sibir.ru/Team/first-team/stats

191458      Юрий (Левобережье)     11.06.2019 16:21

"Сибиряку" подлянку подстроили из-за следов Толоконского, "Сибирь" распускают вообще из-за одного бизнесмена Тарана!
А спортсмены, а болельщики, а престиж новосибирского спорта!
Так не имеют право поступать обличенные властью мужи! Нужно искать цивилизованные варианты решения проблем, но нынешние этого не умеют в принципе.
Элементарно могли ещё в декабре уволить тренера-неумеху, поставить своих людей, договориться по всем вопросам с Тараном. Но для этого нужно было думать и работать.

191459      сам     11.06.2019 16:37

Юрий (Левобережье) #191458
Что не слово, то выстрел в яблочко...

191460      AY     11.06.2019 16:39

Юрий (Левобережье) #191458
а долги бесполезному барыге?

191461      Puablo     11.06.2019 16:43

AY #191457
Верить, что же ещё.

191462      Fraedi     11.06.2019 16:55

Юрий (Левобережье) #191458
Что-то мне подсказывает, что "облечённые властью мужи" всего этого в декабре элементарно не могли.

191463      Юрий (Левобережье)     11.06.2019 17:48

Fraedi #191462
Ага. Не могли с декабря по май. Зато в июне смогли. Виагры что ли приняли? И лихо всех кинули. Правых, виноватых, всех без разбора. Кстати, и нас с тобой, Серёжа, тоже кинули :)

191464      suprime     11.06.2019 17:55

Ой, а кто это там плачет в письме? Стиль изложения я узнаю, видимо Гордеева (а про 450 детей на улице сам наболелко) ну и Кричевский со Стрелковым естественно. Почему эту хренотень написали они, а стыдно за нее мне? это же позор на всю страну. Мало того что письмецо просто пропитано откровеннейшим враньем, так они еще и кусают руку которая их (частную лавочку) кормила много лет. Сами ничего своего в клуб не вложили, кроме своей бездарности и наглости, но вой сразу подняли как только от кормушки оторвали (кстати об этом я тоже предупреждал). Если раньше у меня были мысли, может правда это областные контролеры виноваты в вылете, но теперь никаких сомнений не осталось, все проблемы именно от таких вот писателей.
П.С. не стоит в этом письме искать некий "крик души" или просьбы о помощи, цель у него одна, навредить новосибирскому футболу, создать проблемы для заявки и лицензирования нового юр лица и все.

191465      suprime     11.06.2019 18:10

Юрий (Левобережье) #191458
А есть подтверждения что область (в лице команды нового губера) не искала пути решения и не пыталась договориться с Тараном? Даже наболелка тут кряхтел, что не получилось у Травникова договориться с Тараном.
Вот же нашли путь, единственный верный в отсутствие воли учредителей ООО "ФК Сибирь". Не области вина, что учредители клуба не хотят его содержать и пускать в клуб реального хозяина (официально, а не как каких-то контролеров без полномочий), который его фактически и содержит.
А что по твоему власти должны были сделать? попросить Тарана? ну попросили, ничего не поменялось. Продолжать башлять в клуб из бюджета? Ну башляли много лет, позапрошлый год почти вылетели (и до этого была угроза), вот вылетели сейчас... и что? Дальше башлять Тарану?
Ну пусть Таран и Кричевский вкладываются и сохраняют команду, платят там долги друг дружку, никто же им это не мешает делать.

191466      Fraedi     11.06.2019 18:21

Юрий (Левобережье) #191463
А что они смогли в июне? Кто-то разве договорился? Что-то не похоже. А "кинутым" как болельщик я чувствую себя уже давным давно, так что мне не привыкать)

191467      Юрий (Левобережье)     11.06.2019 18:45

Никого не интересует, какие пути решения искались. Судят по итогу. Человек заявился в качестве куратора от областной власти. Эту самую власть он с блеском подставил. Спортивный результат хуже, чем был в последние полтора десятка лет. Финансовые средства потрачены бездарно. Сезон запомнился скандалами, каких давненько уже не было. О реорганизации, которой подвергаются в нашей стране уже давно все финансируемые из бюджетов спортивные структуры, было заявлено с опозданием, и организационно-правовые вопросы, связанные с этим, своевременно не решались. В целом нанесён огромный имиджевый удар сразу по многим направлениям. Напрашивается естественный вывод, что решения принимаются дилетантами.

191468      Fraedi     11.06.2019 19:08

Юрий (Левобережье) #191467
Интересует, и очень. Но кто придёт и расскажет об этом? Даже сейчас, когда всё завертелось - информации минимум. Какие-то письма смешные и без подписи)
Спортивный результат стал следствием бездарного руководства клубом на протяжении многих лет. Попытка приклеить на сопли вылет из ФНЛ к нынешнему "куратору" выглядит смешной и нелепой.
Финансовые средства тратились бездарно годами. "Огромный имиджевый удар" нанесён картинкой стадиона-развалюхи и уровнем компетенции ответственных за развитие футбола в Новосибирске лиц.
Если ты хочешь тут вызвать жалость и сочувствие к Тарану, Кричевскому и мамкиным юристам из ВИП-ложи, то получается это у тебя прескверно)

191469      Юрий (Левобережье)     11.06.2019 19:20

Fraedi #191468
Не надо за меня додумывать о моих целях.
И не надо отмазки придумывать для дилетантов-революционеров, которые целый сезон наблюдали и тем самым потакали происходившему вместо того, чтобы действовать.
Человек курировал и ничего не исправлял, а потом прибегнул к экстренным мерам. Все описанные тобой проблемы очевидны для любого здравомыслящего человека.
В частности, я уже много раз писал на сайте, что банкротить Сибирь нужно было сразу после вылета из ПЛ, а не доверять исправление ситуации неудачникам.
Кстати, опять оставляем тренера, обеспечившего вылет. Только уже до мышей до...

191470      suprime     11.06.2019 19:23

Юрий (Левобережье) #191467
Единственный вывод напрашивается - это учредители ООО "ФК Сибирь" бездарно слили команду во вторую лигу, а теперь и юр лицо в будущее банкротство. Ни где там не указана администрация НСО, так что не надо сочинять сказки, а то можно договориться, что это Пабло курировал ФК и его слил. Единственная здравая претензия - это почему раньше не создали новое юр. лицо, только это вопрос больше к Городецкому, нежели к Травникову, тем более мы не знаем всей правды. Имиджевый удар нанесен вылетом, при том бюджете и том составе, а так же глупым письмом неадекватного руководства. Имиджевый удар не нанесешь заявлением о действиях на развитие футбола. О компетенции команды, занимающейся заявкой нового юр лица можно будет судить только по результатам заявки и результату в сезоне, конечно они сами по себе опыта управления фк не имеют, но он есть у нанимаемого ими Флегонтова, вот и посмотрим.

191471      suprime     11.06.2019 19:30

А пока что этот вой напоминает очередную попытку вывести бездарное руководство из под критики, только теперь на святое замахнулись, на бюджет, он еще не был виновником.
"Любимый" некоторыми тут ХК Сибирь, принадлежит некоммерческому партнерству, созданному в 2008 году (никто там не кричал в 2008 году, что убивали клуб с миллионлетней историей), участниками НП являются область, Антрацит и Новосибирскэнерго, ну то есть те, кто клуб содержат (как у нас хотят сделать) и нормально живут, никто не воет. Так что дождитесь результатов, может и ФК будет миллиард перепадать, сразу главными фОнатами футбола станете и самыми настоящими болельщиками "с децтва за Новосибирск". Сразу всё оправдаете, и смену названия и смену персонала.

191472      suprime     11.06.2019 19:31

Fraedi #191468
респект

191473      Fraedi     11.06.2019 19:32

Юрий (Левобережье) #191469
А я за себя додумал, а не за тебя)
Так расскажи нам, как человек курировал. Как пытался договориться с Тараном. Ты говоришь, что "новенькие" не хотят "думать и работать". Но если это так, то не проще ли было действительно ещё в декабре всех в клубе разогнать, посадить своих людей на ключевые должности и начать контролировать процесс, чем заниматься созданием нового клуба в июне? Или, всё же, в декабре этой возможности у куратора просто не было?

191474      ned     11.06.2019 19:55

Юрий (Левобережье) #191469
ну как курировал, вел проверку финансовой деятельности клуба...вот еще улыбнуло, тот же Еркович с Кричевским , когда встал вопрос об оплате Соккер-Арены для детей силами родителей ,говорили : Нам детские команды не нужны , достаточно пару возрастов для лицензирования , а теперь переживают за " 450 детей ,идущих на улицу"- лицемерие за гранью

191475      ned     11.06.2019 19:57

suprime #191471
Согласен на все 100% , зачем истерить не зная до конца ни новую структуру и людей в её обойме. Давайте надеяться что всё в плюс

191476      Юрий (Левобережье)     11.06.2019 20:42

Fraedi #191473
Надо было действовать для того, чтобы обеспечить к концу сезона непровальный спортивный результат и правопреемственность для клуба в другой организационно-правовой форме. Этого сделано не было. При этом совершенно не принципиальны управленческие решения и формы, при которых эти две цели были бы достигнуты.
ned #191474
Есть выражение: "послали подсматривать, а он подслушивал". Вот посланец и наслушалась речей главного тренера, который в результате сохранил свой пост, хотя по договоренностям при невыполнении задачи должен был уйти перед зимним перерывом.

191477      suprime     11.06.2019 21:13

Юрий (Левобережье) #191476
"Надо было действовать" - какие-то социалистические лозунги, без конкретики. Сам не знаешь что делать, но сторонний человек, не обладающий реальной властью в клубе что-то должен был сделать.
"правопреемственность для клуба в другой организационно-правовой форме" - какая может быть правопреемственность, если собственник клуба никакие права не передает? зачем писать эти не реальные вещи?
А есть информация, кто должен был тренировать клуб, если бы не назначение Чугайнова осенью, кто кандидат Кричевского?

191478      сам     11.06.2019 21:48

Юрий (Левобережье) #191476
Грамотно, аргументировано, и думаю что и аналитически верно...
Что в этом посте, что в других видна не рука, а голова мастера...
А если просто, то можно подитожить так... виноваты все... Ну не бывает у проигрыша победителя, а в ситуации что развивается есть два явных победителя, это величайший игрок (тут без иронии) а теперь Главный Тренер и новый куратор...
Все остальное пушечное мясо, которое при революционных порядках в расчет не идёт...

191479      Вадим Л     11.06.2019 22:06

www.sport-express.ru/football/rus _d1/news/sotrudniki-sibiri-v-pisme-prezidentu-rfs-soobschili-chto-klub-planomerno-podveli-k-bankrotstvu-1554495/

191480      Fraedi     11.06.2019 22:10

сам #191478
Это ж кто у вас, нещасных, пушечное мясо?)

191481      Юрий (Левобережье)     11.06.2019 23:05

suprime #191477
1. С чего это ты решил, что я не знал и не знаю, как надо действовать?
2. С каких это пор заместитель губернатора "сторонний человек, не обладающий реальной властью"?
3. Почему ты считаешь, что невозможно было заранее и планомерно решить вопрос так, чтобы все собственники клуба передали права?

191482      лысбан     11.06.2019 23:27

Вадим Л #191479
"450 детей выброшено на улицу"(с) - ну просто верх цинизма и лицемерия

191483      лысбан     11.06.2019 23:43

..и, причем, имея собственную информ-площадку в виде данного сайта, эти "76 сотрудников" почему-то прибегли к услугам сиб.фм. эдакая "многоходовочка" - чтоб и хайп поднять, но и, в то же время, в случае чего отмазаться - "я не я, лошадь не моя"

191484      suprime     12.06.2019 00:10

Юрий (Левобережье) #191481
1. ну расскажи.
2. В юридическом лице, в котором 0% областного участия? ну примерно с момента принятия гражданского кодекса, да и конституции. Читал полномочия губернатора? жду ссылок на те что позволяют принимать управленческие решения в сторонних организациях.
3. Наверняка есть те условия, при которых этот вопрос можно было решить хоть когда, только вот какова цена сделки? бесплатно там Иромашвили только может свою долю отдать) Таран... ну всем понятно, условия Тарана видимо не соразмерны ожидаемому результату. Вот и не было сделки. А при том, что область единственные кто давал деньги и при этом не получала доступ к властным полномочиям (а не к виртуальному контролю), результат был предрешен.
Надо больше доказухи вины куратора в вылете, не убедительно пока. "Сам" вон наконец-то правильно говорит "виноваты все", но преувеличивать роль области в этом не совсем правильно и честно.

191485      suprime     12.06.2019 00:15

suprime #191484
да и вообще, уже совсем не важно кто виноват (в идеале тут бы следственным органам разобраться), первый шаг сделан - убрали некомпетентное руководство из команды, ждем следующий.
По прошлому уже давно всем всё понятно без всяких инсайдов.

191486      AY     12.06.2019 01:49

Анонимка эта - позорище...

191487      AY     12.06.2019 01:51

Юрий (Левобережье) #191481
suprime #191484
Юра, по пункту 2 тут твой оппонент полностью прав. Сделать Жуков ничего не мог с этим кроме как так, как это было сделано.

191488      Чемодан     12.06.2019 10:32

kuban.rbc.ru/krasnodar/11/06/2019/5cff52d99a7947c6dc9299c9
Когда власть умеет признавать свои ошибки и сохранить народную команду

191489      A2cat     12.06.2019 12:41

AY #191486
Скорее, не позорище, а чистосердечное признание. Потому что клуб действительно планомерно вели к банкротству. Только делала это не область, которая ежегодно вливала в клуб энное количество миллионов, а менеджмент самого клуба.

191490      Puablo     12.06.2019 14:09

Как минимум одно полезное последствие у этого анонимного письма есть - похоже, даже у последних защитников и сторонников нынешнего руководства фк "Сибирь" открываются глаза на деятельность этой группы лиц. Жаль, что так поздно, но это лучше, чем никогда.

191491      Nabolello     12.06.2019 15:53

Не было сомнений, что здесь почти все заряженные гавнометы. Что проще убрать руководство и поставить свое? Кричевского понятно, ну еще кого то. Ерковича там, Стрелкова. Сделать замену клуба в футбольном понимании. Взять школу себе. Неугодных сократить. По человечески поступить с работниками, не имеющими отношения к управленческим решениям, с футболистами молодыми, с водителями, с работниками поля Динамо, кто там еще...Секретарь вам чем помешал? Ну вы же не хотите этого слышать, уперлись в руководство. Да гори оно огнем. Простые работники куда должны деться? Ну если так случилось, расскажите людям перспективы, чтоб они письма не писали

191492      AY     12.06.2019 16:14

A2cat #191489
Puablo #191490
Так писали-то не Стрелков с Кричевским...

191493      Fraedi     12.06.2019 17:28

Nabolello #191491
Так высуньте уже головы свои из задниц и расскажите всем, как дело обстоит на самом деле. "Не хотите этого слышать" - мы ничего не слышим, уже много лет. Потому что из клуба никто ничего и не говорит. Болельщики, самая ненужная часть всего этого цирка с конями, просто довольны, что это болото, наконец, забулькало. И будут хоть какие-то перемены - хуже-то уже некуда.

191494      Nabolello     12.06.2019 17:45

Fraedi #191493
Может руководство когда нибудь и вытащит что то из задницы, пока этого не видно. Но почему бы параллельно не задать вопрос работнице ФК Сибирь Барановой, по всей видимости, левой или правой руке Жукова, которую прочат в гендиры нового клуба, и которая с января "решала" вопросы какие-то . Итог мы знаем. Пусть нам расскажут правду, и гендир, и Ахапов, и Жуков, и рука его, или нога, где там у них мозг

191495      fredkanut     12.06.2019 17:53

AY #191492
А кто по вашему писал?

191496      fredkanut     12.06.2019 18:02

Nabolello #191491
Прекращайте всё время врать и манипулировать фактами.
Вчера проходил мимо стадиона "Спартак". Зашёл посмотреть,как ребятишки тренируются. Спросил у некоторых работников клуба, у восьми детских тренеров про письмо. Они про него даже не слышали. Так что, когда письма пишите, подписываться надо.

191497      Nabolello     12.06.2019 18:09

suprime #191485
"убрали некомпетентное руководство из команды" . То есть, когда Чугайнов въехал в Мордовию на белом коне в белом фраке на матчи сборной, это прям супер перестановка

191498      Nabolello     12.06.2019 18:11

fredkanut #191496
Радюкин, ты чтоли?

191499      fredkanut     12.06.2019 18:20

Nabolello #191498
Конечно. Тут же все знают, что я - Радюкин. По существу то ответить нечего?

191500      Puablo     12.06.2019 18:20

Nabolello #191491
А что обычно происходит с сотрудниками компании, которая, в результате неэффективного управления, приходит к банкротству? Здесь же ровно та же ситуация. И не надо тут на жалость к простым сотрудникам давить. Те, кто могут приносить пользу, полагаю пригодятся и новой структуре, а ненужные будут искать себе другую работу - дело обычное. Новосибирск - большой город, для толковых людей место найдётся.
Nabolello #191494
Ну, что опять за перевод стрелок? Это какая-то логика вора, у которого всегда виноваты все, кроме него - лох, который своё имущество без присмотра оставил, милиция, которая его плохо ловит, зеваки, которым ни до кого нет дела. Но только не он сам. Он то что - только взял то, что плохо лежало. По мне так кривая это какая-то логика.

191501      suprime     12.06.2019 18:33

Nabolello #191491
Да никто тебя не метает, не плач. Ты если хочешь чтобы тебя, бедную девочку пожалели, открой личико для начала. Ты чем больше воешь, тем меньше охото вас жалеть, хотя адекватных сотрудников будет жалко если не возьмут. Вы там в этом ФК совсем от реальной жизни оторвались. А куда деются тысячи обычных работяг, потерявших работу? Что ты о них не говоришь, лицемерная ты жаба. Не платят зп? Незаконно сокращают? Так вперёд жалобы писать в трудовую инспекцию, прокуратуру и суды, кто-то написал хоть один? Нахрена ты сюда с этим лезешь? Иди напрямую к Кричевскому и Тарану и требуй, они ваши работодатели, а не мы. Как для болельщиков что-то сделать, так хер, единицы может откликнуться и то ничего не решается, как вы начали пожинать плоды своей работы, так сразу письма да нытье на гостевой. Вот тебя точно никому не жалко, хоть занойся.

191502      Nabolello     12.06.2019 18:36

Павлик, ну че ты опять подтупливаешь то? Ну если бы это была простая компания, сми наплевали бы и все. Куда уж проще тебе объясняют, верните деньги на сокращение работников, дальше банкротьте. И все. С чистого листа. А футболисты на контрактах. Ну может с ними тоже по хорошему разойтись? А?

191503      suprime     12.06.2019 18:39

Nabolello #191494
Какую правду ты хочешь от посторонних людей?
Вы то за каждую копейку бюджетных денег отчитались? Или ограничились левыми договорчиками на оказание ненужных услуг?
Nabolello #191497
Вообще пофиг что делает Чугайнов в своё свободное время.

191504      Nabolello     12.06.2019 18:40

suprime #191501
а ты то нахрена сюда лезешь? Мож шахтеров пойдешь спасать? Раскроешь заговор?

191505      Nabolello     12.06.2019 18:42

suprime #191503
не ко мне вопросы.Тем более, ты посторонний

191506      suprime     12.06.2019 18:44

Nabolello #191502
Нет, тут явно ты совсем тупой. А чо я скромничаю, может тоже пойти от областного бюджета зарплату потребовать?
А вы вновь создаваемому юр лицу передали хоть какие-нибудь права?

191507      AY     12.06.2019 18:44

Какое же днище этот Саранск... Эталонно пустые трибуны. Нет чтобы в каком-нибудь райцентре сыграть, в той же Сызрани хотя бы,...

191508      suprime     12.06.2019 18:45

Nabolello #191504
Я не лезу, я давно здесь. Но вот тебе не долго осталось)

191509      AY     12.06.2019 18:51

В сложившейся ситуации одно точно радует: появится человек, который занесёт 20-й тур зоны Восток в таблицу. И больше такого позора не будет (надеюсь).

191510      Юрий (Левобережье)     12.06.2019 18:52

Nabolello #191494
Я не понял. Неужели мадам, которую послали подглядывать, а она подслушивала, числилась штатным работником клуба?
Это просто верх цинизма! Дико ржу! И после выявления такого фактика кто-то продолжает считать, что управленческие решения в клубе принимались не под диктовку замгубернатора?

191511      Nabolello     12.06.2019 18:54

Костик, а почему мне недолго осталось)?

191512      Nabolello     12.06.2019 18:57

Юрий (Левобережье) #191510
По моим источникам, до сих пор "работает"

191513      suprime     12.06.2019 18:58

Nabolello #191511
Пойдешь мыть туалеты, согласно своей компетенции.

191514      suprime     12.06.2019 18:58

Юрий (Левобережье) #191510
А какая же должность? Какие у нее должностные инструкции, ну-ка озвучь)

191515      Nabolello     12.06.2019 19:07

suprime #191513
Ну че делать, пойду)

191516      Юрий (Левобережье)     12.06.2019 19:10

suprime #191514
Что я тебе должен озвучить? О том, что человек, непосредственно поспособствовавший кидалову, получал в клубе зарплату, я узнал пятнадцать минут назад и дико восхитился такой незамутненной наглостью :)

191517      AY     12.06.2019 19:15

Юрий (Левобережье) #191516
Юр, а в чём кидалово? Если речь о Таране, то поделом ему.

191518      suprime     12.06.2019 19:22

Юрий (Левобережье) #191516
Помня ваши блестательные инсайды, сбывающиеся через раз я не склонен верить тому, что тебе говорят, а ты потом пересказываешь здесь. Зачем знать её функционал? Ну как минимум чтобы знать степень участия в этом позоре. Ну логично же.
Меня вот удивляет, почему вы сейчас так возбуждаетесь на эту Баранову, годами терпели Кричевского, слова критики не дождешься, а тут Баранова за пол года всё вам разрушила. Ну бред же)

191519      Nabolello     12.06.2019 19:24

AY #191517
дядюшка ау, по моей информации московские адвокаты очень недовольны кидаловом Цыгана и Чеботару, у которых действующий контракт.

191520      Puablo     12.06.2019 19:33

Nabolello #191502
Тань, ау! Ты по поводу праздника опять под препаратами что ли? Так ты приди в себя.
Какие СМИ? Откуда они в этих рассуждениях взялись? При чём тут вообще СМИ?
Я понимаю, что перевод стрелок и тупое хамство - это всё, что ты можешь предложить дискуссии, но как-то соберись уже, а то совсем уже бессознательный бред несёшь.
Какое "верните деньги"? Верните - это когда ты что-то дал. А тут не "верните", а даёте нам ещё, то, что вы нам давали 10 лет мы всё пр***али!

191521      Юрий (Левобережье)     12.06.2019 19:33

suprime #191518
Костик, ты за слова свои отвечай! Какие инсайды? Что и кто мне говорит? Что я пересказываю? Кому это нам кто-то разрушил и что это за всё? Совсем берега потерял, понесло тебя от радости, что у людей проблемы.

191522      Puablo     12.06.2019 19:37

Nabolello #191519
Насчёт кидалова Чеботару после вылета в ПФЛ - это очень смешно.
Прям наглядно показывает уровень. Жги ещё!

191523      Nabolello     12.06.2019 19:47

Puablo #191522
А ты считаешь, что если Чеботару не может играть в ПФЛ , его не зарадло и кинуть?

191524      Nabolello     12.06.2019 19:48

Nabolello #191523
западло..ну все поняли

191525      Puablo     12.06.2019 19:56

Nabolello #191523
Вашими воровскими категориями "западло" или "не западло" я вообще не думаю - оставьте это себе.
А, если по делу, то всё просто: команда под его капитанством вылетела в ПФЛ, игрок в этой лиге играть не может, а значит может свободно заключать контракты с другими клубами.
В чём его "кинули"? По контракту не до конца рассчитались? Ну так это вопросы к клубу.
Клуб деньги из администрации получал? Да, получал.
Самостоятельно какую-то заметную часть бюджета наполнял? Нет, не наполнял.
Свои траты, включая обязательства по контрактам и долги, клуб планировал, ориентируясь на свои реальные доходы? Нет, ориентируясь на иные цифры.
И тогда главный вопрос: кто же "кинул" капитана?

191526      Nabolello     12.06.2019 19:58

Ну я поделюсь информацией, что Павлик Ютянв против выплаты зарплаты Чеботару, Павлик уверен, что Чебу не кидают.

191527      Nabolello     12.06.2019 20:01

Ютяев, ясно с вами

191528      Puablo     12.06.2019 20:01

Как и следовало ожидать, максимум, что может предложить юзер Nabolelo (для своих - просто Таня) - это обычное враньё. Впрочем, уже не в первый и даже не во второй раз. Гостевая всё помнит.

191529      A2cat     12.06.2019 20:02

Если кто и кинул работников клуба и футболистов, так это опять же менджмент клуба. Кто мешал часть областных денег зарезервировать на зарплаты? Самостоятельно что-то заработать? Причём, смешно выглядит. Когда из области регулярно деньги приходили, точно так же были долги по контрактам с футболистами. Но не было никаких писем, на гостевой никто не возмущался по этому поводу. Как только кормушку закрыли, так сразу игроков жалко стало, сотрудников. Лицемерно это. Потому что не игроков и сотрудников кое-кому жалко, а себя любимого.

191530      Nabolello     12.06.2019 20:08

Puablo #191528
Павлуша, не суетись. Ты уже все сказал. СМИ не СМИ, ты уже обозначил свое отношение к конкретным игрокам.

191531      Puablo     12.06.2019 20:09

Nabolello #191530
Петрушка, с тобой уже всем всё давно ясно - порядочные люди после такого публичного позора аккаунт удаляю и больше не появляются. Но ты всё ещё здесь, потому что, где совесть, а где - ты.

191532      Чемодан     12.06.2019 20:32

Зайчики что-то разбушевались а ведь пора уже готовиться к новому. Ау ты в каком шарфике будешь гонять на выезда?

191533      AY     12.06.2019 21:06

Чемодан #191532
В синем. У меня их два, одному 17 лет, второму - 15.

191534      Чемодан     12.06.2019 21:11

AY #191533
ФК Новосибирск создан в 3019 откуда у тебя такие их раритетные шарфики?

191535      suprime     12.06.2019 21:47

Nabolello #191519
Ого! так этож сейчас Сибири запретят новых игроков регистрировать!
Юрий (Левобережье) #191521
не на долго тебя хватило Юрик, дискуссия быстро слилась с твоей стороны.
"Какие инсайды? Что и кто мне говорит? Что я пересказываю?" - так вот же " О том, что человек, непосредственно поспособствовавший кидалову, получал в клубе зарплату, я узнал пятнадцать минут назад" за собой лучше следи если забываешь что пол часа назда писал.
"понесло тебя от радости, что у людей проблемы" - нет, радости нет, только сдержанный оптимизм, что начинается какое-то движение вперед. Так что не сочиняй сказочник.
"Кому это нам кто-то разрушил и что это за всё?" - опять свои слова забыл? ну пролистай, почитай, и все вопросы отпадут. Я лишь сжал в одно предложение все твои инсайдо-мнения.
Nabolello #191527
молодец, почти дотянулся до уровня дискуссий аю.

191536      suprime     12.06.2019 21:57

A2cat #191529
"точно так же были долги по контрактам с футболистами. Но не было никаких писем, на гостевой никто не возмущался по этому поводу." более того, долги по зп были и перед рядовыми сотрудниками, а она у них понятно, что в разы меньше, чем у футболистов и при этом на вопрос одному из сотрудников в прошлом году, почему они продолжают работать и ничего не делают, я ответа не получил. Не помню чтобы кто-то уволился из-за этих задержек или в трудовую обратился. Наболелка по этому поводу тут тоже не переживал. Ну сами же дотянули до такой ситуации и виноваты опять оказались все кроме работодателя.
п.с. мой совет всем сотрудникам, пишите в трудовую инспекцию и прокуратуру заявление на г-на Кричевского и ООО, для начала его оштрафуют, а дальше как получится, была и уголовная статья за невыплату зарплаты.

191537      Puablo     12.06.2019 22:03

suprime #191536
Что ты несёшь? Во всём виновата областная администрация - перестала давать деньги не спрашивая, как их будут тратить. Это же подстава и кидалово! (сарказм)

191538      suprime     12.06.2019 22:39

Puablo #191537
Сибгесту в следующем году 10 лет как администрация денег не дает, пойдем письмо писать)

191539      Puablo     12.06.2019 23:04

suprime #191538
Только если открытое.

191540      DForest     13.06.2019 12:51

Свежее интервью Чугайнова:
"Аравин шел убивать Дудолева. Мы спасли Артему жизнь"
news.sportbox.ru/Vidy _sporta/Futbol/Russia/1st _division/spbnews _NI1034894 _Igor _Chugajnov _Aravin _shel _ubivat _Dudoleva _My _spasli _Artemu _zhizn

191541      suprime     13.06.2019 13:01

DForest #191540
Всё ясно теперь.
П.с. Мамкиных инсайдеров попрошу больше не беспокоить.
П.с.2 а я предупреждал, что нафиг нам столько пенсионеров не надо.

191542      AY     13.06.2019 13:05

На теннис ставить - это же вообще попадалово конкретное... Догеры, медицинские поражения...

191543      Puablo     13.06.2019 13:41

AY #191542
Согласен, главный прокол в том, что ставил не на тот вид спорта.
Как всегда, зришь в корень.
Спасибо, что хотя бы не на игры своей команды.

191544      Puablo     13.06.2019 14:56

www.nsk.kp.ru/radio/26989/4049432/
Сегодняшний эфир на радио КП, посвящённый фк "Сибирь", новому клубу и ситуации в новосибирском футболе. Ну, вдруг кому-то будет интересно это послушать.

191545      AY     13.06.2019 17:06

Чемодан #191534
Главное, что шарфиков ФК Сибирь не было...

191546      Чемодан     13.06.2019 17:12

tayga.info/146994
По информации Тайги.инфо, гендиректором "Новосибирска" станет Анна Баранова. Она воздержалась от комментариев. СМИ называют Баранову "доверенным лицом" вице-губернатора Жукова. Она возглавляла управление дирекции организации транспорта на Чемпионате мира по футболу 2018 года в Калининграде.
По мнению одного из собеседников редакции, Баранова - "номинальная фигура". Также обсуждается возможное появление в ФК "Новосибирск" бывшего гендиректора "Сибири" Андрея Полищука. Должность спортивного директора "Новосибирска" может занять экс-гендиректор махачкалинского "Анжи" Олег Флегонтов, ведутся переговоры с главным тренером ФК "Сибирь" Игорем Чугайновым.

191547      sibir-champion     13.06.2019 18:11

Чемодан #191546
Вот возможное появление Полисчука не очень радует

191548      AY     13.06.2019 18:23

sibir-champion #191547
Да уж. Кто и зачем его откопал-то, если это правда?

191549      sibir-champion     13.06.2019 18:31

AY #191548
Я думаю он сам продвигает свою кандидатуру,с якобы каким-нибудь супер планом по развитию Новосибирского футбола. На деле же очевидно,что у него есть какие-то в этом свои корыстные интересы. Человек он явно с сомнительной репутацией,но язык подвешен неплохо. Надеюсь все-таки его появления не будет.

191550      sibir-champion     13.06.2019 18:36

DForest #191540
Чугайнов все-таки красавчик. Возможно,если бы не он,то этот распил бюджетного бабла бы так и продолжался. Вообще мало кто из ГТ может так открыто высказываться о проблемах в футболе. Только больше зауважал его после этого вью.

191551      AY     13.06.2019 19:44

Жаль, нетленный сайт не сохранился, похоже, но гостевая в полном порядке )
death-olimpik.narod.ru/gb/65

191552      AY     13.06.2019 19:51

death-olimpik.narod.ru/away/otchet1.htm
один из лучших материалов)

191553      AY     13.06.2019 19:52

death-olimpik.narod.ru/away/otchet4.htm
продолжение)
эх, жаль, что наша высокотехнологичная гостевая не позволяет правку сообщений делать.

191554      sibir-champion     13.06.2019 20:24

AY #191551
Офигеть, до сих пор сайт ацтоя хоть в каком-то виде функционирует)

191555      AY     13.06.2019 20:30

sibir-champion #191554
Ну это не совсем сайт ацтоя, вернее - сайт совсем не ацтоя)
Надо попробовать его скачать, потому что с главной дальше не идет загрузка, а страницы - то сохранились...

191556      suprime     13.06.2019 21:01

m.sports.ru/tribuna/blogs/sibinside/2479849.html
Тут уголовное дело грамотным людям прогнозируют.

191557      AY     13.06.2019 21:02

suprime #191556
инсайдер-то напутал, домик в Скандинавии не у Константина

191558      Sergio     13.06.2019 22:14

Чемодан #191546
Скажите кто-нибудь, что про Полищука не правда. Жду опровержения. Полищука на пушечный выстрел к новосибирскому футболу подпускать нельзя. И дружка его Радюкина. Да в общем-то теперь не только их...
DForest #191540
Респект Чугайнову. К нему вопросов нет. Надеюсь и дальше будет работать в Новосибирске.

191559      Чемодан     13.06.2019 22:19

Sergio #191558
Мы все видели, что человек он языкастый. Сказки интересные говорит такчто я бы не верил в ему что он в уши льет

191560      Puablo     13.06.2019 23:59

www.moscow-post.com/sport/chugajnov _vvel _v _sibiri _licemerie _i _vyletel _v _pfl29861/
"Чугайнов ввел в "Сибири" лицемерие и вылетел в ПФЛ"
Пошла вода горячая...

191561      suprime     14.06.2019 00:35

Puablo #191560
Отличный колективчик в клубе подобрался, фотают друг дружку на корпоративчике и в интернетик выкладывают. Стоит ли после этого удивляться если никого из персонала не возьмут в новое юрлицо...?
Письма Кричевского футболистам с мольбами расторгнуть контракты куда забавней)

191562      Fraedi     14.06.2019 02:32

Puablo #191560
Какую-то помойку сливную для публикации нашли - The Moscow Post ?‚ Фотографии разместили на угнанной ВК-страничке какого-то ноунейма... Вот вы и работали так же все эти годы, клованы)

191563      ramirez     14.06.2019 09:10

Странно, что гостевую не закрыли в первую очередь...

191564      Puablo     14.06.2019 10:17

Fraedi #191562
Не клованы, а профессионалы )
ramirez #191563
Думаешь её так много человек читают, что гостевая может быть каким-то значимым медиа-рессурсом? Чёт я сомневаюсь. Если вычесть сотрудников клуба и их близких, то останется человек двести-триста максимум имхо. У The Moscow Post или Сиб.фм охват аудитории больше.

191565      ramirez     14.06.2019 10:32

сам #191330
Кто местный, тот Новосибирск "ноаосибом"мне называет, если вы заметили.

191566      Evgen     14.06.2019 11:58

Puablo #191560
Хочется еще немножко грязи! Это так забавляет!

191567      лысбан     14.06.2019 13:13

Puablo #191560
тож слышал из источников, заслуживающих доверия, что наш нынешний ГТ ещё тот склочник и интриган

191568      Evgen     14.06.2019 13:50

лысбан #191567
Он сделал доброе дело-на благо нашего футбола -не все конечно однозначно(Но лучше попробовать и пожалеть-нежели стоять на месте и тоже пожалеть)...Теперь хотелось бы-чтобы Мавр ушел...:) Теперь можно взять адекватного тренера и в условиях не изменившегося бюджета-жить припеваючи... Интересно-как Сибирь планирует закрывать все свои долги и обязательства и на кого это все повесят...

191569      Puablo     14.06.2019 13:51

Evgen #191566
Думаю, её мы ещё увидим - это не конец истории.
лысбан #191567
Встречал такую информацию. Но тоже не от кристально чистых людей.
Про руководство и владельцев фк "Сибирь" есть какие-то данные из надёжных источников?

191570      лысбан     14.06.2019 14:01

Evgen #191568
кроме того, что ввёл в состав группу молодых новосибирцев (причём, скорее, вынужденно) других добрых дел за ним что-то не припоминаю. а, ну ещё красивые и правильные слова говорил на прессухах.
может, я что-то упустил?

191571      лысбан     14.06.2019 14:02

Puablo #191569
боюсь, этих данных нет в полной мере даже у председателя попечительского совета клуба:)

191572      masian     14.06.2019 15:10

Правительство Новосибирской области определилось с кандидатурой на пост главного тренера нового футбольного клуба "Новосибирск".
news.ngs.ru/more/66125065/?utm _source=tme&utm _medium=social&utm _campaign=ngs
Похоже изменений особо в новом ФК не предвидится)

191573      AY     14.06.2019 15:18

Что с составом на данный момент, интересно...

191574      Evgen     14.06.2019 16:17

лысбан #191570
Устроил бунт на корабле! Сменил руководство и структуру клуба...а вдруг во благо все пойдет?

191575      лысбан     14.06.2019 17:11

Evgen #191574
наёмный работник сменил своих работодателей и структуру? да ладно:)

191576      лысбан     14.06.2019 17:13

и какой нафиг бунт? сидел на опе ровно месяц "на больничном" и помалкивал

191577      AY     14.06.2019 17:24

Evgen #191574
Да, должно быть все нормально с командой.

191578      Kakaru     14.06.2019 17:25

За последнюю неделю народ подсуетился и зарегистрировал домены fc-novosibirsk.ru, fcnovosibirsk.ru, fc-novosib.ru, fcnsk.ru, fc-nsk.ru, fc-novosibirsk.com, fcnovosibirsk.com.

191579      Puablo     14.06.2019 17:39

Kakaru #191578
Красавцы, чё ) Каждый вертится, как может.

191580      suprime     14.06.2019 19:05

Интересно будет прессуху почитать/посмотреть 17-го

191581      ramirez     14.06.2019 23:22

Kakaru #191578
Народ"

191582      ramirez     14.06.2019 23:23

Kakaru #191578
"Народ" - это ты?)

191583      Kakaru     14.06.2019 23:28

ramirez #191582
нет :) причем легко увидеть, что это сделали разные люди (как минимум двое).

191584      AY     15.06.2019 05:21

Интересно, удастся ли организовать редирект с этого сайта.

191585      Чемодан     15.06.2019 16:14

AY #191584
Скорей бы ты уже отсюда сделал редирект адепт святого Новосибирска


2019
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26 

Рейтинг@Mail.ru