Справочник болельщика

Сообщения гостевой сайта ФК Сибирь

  
200820092010  2011  2012201320142015
2011
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52 
Статистика

2011 год: неделя 01 ( 03.01.2011-09.01.2011 )

Сообщений всего: 169

116745      Sant     03.01.2011

Для suprime #116741:
Блин,да в этом то и суть,это не только "верхам",но и "низам" не надо...Половина команд деньги из бюджетов выкачивают,другая половина отмывает!И вообще,это уже другии вопросы,срадни глобальным...У нас же вопрос:нужна ли Сибири-2,где,зачем и в каком виде?!
Для DForest #116742:
Отвечу сразу обоим - перелеты,это проблема не только футбола,это проблемы всей нашей огромной страны.Правда при желании можно сдедать все рациональней,но опять же,их этого может вытечь желание и 1Д разделить,и потом до ПЛ можно добраться?...А вообще,всем известно,статья расходов на перелеты в бюджетах клубов,никчёмна.Никто не спорит,что на эти деньги можно поменять лавочки,и может даже в 1Д на зарплату одному среднему игроку(из 22...),ну а во 2Л троих примерно(опять же из 22...)И что,это существенно?Да если бы это сильно влияло,просто брали 18 игроков на сезон,вместо 22...

Добавлено через 10 секунд:
П.С. Костя,вот сейчас у нас перкор в Восточнйю сторону,но проблема в том-что даже с перекором у них и десятка команд не набирается,молчу про наш край...А видь эти перекоры переодически меняются...Хотя по сути,это правильно,что должно быть две зоны:Сибирь и дальВосток.Да и по сути,Новосибирску,Омску куда проще,наверное в зоне Урал играть.Вот только вся эта писанина не о чем...

116746      DForest     03.01.2011

Для Sant #116745:
Бюджет большинства клубов второго дивизиона составляет примерно 30-40 млн. рублей. Из них расходы на дорогу составляют 15-20 процентов. И это далеко не "никчемная" часть.

116747      Sant     03.01.2011

Для suprime #116743:
Да кто ж спорить,что вообще перелеты дальнии,это не есть хорошо?И что зона у нас раскинута...Я даже соглашусь,что может пару команд добавиться,раздели зону на двое?
Простоя считаю,что раздел это не понацея,и не решение всех проблем.И что толку если добавиться Рубцовск например,если все-рано,игроков даже уровня 2Л они не смогут пригласить,и заявятся в итоге тем же составом что и в ЛФЛ играют?!А вот зато теже перелеты,нашей молодежи например,только на пользу будут - пусть сразу привыкают...Меня лично,сейчас беспокоит будущее и перспективы нашей команды,а не всей зоны Восток...(хотя и ее перпективы не безразличны,но ее судьба для меня не сопоставима,с судбой Сибири...,а главное,эти разговоры никуда дальше нас не уйдут,а потому что толку?)

Добавлено через 5 минут 22 секунды:
Для DForest #116746:
И я про тоже...Из-за 15-20% расходов,это у тех у кого 30-40млн,они не могут заявиться в 2Л??!Да нет конечно...Это существенно,не сомненно,но не первопричинна!!!Имея меньше расходов на перелет,команда разве что может усилиться 1-2 игроком,и например претендовать на одно место выше?(вместо 7,6 место)Но это не причина заявляться или нет!?

116748      Fraedi     03.01.2011

Костя прав, а Сант и дядя Юра иврапейци :)))

116749      Reak400     03.01.2011

Доброго всем дня! Никто не в курсе насчёт абонементов на 2011 год?

116750      Ratatuuuuy     03.01.2011

Рановато еще об абонементах беспокоится. Думаю пока никто не в курсе о них :)

116751      ramirez     03.01.2011

"Бывший итальянский судья Роберто Розетти отказался от предложения возглавить российский судейский корпус.", пишет Спортс.ру. Новость сама по себе забавная, но комментарии к ней просто жесть))) http://www.sports.ru/football/75186016.html

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Подумал, может им с Адвокатом договориться о совмещении. Человек в плане порядочности не подкачает)))

116752      саня гагарин     03.01.2011

Какой клуб выиграет чемпионат Англии?

«Манчестер Юнайтед»

«Манчестер Сити»

«Арсенал»

«Челси»

«Тоттенхэм»

какой-то другой

я не понял, а где «Ливерпуль»?

Добавлено через 24 секунды:
забавный опрос!)

116753      Ratatuuuuy     03.01.2011

ДА впринципе это очевидно что ливеру ничего не светит, максимум может в конце поборятся за место в ЛЕ.

116754      Grog     03.01.2011

Во время зимней спячки можно скачать и почитать:Алексей Матвеев "Криминальный футбол от Колоскова до Мутко":
http://natahaus.ifolder.ru/8962155

116755      Grog     03.01.2011

Вот ещё:Алексей Матвеев "Договорняк.Как покупают и продают матчи":
http://infanata.ifolder.ru/17600171

116756      BiG_BoY     04.01.2011

Ковалевски может перейти в польский клуб "Заглембе"
Экс-голкипер "Cпартака" и "Сибири" Войцех Ковалевски находится в поисках нового клуба в Польше. По информации PSN, в ближайшее время он может перейти в "Заглембе". 33-летний вратарь, находящийся в статусе свободного агента, уже переговорил с руководством этой команды.

"Действительно, у меня состоялся разговор с руководством, но никаких конкретных новостей пока нет", — отметил Ковалевски, который покинул родину в 2002 году.

116757      Sant     04.01.2011

Для BiG_BoY #116756:
После "звездного" сезона в рядах Сибири,у него только разговорами и будет всё ограничеваться.Ему теперь даже с доплатой,если он сам себе зарплату будет платить,наврятли кто доверит раму?!А если и найдется такой клуб,из какой-нибудь третей лиги польского чемпионата,то разве что на лавку возьмут - ради "пиара"!?
Для саня гагарин #116752:
Реально будет претендовать Сити,и может даже второе место займет,если Челси так и не очухается,да и Арсенал поборется,но выиграет как всегда Фергюсон!
А Ливерпулю в этом опросе делать нечего,они уже сами смерились,и больше чем о ЛЕ не мечтают - какое чемпионство??!(ну разве что в самых оптимистичных мечтах можно о ЛЧ пофантазировать)Отыграть 16 очков за один круг,при этом сразу у двух Манчестеров,при том-что один их них Юнайтед,выглядит фантастикой.Особенно учитывая,что оба Манчестера сейчас на ходу,а Ливер как кувыркался весь первый круг,так и кувыркается...

116758      Юрий (Левобережье)     04.01.2011

Для Sant #116738:

"не хотят растерять сыграных молодых,перспективных собранных под знамена Сибири игроков!(а значит и будущее команды)"

С теми игроками, которых не хотят "растерять", будущее возможно в лучшем случае только в качестве середняков первого дивизиона. Неужели непонятна такая простая мысль?

И ещё. Мы не знаем, как будут финансироваться наши дочерние команды из низших лиг.
Почему ни в одной из низших лиг не играют дочерние команды ЦСКА или московского Спартака? Потому, что в российском футболе ни одной нормальной команде, существующей на частные деньги, дочерние команды не могут быть нужны для самообеспечения игроками.

116759      Коронованный Лосось     04.01.2011

Для Юрий (Левобережье) #116758:
Есть "Локомотив-2", "Рубин-2". У "Спартака" теперь ШФБР будет фарм-клубом.

116760      Sant     04.01.2011

Для Юрий (Левобережье) #116758:
Я незнаю,не видел как играет наша молодежь,но результаты,и то-что за сезон двух,или даже трех игроков молодежки привлекали к играм в ПЛ,говорит об обратном,что не все так безнадежно...
Не стоит забывать,что молодежь наших "грандов" обкатывается в молодежном чемпионате.Посмотри на тех же ЦСКА,сколько у них молодежи "местной"!?Или Спартак?Да и не только...Воспитать много Акинфеевых,Дзагоевых,Ананидзе не реально,ими нужно радиться,а точней родиться с их даром,и главное помочь раскрыть этот дар.А вот воспитать новых Березутских,Комбаровых и тд и тп,вполне даже реально!По сути в наших реалиях дублирующии команды нужны только представителям 1Д,но командам 1Д не до этого,им бы бюджеты освоить,побольше выкачать,отмыть,но никак не до воспитания молодежи.И если даже кто-то и не прочь заиметь дублирующию команду для правильных целей,то не имеют такой возможности.

Добавлено через 8 секунд:
А если наше руководсто имеет,и главное хочет,нужно только порадоваться,а не кричать что вся наша молодежь бездарна,и ничего из этого не выйдет.
П.С. Юрий,твои примеры кстати сами себе противоречат,мало того что у них есть дубли,у них еще и имеються свои "колонии",типо Томи и тд и тп.(молодежи есть где шишки набить и опыта набраться,и ЦСКА,и Спартак очень даже этим пользуются)

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
Юрий,у нас есть своя футбольная школа,чем могут похвастаться даже не все команды ПЛ,не говоря о 1Д...На сколько я понимаю,там не только своих воспитывают,но и привликают со всего зауралья(по возможности) молодых и перспективных ребят.Так-вот,каждый год из этой школы выходит выпуск,целая команда игроков,и им всего-то лет по 18...,им еще расти и расти...,и понятно что большенство не раскрываются в 17-18 лет как Дзагоев,и что не потянут они в 1Д играть,так вот вытикает резонный вопрос:куда им идти?Где опыта набираться?Мастерство обтачивать?Зачем вообще тогда это школа,если из нее в лучшем случаи в ЛФЛ будут выходить,где и затормозятся в своем развитии,и где на хлеб с маслом футболом не заработаешь?!

116761      ValMix     04.01.2011

Чемп.ру сообщает:Полузащитник "Сибири" Томаш Чижек в зимнее межсезонье находится в Чехии, где поддерживает форму со своей бывшей командой "Яблонец", информирует Sport.cz. Футболист намерен продолжить карьеру в России.

"Томаш живет в Яблонеце, и он попросил разрешения потренироваться с нами. Мы выполнили его пожелания", — отметил наставника клуба.

116762      Юрий (Левобережье)     04.01.2011

Для Коронованный Лосось #116759:

Локомотив и Рубин сидят на бюджетах РЖД и местном.
Про ШФБР посмеялся. Спартак на днях отправил на все четыре стороны Григорьева и Маляку, т.к. нет смысла держать переростков в дубле, в котором теперь в основном 92 и 93 год.

116763      Юрий (Левобережье)     04.01.2011

Для Sant #116760:
Саня, очень понравилась твоя фраза про "мастерство обтачивать"!

116764      Дверезапильщик     04.01.2011

Гржелак покинул "Сибирь"
http://www.soccer.ru/news/220113.shtml

116765      ДимаН     04.01.2011

Это межсезонье малоинформативно... Пардон... Но тут я сам не могу новости придумывать.

116766      Коронованный Лосось     04.01.2011

Для Юрий (Левобережье) #116762:
Так переростки в дубле и юношеский фарм-клуб никак не связаны.

116767      ramirez     04.01.2011

Для ramirez #116657:
В дополнение к лучшим финтам года:
http://www.youtube.com/watch?v=-MdS3yh7KnU&feature=player_embedded

Добавлено через 22 секунды:
Кудесник мяча Скрыльников)))

116768      Юрий (Левобережье)     04.01.2011

Для Коронованный Лосось #116766:

Тогда имею два вопроса.
1. Как будет связано понятие "юношеский фарм-клуб" с Сибирью-2 и Сибирью-ЛФК?
2. Являлись ли "переростками" Савенас для дубля или Рагоза и Суковатицин для Сибирь-ЛФК

116769      ДимаН     04.01.2011

Успокойтесь, господа! Не будет "Сибири-2" во втором дивизионе. Информация "Газеты.ру" не соответствует действительности

116770      Evgen     04.01.2011

Ну чтож!ждем сенсационных приобретений нашего клуба!

116771      Юрий (Левобережье)     04.01.2011

Для ДимаН #116769:

Вот и славненько! Будем в футбол играть, а не "мастерство обтачивать".

Для Evgen #116770:
Может сначала со старыми сенсационными приобретениями до конца разобраться, а новые ждать летом? Сезон большой, кроме нынешнего будет ещё два трансферных окна. Куда спешить?

116772      suprime     04.01.2011

http://news.sport-express.ru/2011-01-04/409897/
Амирханов в томь собрался

116773      Юрий (Левобережье)     04.01.2011

Для suprime #116772:

Вон Красножан ушёл, и снова начались поиски лучшей жизни. Не потянет он в ПЛ, куда бы ни пытался его Алексей Николаевич пристраивать. А нам бы в пердиве после оголения наших защитных флангов - само то.

116774      ЮЗ     04.01.2011

Для Чёткий поцык #116764:
А на кой ему это надо!?

116775      Sibir1936     05.01.2011

Боже...по неофициальной информации у нас будет Костя Скрыльников ; )

116776      Юрий (Левобережье)     05.01.2011

Для Sibir1936 #116775:

Незабивной и без скорости.

116777      BiG_BoY     05.01.2011

Это тот, про которого ramirez ссылку на Ютуб выложил?)

Для Юрий (Левобережье) #116776:
Если это тот с ютуба, то у него финты зато довольно необычные, соперников запутывает:)

116778      саня гагарин     05.01.2011

Для Sibir1936 #116775:
чет не понятно, собираем команду возрастную, наевшихся игроков! у кого глаза будут гореть? чуствую если так дело дальше пойдет, не понравиться мне новая команда и окопаемся в пердиве!

116779      лысбан     05.01.2011

http://soccer.ossib.ru/groups.php?turnirs=82&groups=440
Неужто тот самый Шуля?:)

116780      carbon54     05.01.2011

Для лысбан #116779:
Не было там того шули, я видел)))
Кто то из моложежки вроде играл

116781      Чкалов     05.01.2011

Вчера узнал, что у Новосибирска есть своя хартия: http://news.ngs.ru/more/41646/
Сразу подумал, а почему бы футболистам "Сибири" ее не подписать?! Кстати разработчик - председатель попечительского совета клуба. И там есть такие правильные строки, относящиеся и к футболу:
"Будем верить в прекрасное будущее Новосибирска, и вера наша, подкрепленная стараниями и вдохновенным трудом, умножит славу города.."

116782      salenko     05.01.2011

у сатурна в дубле есть вратарь ребров кажется.которого летом хвалили типа очень перспективный,может удастся перетянуть к нам? вместо солося.

116783      =<NCM>=     05.01.2011

Вырезка из статьи на чемпе http://www.championat.ru/football/article-74938.html (интервью с Масловым):

– В нынешнее межсезонье уже две команды – "Сатурн" и "Амкар" — выразили желание сняться с соревнований. Что оптимальнее для Премьер-Лиги – провести чемпионат с 14-ю командами или пригласить два клуба из первого дивизиона?
– Я бы предложил третий вариант, о котором никто не говорит. Почему бы не оставить в Премьер-Лиге "Аланию" и "Сибирь"? За год эти команды оббились, понюхали пороху. Кого мы сейчас позовём из первого дивизиона? Откровенный балласт? Вспомните, как начинала чемпионат-2010 та же "Алания". Она была элементарно не готова к тому, чтобы играть в Премьер-Лиге. То же самое мы увидим и сейчас. Игроки из "Алании" перейдут в "Краснодар". Правильно ли это? Не думаю, что повышение в классе этих команд позитивно скажется на уровне чемпионата.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Надеюсь, к февралю здравый рассудок возьмет верх над чиновниками РФС и они наконец прислушаются к мнению большинства!

116784      Чкалов     06.01.2011

Для =<NCM>= #116783:
По этой логике лигу вообще надо сделать закрытой - как КХЛ, однако во всей Европе в футбольных чемпионатах участники определяются по спортивному принципу и это правильно!
И почему "здравый рассудок" должен возобладать к февралю - а как же весеннее обострение?

116785      =<NCM>=     06.01.2011

Для Чкалов #116784:

Логика, я считаю, правильная. Вот взять сейчас в ПЛ Краснодар и Урал. Объективно: урал кого может выиграть там? Ну кроме краснодара естессно. Ни-ко-го. Команды будут очки раздавать. Пушечное мясо. Денег на ПЛ у них не предусмотрено, стадионы не готовы. Будут, как Анжи, стадион полсезона готовить.
Другое дело - Сибирь и Алания. Совершенно не надо делать лигу закрытой. Просто когда у нас будут одни частные клубы, дела пойдут норм.
А насчет КХЛ - там пока что тоже каждый сезон обновление/снятие команд.
Что касается "здравого рассука" - не важно, февраль, март. Лучше поздно, чем никогда!))

116786      suprime     06.01.2011

Для Чкалов #116784:
у наших чиновников круглый год обострение,они тупят не смотря на время года и время суток)

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Для suprime #116786:
О!сейчас замучу голосовалку по отношению наших болельщиков к этой теме

116787      Чкалов     06.01.2011

Для suprime #116786:
замуЧишь или замуТишь?

Добавлено через 6 минут 24 секунды:
Для =<NCM>= #116785:
есть установленные правила и всякие исключения из них - нарушение спортивного принципа. В этом году оставим "Аланию", в следующем кто-нибудь еще попросится.. Мы свои ошибки сделали, пусть теперь делают другие - лиге нужна свежая кровь. По поводу стадионов - так и в Нижнем, и в Краснодаре есть команды ПЛ со стадионами - пусть делят арены по-соседски.

116788      suprime     06.01.2011

http://www.fc-sibir.ru/notes/id.18692/#comment_list
замучил)
Голосовалка; оставить нас в ПЛ или позать клубы ПД

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Для suprime #116788:
позать=позвать

116789      =<NCM>=     06.01.2011

Для Чкалов #116787:

Вот Вы тут к правилам аппелируете, а кто эти правила соблюдал, когда в середине сезона "Сибирь" гнобили судьи при полном бездействии руководства РФС? Или, может, кто-то соблюдал правила, перенося игры "Зениту" и ЦСКА и оставляя в стороне "Сибирь" (во время раундов ЛЧ и ЛЕ)? Или кто-то соблюдал правила, когда Аланию протаскивали в РПЛ вместо Москвы?
Так что это не причина. А вот тянуть за уши Жемчужина снятием команд - вот это уже плохо. Так что я за то, чтобы честная команда "Сибирь" заменила честного Сатурна, а насквозь пропитанная духов договорняков Алания заменила аналогичный Амкар.

116790      17 сектор     06.01.2011

Для =<NCM>= #116789:
поддерживаю! этому бы обрадовалась и всё ПЛ!))) наверное....=)

Добавлено через 11 секунд:
всё=вся

116791      Чкалов     06.01.2011

Войцех будет защищать ворота АРКИ

By

Добавлено через 22 секунды:
http://www.arka.gdynia.pl/?akcja=news&id=6524

116792      ramirez     06.01.2011

Для Чкалов #116791:
Надеюсь, он перестанет делать противникам подАРКИ.

116793      Sant     06.01.2011

Извиняюсь за офф-топ.Но троя наших пацанов из ХК Сибирь ЧМ!!!(двое местных)Это нечто,смотрел впервые все игры МЧМ - КАК они это сделали!!!?Вот бы и в футболе так...

116794      antor     06.01.2011

Для Sant #116793:
Это фантастика! Получил массу эмоций (и не только положительных) Спасибо ребятам!!!

116795      Чкалов     06.01.2011

Для Sant #116793:
Для antor #116794:
Это значит что следующий молодежный чемп будет в России. По справедливости должны проводить в Новосибирске, все таки капитан наш и небольшая компенсация за отмену футбольного мундиаля в Н-ске необходима. Но сомневаюсь, что путинская власть раскошелится на строительство ледового дворца в столице Сибири.

116796      лысбан     06.01.2011

Для Чкалов #116795: следующий молодёжный чемп по какому виду спорта? Но не по хоккею это точно

116797      |diman520bz|     06.01.2011

Ребят а летом матчи будут?

116798      ramirez     06.01.2011

Для |diman520bz| #116797:
Опять же, смотря по какому виду спорта)))

116799      |diman520bz|     06.01.2011

Для ramirez #116798:
По футболу конечно))

116800      suprime     06.01.2011

Для Sant #116793:
а я не посмотрел, и очень жалею
горжусь нашими

116801      BiG_BoY     06.01.2011

Всю ночь не спал ради матча и не прогадал...молодцы вообще вся команда!!

116802      ramirez     06.01.2011

Для |diman520bz| #116799:
Тогда этот вопрос к одному из "двух братцев из ларца". Вроде, в этом году ещё будут, а там они посмотрят...

116803      |diman520bz|     06.01.2011

Для ramirez #116802:
А календарь составили?

116804      ramirez     06.01.2011

Для |diman520bz| #116803:
Если только проект.

Добавлено через 34 секунды:
Для ramirez #116804:
До конца непонятен состав участников шоу)))

116805      suprime     06.01.2011

Для |diman520bz| #116797:
игры скорей всего будут в начале июня и в августе.в июле будет перерыв.

116806      suprime     06.01.2011

Хочешь научиться материться,посмотри финал молодежного ЧМ
http://www.youtube.com/watch?v=YZ61xMGwdpQ&feature=player_embedded

"Наверное, мы фартожопые. Я четвертый день носки не меняю, трусы не меняю, не бреюсь вообще." http://livetv.ru/lenta/3030/

так, чтобы закрыть тему)

116807      |diman520bz|     06.01.2011

Для suprime #116805:
Может быть так будет в след году а в этом будет все по старому!

116808      antor     06.01.2011

Для Чкалов #116795:
Тогда новую арену строить надо..)) но собственно ЛДС уж давно устарел и морально и физически

116809      Sibir1936     06.01.2011

После второго периода, при счёте 0:3 был уверен, что сборная России сравняет счёт, игры плей-офф научили ; )

116810      suprime     06.01.2011

Для |diman520bz| #116807:
зачем тогда спрашиваешь?

116811      TotalEvil     06.01.2011

следующий ЧМ по хоккею пройдет в Калгари и Эдмонте, а ЧМ-2013 - в Уфе

116812      ДимаН     06.01.2011

Для suprime #116810:
13 лет человеку :) Хочется со взрослыми поговорить :)

116813      |diman520bz|     06.01.2011

Для ДимаН #116812:
Вообще то через 4 дня 15!:)

116814      серенький     06.01.2011

Экс-полузащитник сборной России Денис Лактионов пополнит тренерский штаб "Томи". Об этом корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной сообщил главный тренер сибирской команды Валерий Непомнящий.
33-летний Лактионов, который большую часть футбольной карьеры провел в корейском чемпионате, будет работать в качестве переводчика корейского полузащитника команды Ким Нам Иля. 8 января Лактионов вместе с "Томью" отправится на предсезонный сбор в Турцию.
Тот самый Лактионов?

116815      butters     06.01.2011

Для серенький #116814:
А что есть другой какой-то Лактионов?

116816      серенький     06.01.2011

Для butters #116815:
Понятно что это наш Лактионов, непонятно как он оказался в Томи. Я думал он в Корее останется

Добавлено через 30 секунд:
По информации «Газеты.Ru», брат президента РФПЛ Сергея Прядкина Андрей может занять одну из руководящих должностей во вновь созданной НФЛ. В прошлом Андрей Прядкин некоторое время занимался агентской деятельностью.

НФЛ- это мафия какая-то.

116817      Коронованный Лосось     06.01.2011

Для серенький #116816:
По окончании контракта с "Сибирью" он принял решение завершить карьеру и пошёл учиться на тренера (в России). Вот - теперь будет практикующим тренером.

116818      Баир     06.01.2011

лактионову уже много лет, зачем вспоминать о его заслугах, когда завтра битва в первом дивизионне и он уже нам не поможет лучше рекомендуйте предложения пока бюджет не сформирован

116819      лысбан     06.01.2011

Для серенький #116814: боян:)
смотри 16 апреля 2010 #91841 :)

116820      DForest     07.01.2011

Биатлоном кто-нибудь наслаждается? :)

116821      саня гагарин     07.01.2011

Для DForest #116820:
"наслаждается" не то слово! просто загледение(если ты родом из киева) ,)

116822      DForest     07.01.2011

Для саня гагарин #116821:
В IBU их всех.

Добавлено через 10 минут 39 секунд:
Для DForest #116822:
Гусевой это уже помогло :)

116823      salenko     07.01.2011

зиновьев вот-вот продлит контракт! УУРРААА!!!!

116824      Kolyamba     07.01.2011

тем временем Горбанец перешел в Краснодар.

116825      саня гагарин     07.01.2011

Для NIK11 #116824:
откуда инфа?

116826      Sync     07.01.2011

Для саня гагарин #116825:

про Горбанца
http://news.sport-express.ru/2011-01-07/410295/

116827      лысбан     07.01.2011

Вчерась в СА Рыкова видел. Интересно, он насовсем или чисто в отпуск?:)

116828      саня гагарин     07.01.2011

Для Sync #116826:
спасибо! уже на чемпе нашел, про Гжелака не понравилось(

116829      suprime     07.01.2011

Для саня гагарин #116828:
что там?

116830      саня гагарин     07.01.2011

Для suprime #116829:
там что конракт с ним истек! а на самом деле же у него контракт ещё на год. по ходу отпустили и его.

116831      ДимаН     07.01.2011

Денис Лактионов живет в Москве в последнее время. Вроде бизнес у него там какой-то. Регулярно видел его на выездных матчах "Сибири" в столице нашей Родины. Причем на молодежке гораздо чаще :)

116832      Коронованный Лосось     07.01.2011

В таблице надо бы исправить "Волгарь-Газром-2" на "Волгарь-Газром".

116833      Z-Zmei     07.01.2011

http://www.sovsport.ru/news/text-item/428684
Муду специально это сделал - в Кубань видимо намылился)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
С Рождеством Христовым, вас Православные!

116834      АВС     07.01.2011

Почему у на такой дохлый в плане новостей сайт?почему о том,например,что Ковалевски в польский клуб я узнаю на других сайтах,здесь -тишина,ушел Молош все сообщили кроме кроме сайта Сибири,и т.д и т.п-можно же хотя бы об уходах сообщать,через неделю первый сбор,акто едет,кого на просмотр взяли -ни слова

116835      ДимаН     07.01.2011

Для АВС #116834:
Я уже писал почему нет новостей. Будет день и будет пища. Ситуация под контролем :) Без паники

116836      SLG     07.01.2011

переходной турнир 100% будет?

116837      саня гагарин     07.01.2011

http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?124684
http://ru.wikipedia.org/wiki/Александр_Меркель

ссылки к размышлению!

Андреас Бек, уже за Германию заигран! осталось потерять ещё Черышева-младшего и полный восторг!

116838      =<NCM>=     07.01.2011

Для ДимаН #116835:

Вы хотите сказать, что раз новости еще нет на сайте, значит, опубликовавшее информацию СМИ врет? То есть, официально ни Молош, ни Ковалевски из приведенного ниже примера "Сибирь" еще не покинули?
Просто интересно разобраться, где правда. СМИ пестрят различными статьями о переходах, а на сайте - тишина. Неужели наши СМИ настолько часто публикуют заведомо ложную информацию?

116839      саня гагарин     07.01.2011

Для =<NCM>= #116838:
вопрос конечно не ко мне, но постараюсь ответить!

все перечисленные переходы, ещё не имеют подписанных контрактов, даже МОЛОШ и СТИВ тренируясь за КС ещё не чего не подписали!

116841      Валерий     07.01.2011

Для лысбан #116827:
Вова Рыков имет контракт с Камазом до 12 года. Надо было парня забирать в Сибирь 2 года назад. Хороший защитник. Уж точно не хуже Выходила и главное - Новосибирец!
Одним словом, удачи Вове в Камазе!

116842      ДимаН     07.01.2011

Для =<NCM>= #116838:
Я такого не говорил. Это все Ваши фантазии :)

116843      Бакстер     08.01.2011

Для саня гагарин #116837:
Так сказать,до кучи: http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?124698

116844      ДимаН     08.01.2011

Для Бакстер #116843:
А может такие ссылки на сайт "Томи"? Какое отношение данный игрок имеет к "Сибири"?

116845      саня гагарин     08.01.2011

Для Бакстер #116843:
ага до кучи, но потеря не большая для нашей сборной, мне он не оч. понравился!

116846      Sant     08.01.2011

Для саня гагарин #116837:
Такого плана потерь в ближайшей перспективе у нас может состояться большооое колличество.Со дня на день например,потеряем одно из открытий нынешней БЛ!Простой Томский паренек(из Кожевниково) с еще парочкой игроков вытянул на своих плечах приговоренный перед началом сезона Ганновер,на 4 место после 1 круга.А Костю как у нас не замечали(в отличии от немцев,с 16 лет привлекающих его в "различные" сборные),так и не замечают.И видь не факт,что в обойму сб.Германии он пробьется,ибо там конкуренции хватает,но вот одним вызовом его "замарают",и достаточно,чтоб не ускользнул если что..А у наших тренеров всё перспективных нет,кругоообзор огр.Вон,что в Реале есть русский паренек,только после приезда папы узнали,что в Милане только вчера наверно,а может еще и не знают?!Ганновер для них не клуб,а БЛ не чемпионат...- коль они десятки одоренных пацанов только по Германии,вот-вот готовых или уже заявивщих о себе,не замечают.(а сколько таких по миру!?)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Хотя...,вон если известные,сосоявшиеся личности,как Измаилов фееривший в Спортинге остаются не замеченными,куда уж там молодым эмигрантам?!Сейчас Булыкин,в 13 матчах 11 голов наколотил,на 2 строчке в списке снайперов в чемпионате Голландии,а его не то что в сборную не рассматривают(есть же с метра в пустые ворота не забивающий,уже практически в каждем матче:"Пашка-деревяшка",-и ладно),его журналисты то вспоминают,только когда он в Москве появляется... Ай.. ладно,а то опять понесло...:)

116847      Grog     08.01.2011

Спрашивается-с каких щей мы должны претендовать на этого Рауша?Малолетним этого по рождению немца,а не русского,вывезли в Германию.Там его воспитали,там же и научили играть в футбол.Так что-на чужой каравай рот не разевай-самим надо воспитывать молодых,а не надеяться на забугорье.

116848      Sant     08.01.2011

Для Futgol #116847:
Если кто-то,кого-то выучил,это не значит что приручил.Если человек,уехавший в 3-5 летнем возрасте к 18 годам говорит по русски,удосужился получит рос.паспорт,любимое блюдо пельмени или борщ,то у него должен быть выбор!Хочет ли он играть за историческую родину,или за страну проживания?!Уверяю,для большенства русских,даже родившихся в Германии,она всего лишь страна проживания,и например на матче Германия-Россия они будут размахивать российским трикалором,и рвать глотку за Россию!
Лучше такии как Рауш,чем легализованный Веллитон.
Кстати,ты много видел уехавшив так называемых по рождению немцев?Предположу что в достатке - так вот,разскажи мне хотя бы об одном отличии с тобой?За исключением фамилии доставшейся от пра-пра-пра-пра... дедушки!?
А вообще суть не в Рауше,видь есть разные категории оказавшиеся по каким-либо причинам,и выросшие за границей,но почему-то в рядах сборной,причем не только в футболе,они у нас так и не просматриваются...

116849      ДимаН     08.01.2011

Парочка новостей появилась :)

116850      Grog     08.01.2011

А ты никогда не задавался о причинах массового отъезда советских немцев в Германию?А может просто не в курсе как их в 41-м попёрли с насиженных мест в Сибирь в трудовые армии-концлагеря только за то,что они родились немцами?Или не знаешь,что долгое время после войны их называли фашистами и жили они без паспортов и права выезда на свою советскую Родину,не говоря уж о Германии?Каждый из них(футболистов) конечно вправе выбирать сам,но вот почему-то ещё ни один не сделал выбора в пользу России.При этом сомневаюсь,что у них не было таких предложений.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
Для Futgol #116850:
Кстати,их историческая Родина как раз Германия,а они лишь уроженцы России.

116851      DForest     08.01.2011

Для Futgol #116850:
А вы не задумывались, что подавляющее большинство, уехавших в Германию, немцы лишь на половину, а то и меньше?

116852      Grog     08.01.2011

Для DForest #116851:
Задумывался,но чистокровных явно больше половины,это точно.

116853      ДимаН     08.01.2011

Для Futgol #116850:
И ведь есть какая-то логика в подобном переселении. Разве нет?

116854      DForest     08.01.2011

Для Futgol #116852:
У очень многих немцев супруги не немцы. Плюс их несколько детей, плюс у некоторых детей супруги не немцы и т.д. В итоге получается куда больше половины.

116855      Grog     08.01.2011

До войны их семьи сплошь были чисто немецкими,только в 70-е-80-е годы пошли смешаные браки,причём часто при регистрации в таких браках по понятным причинам выбиралась ненемецкая фамилия.В начале 90-х начался массовый выезд.Уехали почти все возрастные-50-х годов рождения и старше,а это почти все чистокровные.А те,кто заключил смешаные браки в 70-е-80-е годы не были так активны и многие продолжают жить в России.Так что % полукровок уехавших в Германию невысок,навскидку-не более 20-25 % от всех уехавших.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Для ДимаН #116853:
Да,логика есть.

116856      DForest     08.01.2011

Для Futgol #116855:
Надо у Santa спросить.

116857      Shumer     08.01.2011

он, наверняка, уже пишет

116858      suprime     08.01.2011

Для DForest #116854:
вот именно
у меня подруга немка на половину с русской фамилией,собирается свалить туда и меня захватить, но я то русский, и дети то если будут то русские, вот я бы за Россию играл на месте таких переселенцев, да и детей сагитировал бы.
не охото мне только в немцию съезжать)

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Для Futgol #116855:
вот зато бабушка подруги чистая немка,лопочет даже на ихнем свободно,но живет здесь,так что не все уехали

116859      ДимаН     08.01.2011

Для suprime #116858:
А я бы уехал. Да не берет никто. Европа - это Европа

116860      DForest     08.01.2011

Для suprime #116858:
В основном люди уезжали после перестройки, когда в стране был полный бардак. Бежали из бывших республик, где активизировался национализм и уровень жизни упал ниже плинтуса. Те, у кого была хоть какая то стабильность, остались. Есть ли смысл уезжать сейчас - большой вопрос. Не даром многие возвращаются. Другой менталитет, другая жизнь. Ни кто не ждет там с распростертыми объятиями, перспективы для переселенцев очень туманны.

116861      ДимаН     08.01.2011

Для DForest #116860:
Не хочу я о политике говорить... Но в России перспектив (по моему скромному мнению) еще меньше

116862      DForest     08.01.2011

Для ДимаН #116861:
Здесь по крайней мере есть жилье, диплом (который в Европе ни кому не нужен), свободное владение языком, друзья и знакомые.

116863      Grog     08.01.2011

Для ДимаН #116853:
Уточнение:логика есть в их переселении в Германию,но никак не в выселении их из родных мест в 41-м году.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Для DForest #116862:
Там приехавший практически сразу получает достойное жильё и даже будучи безработным вполне безбедно живёт на социалку,которая значительно превышает нашу пенсию,заработанную за всю жизнь.Увы,таковы реалии.

116864      DForest     08.01.2011

Для Futgol #116863:
Жилье предоставят, но только съемное. А социалки скорее всего хватит только на жилье и еду, не более.

116865      Shumer     08.01.2011

дык живи, ешь, ищи варианты развития для себя. чем полохой старт. диплом также можно подать на рассмотрение, не знаю как там сейчас с этим, вроде читал, что облегчить процедуру пытались

116866      Grog     08.01.2011

Для DForest #116864:
Во наглость-а что-надо,чтобы было несъёмное,а в подарок?Это дают приезжему человеку только за то,что он имеет какое-то отношение к их нации.Конечно съёмное жильё,а платить за него хватает социалки.Попробуй у нас-приезжай в соседнюю область и пусть тебе дадут съёмное жильё и пока у тебя не будет работы тебе будут ещё при этом платить деньги,которых хватит и на это съёмное жильё и на жизнь.Нам до них ещё ой как далеко.Много ли получают у нас русские беженцы из стран ближнего зарубежья?То-то и оно.

Добавлено через 11 минут:
Для suprime #116858:
А кто сказал,что все? См.#116855:
"Уехали ПОЧТИ все возрастные...."

116867      =<NCM>=     08.01.2011

Мне довелось побывать в Германии в небольшом городке, население около 100 тыс. со всеми пригородами.
Сравнимо с Бердском, я бы сказал, даже еще иеньше.
Так вот, в этом городе есть огромный футбольный центр (под открытым небом, правда). Пять (!) полноценных футбольных полей, с натуральным газоном, за которым следят каждый день. Естественно, даже у такого города есть своя команда (в какой лиге она играет - не знаю, знаю только, что клуб не любительский, профессиональный).
Помимо этого я видел, как минимум, три полноценных футбольных поля в разных частях города. Здесь могут играть все желающие.
И вдобавку к этому всего в часе езды - Мюнхен с его "Альянс Ареной" и ФК Бавария.

Добавлено через 10 секунд:
Инфраструктура на высоте.
О крупных городах даже говорить не буду. Замечу только интересную особенность - на основных городских магистралях есть указатели, информирующие о нахождении футбольных арен.
В общем, инфраструктура там на высоте.
А теперь, кто-нибудь, назовите причину, почему игроки должны оставаться в России, когда у них есть хорошие перспективы в одной из самых развитых стран мира?

Добавлено через 18 секунд:
P.S. Когда началась ВОВ, моих родственников (дедушку, бабушку, их братьев, сестер) депортировали в Сибирь (они жили в немецком поселении в Кабардино-Балканской республике). Сюда, в Новосибирск. Так вот, большинство из них, а также их потомки, как только представилась такая возможность, сразу же переехали жить в Германию (это было в 90-х). И сейчас там у них дела идут гораздо лучше, чем у большинства жителей нашей страны. Потому что там государству не наплевать на своих жителей. Да, жилье съемное, и что? Новые дома, хорошие квартиры. Социалки хватает очень на многое + работа приносит прибыль. Просто нужно объективно признать - там лучше, там больше перспектив.

Добавлено через 26 секунд:
А у нас основной принцип взаимодействия государства с народом - действовать "на отъе*ись". Так на хрена я буду делать что-то на благо страны, которая ничего не делает на благо своих жителей?
Ну да ладно, оффтопы разводить тут не хочу, все всем и так понятно... В общем, протеряли мы хорошего игрока, и не одного еще такого протеряем...

116868      Sant     08.01.2011

Для Futgol #116850:
Сразу извенюсь за офф-топ,но нужно ответить.
Вот смотри на моем примере,кто здесь русскии-немцы!У меня отец и мать русскии в седьмом колене,у моей жены отец русский,мать немка,- и сколько в крови моих дочек немецкой крови?У моей жены есть брат и сестра,у них такая же в точности история.И так у подавляющего большенства,в лучшем случаи один родитель немец,а супруги РУССКИИ,ну а рассматривать 60 летних мы не будем.(сборная им не свете:)))Ну и раз ты такой просвещенный,наверное в курсе,что до 41 года,для русских-немцев около 200 лет родиной было поволжье,а историческую родину из них никто в глаза не видел!?
В 90ые,шел большой отток русских-немцев,но я думаю всем очевидны причины?!Люди зарплату месяцами не получали,вот и бежали из нищиты от тогдашних реалий на истор.родину.Хотя могу тебя заверить,даже половина не уехала,а имеються и такии,кто возвращается.И вообще,если брать соотношение,то русских-немцев здесь,гораздо меньше эмигрантов евреев.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
И получается,что не евреем(которые тоже,делеко не чистокровные),не моим дочкам имееющим 75% русской крови,нельзя отстаивать интересы России??!Да мои дочки,побывав этим летом впервые на истор.родине,просто ВЛЮБИЛИСЬ в Россию,и постоянно спрашивают,когда мы еще туда полетим,и почему мы не переезжаем жить в Россию?!(в ней видь лучше,все на русском говорят)
И где справедливость,с начало многих в России гнабили,только за фамилию,и называли как ты сам написал фашистами,теперь здесь они русскии...
А немецкую сборную не выбирают,причем не только в футболе,ибо выбора такого НЕ существует.Просто хотят попасть на международную арену,а на ист.родине о них никто знать не знает,а главное и не хотят!
Почему для Шахина,ныне самого перспективного в мире опорника,правильно играть за страну предков?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Почему Принсу Боатенгу можно играть за страну,которую он если и видел лет до 20,то только на картинках?Имея только по отцу Ганскии корни.НО есть и другии примеры,брат Принса,спокойно играет за Германию,Озил тоже,но в том и суть,люди должны сами выбирать,что им ближе!?(или вон Одемвинге играет за Нигерию,и все это считают правильным - вообщем примеров масса)А у нас чуть-что,вы немцы,или еврееи,или выросли не там - это НЕ правильно!

116869      саня гагарин     08.01.2011

Для Sant #116868:
согласен!

116870      DForest     08.01.2011

Для Futgol #116866:
А кем может начать работать приехавший человек, не знающий немецкого и считай без образования. Какие перспективы? Начнешь работать каким нибудь разнорабочим, так пособие тут же отберут. Как говорится хорошо там, где нас нет.

Добавлено через 32 секунды:
Для Sant #116868:
А присутствует ли в Германии бытовой национализм?

116871      Sant     08.01.2011

Для DForest #116864:
Еще не так давно,точней при Шредере была лофа...Работающии,с безработными почти не отличались по уровню жизни,теперь же все урезают и урезают,правда контраст опять же не сильный наблюдается,ибо работающии тоже не все в шоколаде,многих вынуждают работать за копейки,для метсного уровня.
Для DForest #116860:
Про менталитет точно подмеченно,как впрочем и остальное.И даже родившиеся здесь,по менталитету зачастую РУССКИИ!
Для Futgol #116855:
До войны да,так оно и было за частую,но правда только в деревнях,и по очевидной причине,живя поселениями,в "немецкой" деревни просто выбора особого не было.А в городах,все как и сейчас,также не знали языка предков,также женились на ком хотели.

Добавлено через 13 минут 44 секунды:
Для DForest #116870:
Конечно.Но правда опять же,он проявляется в основном к людям приехавшим в чужую страну и не хотящим жить по их законам,традициям,не хотящих учить языка и тд и тп.Хотя есть и просто нетерпимые...Но а вообще,немцы вполне дружилюбны.А если косаться именно русских,вот кто больше всех наверное в европе ненавидит наших,это поляки.
П.С. У меня в городе,в парламент земли лет пять назад,впервые со времен войны,партия нациков пробилась в парламен,и имели представительство из 3 человек.А вообще это исключение,хотя с ухудшением уровня жизни,в Германии все больше и больше проявляется и обычный национализм.Но пока усе под контролем у властей,да и скоро,тут скорей нужно будет ожидать турецкий национализм,так-как в таких городах как Гамбург(где более 40% эмигранты),Берлин уже до трети населения турки.У них и в Бундестаге давно своя партия имеется.А например из русских,только одна женщина за всю историю попадала.

Добавлено через 14 минут 48 секунд:
Мда,новостей футбольных нет,нафлудили...:))

116872      reider     08.01.2011

По информации нашего портала полузащитник «Рубина» Вагиз Галиулин, проведший вторую половину прошлого сезона на правах аренды в «Сибири», продолжит свою карьеру в новосибирской команде.
cибспорт.инфо

116873      Grog     08.01.2011

Для Sant #116868:
Уточню,т.к. действительно хорошо знаю эту тему:очень распстранённая ошибка-в Поволжье до войны даже была немецкая республика,но в Поволжье проживало лишь 25% всех советских немцев.Остальные были разбросаны от Прибалтики до Кавказа,особенно много было поселений на Украине.Не отрицаю -факт,что многие национальности в 90-е годы прицепом со своими членами семьи-немцами попали в Германию,но точно знаю,что они далеко не в большинстве.И речь-то не о тех русских,попавших туда прицепом,а именно о русских(российских) немцах.Это действительно уникальная нация:в России они никогда не были русскими,а в Германии никогда не будут немцами(может только некоторые из их детей или внуки).Но они вобрали в себя очень много хорошего от русских и сохранили в себе что-то истинно немецкое.

116874      Чкалов     08.01.2011

Почему никто не пишет на каких условиях Галиулин будет играть в "Сибири" - как арендованный или нет? Кстати, считается Вагиз легионером? Вообще хорошо - Зиновьев справа, Вагиз слева: наши фланговые как клещи будут мять оборону противника. Главное - без травм.
Да, и по Каньсу проясните ситуацию!

116875      саня гагарин     08.01.2011

Для Чкалов #116874:
в следующем сезоне, вроде, нет!
киньте ссыль на Галиулина, найти не могу!

116876      reider     08.01.2011

Для саня гагарин #116875:
http://sibsport.info/fk-sibir/1682-vagiz-galiulin-prodolzhit-kareru-v-lsibirir.html

116877      саня гагарин     08.01.2011

Для reider #116876:
спасибо. если не боян, то защита единственная линия за которую я ваще не беспокоюсь!

116878      Sant     08.01.2011

Для Futgol #116873:
Со многим пожалуй соглашусь.Но ты извени конечно допускаешь ошибку,рассказвая мне как оно на самом деле.Ты изходишь из каких-то статичтических цифр,а я из того что меня окружает.Причем я с детства был достаточно просвещен...У меня из подъезда только 4 семьи уехали,в классе учились немцы(которых никто уже никогда фашистами не называл,хоть и был еще "совок"),которые никуда так и не уехали,на квартале был "немецкий" дом,из которого в 90ых наверное половино поуехали,"подруга" отца уехала в 93ем и тд.
С Украины здесь приехавших немцев,не более 10% от всех эмигрантов,а до 90% это "по еврейской линии"(так называется),из Армении беженцы и по фиктивным бракам,из Азербайджана,также беженцы или тоже по евр.линии.С казахстана,большенство приехавших имеют отношение к поволжским немцам(как и с нашей,омской,кемеровской обл. и тп),их ссылали в степи эшилонами.

Добавлено через 51 секунду:
С центра России заметное меньшенство приехавших,а из тех кто приехал до половины "по евр.линии",разным бракам и тп.Из таких городов как "златоглавая","запитер",да и Киев например - так вообще почти никто не едит.И вообще,мы далеко отошли от темы Кости Рауша и ему подобных,и слишком углубились...(давно перейдя лимит терпимости:))Нужно или огр.,или в личку переходить.)
П.С. Сейчас так вообще почти не едут,если сравнивать с...Зато заметно больше приезжает по обмену опытом,работать,учиться,по всяким различным программам.

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Для reider #116872:
Вот наверное и есть одна из двух сегодняшних новостей?!И кстати,достаточно хорошая.Парень безусловно талантливый,опыта в ПЛ поднабрался,теперь должен "рвать и метать" в 1Д.(никогда наверное не привыкну к НФЛ - чем то отдает это название)

116879      Чкалов     08.01.2011

Кстати, еще прошлогоднее вью Стрелкова (вроде здесь не было ссылки): http://sibsport.info/fk-sibir/1633-lev-strelkov-lgran-mezhdu-premer-ligoj-i-pervym-divizionom-dolzhna-potixonku-stiratsyar.html


Для саня гагарин #116875:давай на "ты"!

116880      саня гагарин     08.01.2011

Для Чкалов #116879:
ок! всегда за :)

116881      Grog     09.01.2011

Я исхожу не только из статистических данных.В Германию с Украины приехало наверное даже меньше 10%,потому что их там просто почти не стало после войны.И я,часто бывая в Германии,в разных причём землях,знаю что говорю.Предки,приехавшие в 19-20 веке,проживали именно там где я сказал,а на Волге их было только 25%.У моих друзей и родственников предки поголовно были с Украины,да и статистика это подтверждает.У приехавших с Казахстана предки тоже в основном с Украины и Волги. Вообще хватит,закрыли тему.

116882      Sant     09.01.2011

Для Futgol #116881:
Я ж тебе уже писал,хочешь продолжить пиши в личку - зачем здесь-то пишишь?
П.С. 10% не от всего колличества,а 10% от приехавших с Украины.

116883      suprime     09.01.2011

Для Чкалов #116879:
меня поражают просто сотрудники наших футбольных органов. включили бы им хоть касету с футболом, посмотрели бы хоть что это такое,а то наверное по рекламе "пепси" о футболе знают.

116884      Чкалов     09.01.2011

Для suprime #116883:
Стрелков говорит, что вопрос о лимите на легионеров будет рассматриваться 24 января, а определяться с составом нужно уже сейчас - в неопределенной ситуации сложно проводить трансферную политику..
И по "Сибири-2" прояснил ситуацию - если бы меньше было транспортных расходов - дубль сохранили, а так придется, видимо, избавляться от перспективных игроков, не проходящих в главную команду.

116885      suprime     09.01.2011

Для Чкалов #116884:
почему избавлятся?в ЛФЛ их разве нельзя?
да и для тех кто реально перспективный в команде место найдется.
а по легионерам нам не так то страшно.почти все разбежались уже,остались Вашек, Выходил, Каньяс, кого забыл?

116886      DForest     09.01.2011

Для suprime #116885:
Чижек, Валентич, Климавичус, тот же Савенас еще никуда не ушел.

116887      Чкалов     09.01.2011

Для suprime #116885:
а почему разбежались? Если бы ситуация была определенная, то может бы попытались оставить. Пока нет официального подтверждения по поводу Каньяса - с одной стороны контракт у него не закончился, с другой - пример Гржелака говрит, что все может быть. А вдруг там пункт какой есть на случай вылета или предложение выгодное поступит?!
Для DForest #116886:
трое последних выставлены на трансфер, а Чижек гоняет мяч в "Яблонце". Другое дело, что новые контракты они не подписали.

116888      DForest     09.01.2011

Для Чкалов #116887:
А если для них не найдется команды? Зарплату им надо платить хоть как. А Чижек и Валентич нам бы самим точно не помешали.

116889      BiG_BoY     09.01.2011

Для Чкалов #116887:
Ну Чижек в то же время говорил, что он планирует продолжить карьеру в России, а в Яблонце он просто форму поддерживает.

116890      Z-Zmei     09.01.2011

Был случай, когда НФС пригрозил, что если клуб не найдет около 2 миллионов евро для погашения долгов, то он вылетит даже из третьей, Региональной лиги. И на помощь пришло не руководство, нет. Фанаты!Они развернули крупномасштабную кампанию в поддержку любимого клуба - "Спаси "Санкт-Паули". Они проводили различные акции, в числе которых были:
1) Продажа футболок с надписью Retter ("Спаситель"). Собрано 900 000 евро.
2) "Пьешь "Астру" - спасаешь "Санкт-Паули" (пивоваренная компания "Астра" продавала ящик пива всего за 1 евро). Выручено 120 000 евро.
3) "Акция "Пей за "Санкт-Паули" (каждая пивная в районе клала в общую копилку по 50 центов с каждого проданного бокала пива). Выручено 20 000 евро.

Добавлено через 5 секунд:
4) На стадионе Миллернтор устроили музыкальный фестиваль с участием известных звезд эстрады.
5) Благотворительный матч "Weltpokalsiegerbesiger gegen Weltpokalsieger" "Санкт-Паули" против "Баварии" (выговорить сложно, поэтому приведу перевод - "Победители чемпионов мира против чемпионов мира"). Выручено 270 000 евро.
Были и еще акции, но я все не упомню, поэтому привел только эти.(http://www.soccer.ru/articles/220693.shtml)
А Сатурн жалкие 800000 найти не может.

116891      Ratatuuuuy     09.01.2011

M57, ну 2 миллиона евро и 20 миллионов евро это разные цифры

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
M57, и кстати сатурн должен не 80млн рублей а 800 млн

116892      suprime     09.01.2011

Для DForest #116886:
ты веришь что они остануться?я нет
Для BiG_BoY #116889:
ну не у нас он решил продолжить карьеру, Россия большая в ПЛ желающие может найдутся его подписать
Для Чкалов #116887:
Каньяс говорил что у него контракт еще действует и все зависит от руководства,продадут не продадут,если был бы пункт в контракте то он ушел бы уже. Раз про него нет никаких новостей, значит он остается в команде и руководство о его сплавке куда-нибудь не думает.
ну если лимит сделают 4 чел. то еще может максимум 2 из приведеных ниже игроков могут оставить

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Для М57 #116890:
посмотрим сколько в перми соберут)

116893      Чкалов     09.01.2011

Сайт первого соперника "Сибири": http://www.universitateacluj.ro/

Судя по названию команда студенческая, хотя выступает в профессиональной лиге - 18 игр, 20 очков.

116894      ДимаН     09.01.2011

Для Чкалов #116893:
Вы тоже умеете гуглить? :)

116895      DForest     09.01.2011

Для suprime #116892:
Если они будут нужны команде, то останутся.

116896      Sant     09.01.2011

Для М57 #116890:
Стоит отметить,что в Гамбурге главная команда не Санкт-Паули,и что в районе где базируется команда проживает всего-то около 30.000.(правда там ежедневно бывает приличное колличество туристов,и желающих развлечься,но этим категориям людей,не до Санк-Паули)И что примечательно,до половины из них всякии панки,хиппи и тд и тп,естественно большенство не работающие.Это я к тому,что если б спасали главную команду города,то собрали б не 2млн.,а 20 и сдедади б это в более короткии сроки.))
П.С. А вообще у Санкт-паули около 10млн. симпатизирующих по всему миру.
И последние,что примечательно,базируясь в 30тыс районе команда собирает аншлаги(стадио 24 тыс) - купить билет на Санк-паули просто НЕ реально,разве что у спикулянтов,раз в пять дороже.Команда с тех пор советуется почти по всем вопросам с фанами.(даже по трансферам :))

116897      suprime     09.01.2011

Для DForest #116895:
команде и Молош нужен был и Аравин, но.....

116898      ДимаН     09.01.2011

Для Sant #116896:
Я прям вижу как Бэтман Криушенко советует купить Павлюченко

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Для ДимаН #116898:
Ну или Диму Акимова :)

116899      suprime     09.01.2011

Для ДимаН #116898:
скорей Медведева вернуть)

116900      Sant     09.01.2011

Для suprime #116897:
А особенно Стив и Гжелак,уверен с ними бы мы без особых проблем вернулись в ПЛ.А на примере:отношения к делу,проффесионализма,самоотдаче на поле Стива,- не лишним было б поучиться молодым.Хотя и Вашек может стать не плохим примером,но все-таки он вратарь,как говорят отдельная "каста"!?А Гжелак,мог бы стать лучшем бомбандиром 1Д,а в будущем глядишь и ПЛ!?Но увы,сослагательное наклонение не уместно.
Впринципе,нам еще и Чижек мог принести не мало пользы,тем более в 1Д.Пусть он уже не всегда хорош,и не вывозит игры целиком,но его опыт,мастерство было б не лишним.Правда опять же,возникает тема лимита.:( Ну надеюсь Л.В. внесет рациональное предложения по молодежи и увеличению лимита,и его поддержат!?Тем более если исходить из интервью Л.В.,то вопрос по переходным матчам почти решен,а это действительно не справедливо,с одной стороны 6 легионеров,с другой только 3.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Так наверное нам никогда катастрофический разрыв между лигами не преодалеть!?Особенно учитывая что все "наши" середники играют в ПЛ.

116901      ДимаН     09.01.2011

Для suprime #116899:
Вот Зяба бы в большой футбол вернул Валеру Борисова - точно знаю

116902      BiG_BoY     09.01.2011

Блин, вот всё-таки интересно, есть ли у нашего клуба прицел на игроков из ПЛ, а не только из ПД и 2-Д? Вон Кириченко, например, может перейти в Краснодар...а чем мы то хуже? тоже бы ему предложение хотя-бы сделали.

116903      ДимаН     09.01.2011

Для BiG_BoY #116902:
У нас команда только что из Премьер-лиги :) (если что)

116904      Валерий     09.01.2011

Для ДимаН #116898:
Викторович! А я точно подопью и насоветую КИНу купить Акима ))))))))))))))))))))))))))

116905      Sant     09.01.2011

Для ДимаН #116898:
Ну зачем крайности...:)Да и не советуют фаны :),а с ними,точней с лидерами фанов советуются!Представители которых в том числе и в клубе офицально работают.Команда видь "специфическая",с определенным имиджем,и с определенного времени "народная".Не дай бог пригласят игрока,который был замечен в нац. высказываниях или...(в клубе много антифашистов)А вообще в команде "политика" операться на своих,покупки игроков в ней скорей исключение,поэтому "советоваться" приходится не часто.:))Да и кто приходит,чаще бесплатно,те кто свое "отзвездили",и приходят доигрывать.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Кстати,на сколько я слышал,там и билетами занимаются фанаты,по крайне мере принимают активное участие.Поэтому наверное билетов простому гражданину не достать!?Все расходятся по фан клубам,всяким "профсоюзам" и тп.Сам хотел сходить,побывать в необычной атмосфере стадиона,но билеты на год вперед раскупленны.(2/3 мест на стадионе аббонементы,распределяются опять же между фанами)
А еще,на стадионе никогда не было вип лож,и только после долгих переговоров с фанами,вип ложе все-таки были постоенны на реконструированной трибуне.(у них стадион постепенно реконструрируют,по одной трибуне,уже несколько лет,и еще года два будут)Росскошь не соответствует имиджу клуба,но все же финансовые аргумены руководства заимели воздействие.Но не факт,что в каком-то другом случаи,к этим аргументам прислушаются.

116906      Sant     09.01.2011

Для BiG_BoY #116902:
Да какой Кириченко,у него зарплата наверника,как три Медведева,в бытность игроком Сибири.Да и зачем Кири в 1Д идти,если на него в ПЛ неплохой спрос.И вообще,кто может прийти из ПЛ,только те кто там ... не нужны,а с таких и в 1Д не факт что польза будет?(если уж никакущии середнички Амкара,заявляют что в 1Д ни ногой...)Да и вообще,почему обязательно приглашать из ПЛ,главное костяк своих,набравшихся опыта в ПЛ сохранить.А отдельные позиции,можно и игроками 1Д не плохо укрепить.
П.С. Полтора года платить завышенные зарплаты игрокам,только за то,что он поиграл в ПЛ,сомнительно что целесообразно?!А такии как Киря не пойдут,да и повторюсь,без них можно задачу решить.(имхо)

116907      BiG_BoY     09.01.2011

Для ДимаН #116903:
Но к сожалению теперь мы в ПД, значит и игроки у нас такие-же) Спрашиваю я потому что настораживает то, что неплохие игроки вроде как раскупаются, а мы берём и просматриваем игроков слабо тянущих на выполнение задачи(пусть я окажусь не прав и они будут хорошими,добротными игроками).

Добавлено через 6 минут 10 секунд:
Для Sant #116906:
Ну слух про Краснодар же есть, а Краснодар так же как и мы в ПД.
Костяк то нужно сохранять, но мы потеряли Молоша, Стива, с Чижеком ничего не ясно, Шуми тоже не понятно куда собрался, атака и вратарская позиция остаются без особых вопросов, да и то, Шева и Антип врядли захотят в ПД играть(и у нас остаются Беляев и Кармазиненко только вроде), как тут уже не раз писалось..в общем ждём 13-го числа и смотрим кто на первый сбор полетит.

116908      ramirez     09.01.2011

Галиулин с Катаром не выходил?

116909      ДимаН     09.01.2011

http://www.championat.ru/football/_other/282/match/130940.html

Нет

116910      саня гагарин     09.01.2011

Для ramirez #116908:
забавно читать
Галиулин с Катаром не ВЫХОИЛ =)

Добавлено через 8 минут 30 секунд:
"ВЫХОДИЛ"

116911      suprime     09.01.2011

Для BiG_BoY #116902:
да пусть переходит в этот краснодар
через несколько лет он и такие же как он со своими запросами потопят краснодар так же как и сатурн

116912      BiG_BoY     09.01.2011

Для suprime #116911:
Думаешь из-за зарплат Сатурн тонет?
Мне кажется из-за типичной русской беды - бюрократии.

116913      suprime     09.01.2011

Для BiG_BoY #116912:
долги такие явно из-за этого
у мос.областного руководства из года в год были серьезные амбиции,то в еврокубки пробиться то в тройку, то чуть-ли не за чемпионство побороться,в связи с этим денег на игроков не жалели,кроме того инфраструктура не хилая развивалась. Бабло в итоге в мос. области закончилось,а контракты со многими нулями остались. Сатурн те же крылья, но крыльям помогли,руководство заинтересовано чтобы крылья играли, а московское руководство заинтересовано чтобы сатурна не было.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Для suprime #116913:
конечно не только из-за контрактов,но это главная статья расходов,как тут уже писал кто-то.

116914      DForest     09.01.2011

Для suprime #116911:
Краснодар не потопить, у них в резерве три миллиарда долларов :)
2011
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52 

Рейтинг@Mail.ru