Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021



Содержание

  <           >  
Глава:  1   2   3   4   5   6



Глава 2. Деятельность кхл и клубов при реализации коммерческих прав
Статья 2 . Права КХЛ

1. КХЛ как обладатель имущественных прав на Чемпионат осуществляет реализацию всех коммерческих прав, включая, но не ограничиваясь, следующими действиями:

1.1. Силами штатных сотрудников или коммерческих Инспекторов Матчей осуществляет контроль за исполнением и размещением Клубами рекламных материалов в соответствии с требованиями настоящего Регламента и условиями Соглашения о распределении рекламного пространства, состоянием рекламных материалов на Спортсооружении, а также контролирует исполнение Клубами иных требований Регламента КХЛ;

1.2. Накладывает на Клубы штрафы за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента;

1.3. Проводит аккредитацию и контролирует допуск на Матчи Чемпионата и иные мероприятия КХЛ представителей средств массовой информации;