1. Общие положения: 1.1. Бюджетная комиссия КХЛ является постоянно действующим органом финансового контроля КХЛ;
1.2. Бюджетная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Регламентом КХЛ, иными нормативными правовыми актами КХЛ, локальными нормативными актами и иными положениями официальных документов ИИХФ, ФХР; 1.3. Основными принципами деятельности Бюджетной комиссии являются законность, системность, объективность, независимость; 1.4. Бюджетная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, определенных настоящей статьей; 1.5. Мероприятия по финансовому контролю должны способствовать укреплению дисциплины и правопорядка в отношении всех субъектов КХЛ, соблюдению корпоративных договоренностей, формированию уважительного отношения к требованиям, установленным в КХЛ ее руководящими органами. 2. Бюджетная комиссия призвана осуществлять надзор за полнотой и достоверностью финансовой отчетности Клубов, финансовых гарантий Клубов на сезон, обеспечени-ем соблюдения требований Регламента КХЛ в отношении исполнения контрактных обязательств Клубов и Хоккеистов. 3. Бюджетная комиссия состоит из Председателя, одного заместителя Председателя и пяти членов комиссии: 3.1. В случае временного отсутствия Председателя Бюджетной комиссии его обязанности на этот период выполняет заместитель Председателя; 3.2. Для организационно-технического обеспечения деятельности Бюджетной комиссии Председатель Бюджетной комиссии назначает Ответственного секретаря Бюджетной комиссии, который подчиняется непосредственно Председателю Бюджетной комис-сии. Ответственный секретарь ведет протоколы заседаний Бюджетной комиссии, готовит документы к слушанию, а также выполняет иные функции. 4. Полномочия Бюджетной комиссии: 4.1. Бюджетная комиссия наделяется контрольными и аналитическими полномочиями; 4.2. Бюджетная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными, финансовыми, контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов; 4.3. При проведении контрольных мероприятий члены Бюджетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности результаты контрольных мероприятий; 4.4. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставлять по запросам Бюджетной комиссии требуемые в пределах ее полномочий докумен-ты, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Бюджетной комиссии. Указанные запросы подписываются Председателем Бюджетной комиссии или заместителем Председателя Бюджетной комиссии; 4.5. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц, объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Бюджетной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с настоящим регламентом; 4.6. При реализации контрольных полномочий Бюджетная комиссия осуществляет: . проверку и контроль финансово-хозяйственной деятельности Клубов в части соблюдения Клубами предельного размера совокупного дохода Хоккеистов Клуба, . проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов Клубов, .проверку гарантий финансовой устойчивости Клубов на предстоящий сезон, в том числе бюджетных росписей с доведенными до получателей ассигнова-ниями, договоров с кредитными организациями, договоров с учредителями Клубов (акционерами, участниками, членами и т. п.); 4.7. При реализации аналитических полномочий Бюджетная комиссия осуществляет проведение финансовой экспертизы контрактных отношений Хоккеистов и Клубов; 4.8. Бюджетная комиссия проводит ревизию заявочных листов Клубов на момент заявки. В случае выявления фактов нарушения финансовой дисциплины отдель-ными Клубами или Хоккеистами Бюджетная комиссия направляет свое решение в Департамент проведения соревнований о запрете заявки на участие Клуба или Хоккеиста в Чемпионате. Если в трехдневный срок Клуб или Хоккеист не представил объяснений и документов по выявленным фактам нарушений либо представленные объяснения и документы не исключают факты нарушений, Бюджетная комиссия направляет в Дисциплинарный комитет заявление о при-менении мер ответственности к Клубу или Хоккеисту. 5. Виды контрольных мероприятий: 5.1. Ревизия – система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций по Контрактам Хоккеистов, по осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверки их отражения в бухгалтерском учете и отчетности; 5.2. Проверка – изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля, определение законности произведенных выплат; 5.3. Обследование – оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Бюджетной комиссии. |