1. На каждой ледовой площадке должно быть установлено двое ворот, по одним воротам с каждой стороны ледовой площадки.
2. Ворота состоят из рамы и сетки ворот.
3. Открытая часть ворот должна быть обращена в сторону центрального круга.
4. Каждые ворота устанавливаются в центре линии ворот в обоих концах ледовой площадки таким образом, чтобы они оставались неподвижными во время матча. Для соревнований ИИХФ, проводимых на высоком уровне, в лед монтируются специальные гибкие фиксаторы для крепежа каркаса ворот, которые могут выходить из отверстий во льду и смещать ворота при значительном физическом контакте. Их же настоятельно рекомендуется использовать и при проведении других соревнований. Отверстия для гибких фиксаторов для крепежа каркаса ворот должны располагаться точно на линии ворот.
5. Стойки ворот должны крепиться вертикально и иметь высоту 1,22 метра над ледовой поверхностью на расстоянии 1,83 метров друг от друга (внутренние размеры). Стойки и перекладина ворот, которые образуют стальную каркас ворот, должны быть 5 см в диаметре.
6. Стойки и перекладина должны быть красного цвета. Остальные части сетки и каркаса должны быть белого цвета.
7. Стойки и перекладина ворот должны дополняться белой рамой с внутренней стороны основания ворот вдоль ледовой поверхности и верхней части от одной стойки до другой со стороны лицевого борта и поддерживать сетку ворот, самая глубокая точка которой должна располагаться на расстоянии 0,60–1,12 метров.
8. Сетка, изготовленная из прочного нейлонового шнура белого цвета, должна быть надежно закреплена по всей задней части каркаса ворот таким образом, чтобы шайба застревала в воротах, после попадания в них, а также для того, чтобы шайба могла войти в ворота только спереди и никак иначе.
9. Судьи на льду должны проверять состояние сетки ворот перед началом каждого периода. Если судьи обнаружат какие-либо повреждения сетки, матч возобновляется только после полного устранения обнаруженных повреждений.
10. Внутренние части опор каркаса ворот белого цвета, за исключением стоек и перекладины, покрываются специальным защитным, амортизирующим материалом. Обивка опорной рамы ворот должна начинаться на расстоянии не менее 10 см от стойки ворот и должна закрепляться таким образом, чтобы не препятствовать полному пересечению шайбой линии ворот.