Руководство пользователя Allwinner H616


  Описание    Система      Графика      Память    Ethernet    Видео    Аудио    Интерфейсы    Безопасность  

4. Видео и графика (Video and Graphics)

  4.1. Дисплейный модуль DE  

4.2. Деинтерлейсер DI

4.3. Графика 2D

4.4. Декодирование видео

4.5. Кодирование видео



Глава 4. Видео и графика - Video and Graphics
Раздел 4.1. Дисплейный модуль DE - Display Engine (DE)

4.1. Дисплейный модуль (DE)

Display Engine (DE) - это аппаратный композитор для передачи слоев изображения с локальной шины или видеобуфера на ЖК-интерфейс. DE поддерживает четыре оверлейных окна для наложения и поддерживает пост-обработку изображения в видеоканале. Блок-схема DE показана на рисунке 4-1. DE имеет следующие особенности:
  • Выходной размер до 4096 x 2048
  • Шесть настраиваемых каналов альфа-смешивания
  • Четыре слоя наложения в каждом канале и независимый масштабатор
  • Операция смешивания, совместимая с Поттер-Дафф
  • Поддерживает буфер AFBC
  • Поддерживает коррекцию трапецеидальных искажений
  • Формат ввода: полупланарный YUV422 / YUV420 / YUV411 / P010 / P210 и планарный YUV422 / YUV420 / YUV411, ARGB8888 / XRGB8888 / RGB888 / ARGB4444 / ARGB1555 / RGB565
  • Упаковка кадров / Верхнее и нижнее / Параллельное полное / Параллельное изображение в формате Half 3D
  • Поддерживает 10-битный путь обработки для HDR-видео
  • Поддерживает SDR / HDR10 / Hybrid-log gamma EOTF и преобразование цветового пространства
  • Поддерживает SmartColorTM 3.3 для отличного отображения
    - Адаптивная детализация / улучшение краев
    - Адаптивное усиление цвета и защита свежего тона
    - Адаптивное повышение контрастности
    - Адаптивное подавление шума компрессионного или москитного шума с входом yuv420 / 422
  • Поддерживает обратную запись только для высокоэффективного двойного дисплея и Miracast
  • Поддерживает выходной формат YUV444 / YUV422 / YUV420 / RGB444 для 10/8 бит
  • Поддерживает очередь конфигурации регистров для функции обновления регистра
    Рисунок 4-1. Блок-схема DE.