Глава 4. Видео и графика - Video and Graphics
Раздел 4.1. Дисплейный модуль DE - Display Engine (DE)
4.1. Дисплейный модуль (DE)
Display Engine (DE) - это аппаратный композитор для передачи слоев изображения с локальной шины или видеобуфера на ЖК-интерфейс. DE поддерживает четыре оверлейных окна для наложения и поддерживает пост-обработку изображения в видеоканале. Блок-схема DE показана на рисунке 4-1. DE имеет следующие особенности:
Выходной размер до 4096 x 2048 Шесть настраиваемых каналов альфа-смешивания Четыре слоя наложения в каждом канале и независимый масштабатор Операция смешивания, совместимая с Поттер-Дафф Поддерживает буфер AFBC Поддерживает коррекцию трапецеидальных искажений Формат ввода: полупланарный YUV422 / YUV420 / YUV411 / P010 / P210 и планарный YUV422 / YUV420 / YUV411, ARGB8888 / XRGB8888 / RGB888 / ARGB4444 / ARGB1555 / RGB565 Упаковка кадров / Верхнее и нижнее / Параллельное полное / Параллельное изображение в формате Half 3D Поддерживает 10-битный путь обработки для HDR-видео Поддерживает SDR / HDR10 / Hybrid-log gamma EOTF и преобразование цветового пространства Поддерживает SmartColorTM 3.3 для отличного отображения
- Адаптивная детализация / улучшение краев
- Адаптивное усиление цвета и защита свежего тона
- Адаптивное повышение контрастности
- Адаптивное подавление шума компрессионного или москитного шума с входом yuv420 / 422 Поддерживает обратную запись только для высокоэффективного двойного дисплея и Miracast Поддерживает выходной формат YUV444 / YUV422 / YUV420 / RGB444 для 10/8 бит Поддерживает очередь конфигурации регистров для функции обновления регистра Рисунок 4-1. Блок-схема DE.