Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Технический регламент ФНЛ



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8

Статья 8. Рекламные конструкции, их виды и технические характеристики
8.1. Общая характеристика.

Рекламные конструкции, размещаемые по трем сторонам периметра футбольного поля соответствующего Стадиона в зоне видимости телевизионных камер согласно схеме утвержденной ФНЛ, могут быть статичными (щитовыми), динамическими, включая ротационные, электронные.

Рекламные конструкции (за исключением ротационных машин), должны располагаться относительно плоскости футбольного поля под углом 90 градусов.

Рекламные материалы для 26 погонных метров статичных (щитовых) рекламных конструкций предоставляются ФНЛ, и не могут быть изменены Клубом по форме и/или содержанию без письменного разрешения ФНЛ.

8.2. Статичные (щитовые) рекламные конструкции. Высота – 1,0 м. Длина от 5,0 до 6,0 м. Рекламные материалы (баннеры) изготавливаются из матовой виниловой армированной ткани.
8.3. Технические характеристики печати баннеров для статичных (щитовых) рекламных конструкций.

Материал: баннерная ткань, произведенная по литой технологии, поверхность для печати матовая с лаковым покрытием;

Технические характеристики материала:

  • основа: лавсановая нить;

  • покрытие: ПВХ;

  • плетение, нитей на дюйм: 18x13 (1000x1000D);

  • общий вес, г/м2: 440;

  • прочность на растяжение, N/5см: 2460/1440;

  • прочность на разрыв, N: 205/185;

  • температурный режим, °С: -30°С…+70°С;

  • адгезия, N/5см: 90;

  • Чернила для печати: Fujifilm Sericol Color+qj (технология дисперсии MicroV).
  • 8.4. Ротационные рекламные конструкции.

  • Высота от 0,9 до 1,0 м.

  • Длина – 6,0 м.

  • Рекламные материалы изготавливаются из тайвека
  • 8.5. Электронные рекламные конструкции.

  • Высота от 0,9 до 1,0 метра.

  • Длина – не менее 204 метров.

  • Физическое разрешение одного модуля по вертикали – не менее 48 пикселов.

  • Физическое разрешение одного модуля по горизонтали – не менее 96 пикселов.

  • Количество отображаемых цветов – не менее 16 миллионов.

  • Яркость – не менее 4500 кд/кв.м.

  • Угол обзора по вертикали – не менее 25 градусов вверх и 25 градусов вниз.

  • Угол обзора по горизонтали – не менее 110 градусов.

  • Класс защиты – IP65 (ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89).

    Соединение соседних элементов (отдельных светодиодных модулей) в единую рекламную строку должно быть надежным. Обращённая к футбольному полю сторона должна быть безопасной для участников Матча. Допускается наличие на поверхности твердых элементов округлой формы и элементов произвольной формы, выполненных из эластичных материалов.

    Все светодиоды на лицевой стороне должны быть закрыты специальным прозрачным защитным экраном (экранами). Поверхность должна обеспечивать высокий уровень контрастности изображения, без световых бликов.

    Управляющий комплекс (компьютер) должен обеспечивать возможность синхронного вывода рекламных материалов по заданной программе по всей длине светодиодной рекламной строки.

    Программное обеспечение должно позволять демонстрировать качественную рекламную строку баннеров спонсоров ФНЛ.

    Ширина одного видимого рекламного баннера должна задаваться произвольно в интервале от 1 до 25 метров с точностью не ниже 0,1 метра.

    Горизонтальное позиционирование баннеров выполняется с точностью не ниже 0,1 метра.


  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8


    Содержание