Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Технический регламент КХЛ 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Статья 12. Билетная программа

1. Клуб-хозяин обязан иметь электронную билетно-пропускную систему, осущест-вляющую продажу билетов через Интернет на все домашние матчи независимо от спортсооружения, на котором выступает Клуб-"хозяин". Используемая билетно-пропускная система должна быть интегрирована с официальным сайтом Лиги по продаже билетов.

2. Клуб-"хозяин" при изготовлении входных билетов, абонементов на матчи Чемпионата должен предусмотреть несколько степеней защиты в целях затруднения их подделки.



3. Входной билет, абонемент в обязательном порядке должен предоставлять его владельцу необходимую информацию о названии матча, названии спортсооружения, дате и времени начала матча, иметь четкое указание трибуны, сектора, ряда и места, выдержки из Правил поведения в спортсооружении, касающиеся обязанностей зрителей и запрещенных к проносу и использованию предметов.

4. В билетных кассах спортсооружения, на котором проводится матч Чемпионата, должна быть размещена вся необходимая информация для зрителей (болельщиков), в том числе для болельщиков Клуба-"гостя": четкая информация о "гостевом" секторе, возможности приобретения входных билетов на данный матч (в кассах или через Клуб-"гость"). Для болельщиков Клуба-"гостя" должна выделяться отдельная касса.

5. В зоне билетных касс в обязательном порядке должны быть размещены Правила поведения в спортсооружении (выдержки из Правил). Зарубежные Клубы должны размещать Правила поведения в спортсооружении на русском языке и на государственном языке своей страны.

6. Клубы КХЛ при работе со своими болельщиками, в том числе проживающими в других городах и государствах, переходят на схему продажи входных билетов на "гостевые" матчи через свой Клуб (представителя Клуба, работающего на "гостевом" матче), принимая во внимание, что Клуб-"гость" должен заранее иметь информацию о количестве своих болельщиков, собирающихся посетить выездной матч Клуба, для подачи объективной информации в заявке на приобретение входных билетов.

7. Клубы разрабатывают билетную и абонементную программу на матчи Чемпионата с учетом требований по организации "гостевого" сектора.

8. Продажа и распространение билетов в "гостевой" сектор через Интернет запрещена.

9. Клуб-"хозяин" во время матча обязан обеспечить безопасность Игроков, предста-вителей команд и Судей, находящихся на льду, скамейках запасных и штрафников, невозможность физического контакта с ними зрителей. Для этих целей Клубом-"хозяином" принимаются все необходимые меры, в том числе резервирование не-обходимого количества мест в непосредственной близости от скамеек запасных и штрафников и участках возможного проникновения зрителей на ледовую площадку. Эти места предназначены для представителей структур, обеспечивающих правопо-рядок и безопасность.

10. Клуб-"хозяин" во взаимодействии с правоохранительными органами разрабатыва-ет и осуществляет мероприятия по противодействию торговле билетами на матчи Чемпионата структурами и лицами, не имеющими официальных договорных от-ношений по реализации билетов с Клубом. Клуб имеет право вводить ограничения по продаже билетов в одни руки.

11. Клуб-"хозяин" обязан обеспечить по заявке Клубу-"гостю" 20 бесплатных входных билетов на матч Чемпионата в случае подачи заявки не позднее чем за 24 часа до начала матча.

12. Клуб-"хозяин" по предварительной заявке КХЛ (не позднее чем за 24 часа до начала матча) обязан обеспечить предоставление указанным Лигой лицам бесплатно до 30 входных билетов стандартной категории, до 20 входных билетов улучшенной категории, одной VIP-ложи (в случае отсутствия ложи на спортсооружении – 10 входных билетов категории VIP), 10 пропусков на охраняемую автостоянку спортсооружения.

13. Клуб-"хозяин" по предварительной заявке ООО "КХЛ-Маркетинг" (не позднее чем за 24 часа до начала матча) обязан обеспечить предоставление указанным ООО "КХЛ-Маркетинг" лицам бесплатно до 25 входных билетов стандартной категории, до 50 входных билетов улучшенной категории, до 30 входных билетов категории VIP, до 10 мест в VIP-ложе, 10 пропусков на охраняемую автостоянку спортсооружения.

14. Клуб-"хозяин" по предварительной заявке ООО "КХЛ-Маркетинг" (не позднее чем за 24 часа до начала матча) обязан обеспечить приоритетное право покупки указанными ООО "КХЛ-Маркетинг" лицами до 10 входных билетов стандартной категории, до 25 входных билетов улучшенной категории, до 10 входных билетов категории VIP.

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru