Статья 12. Билетная программа1. Клуб-"хозяин" обязан иметь электронную билетно-пропускную систему, осуществляющую продажу билетов через Интернет на все домашние Матчи независимо от Спортсооружения, на котором выступает Клуб-"хозяин". Используемая билетно-пропускная система должна быть интегрирована с официальным сервисом КХЛ по продаже электронных билетов;
1.1. Клуб обязан в режиме реального времени в автоматизированном режиме предоставлять КХЛ информацию о наполняемости трибун (секторов) Спортсооружения. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)
2. Клуб-"хозяин" при изготовлении входных билетов, абонементов на Матчи Чемпионата должен предусмотреть несколько степеней защиты в целях затруднения их подделки.
3. Входной билет, абонемент в обязательном порядке должны предоставлять его владельцу необходимую информацию о названии Матча, названии Спортсооружения, дате и времени начала Матча, иметь четкое указание трибуны, сектора, ряда и места, выдержки из Правил поведения в Спортсооружении, касающиеся обязанностей зрителей и запрещенных к проносу и использованию предметов.
4. В билетных кассах Спортсооружения, на котором проводится Матч Чемпионата, должна быть размещена вся необходимая информация для зрителей (болельщиков), в том числе для болельщиков Клуба-"гостя": четкая информация о "гостевом" секторе, возможности приобретения входных билетов на данный Матч (в кассах или через Клуб-"гость"). Для болельщиков Клуба-"гостя" должна выделяться отдельная касса.
5. В зоне билетных касс в обязательном порядке должны быть размещены Правила поведения в Спортсооружении (выдержки из Правил). Зарубежные Клубы должны размещать Правила поведения в Спортсооружении на русском языке и на государственном языке своей страны.
6. Клубы КХЛ при работе со своими болельщиками, в том числе проживающими в других городах и государствах, переходят на схему продажи входных билетов на "гостевые" Матчи через свой Клуб (представителя Клуба, работающего на "гостевом" Матче), принимая во внимание, что Клуб-"гость" должен заранее иметь информацию о количестве своих болельщиков, собирающихся посетить выездной Матч Клуба, для подачи объективной информации в заявке на приобретение входных билетов.
7. Клубы разрабатывают билетную и абонементную программу на Матчи Чемпионата с учетом требований по организации "гостевого" сектора.
8. Продажа и распространение билетов в "гостевой" сектор через Интернет запрещена.
9. Клуб-"хозяин" во время Матча обязан обеспечить безопасность Игроков, представителей команд и Судей, находящихся на льду, скамейках запасных и штрафников, невозможность физического контакта с ними зрителей. Для этих целей Клубом-"хозяином" принимаются все необходимые меры, в том числе резервирование необходимого количества мест в непосредственной близости от скамеек запасных и штрафников и участках возможного проникновения зрителей на ледовую площадку. Эти места предназначены для представителей структур, обеспечивающих правопорядок и безопасность.
10. Клуб-"хозяин" во взаимодействии с правоохранительными органами разрабатывает и осуществляет мероприятия по противодействию торговле билетами на Матчи Чемпионата структурами и лицами, не имеющими официальных договорных отношений по реализации билетов с Клубом. Клуб имеет право вводить ограничения по продаже билетов в одни руки.
11. Клуб-"хозяин" обязан обеспечить по заявке Клубу-"гостю" 20 бесплатных входных билетов на Матч Чемпионата в случае подачи заявки не позднее чем за 24 часа до начала Матча.
12. Клуб-"хозяин" обязан предоставить КХЛ или указанным КХЛ лицам бесплатно 25 входных билетов стандартной категории, 50 входных билетов улучшенной категории, 50 входных билетов категории VIP, одну VIP-ложу (в случае если ложа не предусмотрена проектом Спортсооружения, — дополнительно 10 входных билетов категории VIP), 10 пропусков на охраняемую автостоянку Спортсооружения. Под VIP-билетами понимаются билеты на места в центральном секторе Спортсооружения. Места стандартной категории не должны быть смежными с фан-сектором и не должны находиться за воротами. Билеты всех категорий должны предоставляться на места, находящиеся на нижних ярусах Спортсооружений без ограничения видимости хоккейной площадки. В случае невостребованности билетов КХЛ обязана уведомить об этом Клубы: во время Регулярного чемпионата — не позднее чем за 48 часов до начала Матча, во время плей-офф — не позднее чем за 24 часа до начала Матча. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)
13. Клуб-"хозяин" обязан обеспечить приоритетное право покупки КХЛ или указанными КХЛ лицами билетов в следующем количестве:
а) 130 (сто тридцать) билетов суммарно в выбранных КХЛ категориях (стандартная, улучшенная, VIP) на каждый Матч Регулярного Чемпионата при условии предоставления в Клуб заявки от КХЛ на такое приобретение в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней до начала соответствующего Матча;
б) 75 (семьдесят пять) билетов суммарно в выбранных КХЛ категориях (стандартная, улучшенная, VIP) на каждый Матч плей-офф при условии предоставления в Клуб заявки от КХЛ на такое приобретение в срок не позднее 24 часов после определения даты проведения соответствующего Матча.14. Стоимость билетов в "гостевой" сектор не должна превышать стоимость билетов в соседние или в аналогичные секторы на арене.