Справочник болельщика

Технический регламент КХЛ 2017-2021




Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13



Статья 9. Требования к Клубам по работе со зрителями (болельщиками)

1. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

1. Каждый Клуб должен иметь в своем штате сотрудника, ответственного за работу с болельщиками, а также сотрудника, ответственного за работу со зрителями. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2. Клуб организует работу со зрителями (болельщиками) по следующим направлениям: (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2.1. Разработка и реализация различного рода программ (абонементных, билетных, маркетинговых и др.), направленных на привлечение зрителей на Матчи Чемпионата, создание для них комфортных и безопасных условий пребывания в Спортсооружении; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2.2. Взаимодействие с объединениями болельщиков, направленное на организацию поддержки болельщиками команды Клуба во время Матчей Чемпионата, в том числе выездных, в рамках требований настоящего Регламента и Правил поведения в Спортсооружении;

2.3. Взаимодействие с болельщиками Клуба, проживающими за пределами региона, в котором базируется Клуб, их информационное обеспечение, в том числе по билетным программам "домашних" и "выездных" Матчей Клуба;

2.4. Организация выездов болельщиков Клуба на "гостевые" Матчи Чемпионата;

2.5. Участие сотрудника Клуба, ответственного за работу с болельщиками, в "выездных" Матчах с целью оперативного взаимодействия с представителями Клуба-"хозяина" и правоохранительных органов;

2.6. Реализация билетов для болельщиков Клуба на "выездные" Матчи;

2.7. Создание комфортных и безопасных условий пребывания болельщиков Клуба-"гостя" на Спортсооружении: организация "гостевого" сектора, создание возможности компактного пребывания болельщиков-"гостей" на территории Спортсооружения, заблаговременное согласование средств поддержки Клуба, информационное обеспечение и т.д.; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2.8. Формирование культуры поведения зрителей (болельщиков) при посещении Матчей Чемпионата и поддержке своей команды; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2.9. Принятие всех возможных мер по закрытию доступа на Матчи Клуба зрителей (болельщиков), нарушающих правопорядок, Правила поведения в Спортсооружении. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)



  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Содержание


Рейтинг@Mail.ru