Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Коммерческий регламент ФНЛ



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6

Статья 2. Общие положения
2.1. Введение

В соответствии со ст.74, 75 Устава ФИФА, ст. 20 Закона РФ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" РФС принадлежат все аудиовизуальные (вещательные) коммерческие права, возникающие в связи с проведением общероссийских футбольных соревнований.

РФС имеет исключительное право устанавливать порядок использования всех прав, возникающих в связи с соревнованиями, проходящими под его эгидой.

2.2. Коммерческие права, переданные ФНЛ

В соответствии с Договором № 21-03-2011/1 о передаче коммерческих прав от 21 марта 2011 года, заключенным между РФС и ФНЛ, ФНЛ переданы во временное возмездное пользование на период с 21 марта 2011 года по 30 июня 2012 года Коммерческие права в отношении Соревнования, в следующем объеме:

  • право на использование наименования Соревнования и его символики в коммерческих целях;

  • право назначения официальных спонсоров и иных спонсоров и партнеров Соревнования, за исключением Титульного спонсора;

  • право на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Соревнования, в том числе:

  • на рекламных конструкциях, расположенных по периметру футбольного поля соответствующего Стадиона,

  • на кабинке/скамейке для запасных игроков;

  • на электронно-информационном табло соответствующего Стадиона;

  • на других носителях, включая (но не ограничиваясь этим) трибуны,балконы соответствующего Стадиона, временные конструкции и установки, в объеме 50 % (Пятидесяти процентов) рекламных площадей (Схема размещения рекламных носителей на Стадионе определена в Приложении №1);

  • на форме игроков, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА;

  • право на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Соревнования посредством аудио объявлений, в объеме 100% (Ста процентов) рекламного времени;

  • право на определение производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых при проведении Соревнований, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА, а также условиям договоров заключенных РФС ранее по тому же предмету;

  • право на освещение спортивных мероприятий - Матчей клубов ФНЛ, путем некоммерческой трансляции изображения и (или) звука Матча на официальном сайте ФНЛ и/или сайте официального партнера ФНЛ – Интернет-ресурсе OneDivision.ru в сети Интернет.

  • право на освещение спортивных мероприятий - Матчей клубов ФНЛ, путем трансляции изображения и (или) звука Матча региональными (местными) телевизионными и/или радиовещательными компаниями, осуществляющими вещание в регионе расположения клуба ФНЛ, являющегося принимающей стороной в соответствующем Матче, при условии, что данная трансляция не противоречит условиям договоров, заключенных между РФС и телевизионными и/или радиовещательными компаниями.
  • 2.3. Коммерческие права, переданные Клубам:

    В соответствии с Договорами о передаче коммерческих прав, заключенным между ФНЛ и Клубами ФНЛ (далее - Клубы), Клубам переданы во временное возмездное пользование на период с 04 апреля 2011 года по 30 июня 2012 года Коммерческие права в отношении Соревнования, в следующем объеме:

  • право на использование наименования Соревнования и его символики в коммерческих целях;

  • право на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Соревнования, в том числе на рекламных конструкциях, расположенных по периметру футбольного поля соответствующего Стадиона, на кабинке/скамейке для запасных игроков; на электронно- информационном табло соответствующего Стадиона; на других носителях, включая (но не ограничиваясь этим) трибуны, балконы соответствующего Стадиона, временные конструкции и установки, в объеме 40 % (Сорока процентов) рекламных площадей, определенных на Схеме размещения рекламных носителей на Стадионе (Приложение №1);

  • право на размещение рекламы товаров, работ и услуг на форме игроков, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА, при этом на правом рукаве игровой формы всех игроков команды Клуба размещается эмблема ФНЛ с информацией о титульном спонсоре / партнере Соревнования (при отсутствии титульного спонсора - эмблема ФНЛ), а на номерах игровых футболок - эмблема титульного спонсора;

  • право на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Соревнования посредством аудио объявлений, в объеме 50% (Пятидесяти процентов) рекламного времени;

  • право на определение производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых при проведении Соревнований, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА, а также условиям договоров заключенных РФС и/или ФНЛ ранее по тому же предмету;

  • право на освещение спортивных мероприятий - Матчей клубов ФНЛ, путем трансляции изображения и (или) звука Матча региональными (местными) телевизионными и/или радиовещательными компаниями, осуществляющими вещание в регионе расположения клуба ФНЛ, являющегося принимающей стороной в соответствующем Матче, при условии, что соответствующая региональная (местная) телевизионная и/или радиовещательная компания аккредитована ФНЛ и данная трансляция не противоречит условиям договоров, заключенных между РФС и/или ФНЛ и телевизионными и/или радиовещательными компаниями.

  • права на освещение спортивных мероприятий, указанные выше не включают в себя права на освещение спортивных мероприятий в объеме одного матча каждого тура Первенства России по футболу среди команд клубов ФНЛ сезона 2011-2012 годов, предоставленные РФС - Федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (далее – "ВГТРК") на основании договора о передаче прав на освещение спортивного события.

  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6


    Содержание