Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Коммерческий регламент ФНЛ



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6

Статья 3. Обязанности Клуба
3.1. Общие положения

В целях соблюдения законодательства, а также исполнения обязательств перед официальными спонсорами и партнерами Чемпионата и/или ФНЛ принимающий Клуб обязан:

3.1.1. обеспечивать условия сохранения эксклюзивности прав, предоставленных официальным спонсорам и партнерам Первенства России по футболу и/или ФНЛ, в том числе:

  • не заключать договоры (контракты, соглашения и др.), которые могут ограничить или препятствовать использованию прав, предоставленных официальным спонсорам и партнерам Первенства и/или ФНЛ, за исключением случаев:

  • заключения одного договора с генеральным (титульным) спонсором Клуба;

  • заключения одного договора с техническим спонсором Клуба (по категориям "спортивная форма" и "инвентарь");

  • заключения договоров (контрактов, соглашений) до даты заключения договора между ФНЛ и соответствующим Спонсором;

  • заключения договоров (контрактов, соглашений) при наличии письменного согласия ФНЛ;
  • 3.1.2. не допускать размещения на щитовых конструкциях, спортивной форме, иных рекламных носителях на Стадионе рекламных материалов юридических лиц, конкурирующих с официальными спонсорами и партнерами Первенства и/или ФНЛ по основной категории продукции;
    3.1.3. соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
    3.2. Рекламные конструкции. На каждом "домашнем" Матче Клуб обязан
    3.2.1. Обеспечить размещение 48 статичных (щитовых) рекламных конструкций по трем сторонам футбольного поля в зоне видимости телевизионных камер размером 5м x 1м и 6м x 1 м согласно схеме, утвержденной ФНЛ. При размещении баннеров на рекламных конструкциях должен быть соблюден следующий принцип распределения площадей: 50% рекламных конструкций предназначены для размещения рекламных баннеров официальных спонсоров и партнеров РФС, 40% рекламных конструкций предназначены для размещения рекламных баннеров официальных спонсоров и партнеров Клубов, 10% рекламных конструкций предназначены для размещения рекламных баннеров официальных спонсоров и партнеров ФНЛ.

    Данные конструкции должны быть расположены на расстоянии 1 – 2,5 метра от футбольного поля.

    3.2.2. Обеспечить размещение на рекламных конструкциях баннеров официальных спонсоров и партнеров РФС, Первенства и/или ФНЛ, Клуба. При этом на всех рекламных конструкциях должны быть размещены баннеры. В случае отсутствия у Клуба достаточного для заполнения всех рекламных конструкций количества баннеров официальных спонсоров и партнеров, данные конструкции должны быть заполнены баннерами с рекламой Клуба (логотип, адрес официального сайта, достижения и т.д.).
    3.2.3. При использовании на стадионах, на которых проводятся Матчи, светодиодных установок "SpeedTVboard" (или подобных), должны соблюдаться следующие условия:

  • 1)суммарная длина установки не может быть менее 204,0 (двухсот четырех) метров (при этом размещение на первой рекламной линии статичных (щитовых) конструкций допускается по согласованию с ФНЛ);

  • 2) время демонстрации рекламных материалов каждого из партнеров (спонсоров) ФНЛ рассчитывается по формуле t = T х n/48, где Т – общее время демонстрации рекламных материалов на светодиодных установках, n – количество стандартных щитов, на которых размещается реклама соответствующего спонсора при стандартной схеме размещения.

  • 3) в случаях, когда на первой линии одновременно используются светодиодные установки и статичные щитовые конструкции, время демонстрации рекламных материалов каждого из партнеров (спонсоров) ФНЛ рассчитывается по формуле t = T х n/48- Ncт, где Т – общее время демонстрации рекламных материалов на светодиодных установках, n – количество замененных на светодиодные установки стандартных щитов, на которых размещается реклама соответствующего спонсора при стандартной схеме размещения, а Ncт – количество используемых на первой линии статичных щитовых конструкций.

  • 4) при использовании на стадионе ротационной установки, время демонстрации рекламных материалов каждого из партнеров (спонсоров) ФНЛ рассчитывается по формуле t = T х n/Nr, где Т – общее время демонстрации рекламных материалов на ротационных установках, n – количество замененных на ротационные установки стандартных щитов, на которых размещается реклама соответствующего спонсора при стандартной схеме размещения, а Nr – количество баннеров спонсора одновременно демонстрируемых на ротационных установках.

  • 5) при использовании на стадионе светодиодной/ротационной установки, Клуб обязан предварительно согласовать в ФНЛ медиа-план (планируемый график распределения рекламного времени с указанием порядка выхода спонсорских материалов).
  • 3.2.4. в период проведения Матчей запрещается нахождение перед рекламными конструкциями, расположенными по периметру футбольного поля в зоне видимости телевизионных камер, техперсонала, фотокорреспондентов, сотрудников служб безопасности, запасных игроков, юных футболистов, подающих мячи, и любых других лиц, а равно предметов, которые загораживают указанные конструкции от обзора телевизионных камер или каким-либо иным образом нарушают визуальное восприятие информации, размещенной на указанных рекламных конструкциях.

    При соблюдении указанных условий Клубы вправе размещать плоские горизонтальные рекламные носители (баннеры, 3D–коврики и пр.) между данными рекламными конструкциями и линией футбольного поля. При этом, в соответствии с Решением Международного совета ИФАБ к Правилу 1 "Поле для игры" не должно быть никакой рекламы на земле в пределах технической зоны и на расстоянии одного метра до боковой линии по внешней стороне поля для игры, а также в зоне между линией ворот и сетками ворот.

    3.3. Рекламно-информационные панно
    3.3.1. При проведении послематчевых пресс-конференций, flash-интервью и интервью в микст-зоне Клуб обязан обеспечить размещение в зонах видимости телевизионных камер рекламно-информационных панно (задников), предоставленных ФНЛ.
    3.3.2. Использование рекламно-информационных панно (задников) для пресс- конференций и микст-зоны, предоставленных ФНЛ, осуществляется в следующем порядке: в зависимости от технических возможностей Стадиона допускается изменение размеров рекламно-информационных панно (задников) при условии сохранения целостности блоков рекламных изображений (логотипов) и соблюдения принципа распределения общей рекламной площади (50% площади предназначено для размещения рекламных изображений (логотипов) официальных спонсоров и партнеров РФС, 40% площади предназначено для размещения рекламных изображений (логотипов) официальных спонсоров и партнеров Клубов, 10% площади предназначено для размещения рекламных изображений (логотипов) официальных спонсоров и партнеров ФНЛ).
    3.3.3. В случае отсутствия достаточного количества изображений (логотипов) официальных спонсоров и партнеров для заполнения всей площади предназначенной для Клуба на рекламно-информационных панно (задниках), площадь заполняется рекламой Клуба (логотип, название клуба, адрес официального сайта и т.д.).
    3.4. Полиграфическая продукция
    3.4.1. При изготовлении полиграфической продукции, Клуб обязан обеспечить размещение товарных знаков/логотипов официальных спонсоров и партнеров Первенства и/или ФНЛ, согласно макетам, предоставленным ФНЛ, на всех видах (не более 10 товарных знаков/логотипов на каждом) печатной продукции Клубов, выпускаемых в связи с проведением матчей Первенства (входные билеты, приглашения, пропуска, автопропуска на Матчи; программки Матчей, афиши к Матчам Первенства России по футболу, пресс-релизы и др.).

    При этом размеры логотипов официальных спонсоров и партнеров Первенства и/или ФНЛ должны быть не меньше размеров логотипов официальных спонсоров и партнеров Клубов и должны располагаться отдельным блоком. Клуб должен обеспечивать соответствие цветности товарных знаков/логотипов официальных спонсоров и партнеров Чемпионата и/или ФНЛ, изображаемых на печатной продукции Клубов, полученным образцам.

    3.4.2. Товарные знаки/логотипы официальных спонсоров и партнеров Первенства и/или ФНЛ должны размещаться:

  • на входных билетах и автопропусках на Матчи – на лицевой стороне билета/автопропуска;

  • на программках к Матчам – на первой странице обложки в нижней части;

  • на других видах печатной продукции – произвольно, однако при соблюдении вышеуказанных условий.
  • 3.6. Прочие обязанности Клуб
    3.6.1. Обеспечить размещение рекламных материалов официальных спонсоров и партнеров Соревнования и/или ФНЛ, предоставленных ФНЛ, на кабинках для запасных игроков в соответствии со схемой, утвержденной ФНЛ (не более 10 изображений на каждой кабинке).
    3.6.2. В случае наличия Титульного спонсора Соревнования обеспечить размещение эмблемы ФНЛ с информацией о титульном спонсоре / партнере Соревнования на правом рукаве игровой формы всех игроков команды Клуба, а также эмблему титульного спонсора на номерах игровых футболок. В случае отсутствия Титульного спонсора Соревнования обеспечить размещение эмблемы ФНЛ.
    3.6.3. Обеспечить размещение аудио рекламы официальных спонсоров и партнеров Соревнования и/или ФНЛ на Стадионе во время проведения Матча в соответствии с материалами, предоставленными ФНЛ в следующем объеме:

  • до 6 роликов/объявлений диктора – до начала Матча;

  • до 6 роликов/объявлений диктора – в перерыве Матча, в том числе по два рекламных аудио-объявления Технического партнера Соревнования - компании Adidas;

  • перед началом и в перерыве каждого Матча;

  • продолжительность одного ролика/объявления диктора – не более 20 секунд.
  • 3.6.4. Обеспечить осуществление на Стадионе во время проведения Матча демонстрации, бесплатного распространения, розыгрышей продукции, а также проведения других мероприятий официальных спонсоров и партнеров Соревнования и/или ФНЛ, при условии, что их проведение было заблаговременно согласовано с Клубом.
    3.6.5. Обеспечить проведение на Стадионе во время проведения Матча коммерческих, информационных, рекламных и иных мероприятий официальных спонсоров и партнеров Соревнования и/или ФНЛ, включая вручение учрежденных ими призов, в том числе на футбольном поле, перед началом Матча, в перерыве Матча и по окончании Матча, при условии, что их проведение было заблаговременно согласовано с Клубом.
    3.6.6. Урегулировать все организационные и технические вопросы, возникающие в связи с выполнением обязательств перед официальными спонсорами и партнерами Соревнования и/или ФНЛ, с администрацией Стадионов, а в случае необходимости – с органами внутренних дел. В частности, без ущерба для других позиций, обеспечить следующее: не менее чем за три часа до начала Матча на Стадионе должны быть размещены все рекламные материалы в соответствии с настоящим Положением и схемой, утвержденной ФНЛ.
    3.6.7. Соблюдать единые требования и стандарты в отношении размещения рекламных материалов официальных спонсоров и партнеров Соревнования и/или ФНЛ на любых рекламных носителях, предусмотренных настоящим Приложением.

      <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6


    Содержание