Правило 5a. Арбитр (интерпретация) Права и обязанности Арбитр имеет право остановить игру, если, по его мнению, прожекторное освещение недостаточное.Если брошенный зрителем предмет попадает в арбитра или одного из ассистентов арбитра, или игрока, или официальное лицо команды, арбитр может разрешить продолжить игру, временно прекратить или остановить игру, в зависимости от степени серьезности инцидента. В любом случае арбитр должен направить рапорт об инциденте (инцидентах) в соответствующие инстанции. Арбитр имеет право предъявить желтую или красную карточку в перерыве между таймами и после окончания матча, а также во время игры в дополнительное время и при выполнении ударов с одиннадцатиметровой отметки, поскольку все это время матч находится под его юрисдикцией. Если арбитр временно выходит из строя по какой-либо причине, игра может продолжаться под контролем ассистентов арбитра до того момента, когда мяч покинет пределы поля. Если зритель дает свисток и арбитр считает это вмешательством в игру (например, игрок берет мяч в руки, полагая, что игра была остановлена), арбитр должен остановить игру и возобновить ее "спорным мячом" с того места, где находился мяч в момент остановки игры, если только игра не была остановлена в площади ворот. В этом случае арбитр бросает "спорный мяч" на ограничивающей площадь ворот линии, параллельной линии ворот, в точке, ближе всего расположенной к тому месту, где находился мяч в момент остановки игры. Если лишний мяч, другой предмет или животное попадает в поле для игры во время матча, рефери должен остановить матч, только если это создает помеху игре. Игра возобновляется "спорным мячом" в том месте, где находился игровой мяч в момент остановки игры, если только игра не была остановлена в площади ворот. В этом случае арбитр бросает "спорный мяч" на ограничивающей площадь ворот линии, параллельной линии ворот, в точке, ближе всего расположенной к тому месту, где находился мяч в момент остановки игры. Если лишний мяч, другой объект или животное, попавшие на поле во время матча, не создают помех игре, арбитр должен убрать их при малейшей возможности. Преимущество Арбитр может использовать преимущество всякий раз, когда происходит нарушение.Арбитр должен учитывать следующие обстоятельства, когда принимает решение по поводу использования преимущества или остановки игры: Решение назначить наказание за первоначальное нарушение должно быть принято в течение нескольких секунд. Если нарушение заслуживает предупреждения, его следует вынести во время следующей остановки игры. Однако если не будет явного преимущества, рекомендуется остановить игру и немедленно вынести предупреждение игроку. Если арбитр НЕ выносит предупреждение нарушителю во время следующей остановки игры, он не сможет сделать это на более позднем этапе. https://kassa.cc купить exmo rub - продать exmrub exmo. Травмированные игроки Арбитр должен придерживаться следующей процедуры, когда имеет дело с травмированными игроками:Исключения из этой формулировки можно только делать, когда: Одновременно произошло несколько нарушений - арбитр должен подвергнуть наказанию более серьезное нарушение, когда игроки одновременно допускают несколько нарушений - Игра возобновляется в соответствии с наиболее серьезным нарушением - Арбитр должен остановить игру и возобновить ее "спорным мячом" с того места, где находился мяч в момент остановки игры, если только игра не была остановлена в площади ворот. В этом случае арбитр бросает "спорный мяч" на ограничивающей площадь ворот линии, параллельной линии ворот, в точке, ближе всего расположенной к тому месту, где находился мяч в момент остановки игры. Выбор позиции, когда мяч находится в игре Выбор позиции в ситуациях, когда мяч не в игре Лучшая позиция – это такая позиция, в которой, арбитр может принять правильное решение. Все рекомендации по поводу выбора позиции основаны на вероятностях и должны уточняться с помощью специальной информации о командах, игроках и эпизодах матча до данного момента. На следующих графических изображениях показаны основные позиции, рекомендуемые для арбитров. Ссылка на "зону" имеет целью обратить особое внимание, что каждая рекомендуемая позиция является в данный момент точкой, находясь в которой арбитр, вероятнее всего оптимизирует свою эффективность. Зона может быть больше, меньше или иной формы в зависимости от обстоятельств в данный момент.Выбор позиции в ситуациях, когда: 1. Мяч не в игре – начало игры ![]() 2. Мяч не в игре – удар от ворот ![]() 3. Мяч не в игре – угловой удар (1) ![]() 4. Мяч не в игре – угловой удар (2) ![]() 5. Мяч не в игре – штрафной, свободный удар (1) ![]() 6. Мяч не в игре – штрафной, свободный удар (2) ![]() 7. Мяч не в игре – штрафной, свободный удар (3) ![]() 8. Мяч не в игре – штрафной, свободный удар (4) ![]() 9. Мяч не в игре – 11-метровый удар ![]() Пользование свистком Свисток необходим для того, чтобы сигнализировать:- с целью назначения штрафного, свободного удара или 11-метрового удара - если матч приостановлен или прерван - когда окончился тайм по причине истечения времени - при выполнении штрафных, свободных ударов, когда стенка отодвигается на необходимое расстояние - при выполнении ударов с 11-метровой отметки - предъявления желтой или красной карточки за недисциплинированное поведение - травмы - проведения замены Свисток НЕ нужен: - выполнения удара от ворот, углового удара или вбрасывания мяча из-за боковой линии - фиксации взятия ворот - при выполнении штрафного, свободного удара, удара от ворот, углового удара, вбрасывания мяча из-за боковой линии Слишком часто подаваемые сигналы свистком, когда это необязательно, окажут меньший эффект в случае необходимости. Когда предоставленный на усмотрение арбитра сигнал свистком необходим для начала игры, арбитр должен ясно объявить игрокам, что возобновление игры невозможно без подачи сигнала. Язык жестов Язык жестов – это средство, которым пользуется арбитр, чтобы: |
![]() |