Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Спортивный регламент КХЛ 2014-2017





Содержание

  <           >  
Глава:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17

Глава 12. Подача и рассмотрение протестов

Статья 75. Основания для подачи протеста
1. Руководство Клуба одной из команд, принимавших участие в матче Чемпионата, вправе подать протест в Департамент проведения соревнований в случае, если одновременно имеются основания:
1.1. Для Аннулирования результата состоявшегося матча в силу существенных нарушений требований настоящего Регламента и/или Правил игры в хоккей;


1.2. Назначения переигровки матча или зачета одной из команд технического поражения.

Статья 76. Порядок подачи протеста
1. По окончании матча Чемпионата, результат которого руководство Клуба приняло решение опротестовать, в Официальном протоколе матча представитель Клуба должен сделать отметку о намерении опротестовать результат матча. О наличии в Официальном протоколе матча отметки о намерении одного из Клубов опротестовать результат матча Главный судья матча обязан незамедлительно проинформировать Департамент проведения соревнований.
2. Протест должен быть направлен руководством Клуба, подающего протест, в Департамент проведения соревнований в письменной форме в течение 24 часов после окончания матча. В протесте должны быть подробно изложены основания, по которым руководство Клуба требует аннулировать результат матча.
3. К протесту должны прилагаться:

  • качественная видеозапись матча;

  • документальные подтверждения фактов, которые, по мнению заявителя протеста, свидетельствуют о наличии оснований для аннулирования результата матча.

  • Статья 77. Основания для отказа в рассмотрении протеста
    1. Департамент проведения соревнований не принимает и оставляет без рассмотрения:
    1.1. Несвоевременно поданные протесты;
    1.2. Протесты, не зафиксированные в Официальном протоколе матча;
    1.3. Протесты, основанные на претензиях к качеству судейства матча, в том числе основанные на ошибках при судействе матча в определении положения "вне игры", в определении проброса шайбы, в определении мест вбрасывания шайбы, в наложении штрафов, в определении взятия ворот;
    1.4. Протесты, предметом которых не является аннулирование результата матча.

    Статья 78. Порядок и сроки рассмотрения протеста
    1. При соблюдении порядка подачи протеста и при отсутствии оснований для оставления протеста без рассмотрения Департамент проведения соревнований принимает протест к рассмотрению, рассматривает протест и в течение трех календарных дней с момента поступления принимает по нему решение.
    2. При рассмотрении протеста Департамент проведения соревнований вправе по своему усмотрению:
    2.1. Вызывать на свои заседания заинтересованные стороны;
    2.2. Воспользоваться видеозаписью матча;
    2.3. Принять решение, не заслушивая заинтересованные стороны, на основании имеющихся документов и материалов.

    Статья 79. Результат рассмотрения протеста
    1. По результатам рассмотрения протеста может быть вынесено одно из следующих решений:
    1.1. Отказ в удовлетворении протеста;
    1.2. Удовлетворение протеста – аннулирование результата матча и назначение места, даты, времени и условий переигровки матча;
    1.3. Удовлетворение протеста – аннулирование результата матча и зачет одной из команд, участвовавших в матче, технического поражения (– : +).
    2. Решение по результатам рассмотрения протеста выносится в письменной форме и в своей мотивировочной части должно содержать основания, по которым оно вынесено. Решение по результатам рассмотрения протеста вступает в силу не-медленно, доводится до сведения Клубов, команды которых принимали участие в матче, и публикуется на официальном сайте КХЛ.
    3. Решение Департамента проведения соревнований является окончательным и оспариванию не подлежит.
      <           >  
    Глава:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17

    Содержание

     ≡ 
    Рейтинг@Mail.ru