Справочник болельщика

Спортивный регламент КХЛ 2017-2021





Содержание

  <           >  
Глава:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18



Глава 12. Подача и рассмотрение протестов
Статья 75 . Основания для подачи протеста

1. Руководство Клуба одной из команд, принимавших участие в Матче Чемпионата, вправе подать протест в Департамент проведения соревнований, в случае если одновременно имеются основания:

1.1. Для аннулирования результата состоявшегося Матча в силу существенных нарушений требований настоящего Регламента и/или Правил игры в хоккей;

1.2. Назначения переигровки Матча или зачета одной из команд технического поражения.


Статья 76 . Порядок подачи протеста

1. По окончании Матча Чемпионата, результат которого руководство Клуба приняло решение опротестовать, в Официальном протоколе Матча представитель Клуба должен сделать отметку о намерении опротестовать результат Матча. О наличии в Официальном протоколе Матча отметки о намерении одного из Клубов опротестовать результат Матча Главный судья Матча обязан незамедлительно проинформировать Департамент проведения соревнований.

2. Протест должен быть направлен руководством Клуба, подающего протест, в Департамент проведения соревнований в письменной форме в течение 24 часов после окончания Матча. В протесте должны быть подробно изложены основания, по которым руководство Клуба требует аннулировать результат Матча.

3. К протесту должны прилагаться:

3.1. Качественная видеозапись Матча;

3.2. Документальные подтверждения фактов, которые, по мнению заявителя протеста, свидетельствуют о наличии оснований для аннулирования результата Матча.


Статья 77 . Основания для отказа в рассмотрении протеста

1. Департамент проведения соревнований не принимает и оставляет без рассмотрения:

1.1. Несвоевременно поданные протесты;

1.2. Протесты, не зафиксированные в Официальном протоколе Матча;

1.3. Протесты, основанные на претензиях к качеству судейства Матча, в том числе основанные на ошибках при судействе Матча в определении положения "вне игры", в определении проброса шайбы, в определении мест вбрасывания шайбы, в наложении штрафов, в определении взятия ворот;

1.4. Протесты, предметом которых не является аннулирование результата Матча.


Статья 78 . Порядок и сроки рассмотрения протеста

1. При соблюдении порядка подачи протеста и при отсутствии оснований для оставления протеста без рассмотрения Департамент проведения соревнований принимает протест к рассмотрению, рассматривает протест и в течение трех календарных дней с момента поступления принимает по нему решение.

2. При рассмотрении протеста Департамент проведения соревнований вправе по своему усмотрению:

2.1. Вызывать на свои заседания заинтересованные стороны;

2.2. Воспользоваться видеозаписью Матча;

2.3. Принять решение, не заслушивая заинтересованные стороны, на основании имеющихся документов и материалов.


Статья 79 . Результат рассмотрения протеста

1. По результатам рассмотрения протеста может быть вынесено одно из следующих решений:

1.1. Отказ в удовлетворении протеста;

1.2. Удовлетворение протеста — аннулирование результата Матча и назначение места, даты, времени и условий переигровки Матча;

1.3. Удовлетворение протеста — аннулирование результата Матча и зачет одной из команд, участвовавших в Матче, технического поражения (– :+).

2. Решение по результатам рассмотрения протеста выносится в письменной форме и в своей мотивировочной части должно содержать основания, по которым оно вынесено. Решение по результатам рассмотрения протеста вступает в силу немедленно, доводится до сведения Клубов, команды которых принимали участие в Матче, и публикуется на официальном сайте КХЛ.

3. Решение Департамента проведения соревнований является окончательным и оспариванию не подлежит.



  <           >  
Глава:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18

Содержание


Рейтинг@Mail.ru