Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Спортивный регламент КХЛ 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104

Статья 54. Обязанности Клуба-участника Чемпионата

1. Клуб Лиги обязан:

1.1. Не изменять в течение всего сезона наименование Клуба и наименования Основной и Молодежной команд Клуба;



1.2. Обеспечивать явку своей команды на все матчи Чемпионата с ее участием не менее чем за 60 минут до начала матча и своевременный выход команды на хоккейную площадку;

1.3. Обеспечить начало матча точно в определенное настоящим Регламентом время. При срыве своевременного начала матча на Клуб налагается штраф согласно Дисциплинарному регламенту;

1.4. В течение трех календарных дней письменно (по факсу и/или электронной почте) извещать Департамент проведения соревнований о любых кадровых изменениях в руководстве и составе иных должностных лиц Клуба, а также об изменениях адресных, банковских и контактных реквизитов Клуба;

1.5. Обеспечить при проведении любого матча команды Клуба выход на предматчевую разминку и на матч всех Хоккеистов, заявленных для участия в матче, в полной игровой форме и экипировке, включая перчатки и шлемы, соответствующей требованиям настоящего Регламента, заявочным данным и эскизам игровой формы команды, утвержденным Департаментом проведения соревнований;

1.6. При проведении любого из матчей не допускать участия в матче Хоккеистов, не имеющих право выступать в составе команды Клуба – незаявленных, неоформ ленных в установленном порядке или дисквалифицированных, а также Тренеров или должностных лиц Клуба, не имеющих права принимать участие в матче;

1.7. За десять календарных дней до приезда команды Клуба на "гостевой" матч письменно проинформировать руководство Клуба, чья команда будет прово дить "домашний" матч, о сроке своего пребывания в населенном пункте, где запланировано проведение матча. Не позднее чем за два календарных дня до прибытия команды Клуба на "гостевой" матч письменно проинформировать руководство Клуба, чья команда будет проводить "домашний" матч, о дате и времени прибытия команды-"гостя";

1.8. Обеспечить при проведении любого "домашнего" матча для команды-"гостя" бесплатно:

  • 1) автобус для проезда с вокзала (из аэропорта) в гостиницу и обратно, а в дни матчей и тренировок – из гостиницы до спортсооружения и обратно,

  • 2) автомашину для транспортировки формы и технического оборудования команды-"гостя" (от аэропорта или вокзала до спортсооружения и обратно),

  • 3) время для тренировочных занятий на той же хоккейной площадке, на кото рой пройдет матч, за день до матча – 90 минут и 45 минут – в день матча. Начало занятий не ранее 9.00 местного времени. (Команда-"хозяин" поля имеет преимущественное право при определении времени для тренировоч ных занятий.) В случае, если накануне основная хоккейная площадка занята под проведение матча КХЛ (ВХЛ, МХЛ), а также заранее согласованных с Департаментом проведения соревнований мероприятий, команде-"гостю" должно быть предоставлено время для тренировок на резервной хоккейной площадке,

  • 4) необходимое количество шайб для проведения тренировок и разминок до проведения матча,

  • 5) чай, кофе, питьевую воду и полотенца для Хоккеистов, Тренеров и долж ностных лиц во время проведения матча,

  • 6) услуги прачечной;

    1.9. Обеспечить при проведении любого "домашнего" матча встречу в аэропорту (на железнодорожном вокзале) прибывающих на матч иногородних Судей, Инспектора, Комиссара и иных представителей КХЛ, транспорт до гостиницы, транспорт от гостиницы до места проведения матча и обратно, транспорт от гостиницы до аэропорта (железнодорожного вокзала);

    1.10. Обеспечить при проведении любого "домашнего" матча обслуживание матча судейской бригадой в количестве пяти человек и предоставить членам судейской бригады форменные куртки, изготовленные Лигой;

    1.11. Обеспечить при проведении любого "домашнего" матча оплату работы судей ской бригады в количестве пяти человек по утвержденным Лигой расценкам не позднее чем за один час до начала матча;

    1.12. Обеспечить при проведении любого "домашнего" матча нераспространение призывов оскорбительного характера, любой непроверенной информации, а также информации о дополнительных призах и денежных вознаграждениях, стимулирующих одну из играющих команд, за один час до начала матча, в ходе его проведения, в перерывах и до момента покидания последним Хоккеистом хоккейной площадки;

    1.13. Обеспечивать при проведении любого "домашнего" матча текстовую онлайн трансляцию матча в Интернете в режиме реального времени на официальном интернет-сайте КХЛ, в соответствии с должностной инструкцией оператора прямых трансляций через Интернет, утвержденной Лигой; При ведении онлайн-трансляции матча не допускаются любые реплики и комментарии дискриминационного или провокационного характера в адрес Игроков, Тренеров, судейской бригады, официальных лиц и зрителей;

    1.14. В течение 24 часов после окончания каждого "домашнего" матча обеспечивать передачу качественной видеозаписи матча со звуком (SD – качество, видеопоток не менее 6–8 Мбит/с), произведенную видеооператором команды, а также всех спорных моментов с камер системы "Видеогол", которые просматривал Главный судья во время матча, через Интернет на FTP-сервер КХЛ (видеобиблиотека матчей). Видеозапись матча должна быть скомпонована и промаркирована отдельно по периодам, дополнительному времени и броскам для определения победителя. Каждый период должен представлять собой единый видеофайл, запись не должна прерываться после остановок игры по ходу матча и должна производиться до ухода команд в раздевалки по окончанию матча;

    1.15. Обеспечить после проведения любого "домашнего" матча в течение 14 календар ных дней хранение кассет и электронных носителей (DVD, CD, дискет и т. п.), содержащих видеозапись матча с камер, расположенных за воротами, в воротах и над воротами, и их предоставление в Лигу по первому требованию;

    1.16. Обеспечить при проведении "домашнего" матча отправку в Департамент прове дения соревнований Официального протокола матча по факсу и по электронной почте не позднее чем через 60 минут после его окончания;

    1.17. Обеспечить перед началом матча и во время его проведения:

  • 1) надлежащую подготовку хоккейной площадки, в том числе бесперебойную работу льдоуборочных комбайнов;

  • 2) качественную ледовую поверхность с четко видимой официальной разметкой;

  • 3) соответствующее установленным требованиям бесперебойное освещение ледовой поверхности (в том числе в соответствии с требованиями настоящего Регламента);

  • 4) бесперебойную работу информационного табло;

  • 5) необходимое количество официальных шайб Чемпионата с логотипом КХЛ, предоставленных перед началом сезона Лигой (не менее 50 шайб на каждую предматчевую разминку и не менее 15 шайб на каждый матч Чемпионата). Шайбы должны быть охлаждены и своевременно переданы перед началом предматчевой разминки обеим командам, а также бригаде Судей для про ведения матча;

  • 6) иные условия, необходимые для нормального проведения матчей Чемпио ната;

    1.18. Не допускать до, во время и после окончания матча вмешательства должностных лиц и специалистов Клубов (руководителей, Хоккеистов, Тренеров, обслуживаю щего персонала) в действия судейской бригады, проводящей матч. Не допускать оскорблений, угроз физической расправы и иных противоправных действий по отношению к Судьям (Инспектору). Не допускать вход в судейскую комнату без разрешения Главного судьи матча;

    1.19. Не допускать со стороны должностных лиц и специалистов Клубов (руководи телей, Хоккеистов, Тренеров, обслуживающего персонала) действий, провоци рующих конфликтные ситуации на хоккейной площадке, агрессивное поведение болельщиков, беспорядки на спортсооружении;

    1.20. В случаях повреждений защитных стекол и/или бортов во время предматчевой разминки на хоккейной площадке совместно с руководством спортсооружения принять все необходимые меры для их оперативного устранения. В этом случае разминка должна быть приостановлена до полного устранения повреждений. Время, необходимое для устранения повреждений, должно быть добавлено к времени разминки, но не более пяти минут;

    1.21. Предоставлять секретарю матча и оператору прямых трансляций через Интернет официальную информацию о количестве зрителей, присутствующих на матче. Указанная информация должна быть основана на данных из электронной про пускной системы, действующей на спортсооружении;

    1.22. Обеспечить при проведении "домашних" матчей во время рекламных пауз быструю уборку ледовой поверхности у бортов скамеек запасных Хоккеистов, а также площади ворот каждой команды. Хоккеисты, Тренеры и другие офи циальные лица команд не должны препятствовать проведению уборки льда;

    1.23. В течение 24 часов после окончания матча не допускать со стороны Хоккеистов, Тренеров и иных официальных лиц Клуба публичных негативных высказываний и комментариев относительно судейства прошедшего матча. В случае появления таких высказываний и комментариев Клуб в течение суток после окончания игры должен представить в Лигу официальную претензию к судейству матча;

    1.24. Обеспечить при проведении любого "домашнего" матча работу статистической бригады в соответствии с требованиями главы 14 настоящего Регламента;

    1.25. Обеспечить обслуживание любого "домашнего" матча врачебной бригадой в соответствии с требованиями Медицинского регламента;

    1.26. Обеспечить приемку, хранение и возврат комплекта связи и иного оборудования, переданного Лигой в соответствии с договором ответственного хранения;

    1.27. Обеспечить сбор шайб со льда после проведения командами предматчевой разминки техническими работниками Клуба на коньках (Приложение 13 Спор тивного регламента);

    1.28. После окончания очередного матча Чемпионата КХЛ, команда-"гостей" обязана освободить основную раздевалку, а также иные занимаемые помещения, которые ей были предоставлены в соответствии с Регламентом КХЛ. Клуб-"хозяин поля" совместно с дирекцией спортсооружения обязан обеспечить проведение уборки и необходимых ремонтно-технических работ в указанных помещениях, а также их подготовку к приезду и размещению команды-"гостей", прибывающей к следующему матчу Чемпионата. В случае, если команда-"гостей" в соответствии с графиком переездов не имеет объективной возможности покинуть арену сразу после окончания матча, Клуб-"хозяин поля" обязан предоставить этой команде для хранения формы и техни-ческого оборудования другие отдельные охраняемые помещения (раздевалки), оборудованные вентиляцией, сушилками для формы, достаточным количеством вешалок и др. Также команде-"гостей" должны быть предоставлены услуги по стирке формы (услуги прачечной).

  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104

    Содержание

     ≡ 
    Рейтинг@Mail.ru