Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Спортивный регламент КХЛ 2017-2021



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108



Статья 54. Обязанности Клуба — участника Чемпионата

1. Клуб Лиги обязан:

1.1. Не изменять в течение всего сезона наименование Клуба и наименования Основной и Молодежной команд Клуба;

1.2. Обеспечивать явку своей команды на все Матчи Чемпионата с ее участием не менее чем за 60 минут до начала Матча и своевременный выход команды на хоккейную площадку;

1.3. Обеспечить начало Матча точно в определенное настоящим Регламентом время. При срыве своевременного начала Матча на Клуб налагается штраф согласно Дисциплинарному регламенту КХЛ;

1.4. Исключен; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

1.5. Обеспечить при проведении любого Матча команды Клуба выход на предматчевую разминку и на Матч всех Хоккеистов, заявленных для участия в Матче, в полной игровой форме и экипировке, включая перчатки и шлемы, соответствующей требованиям настоящего Регламента, заявочным данным и эскизам игровой формы команды, утвержденным Департаментом проведения соревнований;

1.6. При проведении любого из Матчей не допускать участия в Матче Хоккеистов, не имеющих права выступать в составе команды Клуба — незаявленных, неоформленных в установленном порядке или дисквалифицированных, а также Тренеров или должностных лиц Клуба, не имеющих права принимать участие в Матче;

1.7. За десять календарных дней до приезда команды Клуба на "гостевой" Матч письменно проинформировать руководство Клуба, чья команда будет проводить "домашний" Матч, о планируемых датах и времени прибытия / убытия команды "гостя", месте размещения команды-"гостя" в населенном пункте, где запланировано проведение Матча, а также о предварительном расписании тренировочных занятий команды-"гостя" накануне и в день Матча. Изменение предоставленной в соответствии с настоящим пунктом информации может быть произведено командой-"гостем" в письменной форме не позднее чем за два календарных дня до прибытия команды Клуба на "гостевой" Матч;

1.8. Обеспечить при проведении любого "домашнего" Матча для команды-"гостя" бесплатно:

  • 1) автобус для проезда с вокзала (из аэропорта) в гостиницу и обратно, а в дни Матчей и тренировок — из гостиницы до Спортсооружения и обратно;

  • 2) автомашину для транспортировки формы и технического оборудования команды"гостя" (от аэропорта или вокзала до Спортсооружения и обратно);

  • 3) время для тренировочных занятий на той же хоккейной площадке, на которой пройдет Матч, за день до Матча — 90 минут и 45 минут — в день Матча. Начало занятий не ранее 9:00 местного времени. (Команда-"хозяин" имеет преимущественное право при определении времени для тренировочных занятий.) В случае если накануне основная хоккейная площадка занята под проведение Матча КХЛ (ВХЛ, МХЛ), а также заранее согласованных с Департаментом проведения соревнований мероприятий, команде"гостю" должно быть предоставлено время для тренировок на резервной хоккейной площадке;

  • 4) необходимое количество шайб для проведения тренировок и разминок до проведения Матча;

  • 5) чай, кофе, питьевую воду и полотенца для Хоккеистов, Тренеров и должностных лиц во время проведения Матча;

  • 6) услуги прачечной;

    1.9. Обеспечить при проведении любого "домашнего" матча доступ на территорию Спортсооружения к служебному входу автомобилей полевых Судей и Инспектора Матча. Судьи и Инспектор матча за час до прибытия на Арену должны проинформировать Службу безопасности Клуба о данных транспортных средств (марка транспортного средства, автомобильный номер);

    1.10. Обеспечить при проведении любого "домашнего" Матча доступ на любом виде транспорта (личном или такси) на территорию спортивного сооружения до и после иногороднего Комиссара и иных представителей КХЛ;

    1.11. Обеспечить при проведении любого "домашнего" Матча обслуживание Матча Судей в бригаде в количестве 5 (пяти) человек и предоставить членам Судей в бригаде форменные куртки, изготовленные КХЛ;

    1.12. Обеспечить при проведении любого "домашнего" Матча оплату работы Судей бригаде в количестве 5 (пяти) человек по утвержденным КХЛ расценкам не позднее чем за один час до начала Матча;

    1.13. Обеспечить при проведении любого "домашнего" Матча нераспространение призывов оскорбительного характера, любой непроверенной информации, а также информации о дополнительных призах и денежных вознаграждениях, стимулирующих одну из играющих команд, за один час до начала Матча, в ходе его проведения, в перерывах и до момента покидания последним Хоккеистом хоккейной площадки;

    1.14. Обеспечивать при проведении любого "домашнего" Матча текстовую онлайнтрансляцию Матча в Интернете в режиме реального времени на официальном интернетсайте КХЛ, в соответствии с должностной инструкцией оператора прямых трансляций через Интернет, утвержденной Лигой. При ведении онлайн-трансляции Матча не допускаются любые реплики и комментарии дискриминационного или провокационного характера в адрес Игроков, Тренеров, Судей в бригаде, официальных лиц и зрителей;

    1.15. В течение 12 часов после окончания каждого "домашнего" Матча обеспечивать передачу качественной видеозаписи Матча со звуком (НD-качество, видеопоток не менее 6–8 Мбит/с), произведенную видеооператором команды, а также всех спорных моментов с камер системы "Видеогол", которые просматривал Главный судья во время Матча, через Интернет на сервер КХЛ (видеобиблиотека Матчей). Видеозапись Матча должна быть скомпонована и единообразно промаркирована отдельно по периодам, дополнительному времени и броскам для определения победителя (например: lad-ska_1per; lad-ska_OT; ladska_GWP; lad-ska_VG). Каждый период должен представлять собой единый видеофайл, запись не должна прерываться после остановок игры по ходу Матча и должна производиться до ухода команд в раздевалки по окончании Матча; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    1.16. Обеспечить после проведения любого "домашнего" Матча в течение 14 календарных дней хранение видеозаписи Матча с камер, расположенных за воротами, в воротах и над воротами, с камер системы "Видеогол" в видеохранилище на соответствующем сервере Клуба, и их предоставление в КХЛ по первому требованию;

    1.17. Обеспечить при проведении "домашнего" Матча отправку в Департамент проведения соревнований, Департамент судейства, Отдел статистики и аналитики Официального протокола Матча по электронной почте на адрес protokol(a)khl.ru не позднее чем через 60 минут после его окончания;

    1.18. Обеспечить перед началом Матча и во время его проведения:

  • 1) надлежащую подготовку хоккейной площадки, в том числе бесперебойную работу льдоуборочных комбайнов;

  • 2) качественную ледовую поверхность с четко видимой официальной разметкой;

  • 3) соответствующее установленным требованиям бесперебойное освещение ледовой поверхности (в том числе в соответствии с требованиями настоящего Регламента);

  • 4) бесперебойную работу информационного табло;

  • 5) необходимое количество официальных шайб Чемпионата с логотипом КХЛ, соответствующих Правилам игры в хоккей и положениям Регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ, предоставленных перед началом сезона КХЛ (не менее 50 шайб на каждую предматчевую разминку и не менее 15 шайб на каждый Матч Чемпионата). Шайбы должны быть охлаждены и своевременно переданы перед началом предматчевой разминки обеим командам, а также бригаде Судей для проведения Матча; (в ред. от 30.08.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 87 от 30.08.2018)

  • 6) иные условия, необходимые для нормального проведения Матчей Чемпионата;

    1.19. Не допускать до, во время и после окончания Матча вмешательства должностных лиц и специалистов Клубов (руководителей, Хоккеистов, Тренеров, обслуживающего персонала) в действия Судей в бригаде, проводящей Матч. Не допускать оскорблений, угроз физической расправы и иных противоправных действий по отношению к Судьям (Инспектору). Не допускать вход в судейскую комнату посторонних лиц. Допуск в судейскую комнату осуществляется в соответствии с утвержденным Главным арбитром списком официальных лиц;

    1.20. Не допускать со стороны должностных лиц и специалистов Клубов (руководителей, Хоккеистов, Тренеров, обслуживающего персонала) действий, провоцирующих конфликтные ситуации на хоккейной площадке, агрессивное поведение болельщиков, беспорядки на Спортсооружении;

    1.20.1. Не допускать использования официальными представителями команд приборов, устройств или других технических средств во время Матчей для показа моментов Судьям; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    1.21. В случаях повреждения защитных стекол и/или бортов во время предматчевой разминки на хоккейной площадке совместно с руководством Спортсооружения принять все необходимые меры для их оперативного устранения. В этом случае разминка должна быть приостановлена до полного устранения повреждений. Время, необходимое для устранения повреждений, должно быть добавлено к времени разминки, но не более пяти минут;

    1.22. Предоставлять секретарю Матча и оператору прямых трансляций через Интернет официальную информацию о количестве зрителей, присутствующих на Матче. Указанная информация должна быть основана на данных из электронной билетно-пропускной системы, действующей на Спортсооружении; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    1.23. Обеспечить при проведении "домашних" Матчей во время рекламных пауз быструю уборку ледовой поверхности у бортов скамеек запасных Хоккеистов, а также площади ворот каждой команды. Хоккеисты, Тренеры и другие официальные лица команд не должны препятствовать проведению уборки льда;

    1.24. Не допускать со стороны Хоккеистов, Тренеров и иных официальных лиц Клуба публичных обсуждений, высказываний или комментариев относительно судейства, в том числе на официальном сайте Клуба и в официальных аккаунтах (учетных записях) Клуба в социальных сетях.

    Примечание. Предполагается, что официальные лица Клуба знают, что любое обсуждение с кем бы то ни было судейства, равно как и высказывание или комментарии относительно судейства, могут быть размещены в сети Интернет и стать публичными, и несут ответственность за такое обсуждение в соответствии с Регламентом КХЛ;

    1.25. Обеспечить при проведении любого "домашнего" Матча работу статистической бригады в соответствии с требованиями главы 14 настоящего Регламента;

    1.26. Обеспечить обслуживание любого "домашнего" Матча врачебной бригадой в соответствии с требованиями Медицинского регламента КХЛ;

    1.27. Обеспечить приемку, хранение и возврат комплекта связи и иного оборудования, переданного КХЛ в соответствии с договором хранения; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    1.28. Обеспечить сбор шайб со льда после проведения командами предматчевой разминки техническими работниками Клуба на коньках (Приложение 9 к Спортивному регламенту КХЛ);

    1.29. После окончания очередного Матча Чемпионата КХЛ команда-"гость" обязана освободить основную раздевалку, а также иные занимаемые помещения, которые ей были предоставлены в соответствии с Регламентом КХЛ. Клуб-"хозяин поля" совместно с дирекцией Спортсооружения обязан обеспечить проведение уборки и необходимых ремонтно-технических работ в указанных помещениях, а также их подготовку к приезду и размещению команды-"гостя", прибывающей к следующему Матчу Чемпионата. В случае если команда-"гость" в соответствии с графиком переездов не имеет объективной возможности покинуть арену сразу после окончания Матча, Клуб-"хозяин поля" обязан предоставить этой команде для хранения формы и технического оборудования другие отдельные охраняемые помещения (раздевалки), оборудованные вентиляцией, сушилками для формы, достаточным количеством вешалок и др. Также команде-"гостю" должны быть предоставлены услуги по стирке формы (услуги прачечной);

    1.30. Предоставить в КХЛ подписанный со стороны Клуба "Договор об участии в Чемпионате" не позднее 15 (пятнадцати) дней до начала Чемпионата;

    1.31. Вносить плату за участие в Чемпионате в порядке и сроки, установленные в "Договоре об участии в Чемпионате".



  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108

    Содержание