Справочник болельщика

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021





Содержание

  <           >  
Глава:  1   2   3   4   5   6



Глава 5. Функционирование интернет-ресурсов кхл и клубов
Статья 31 . Взаимодействие интернет-ресурсов КХЛ и Клубов

1. Клуб обязан иметь официальный интернет-ресурс (сайт), соответствующий следующим требованиям:

1.1. Сайт должен быть адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, то есть иметь адаптивный дизайн или отдельную мобильную версию (обязательно к выполнению с сезона 2019/2020);

1.2. Информация на сайте должна быть представлена на русском языке, государственном языке страны Клуба (в случае если он отличен от русского языка), а также на английском языке;

1.3. На всех страницах сайта должны содержаться:

1.3.1. Навигационное меню. Навигационное меню должно быть расположено в самом верху всех страниц сайта. КХЛ предоставляет Клубам данное навигационное меню с возможностью адаптации под внешний вид и дизайн сайта;

1.3.2. Предоставленные КХЛ макеты баннерных материалов с гиперссылками на официальный интернет-сайт КХЛ, официальный сервис КХЛ по продаже электронных билетов, интернет-сайты спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата. Предоставленные КХЛ макеты не подлежат изменениям в цветовой гамме и по размеру. Блок указанных баннерных материалов на всех страницах сайта не может быть визуально меньше и/или находиться ниже аналогичного блока со ссылками на интернет-сайты партнеров Клуба;

1.3.3. Баннерное место, предоставляемое КХЛ, для размещения рекламных материалов спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата или проектов КХЛ. Данное баннерное место на сайте должно располагаться в верхней части первого экрана и иметь размеры не менее 200 . 150 px;

1.3.4. Коды систем статистики и аналитики интернет-аудитории, предоставленные КХЛ, с целью учета общей глобальной интернет-аудитории КХЛ и Клубов.

1.4. Сайт в обязательном порядке должен содержать следующие разделы и информацию (включая, но не ограничиваясь):

1.4.1. Команда (игроки, тренерский штаб, персонал);

1.4.2. Клуб (история, руководство, контакты);

1.4.3. Новости (новости, фото, видео и т.д.);

1.4.4. Матчи (календарь матчей, турнирная таблица, статистика, трансляция, видеофрагменты);

1.4.5. Билеты (абонементная программа, билетная программа);

1.4.6. Интернет-магазин (обязательно к выполнению с сезона 2019/2020);

1.4.7. Контактная информация. Разделы должны содержать актуальную информацию и своевременно обновляться. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2. Исключен. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

3. Исключен. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

4. Исключен. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

5. КХЛ предоставляет пользователям Интернета различные интернет-сервисы, в том числе:

5.1. Прямые видеотрансляции Матчей Чемпионата и иных Матчей, проводимых Лигой;

5.2. Видеофрагменты и хайлайтс Матчей Чемпионата;

5.3. Текстовые трансляции Матчей, совмещенные с сервисом онлайн-статистики Матчей;

5.4. Интернет-магазин по продаже атрибутики и сувенирной продукции;

5.5. Сервис КХЛ по продаже электронных билетов на Матчи.

6. Текстовые трансляции и учет статистики Матчей ведутся Клубами в соответствии с требованиями Спортивного регламента КХЛ.

7. Используемые Клубами интернет-сервисы по продаже билетов на "домашние" Матчи должны быть интегрированы с аналогичным сервисом КХЛ для обеспечения продажи билетов на сайте КХЛ по продаже билетов на Матчи в соответствии с подпунктом 3.14 статьи 4 Регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ.

8. КХЛ может предоставить Клубам "витрину" интернет-магазина для встраивания на официальный интернет-сайт Клуба и последующей торговли атрибутикой и сувенирной продукцией Клуба и/или КХЛ.

9. Клубы вправе размещать на официальных интернет-сайтах предоставляемые КХЛ видеофрагменты Матчей Клуба в Чемпионате в видеоплеере КХЛ.

10. Клубы вправе размещать на официальных интернет-сайтах предоставляемый КХЛ интерфейс покупки прямых видеотрансляций Матчей Чемпионата за вознаграждение, указанное при заключении соответствующего договора.

11. КХЛ предоставляет Клубам доступ к их статистике в информационно-статистической базе КХЛ (автоматический для использования на официальных интернет-сайтах, а также аналитический интерфейс для расширенного анализа). Клубы на своих ресурсах (в том числе официальных интернет-сайтах и мобильных приложениях) для освещения турниров КХЛ обязаны использовать только официальные статистические данные, предоставленные КХЛ.

12. Клубы обязаны предоставлять КХЛ доступ в автоматическом режиме (в формате RSS) к ленте клубных новостей с правом их публикации на официальных интернет-ресурсах КХЛ.


Статья 32 . Работа КХЛ и Клубов в социальных медиа

1. Клубы обязаны иметь официальные аккаунты / группы / страницы в крупнейших социальных сетях своей страны. КХЛ и Клубы обязаны регулярно обновлять и администрировать свои официальные аккаунты в социальных медиа в соответствии с действующим законодательством, в том числе с помощью модерации дискуссий пользователей и удаления неправомерного контента.

2. Публикуя свои впечатления, мнения, комментарии и любые другие материалы для широкой общественности в социальных медиа, сотрудники Клубов несут полную ответственность за последствия своих действий. Публикуя записи в социальных медиа, они должны убедиться, что записи отвечают требованиям соответствующего законодательства и Регламента КХЛ, в том числе должны получить необходимые разрешения любых третьих лиц, чьи изображения или собственность использованы для их записей. Сотрудники несут личную ответственность за любые комментарии и/или материалы, которые могут быть признаны непристойными, оскорбительными, клеветническими, незаконными или посягающими на права третьих лиц.

3. Клубы должны использовать социальные сети для создания у болельщика позитивных эмоций от взаимодействия с Клубом, КХЛ и игрой в хоккей. Клубы должны строить свою работу с осознанием факта, что от их действий зависят имидж и привлекательность Клубов, КХЛ и игры в хоккей среди широкой публики.

4. Клубам запрещается использовать в социальных сетях выражения, изображения и видео, которые оскорбляют, подрывают или ставят под сомнение честь, профессиональные и личные качества судей, КХЛ, других Клубов и их Хоккеистов / представителей / болельщиков.



  <           >  
Глава:  1   2   3   4   5   6

Содержание


Рейтинг@Mail.ru