Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021



Содержание

  <           >  
Глава:  1   2   3   4   5   6



Глава 1. Общие положения
Статья 1 . Основные направления деятельности КХЛ в области маркетинга и коммуникаций

1. КХЛ осуществляет коммерческую деятельность по распоряжению имущественными правами на Чемпионат (реализация коммерческих и вещательных прав), издательскую и вещательную деятельность, деятельность по продвижению товарных знаков КХЛ. КХЛ вправе полностью или частично делегировать свои права третьим лицам. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2. Основные направления деятельности КХЛ:

2.1. Распоряжается коммерческими правами, а именно: исключительными правами на использование наименования Чемпионата и его символики, на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Матчей Чемпионата, на определение статусов спонсоров (партнеров, рекламодателей), а также иными правами на использование наименования Чемпионата и его символики, так или иначе связанными со статусом организатора Чемпионата;

2.2. Распоряжается вещательными правами, а именно: исключительными правами на освещение Чемпионата посредством трансляции изображения и/или звука любыми способами, и/или с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи трансляций и/или фотосъемок Чемпионата, а также иными правами на освещение Чемпионата, так или иначе связанными со статусом организатора Чемпионата;