Титульный лист Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные направления деятельности КХЛ в области маркетинга и коммуникаций Глава 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КХЛ И КЛУБОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРАВ Статья 2. Права КХЛ Статья 3. Права Клубов Статья 4. Обязанности Клуба Статья 5. Требования к изготовлению и размещению рекламных материалов Статья 6. Требования к фотографиям и подписям (автографам) Глава 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КХЛ И КЛУБОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕЩАТЕЛЬНЫХ ПРАВ Статья 7. Обязанности Клубов Статья 8. Обеспечение условий размещения оборудования на Спортсооружении Статья 9. Парковка ПТС и телевизионной техники Статья 10. Приезд команд, "сухая" разминка Статья 11. Расширенные трансляции Статья 12. Организация рекламных пауз во время Матча Статья 13. Телесъемка со льда Статья 14. Комментаторские позиции Статья 15. Размещение микрофонов Телевещателя Статья 16. Телевизионные студии Статья 17. Новые технологии Статья 18. Прокладка кабелей Глава 4. СОТРУДНИЧЕСТВО КХЛ И КЛУБОВ СО СМИ Статья 19. Направления и порядок сотрудничества КХЛ и Клубов со СМИ Статья 20. Обязанности Клубов Статья 21. Общие положения об аккредитации представителей СМИ на мероприятиях, проводимых КХЛ Статья 22. Права и обязанности КХЛ при аккредитации СМИ Статья 23. Права и обязанности Клубов при аккредитации СМИ Статья 24. Права и обязанности представителей аккредитованных СМИ Статья 25. Дополнительная аккредитация СМИ Статья 26. Аккредитация на Официальные мероприятия КХЛ Статья 27. Приостановка действия аккредитации Статья 28. Использование аппаратуры Статья 29. Пресс-конференции Статья 30. Интервью Глава 5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ КХЛ И КЛУБОВ Статья 31. Взаимодействие интернет-ресурсов КХЛ и Клубов Статья 32. Работа КХЛ и Клубов в социальных медиа Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 33. Ответственность за неисполнение требований Регламента по маркетингу и коммуникациям Статья 34. Контроль исполнения наложенных санкций Статья 35. Вступление Регламента по маркетингу и коммуникациям в силу ПриложенияПриложение 1. Стандартная схема расположения микрофонов ТелевещателяПриложение 2. Минимальные требования к производимой Клубом или Телевещателем Клуба трансляции |