Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017





Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 30. Взаимодействие интернет-ресурсов ООО "КХЛ-Маркетинг" и Клубов

1. Официальные интернет-сайты КХЛ и Клубов представляют собой единое медиапространство, объединяемое единым навигационным меню. Навигационное меню должно быть расположено в самом верху всех страниц официальных интернет-сайтов Клубов. ООО "КХЛ-Маркетинг" предоставляет Клубам данное навигационное меню с возможностью адаптации под внешний вид и дизайн сайта Клуба.

2. В течение Чемпионата Клубы обязаны обеспечивать размещение на всех страницах официального интернет-сайта Клуба баннерных рекламных ссылок на официальный интернет-сайт КХЛ, официальный сайт КХЛ по продаже билетов, интернет-сайты спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата. Блок указанных баннерных рекламных ссылок на всех страницах интернет-сайта Клуба не может быть визуально меньше и/или находиться ниже аналогичного блока со ссылками на интернет-сайты спонсоров (партнеров, рекламодателей) Клуба.



3. Клубы обязаны по требованию ООО "КХЛ-Маркетинг" предоставлять баннерное место на своем официальном интернет-сайте для размещения рекламных материалов спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата или проектов КХЛ. Данное баннерное место на официальном интернет-сайте Клуба должно располагаться в верхней части первого экрана и иметь размеры не менее 200 . 150 px.

4. Официальные интернет-сайты Клубов должны иметь на всех страницах счетчики посещаемости (Liveinternet или Google Analytics). В случае отсутствия публичного доступа к данным статистики по этим счетчикам Клубы обязаны предоставить ООО "КХЛ-Маркетинг" гостевой доступ.

5. ООО "КХЛ-Маркетинг" совместно с ИТ-службой КХЛ предоставляет пользователям Интернета различные интернет-сервисы, в том числе:

5.1. Прямые видеотрансляции матчей Чемпионата и иных матчей, проводимых Лигой;

5.2. Видеофрагменты и хайлайтс матчей Чемпионата;

5.3. Текстовые трансляции матчей, совмещенные с сервисом онлайн-статистики матчей;

5.4. Интернет-магазин по продаже атрибутики и сувенирной продукции;

5.5. Сайт КХЛ по продаже билетов на матчи.

6. Текстовые трансляции и учет статистики матчей ведутся Клубами в соответствии с требованиями Спортивного регламента КХЛ.

7. Используемые Клубами интернет-сервисы по продаже билетов на "домашние" матчи должны быть интегрированы с аналогичным сервисом ООО "КХЛ-Маркетинг" для обеспечения продажи билетов на сайте КХЛ по продаже билетов на матчи.

8. ООО "КХЛ-Маркетинг" может предоставить Клубам "витрину" интернет-магазина для встраивания на официальный интернет-сайт Клуба и последующей торговли атрибутикой и сувенирной продукцией Клуба и/или КХЛ.

9. ООО "КХЛ-Маркетинг" может предоставить Клубам возможность интеграции видеофрагментов матчей Чемпионата в видеоплеере КХЛ на официальный сайт Клуба.

10. ООО "КХЛ-Маркетинг" может предоставить Клубам возможность интеграции интерфейса покупки прямых видеотрансляций матчей Чемпионата на официальный сайт Клуба при условии заключения соответствующего договора.

11. ООО "КХЛ-Маркетинг" совместно с ИТ-службой КХЛ предоставляет Клубам доступ к их статистике в информационно-статистической базе КХЛ (автоматический для использования на официальных интернет-сайтах, а также аналитический интерфейс для расширенного анализа).

12. Клубы обязаны предоставлять ООО "КХЛ-Маркетинг" доступ в автоматическом режиме к ленте клубных новостей для публикации в специальном подразделе на официальном интернет-сайте КХЛ.

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru