Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35



Статья 30. Интервью

1. Общение с представителями средств массовой информации должно осуществляться через пресс-службу Клуба в соответствии с настоящим Регламентом. Общение с прессой без согласования с пресс-службой не допускается.

2. Общение с представителями СМИ по согласованию с пресс-службой Клуба может осуществляться следующими способами:

  • а) по окончании тренировки до начала Матча;

  • б) в зоне для флеш-интервью в перерывах и непосредственно по окончании Матча;

  • в) в смешанной зоне или раздевалке команды после окончания Матча;

  • г) в другое время в виде очного интервью;

  • д) личные ответы или ответы по телефону на вопросы, заранее присланные представителем СМИ;

  • е) письменные ответы на вопросы, заранее присланные представителем СМИ.

    3. Перед началом Матча представители аккредитованных СМИ по письменному запросу в пресс-службу Клуба (присланному не позднее 24 часов до начала Матча) могут взять интервью у Хоккеистов и тренеров обеих команд. При согласовании запроса Клубом интервью не может быть дольше 15 минут и должно завершиться не позднее чем за 90 минут до начала Матча.

    4. После окончания Матча аккредитованные представители СМИ имеют право взять интервью у Хоккеистов в раздевалках команды Клуба-"хозяина" согласно требованиям подпункта 2.8 статьи 20 настоящего Регламента. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    5. Общение Хоккеиста или Тренера Клуба с официальным Телевещателем КХЛ перед Матчем, в перерывах Матча и непосредственно по его окончании возможно только в зоне для флеш-интервью, интервьюируемый Хоккеист должен быть без шлема.

    6. После окончания Матча Хоккеисты команды Клуба (не менее 3 (трех) Хоккеистов), выбранные представителями СМИ для интервью, должны появиться в смешанной зоне согласно требованиям подпунктов 2.6 и 2.7 статьи 20 настоящего Регламента. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    7. Исключен. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    8. Запросы на очное интервью или общение с Хоккеистами, тренерами и руководством Клубов осуществляются через пресс-службу Клуба. Запрос должен включать в себя имя представителя Клуба, имя корреспондента, тему интервью, желаемое время и место встречи и требуемое на интервью время. Количество запросов от одного СМИ в адрес одного Клуба — не более одного в сутки. Максимальное количество обращений в Клуб от представителей одного СМИ на интервью с конкретным Хоккеистом не может превышать двух раз в месяц. Пресс-служба Клуба обязана официально ответить на такой запрос в течение 48 часов после его поступления. Выбор места интервью всегда остается за Клубом и Хоккеистом.

    9. По запросу КХЛ в течение двух дней после получения запроса пресс-служба Клуба должна организовывать интервью с Хоккеистами, Тренерами и/или руководителями Клубов для официального интернет-сайта КХЛ.



  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35

    Содержание