Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35



Статья 21. Общие положения об аккредитации представителей СМИ на мероприятиях, проводимых КХЛ

1. Аккредитация представителей СМИ на Матчи и на официальные мероприятия КХЛ (далее по тексту — аккредитация) проводится в целях создания необходимых условий для профессиональной деятельности представителей СМИ и повышения качества освещения Чемпионата и иных мероприятий КХЛ в СМИ; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

1.1. Аккредитация осуществляется согласно настоящему Регламенту и Положению об аккредитации СМИ. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2. Аккредитация КХЛ является основанием для прохода и размещения аккредитованного представителя СМИ на Спортсооружении, на которое распространяется действие аккредитации, а также для работы представителя СМИ в зонах Спортсооружения, указанных в аккредитационной карте. Во время проведения Матчей КХЛ доступ в зоны для СМИ предоставляется исключительно по аккредитации КХЛ. Доступ в эти зоны по клубным удостоверениям и/или аккредитациям, письмам или иным договоренностям запрещен и подразумевает немедленное удаление лица, нарушившего настоящую статью, за пределы зоны. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

3. Исключен. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)



  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35

Содержание