Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 10. Приезд команд, "сухая" разминка

1. Клуб обязан обеспечивать Телевещателю исключительную возможность проведения телесъемки приезда команд на спортсооружение, в зоне раздевалок и в момент выхода команд из раздевалок на поле.

2. Телевещатель имеет право на съемку "сухой" разминки Хоккеистов обоих Клубов, Клубы должны обеспечить доступ к команде для проведения такой съемки. Мак-симальное время съемки разминки одной команды не должно превышать 10 минут. В случае, если зона "сухой" разминки находится внутри зоны командной раздевалки, то Телевещатель имеет право доступа в эту зону; съемочная группа при этом может состоять максимум из двух человек (оператора и продюсера).



1. Во время каждого матча объявляются 5 (пять) рекламных пауз, каждая по 70 секунд.

2. Процедура объявления рекламных пауз:

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru