Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 23. Права и обязанности представителей аккредитованных СМИ

1. К аккредитации на официальных мероприятиях КХЛ допускаются СМИ:

1.1. Соблюдающие Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации";



1.2. Имеющие рубрики со специализацией "хоккей" в спортивных СМИ и "спорт" – в общеполитических, подтвержденные в официальной заявке СМИ на аккредитацию;

1.3. Подавшие заявку на аккредитацию и предоставившие информацию о себе и каждом из своих представителей (имеющих квалификацию работника СМИ, подтвержденную действующим удостоверением соответствующего СМИ) в установленные сроки и в полном объеме.

2. Аккредитация КХЛ является основанием для прохода представителя аккредитованного СМИ на спортсооружение, на которое распространяется действие аккредитации, а также для работы представителя СМИ в зонах спортсооружения, указанных в аккредитационной карте.

3. Представитель аккредитованного СМИ в соответствии с ограничениями своей аккредитации имеет право:

3.1. Для СМИ, имеющих аккредитации: посещать матчи Чемпионата, процесс подготовки и организации матчей Чемпионата и другие официальные мероприятия КХЛ, связанные с проведением Чемпионата;

3.2. Пользоваться для выполнения своих профессиональных обязанностей местами на трибунах спортсооружений для СМИ, пресс-центром, смешанной зоной и зоной для флеш-интервью;

3.3. Запрашивать у Клубов и КХЛ информацию, необходимую для выполнения своих профессиональных обязанностей в рамках законодательства о средствах массовой информации;

3.4. Общаться в смешанной зоне и зоне для флеш-интервью с Хоккеистами и Тренерами команд, принимавшими участие в игре, после окончания каждого матча Чемпионата, в соответствии с ограничениями, установленными конкретными аккредитациями, располагаясь в зоне, обозначенной для данного типа СМИ;

3.5. Посещать раздевалку команды через семь минут после окончания матча на 10 минут для послематчевых интервью с Хоккеистами;

3.6. Участвовать в послематчевой пресс-конференции Главных тренеров команд;

3.7. Проносить на спортсооружения Чемпионата звукозаписывающую, видеозапи-сывающую и фототехнику в соответствии с ограничениями, установленными конкретными аккредитациями. В случае проноса на спортсооружения Чем-пионата техники с нарушениями ограничений, установленных конкретными аккредитациями, подобная попытка пресекается соответствующими службами спортсооружений, а соответствующая техника подлежит сдаче в камеру хранения с обязательным возвратом;

3.8. Осуществлять видеосъемку и голосовую запись Хоккеистов, Тренеров и иных должностных лиц Клубов внутри спортсооружений исключительно в соответ-ствии с ограничениями, установленными конкретными аккредитациями, непо-средственно на хоккейной площадке, в смешанной зоне, зоне для флеш-интервью и на пресс-конференциях, во время подготовки и проведения хоккейного матча. Видеосъемка или голосовая запись Хоккеистов, Тренеров и иных должностных лиц Клубов, произведенная вне указанных зон спортсооружения, или с нару-шениями ограничений, установленных конкретными аккредитациями, является основанием для приостановления действия аккредитации соответствующего представителя СМИ.

4. В случае желания аккредитованного представителя СМИ получить гарантированное место на трибуне спортсооружения на конкретный матч из числа мест, предназна-ченных для размещения представителей СМИ, или рабочее место за специально оборудованным столом, представитель СМИ должен заблаговременно, не позднее чем за сутки до начала матча, направить соответствующую просьбу руководству Клуба, команда которого будет проводить "домашний" матч.

5. Пресс-центр, трибуна для прессы, смешанная зона, зона для флеш-интервью, зал для проведения пресс-конференций, раздевалка команды – места для работы ак-кредитованных представителей средств массовой информации, сотрудников Клубов и КХЛ, имеющих отношение к взаимодействию с прессой. В этих местах должны соблюдаться этические нормы и следующие правила поведения:

5.1. Не допускается ношение любой атрибутики Клубов аккредитованными представителями СМИ. Наличие атрибутики является основанием для отказа в допуске представителя СМИ в ложу прессы, пресс-центр, смешанную зону, зону для флеш-интервью, раздевалку команды или зал для пресс-конференций;

5.2. Не допускается проявление болельщицких эмоций представителями СМИ и иными лицами, находящимися в силу их служебного положения в ложе прессы, смешанной зоне, зоне для флеш-интервью, раздевалке команды, пресс-центре и зале для пресс-конференций, по отношению к какой-либо из участвующих в матче команд, выходящее за рамки профессиональной журналистской этики;

5.3. Не допускаются разговоры представителей СМИ по мобильному телефону во время работы в раздевалке команды по окончании матча, предусмотренной п. 1.3 ст.19 настоящего Регламента;

5.4. Нарушение приведенных правил может являться основанием для приостановления действия аккредитации представителя СМИ.

6. Аккредитованные СМИ и их представители обязаны:

6.1. При осуществлении профессиональной деятельности уважать права, законные интересы, честь и достоинство сотрудников КХЛ;

6.2. Проверять достоверность сообщаемой им информации;

6.3. Удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник, а также об авторизации цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые;

6.4. Извещать граждан и должностных лиц о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки с их участием;

6.5. Предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя СМИ;

6.6. Не распространять в СМИ, блогах и социальных сетях и Твиттере не соответствующие действительности сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию сотрудников КХЛ и Клубов, а также не соответствующие действительности сведения, подрывающие деловую репутацию КХЛ и Клубов;

6.7. Не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ;

6.8. Представители телеканалов и интернет СМИ, имеющие аккредитационные карты категории “TV”, обязаны осуществлять видеосъемку Хоккеистов, Тренеров и иных должностных лиц Клубов в смешанной зоне, зоне для флеш-интервью и на пресс-конференциях внутри Спортсооружений на фоне фонового плаката КХЛ. Требование о видеосъемке на фоне фонового плаката КХЛ не распространяется на работу представителей СМИ в раздевалках команд по окончании матчей;

6.9. Использовать видеофрагменты матчей и иных официальных мероприятий КХЛ в теле-, видеопрограммах и/или выкладываемых в Интернете СМИ, не являющихся официальными телевещателями КХЛ, исключительно на основании письменного разрешения КХЛ;

6.10. СМИ и их представители несут также иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о СМИ;

6.11. Использовать полученные фото- и видеоизображения в информационных целях без права коммерческого использования и передачи третьим лицам;

6.12. Несоблюдение представителями аккредитованных СМИ обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом, является основанием для приостановления аккредитаций.

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru