Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017





Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 1. Основные направления деятельности ООО "КХЛ-Маркетинг"

1. ООО "КХЛ-Маркетинг" является организацией, уполномоченной Холдингом КХЛ осуществлять коммерческую деятельность по распоряжению имущественными пра-вами на Чемпионат (реализация коммерческих и вещательных прав), издательскую и вещательную деятельность, деятельность по продвижению товарных знаков КХЛ.

2. Основные направления деятельности ООО "КХЛ-Маркетинг":



2.1. Распоряжается коммерческими правами, а именно исключительными правами на использование наименования Чемпионата и его символики, на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения матчей Чемпионата, на определение статусов официальных производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, спортивного питания и напитков, используемых в Чемпионате, а также иными правами на использование наи-менования Чемпионата и его символики, так или иначе связанными со статусом организатора Чемпионата;

2.2. Распоряжается вещательными правами, а именно исключительными правами на освещение Чемпионата посредством трансляции изображения и/или звука любыми способами и/или с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи трансляций и/или фотосъемок Чемпионата, а также ины-ми правами на освещение Чемпионата так или иначе связанными со статусом организатора Чемпионата;

2.3. На основании Соглашений, предусмотренных п.1 ст. 4 настоящего регламента, распоряжается неисключительными правами на использование, в том числе коммерческое, но исключительно в связи с матчами Чемпионата и Чемпионатом в целом: 1) изображений ФИО, образцов подписи и почерка, внешнего облика, стили зованных и фотографических образов Хоккеистов в Клубной экипировке, слоганов, высказываний, популярных выражений и других атрибутов пер-сонификации Хоккеистов, Тренеров, врачей, руководителей и иных долж-ностных лиц и специалистов Клубов, Судей, Комиссаров, Инспекторов, принимающих участие в матчах Чемпионата и иных мероприятиях КХЛ, включая случаи, когда такие изображения являются основным объектом использования,

  • 2) товарных знаков и иных обозначений, символик и иных результатов интел-лектуальной деятельности и средств индивидуализации Клубов, 3) фото-, видеоизображений внутренних интерьеров и фасадов спортсооружений;

    2.4. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации.

  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

    Содержание

     ≡ 
    Рейтинг@Mail.ru