Справочник болельщика

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021





Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35



Статья 1. Основные направления деятельности КХЛ в области маркетинга и коммуникаций

1. КХЛ осуществляет коммерческую деятельность по распоряжению имущественными правами на Чемпионат (реализация коммерческих и вещательных прав), издательскую и вещательную деятельность, деятельность по продвижению товарных знаков КХЛ. КХЛ вправе полностью или частично делегировать свои права третьим лицам. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2. Основные направления деятельности КХЛ:

2.1. Распоряжается коммерческими правами, а именно: исключительными правами на использование наименования Чемпионата и его символики, на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Матчей Чемпионата, на определение статусов спонсоров (партнеров, рекламодателей), а также иными правами на использование наименования Чемпионата и его символики, так или иначе связанными со статусом организатора Чемпионата;

2.2. Распоряжается вещательными правами, а именно: исключительными правами на освещение Чемпионата посредством трансляции изображения и/или звука любыми способами, и/или с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи трансляций и/или фотосъемок Чемпионата, а также иными правами на освещение Чемпионата, так или иначе связанными со статусом организатора Чемпионата;

2.3. Распоряжается неисключительными правами на использование, в том числе коммерческое, но исключительно в связи с Матчами Чемпионата и Чемпионатом в целом, объектов, указанных в подпункте 1.3 статьи 2 Правового регламента КХЛ;

Примечание: под понятием "исключительно в связи с Матчами Чемпионата и Чемпионатом в целом" понимается использование таких объектов совместно с символикой Чемпионата и/или наименованием Чемпионата, и/или объектами Клубов, создающих у неопределенного круга лиц ассоциацию таких объектов с Матчами Чемпионата или Чемпионатом в целом. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2.4. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)



  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35

Содержание


Рейтинг@Mail.ru