Справочник болельщика

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021





Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35



Статья 12. Организация рекламных пауз во время Матча

1. Во время каждого Матча объявляются 6 (шесть) рекламных пауз, каждая по 70 секунд. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2. Процедура объявления рекламных пауз:

2.1. Рекламный координатор входит в состав судейской бригады и назначается в соответствии с пунктом 3 статьи 83 Спортивного регламента КХЛ; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2.2. Телевещатель Матча обеспечивает двустороннюю связь рекламного координатора и режиссера трансляции посредством операторской телефонной гарнитуры;

2.3. Когда подходит время рекламной паузы, рекламный координатор, находящийся рядом со столом судейской бригады, включает красный фонарь рекламной паузы;

2.4. После сигнала остановки игры, поданного Главным судьей Матча, и при условии выполнения требований пунктов 3 и 6 настоящей статьи рекламный координатор сообщает Телевизионной станции, что начинается реклама, и одновременно засекает время;

2.5. Один из Линейных судей помещает шайбу на лед в том месте, где произойдет следующее вбрасывание, в то время как Главные судьи направляются к скамейке Секретаря игры. Хоккеисты направляются к своим скамейкам, другой Линейный судья располагается между скамейками игроков;

2.6. На отметке 50 секунд рекламный координатор сообщает Главному судье о подаче свистка Хоккеистам следовать к месту вбрасывания шайбы;

2.7. На отметке 65 секунд Линейный судья на вбрасывании получает сигнал от рекламного координатора о продолжении игры;

2.8. На отметке 70 секунд рекламный координатор выключает красный фонарь рекламной паузы, и Матч должен быть возобновлен. К исключениям относятся рекламные паузы, объявляемые в случаях:

  • 1) травмы Хоккеиста;

  • 2) повреждения и/или восстановления игровой зоны (стекол, бортов, защитной сетки);

  • 3) любой нештатной задержки, которая требует дополнительного времени для разрешения ситуации.

    3. Рекламные паузы возможны только при остановке игры в равных составах команд (4 Хоккеиста на 4 Хоккеиста, 5 на 5 или 6 на 6). Если в одной команде на одного Хоккеиста меньше и объявляется штраф для другой команды, рекламная пауза не разрешается, так как команды играли в неравных составах.

    4. Показы рекламных пауз производятся после первой остановки игры и следующего времени на часах игры:

    4.1. Первый период:

  • пауза № 1 — 14.00 минут;

  • пауза № 2 — 8.00 минут. Рекламная пауза за тридцать секунд до окончания первого периода не производится;

    4.2. Второй период:

  • пауза № 3 — 14.00 минут;

  • пауза № 4 — 8.00 минут. Рекламная пауза за тридцать секунд до окончания второго периода не производится;

    4.3. Третий период:

  • пауза № 5 — 14.00 минут;

  • пауза № 6 — 8.00 минут. Рекламная пауза за четыре минуты до окончания третьего периода и в дополнительное время не производится. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    5. Рекламная пауза невозможна, когда первая остановка производится по причине заброшенной шайбы или после проброса. В этих случаях рекламная пауза будет объявлена после следующей остановки игры. Если проброс совпадает с наложением штрафа / штрафов, которые влияют на численный состав на льду, рекламная пауза будет объявлена в обычном порядке.

    6. В случае если в указанный временной промежуток рекламная пауза не объявляется из-за штрафов или продолжения игры, пропущенная рекламная пауза будет производиться после первой остановки игры в следующий обозначенный временной промежуток. Вторая рекламная пауза будет объявлена после двух остановок игры после первой рекламной паузы в данном временном промежутке. В случае инцидента, при котором пропускается вторая рекламная пауза, процедура повторяется до тех пор, пока не будут взяты все рекламные паузы. Исключение, когда на Хоккеиста накладывается большой пятиминутный (не совпадающий) штраф. В этом случае рекламная пауза должна быть объявлена после прозвучавшего свистка и будет контролироваться Рекламным координатором обычным путем.

    7. Во время рекламных остановок:

    7.1. Вратарям разрешено проследовать к соответствующим скамейкам игроков;

    7.2. Командам разрешено менять звенья после того, как Главный судья дает свисток, сигнализирующий командам возвращаться в зону вбрасывания, когда остается 20 секунд до окончания рекламной паузы; данные смены звеньев проводятся по тем же правилам, что и обычная смена звеньев во время остановки игры;

    7.3. За 20 секунд до окончания рекламной паузы командам разрешено запрашивать официальный тайм-аут у Главного судьи после того, как он даст сигнал о возвращении в зону вбрасывания;

    7.4. Главный судья немедленно информирует Официального Секретаря Игры о запросе таймаута, который будет взят после окончания рекламной паузы.



  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35

    Содержание


    Рейтинг@Mail.ru