Статья: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Статья 5. Требования к изготовлению и размещению рекламных материалов 1. Размещение рекламного материала на льду хоккейной площадки: 1.1. Размеры и количество рекламных мест на льду хоккейной площадки регламентируется Соглашением о распределении рекламного пространства, а также локальными актами КХЛ; 1.2. Рекламные материалы, если иного не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, размещаются на белом фоне (без использования цветных подложек) в соответствии с утвержденной схемой размещения; 1.3. Цветной фон макета на льду может быть использован только в случае, если логотип спонсора / партнера, рекламодателя на цветной подложке является основной / единственной вариацией согласно брендбуку. Цветной фон в этом случае должен составлять не более 60% от размеров рекламного места. КХЛ оставляет за собой право отказать в размещении рекламного материала на льду с использованием цветной подложки, в случае если таковая будет мешать зрительному восприятию шайбы на льду; 1.4. На одном рекламном месте допускается размещение одного логотипа одного спонсора (партнера, рекламодателя). 2. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на бортовых ограждающих щитовых конструкциях: 2.1. Для повышения качества изображения в телетрансляциях Матчей, четкости передачи логотипов спонсоров (партнеров, рекламодателей), нанесенных на вышеуказанные бортовые конструкции, а также повышению износостойкости, при производстве такой рекламы должны использоваться материалы с наружным силиконовым покрытием; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018) 2.2. Размер одного рекламного места на бортовом ограждении (рекламный борт) составляет 4000 мм . 1000 мм (рекламные борта № 3–18, 23–38, предусмотренные Соглашением о распределении рекламного пространства) и 3200 мм . 1000 мм (рекламные борта № 1, 2, 19–22, 39, 40, предусмотренные Соглашением о распределении рекламного пространства); 2.3. Графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступов по всему периметру рекламного борта, равному 100 мм; 2.4. Логотип спонсора (партнера, рекламодателя) должен размещаться на белом фоне (без цветных подложек); 2.5. Количество рекламных бортов по периметру ледовой площадки — 40 шт.; 2.6. Рекламные борта должны быть равномерно размещены по всему периметру ледовой площадки согласно утвержденной схеме размещения; расстояние между рекламными бортами должно быть равным; 2.7. На 1 (одном) рекламном месте допускается размещение одного логотипа одного партнера, рекламодателя; 2.8. Цветной фон бортового макета может быть использован только в случае, если логотип спонсора (партнера, рекламодателя) на цветной подложке является основной / единственной вариацией согласно брендбуку. При этом цветной фон не должен занимать более 40% от размера борта (от всей поверхности борта, включая охранные поля 10 см). 3. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на линиях разметки, размещенных на бортовых ограждениях: 3.1. Размер одного рекламного места на линиях разметки составляет 300 мм . 1000 мм; 3.2. Графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступа по всему периметру линии разметки, равного 50 мм; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018) 3.3. Количество рекламных мест на линиях разметки — 6 шт.; 3.4. Рекламные материалы размещаются на синих и красной линиях без использования цветных подложек согласно утвержденной схеме размещения. 4. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на защитных стеклах: 4.1. Размер одного рекламного места (рекламного стикера) на защитных стеклах вдоль ледовой площадки составляет 1000 мм . 200 мм; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018) 4.2. Количество рекламных стикеров вдоль ледовой площадки — 72 шт.; 4.3. Рекламные стикеры вдоль ледовой площадки должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения, непосредственно от края скамеек запасных игроков на промежуточном расстоянии друг от друга, равном 200 мм; максимально допустимая высота наклейки рекламных стикеров от нижней границы защитных стекол — до 200 мм; 4.4. Расстояние между рекламными стикерами в зоне установки видеокамер по необходимости может быть увеличено. В этом случае схема размещения рекламных стикеров и видеокамер вдоль ледовой площадки должна быть согласована с КХЛ; 4.5. На 1 (одном) рекламном месте допускается размещение одного логотипа одного спонсора (партнера, рекламодателя). (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018) 5. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на стеклах кабинок запасных игроков и штрафников: 5.1. На 1 (одном) рекламном месте допускается размещение одного логотипа одного спонсора (партнера, рекламодателя); 5.2. Размер одного рекламного места на стеклах кабинок запасных игроков и штрафников (рекламных стикеров) составляет 600 мм . 200 мм; 5.3. Количество рекламных стикеров на стеклах кабинок запасных игроков — 14 шт.; 5.4. Количество рекламных стикеров на стеклах кабинок штрафников — 12 шт.; 5.5. Рекламные стикеры на стеклах кабинок запасных игроков и штрафников должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения (со стороны центра ледовой площадки), на промежуточном расстоянии друг от друга, равном 200 мм; высота наклейки рекламных стикеров от головы сидящего Игрока — не менее 200 мм, но не более 300 мм; расстояние между рядами стикеров на стеклах кабинок штрафников — 300 мм. 6. Размещение рекламных материалов, надписей, графических элементов дизайна на шайбе: 6.1. На лицевой и оборотной сторонах шайбы допускается размещение: 6.1.1. логотипов, товарных знаков, рекламы; 6.1.2. надписей; 6.1.3. графических элементов дизайна. 6.2. Площадь логотипов, товарных знаков, рекламы не должна превышать 50% площади каждой стороны шайбы. (в ред. от 30.08.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 87 от 30.08.2018) 7. В случае необходимости в срок не позднее 1 июня КХЛ рассылает в Клубы письменные уведомления об изменениях в требованиях к изготовлению и размещению рекламных материалов. (в ред. от 30.08.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 87 от 30.08.2018) Статья: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 |