Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 5. Требования к изготовлению и размещению рекламных материалов

1. Размещение рекламного материала на льду хоккейной площадки:

  • размеры и количество рекламных мест на льду хоккейной площадки регламентируется Соглашением о распределении рекламного пространства, а также локальными актами КХЛ;

  • рекламные материалы, если иного не предусмотрено письменным уведомлением от ООО "КХЛ-Маркетинг" в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, раз-мещаются на белом фоне (без использования цветных подложек) в соответствии с утвержденной схемой размещения;

  • цветной фон макета на льду может быть использован только в случае, если логотип спонсора/рекламодателя имеет цветную подложку согласно брендбуку.

    2. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от ООО "КХЛ-Маркетинг" в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на бортовых ограждающих щитовых конструкциях:

  • размер одного рекламного места на бортовом ограждении (рекламный борт) со-ставляет 4000 мм . 1000 мм (рекламные борта № 3–18, 23–38, предусмотренные Соглашением о распределении рекламного пространства) и 3200 мм . 1000 мм (рекламные борта № 1, 2, 19–22, 39, 40, предусмотренные Соглашением о рас-пределении рекламного пространства);

  • графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступов по всему периметру рекламного борта, равному 100 мм;

  • логотип спонсора (партнера, рекламодателя) должен размещаться на белом фоне (без цветных подложек);

  • количество рекламных бортов по периметру ледовой площадки – 40 шт.;

  • рекламные борта должны быть равномерно размещены по всему периметру ледовой площадки согласно утвержденной схеме размещения; расстояние между рекламными бортами должно быть равным;

  • на одном рекламном борту может размещаться реклама только одного спонсора (партнера, рекламодателя);

  • цветной фон бортового макета может быть использован только в случае, если логотип спонсора/рекламодателя имеет цветную подложку согласно брендбуку. При этом цветной фон не должен занимать более 40% от размера борта (от всей поверхности борта, включая охранные поля 10 см).



    3. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от ООО "КХЛ-Маркетинг" в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на линиях разметки, размещенных на бортовых ограждениях:

  • размер одного рекламного места на линиях разметки составляет 300 мм . 1000 мм;

  • графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступов по всему периметру рекламного борта, равному 50 мм;

  • количество рекламных мест на линиях разметки – 6 шт.;

  • рекламные материалы размещаются на синих и красной линиях без использования цветных подложек согласно утвержденной схеме размещения.

    4. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от ООО "КХЛ-Маркетинг" в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на защитных стеклах:

  • размер одного рекламного места на защитных стеклах (рекламного стикера) вдоль ледовой площадки составляет 1000 мм . 200 мм;

  • количество рекламных стикеров вдоль ледовой площадки – 72 шт.;

  • рекламные стикеры вдоль ледовой площадки должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения непосредственно от края скамеек запасных Игроков на промежуточном расстоянии друг от друга, равном 200 мм; макси-мально допустимая высота наклейки рекламных стикеров от нижней границы защитных стекол – до 200 мм;

  • расстояние между рекламными стикерами в зоне установки видеокамер по необходимости может быть увеличено. В этом случае схема размещения рекламных стикеров и видеокамер вдоль ледовой площадки должна быть согласована с ООО "КХЛ-Маркетинг".

    5. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от ООО "КХЛ-Маркетинг" в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на стеклах кабинок запасных Игроков и штрафников:

  • размер одного рекламного места на стеклах кабинок запасных Игроков и штраф-ников (рекламных стикеров) составляет 600 мм . 200 мм;

  • количество рекламных стикеров на стеклах кабинок запасных Игроков – 14 шт.;

  • количество рекламных стикеров на стеклах кабинок штрафников – 12 шт.;

  • рекламные стикеры на стеклах кабинок запасных Игроков и штрафников должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения (со стороны центра ледовой площадки) на промежуточном расстоянии друг от друга равном 200 мм; высота наклейки рекламных стикеров от головы сидящего Игрока – не менее 200 мм, но не более 300 мм; расстояние между рядами стикеров на стеклах кабинок штрафников – 300 мм.

    6. В случае необходимости в срок не позднее 1 июня ООО "КХЛ-Маркетинг" рассылает в Клубы письменные уведомления об изменениях в требованиях к изготовлению и размещению рекламных материалов.

  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

    Содержание

     ≡ 
    Рейтинг@Mail.ru