Справочник болельщика

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35



Статья 5. Требования к изготовлению и размещению рекламных материалов

1. Размещение рекламного материала на льду хоккейной площадки:

1.1. Размеры и количество рекламных мест на льду хоккейной площадки регламентируется Соглашением о распределении рекламного пространства, а также локальными актами КХЛ;

1.2. Рекламные материалы, если иного не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, размещаются на белом фоне (без использования цветных подложек) в соответствии с утвержденной схемой размещения;

1.3. Цветной фон макета на льду может быть использован только в случае, если логотип спонсора / партнера, рекламодателя на цветной подложке является основной / единственной вариацией согласно брендбуку. Цветной фон в этом случае должен составлять не более 60% от размеров рекламного места. КХЛ оставляет за собой право отказать в размещении рекламного материала на льду с использованием цветной подложки, в случае если таковая будет мешать зрительному восприятию шайбы на льду;

1.4. На одном рекламном месте допускается размещение одного логотипа одного спонсора (партнера, рекламодателя).

2. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на бортовых ограждающих щитовых конструкциях:

2.1. Для повышения качества изображения в телетрансляциях Матчей, четкости передачи логотипов спонсоров (партнеров, рекламодателей), нанесенных на вышеуказанные бортовые конструкции, а также повышению износостойкости, при производстве такой рекламы должны использоваться материалы с наружным силиконовым покрытием; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2.2. Размер одного рекламного места на бортовом ограждении (рекламный борт) составляет 4000 мм . 1000 мм (рекламные борта № 3–18, 23–38, предусмотренные Соглашением о распределении рекламного пространства) и 3200 мм . 1000 мм (рекламные борта № 1, 2, 19–22, 39, 40, предусмотренные Соглашением о распределении рекламного пространства);

2.3. Графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступов по всему периметру рекламного борта, равному 100 мм;

2.4. Логотип спонсора (партнера, рекламодателя) должен размещаться на белом фоне (без цветных подложек);

2.5. Количество рекламных бортов по периметру ледовой площадки — 40 шт.;

2.6. Рекламные борта должны быть равномерно размещены по всему периметру ледовой площадки согласно утвержденной схеме размещения; расстояние между рекламными бортами должно быть равным;

2.7. На 1 (одном) рекламном месте допускается размещение одного логотипа одного партнера, рекламодателя;

2.8. Цветной фон бортового макета может быть использован только в случае, если логотип спонсора (партнера, рекламодателя) на цветной подложке является основной / единственной вариацией согласно брендбуку. При этом цветной фон не должен занимать более 40% от размера борта (от всей поверхности борта, включая охранные поля 10 см).

3. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на линиях разметки, размещенных на бортовых ограждениях:

3.1. Размер одного рекламного места на линиях разметки составляет 300 мм . 1000 мм;

3.2. Графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступа по всему периметру линии разметки, равного 50 мм; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

3.3. Количество рекламных мест на линиях разметки — 6 шт.;

3.4. Рекламные материалы размещаются на синих и красной линиях без использования цветных подложек согласно утвержденной схеме размещения.

4. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на защитных стеклах:

4.1. Размер одного рекламного места (рекламного стикера) на защитных стеклах вдоль ледовой площадки составляет 1000 мм . 200 мм; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

4.2. Количество рекламных стикеров вдоль ледовой площадки — 72 шт.;

4.3. Рекламные стикеры вдоль ледовой площадки должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения, непосредственно от края скамеек запасных игроков на промежуточном расстоянии друг от друга, равном 200 мм; максимально допустимая высота наклейки рекламных стикеров от нижней границы защитных стекол — до 200 мм;

4.4. Расстояние между рекламными стикерами в зоне установки видеокамер по необходимости может быть увеличено. В этом случае схема размещения рекламных стикеров и видеокамер вдоль ледовой площадки должна быть согласована с КХЛ;

4.5. На 1 (одном) рекламном месте допускается размещение одного логотипа одного спонсора (партнера, рекламодателя). (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

5. Размещение рекламного материала (если иное не предусмотрено письменным уведомлением от КХЛ в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи) на стеклах кабинок запасных игроков и штрафников:

5.1. На 1 (одном) рекламном месте допускается размещение одного логотипа одного спонсора (партнера, рекламодателя);

5.2. Размер одного рекламного места на стеклах кабинок запасных игроков и штрафников (рекламных стикеров) составляет 600 мм . 200 мм;

5.3. Количество рекламных стикеров на стеклах кабинок запасных игроков — 14 шт.;

5.4. Количество рекламных стикеров на стеклах кабинок штрафников — 12 шт.;

5.5. Рекламные стикеры на стеклах кабинок запасных игроков и штрафников должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения (со стороны центра ледовой площадки), на промежуточном расстоянии друг от друга, равном 200 мм; высота наклейки рекламных стикеров от головы сидящего Игрока — не менее 200 мм, но не более 300 мм; расстояние между рядами стикеров на стеклах кабинок штрафников — 300 мм.

6. Размещение рекламных материалов, надписей, графических элементов дизайна на шайбе:

6.1. На лицевой и оборотной сторонах шайбы допускается размещение:

6.1.1. логотипов, товарных знаков, рекламы;

6.1.2. надписей;

6.1.3. графических элементов дизайна.

6.2. Площадь логотипов, товарных знаков, рекламы не должна превышать 50% площади каждой стороны шайбы. (в ред. от 30.08.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 87 от 30.08.2018)

7. В случае необходимости в срок не позднее 1 июня КХЛ рассылает в Клубы письменные уведомления об изменениях в требованиях к изготовлению и размещению рекламных материалов. (в ред. от 30.08.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 87 от 30.08.2018)



  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35

Содержание


Рейтинг@Mail.ru