Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35



Статья 20. Обязанности Клубов

1. Клуб обязан соблюдать Положение КХЛ о единой информационной политике.

2. Обязанности Клуба по сотрудничеству со средствами массовой информации:

2.1. Иметь в штатной структуре подразделение, ответственное за связи с общественностью и СМИ, проведение пресс-конференций, подготовку информационных материалов, мониторинг СМИ, выполнение предусмотренных настоящим Регламентом обязанностей Клуба по аккредитации представителей СМИ. В состав этого подразделения должны входить руководитель, менеджер, фотограф и администратор интернет-сайта;

2.2. Иметь в команде во время выездных Матчей Клуба лицо, ответственное за работу со СМИ (пресс-атташе Клуба либо иного сотрудника подразделения, ответственного за связи с общественностью и СМИ), обеспечивающее взаимодействие Хоккеистов и тренеров со СМИ. Заменять указанное лицо другими сотрудниками Клуба из непрофильных подразделений запрещается;

2.2.1. Предоставить и согласовать с КХЛ план расположения зон СМИ на Спортсооружении, где будут проходить "домашние" Матчи Клуба, за 30 (тридцать) дней до начала Чемпионата; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2.3. Обеспечивать официальные встречи со СМИ руководства Клуба и команды в количестве не менее 2 (двух) человек (генерального менеджера или генерального / исполнительного директора и главного тренера) 2 (два) раза в течение сезона:

  • не позднее 7 (семи) дней перед началом Регулярного Чемпионата;

  • не позднее 7 (семи) дней после окончания участия Клуба в Чемпионате. На официальном сайте Клуба перед каждой встречей должен быть опубликован анонс о ней (не позднее чем за 2 (два) дня), а по итогам встречи должна быть опубликована полная видеозапись; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.4. Обеспечивать при проведении любого Матча основной команды Клуба участие Главного тренера команды Клуба в послематчевой пресс-конференции, которая проводится после посещения представителями СМИ домашней раздевалки (не ранее чем через 20 минут и не позднее чем через 30 минут после окончания матча). Во время пресс-конференции Главный тренер каждой команды обязан дать развернутый комментарий к прошедшему Матчу (о ходе Матча, действиях Хоккеистов, выполнении тренерских установок и т.д.), а затем, соблюдая нормы корпоративной этики и воздерживаясь от проявления эмоций (включая употребление ненормативной и иной бранной лексики), ответить на вопросы представителей аккредитованных СМИ; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.4.1. Формат общения Главных тренеров с представителями СМИ может быть изменен по указанию КХЛ. КХЛ уведомляет Клубы о таком изменении не позднее чем за 3 (три) дня до такого Матча; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.5. Обеспечивать при проведении послематчевых пресс-конференций размещение рекламных материалов и продукции спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата на столах возле каждого Хоккеиста и официального лица Клуба в соответствии с требованиями, выставленными КХЛ. Рекламные материалы и продукция предоставляется силами и за счет КХЛ или спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.6. Обеспечивать по окончании каждого гостевого Матча общение минимум трех Хоккеистов Клуба, выбранных представителями СМИ, в смешанной зоне, специально выделенной для этих целей в непосредственной близости от раздевалок команд, интервьюируемые Хоккеисты должны быть без шлемов. Пресс-атташе Клуба-"гостя" также имеет право допустить ограниченное количество представителей СМИ в раздевалку своей команды после окончания Матча; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.7. Обеспечивать во время плей-офф по окончании каждого домашнего Матча (за исключением заключительных Матчей серий, после которых предусмотрено посещение "домашней" раздевалки) общение минимум трех Хоккеистов Клуба, выбранных представителями СМИ, в смешанной зоне, интервьюируемые Хоккеисты должны быть без шлемов; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.8. Обеспечивать организованный доступ представителей СМИ (не менее 10 (десяти) человек) в раздевалку команды хозяев через 7 (семь) минут после окончания каждого Матча Регулярного Чемпионата и каждой серии плей-офф для интервью. Продолжительность работы СМИ в раздевалке — 10 минут. Допуск представителей СМИ в раздевалку команды осуществляется по аккредитационным картам КХЛ для СМИ. Минимальное количество представителей СМИ для работы в раздевалке команды (10 (десять) человек) может быть увеличено по решению руководителя пресс-службы Клуба-"хозяина". В период работы представителей СМИ в раздевалке должны находиться не менее 15 (пятнадцати) Хоккеистов, принимавших участие в Матче, в том числе основной вратарь и капитан команды;

    2.9. Обеспечивать на Спортсооружении при проведении любого "домашнего" Матча изготовление и продажу специально выпущенных к каждому Матчу и/или серии Матчей цветных программ для зрителей, содержащих следующую информацию:

  • историю встреч участников Матча;

  • составы играющих команд;

  • новости Клуба;

  • материалы (в том числе интервью и фото) о Хоккеистах и тренерах Клубов. Клуб обязан предоставить бесплатно не менее 60 экземпляров программ к каждому Матчу представителям СМИ и представителям команд, участвующих в Матче, — не более 20 экземпляров для каждой команды;

    2.9.1. Соблюдать Положение об аккредитации СМИ; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.10. Обеспечивать при проведении любого "домашнего" Матча соблюдение представителями СМИ условий их индивидуальных аккредитаций. Категорически не допускать в зоны, предназначенные для работы СМИ (пресс-трибуна, пресс-центр, зал для прессконференций, зона для флеш-интервью и смешанная зона), лиц, не имеющих аккредитаций;

    2.11. Обеспечивать при проведении "домашнего" Матча открытие на Спортсооружении пресс-центра, соответствующего требованиям Технического регламента КХЛ, и его надлежащую работу не позднее чем за два часа до начала Матча и в течение 2 (двух) часов после завершения послематчевой пресс-конференции, а также во время утренней открытой тренировки (домашней и гостевой). Представителям СМИ должны быть предоставлены контакты технических работников Клуба или Спортсооружения для оперативного решения вопросов с функционированием оборудования пресс-центра, перечисленного в подпунктах 1.27, 1.28 статьи 3 Технического регламента КХЛ; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.11.1. Обеспечить фотосъемку игровых моментов и атмосферы на трибунах каждого "домашнего" Матча с привлечением (в штате или по договору) квалифицированного фотографа с использованием профессионального фотооборудования. Фотоотчет о Матче должен содержать фотографии Хоккеистов и Тренеров обеих команд в минимальном соотношении фотографий 60/40 (фото "хозяев" / "гостей"), количество предоставляемых фотографий должно быть не менее 10 (десяти) и не более 15 (пятнадцати) за Матч. Среди предоставляемых фотографий должны быть не менее 5 (пяти) фотографий Хоккеистов, которые набрали очки в Матче. Фотографии с Матча в электронном виде должны направляться Клубу-гостю и в КХЛ не позднее чем через 1,5 (полтора) часа после завершения каждого "домашнего" Матча путем загрузки изображений на интернет-ресурсы КХЛ. Фотографии предоставляются в разрешении не менее 2000 px по длинной стороне и размером не менее 3 Мб. Водяной знак (watermark) Клуба не должен занимать более 5% от площади фотографии. При использовании фотографий ссылка на авторство Клуба, предоставившего фотографии, обязательна; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.12. Предоставлять возможность аккредитованным фотографам КХЛ, если они имеют специальный защитный короб для фотокамеры (при условии наличия у него сертификата, выданного КХЛ), закрепить короб с фотокамерой на центральном каркасе ворот (не более одной камеры) либо в межферменном пространстве (под потолком Спортсооружения). Для данного вида съемки фотограф должен сообщить о ней в пресс-службу Клуба не позднее четырех часов до начала Матча и в сопровождении технического работника Клуба или Спортсооружения закрепить ее в условленном месте;

    2.13. Обеспечить аккредитованным фотографам КХЛ доступ к месту проведения "сухой" разминки Хоккеистов обоих Клубов;

    2.14. При наличии предусмотренного конструкцией хоккейной площадки свободного пространства между скамейками запасных играющих команд предоставлять фотографам КХЛ и штатному фотографу Клуба-"хозяина" возможность доступа в данное пространство для осуществления фотосъемки при отсутствии в нем телевизионной бригады, работающей на прямой трансляции Матча. Проход фотографов в указанную зону и выход из нее возможен в моменты, когда фотографы не создают помех играющим командам (до начала и по окончании периодов Матча, пока команды находятся в раздевалках);

    2.15. Клуб, Главный тренер которого не владеет русским языком, на послематчевых прессконференциях обязан предоставить для него переводчика; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.16. Не допускать отказа Хоккеистов Клуба без уважительных причин от интервью с представителями СМИ после окончания Матча в раздевалке команды или смешанной зоне; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.17. Не позднее чем за 3 (три) часа до начала каждого Матча подготовить обе раздевалки к презентационным съемкам (разложить форму по местам, развесить игровые свитеры) и предоставить доступ официальному Телевещателю КХЛ для такой съемки (а также аккредитованным фотографам КХЛ). Игровые свитеры должны висеть на вешалках либо лежать на скамейках аккуратно сложенными конвертом, к зрителю должны быть обращены фамилиями и номерами. Представители Телевещателя (а также аккредитованные фотографы КХЛ) имеют право попросить сервисменов или администраторов Клуба перевернуть либо изменить расположение игровых свитеров Хоккеистов. В случае если одна команда использует больше одной раздевалки, то форма раскладывается и развешивается в каждой из раздевалок;

    2.18. Обеспечивать при проведении предыгровой разминки (начиная с 15-й минуты) перед любым Матчем основной команды Клуба общение одного Хоккеиста и одного тренера с официальным Телевещателем КХЛ на скамейке запасных, интервьюируемый Хоккеист должен быть без шлема;

    2.19. Обеспечивать общение 1 (одного) Хоккеиста или тренера Клуба с официальным Телевещателем КХЛ в зоне для флеш-интервью перед Матчем, в перерывах и по окончании Матча, трансляция которого осуществляется в прямом эфире или в записи, интервьюируемый Хоккеист должен быть без шлема;

    2.20. Не допускать публичного распространения, в том числе в СМИ и в Интернете (включая официальные аккаунты Клубов в социальных сетях), информации (фильмов, изображений, обращений и пр.), носящей оскорбительный, провокационный характер, а также использования ненормативной лексики в отношении Клуба-"противника", КХЛ, сотрудников и представителей КХЛ, а также негативных оценок спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата и/или Клубов; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    2.21. Обеспечить проведение открытой для представителей аккредитованных СМИ тренировки основного состава команды:

  • в дни проведения домашних Матчей Регулярного чемпионата (с сезона 2019/2020 — и домашних, и гостевых); (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

  • исключен; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

  • 1 (один) раз в течение каждого перерыва в Чемпионате на игры национальных сборных;

  • в любой день (на усмотрение Клуба) в период между окончанием Регулярного Чемпионата и началом первой серии плей-офф, а также в любой день в период между завершившейся и следующей серией плей-офф. В открытой тренировке должны участвовать не менее 5 (пяти) полевых игроков и не менее 1 (одного) вратаря из основного состава команды. Допуск представителей СМИ на открытую тренировку осуществляется перед ее началом, продолжительность работы представителей СМИ на открытой тренировке — не менее 30 минут. По окончании открытой тренировки Хоккеисты и тренеры команды должны быть доступны для общения с представителями аккредитованных СМИ как минимум в течение 15 минут. Информация о дате и времени начала открытой тренировки должна быть опубликована на официальном сайте Клуба, а также представлена в пресс-службу КХЛ не менее чем за сутки.



  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35

    Содержание