Справочник болельщика

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35



Статья 29. Пресс-конференции

1. Ответственность за организацию и проведение послематчевой Пресс-конференции лежит на хоккейном Клубе-"хозяине". (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

1.1. Пресс-конференция должна проводиться на русском языке. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

1.2. Не ранее чем через 20 и не позднее чем через 30 минут после окончания каждого Матча Чемпионата проводится пресс-конференция с обязательным участием Главных тренеров игравших команд. Пресс-службы Клубов обязаны обеспечивать надлежащие условия для представителей аккредитованных СМИ для выполнения ими своих профессиональных обязанностей. При задержке пресс-конференции сторона, по вине которой происходит задержка, обязана предупредить всех участников. Немотивированная задержка пресс-конференции запрещена. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2. Пресс-служба Клуба-"хозяина" обязана вести прямую видеотрансляцию пресс-конференции на официальном сайте Клуба и/или в официальных аккаунтах Клуба в социальных сетях. Видеозапись и текстовая расшифровка пресс-конференции должны быть размещены на официальном сайте Клуба не позднее чем через 1 час после ее окончания. Пресс-служба Клуба-"хозяина" обязана вести полную аудио- и видеозапись пресс-конференции и хранить ее в собственном архиве до окончания сезона и предоставлять в распоряжение прессслужбы КХЛ по официальному запросу.



  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35

Содержание


Рейтинг@Mail.ru