Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 29. Интервью

1. Общение с представителями средств массовой информации должно осуществляться через пресс-службу Клуба в соответствии с настоящим Регламентом. Общение с прессой без согласования с пресс-службой не допускается.

2. Общение с представителями СМИ по согласованию с пресс-службой Клуба может осуществляться следующими способами: 1) по окончании тренировки до начала матча; 2) в зоне для флеш-интервью в перерывах и непосредственно по окончании матча; 3) в смешанной зоне или раздевалке команды после окончания матча; 4) в другое время в виде очного интервью; 5) личные ответы или ответы по телефону на вопросы, заранее присланные пред ставителем СМИ; 6) письменные ответы на вопросы, заранее присланные представителем СМИ.



3. После окончания матча аккредитованные представители СМИ имеют право взять интервью у Хоккеистов в раздевалках команды Клуба-"хозяина". Пресс-служба Клуба-"хозяина" обязана организовать проход представителей СМИ в раздевалку команды-"хозяев" через семь минут после окончания каждого матча Регулярного Чемпионата и каждой серии плей-офф для интервью. Продолжительность работы СМИ в раздевалке – не более 10 минут, количество представителей СМИ – не менее одного и не более 10 человек.

4. Общение Хоккеиста или Тренера Клуба с официальным Телевещателем КХЛ в перерывах матча и непосредственно по его окончании возможно только в зоне для флеш-интервью, интервьюируемый Хоккеист должен быть без шлема.

5. Не позднее чем через 15 минут после окончания матча Хоккеисты, выбранные представителями СМИ для интервью, должны появиться в смешанной зоне, специально выделенной для этих целей в непосредственной близости от раздевалок команд.

6. Руководитель делегации или пресс-секретарь Клуба-"гостя" имеет право допустить ограниченное количество представителей СМИ в раздевалки своих команд после окончания матча Чемпионата.

7. Запросы на очное интервью или общение с Хоккеистами, Тренерами и руководством Клубов осуществляются через пресс-службу Клуба с одновременным уведомлением пресс-службы КХЛ по электронной почте. Запрос должен включать в себя имя представителя Клуба, имя корреспондента, тему интервью, желаемое время и место встречи и требуемое на интервью время. Количество запросов от одного СМИ в адрес одного Клуба – не более одного в сутки. Максимальное количество обраще-ний в Клуб от представителей одного СМИ на интервью с конкретным Хоккеистом не может превышать двух раз в месяц. Пресс-служба Клуба обязана официально ответить на такой запрос в течение 48 часов после его поступления. При согласии представителя Клуба пресс-служба Клуба должна быть уведомлена об этих догово-ренностях. Выбор места интервью всегда остается за Клубом и Хоккеистом.

8. В течение двух дней после объявления номинаций "лучший Игрок недели (месяца)" пресс-служба Клуба этого Хоккеиста обязана организовать интервью с ним для официального интернет-сайта КХЛ.

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru