Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 11. Организация рекламных пауз во время матча

2.1. Рекламный координатор входит в состав судейской бригады и назначается в соответствии с п. 1 ст. 83 Спортивного регламента;

2.2. Телевещатель матча обеспечивает двустороннюю связь рекламного координатора и режиссера трансляции посредством операторской телефонной гарнитуры;



2.3. Когда подходит время рекламной паузы, рекламный координатор, находящий ся рядом со столом судейской бригады, включает красный фонарь рекламной паузы;

2.4. После сигнала остановки игры, поданного Главным судьей матча, и при условии выполнения требований пунктов 3 и 6 настоящей статьи, рекламный координа тор сообщает Телевизионной станции, что начинается реклама и одновременно засекает время;

2.5. Один из Линейных судей помещает шайбу на лед в том месте, где произойдет следующее вбрасывание, в то время как Главный судья направляется к скамейке Секретаря игры. Хоккеисты направляются к своим скамейкам, другой Линейный судья располагается между скамейками Игроков;

2.6. На отметке 50 секунд рекламный координатор сообщает Главному судье о по даче свистка Хоккеистам следовать к месту вбрасывания шайбы;

2.7. На отметке 65 секунд Линейный судья на вбрасывании получает сигнал от рекламного координатора о продолжении игры;

2.8. На отметке 70 секунд рекламный координатор выключает красный фонарь рекламной паузы, и матч должен быть возобновлен. К исключениям относятся рекламные паузы, объявляемые в случаях: 1) травмы Хоккеиста, 2) повреждения и/или восстановления игровой зоны (стекол, бортов, защитной сетки), 3) любой нештатной задержки, которая требует дополнительного времени для разрешения ситуации.

3. Рекламные паузы возможны только при остановке игры в равных составах команд (четыре Хоккеиста на четыре Хоккеиста, пять на пять или шесть на шесть). Если в одной команде на одного Хоккеиста меньше и объявляется штраф для другой команды, рекламная пауза не разрешается, так как команды играли в неравных составах.

4. Показы рекламных пауз производятся после первой остановки игры и следующего времени на часах игры:

4.1. Первый период: пауза № 1 – 14.00 минут, пауза № 2 – 8.00 минут. Рекламная пауза за тридцать секунд до окончания первого периода не производится;

4.2. Второй период: пауза № 3 –14.00 минут, пауза № 4 – 8.00 минут. Рекламная пауза за тридцать секунд до окончания второго периода не производится;

4.3. Третий период: пауза № 5 – с 14.00 минуты до 2.00 минуты. Рекламная пауза за две минуты до окончания третьего периода и в дополнительное время не производится.

5. Рекламная пауза невозможна, когда первая остановка производится по причине заброшенной шайбы или после проброса. В этих случаях рекламная пауза будет объявлена после следующей остановки игры. Если проброс совпадает с наложением штрафа/штрафов, которые влияют на численный состав на льду, рекламная пауза будет объявлена в обычном порядке.

6. В случае, если в указанный временной промежуток рекламная пауза не объявляется из-за штрафов или продолжения игры, пропущенная рекламная пауза будет произ-водиться после первой остановки игры в следующий обозначенный временной про-межуток. Вторая рекламная пауза будет объявлена после двух остановок игры после первой рекламной паузы в данном временном промежутке. В случае инцидента, при котором пропускается вторая рекламная пауза, процедура повторяется до тех пор, пока не будут взяты все рекламные паузы. Исключение, когда на Хоккеиста накладывается большой пятиминутный (не совпадающий) штраф. В этом случае рекламная пауза должна быть объявлена после прозвучавшего свистка и будет контролироваться Рекламным координатором обычным путем.

7. Во время рекламных остановок:

7.1. Вратарям разрешено проследовать к соответствующим скамейкам Игроков;

7.2. Командам разрешено менять звенья после того, как Главный судья дает свисток, сигнализирующий командам возвращаться в зону вбрасывания, когда остается 20 секунд до окончания рекламной паузы; данные смены звеньев проводятся по тем же правилам, что и обычная смена звеньев во время остановки игры;

7.3. За 20 секунд до окончания рекламной паузы командам разрешено запрашивать официальный тайм-аут у Главного судьи, после того, как он даст сигнал о возвращении в зону вбрасывания;

7.4. Главный судья немедленно информирует Официального Секретаря Игры о запросе тайм-аута, который будет взят после окончания рекламной паузы.

8. Не позднее 10 (десяти) дней после окончания каждого месяца Клуб обязан на-правлять в ООО "КХЛ-Маркетинг" подробный фотоотчет (составленный в полном соответствии с полученными от ООО "КХЛ-Маркетинг" дополнительными требо-ваниями и инструкциями) обо всех рекламных роликах, демонстрировавшихся на медиакубе. Фотографии предоставляются в разрешении не менее 2000 px по длинной стороне и размером не более 5 Мб.

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru