Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 2. Права "КХЛ-Маркетинг"

1. ООО "КХЛ-Маркетинг" как распорядитель имущественных прав на Чемпионат осуществляет реализацию всех коммерческих прав с правом совершения следующих действий:

1.1. Силами штатных сотрудников или коммерческих Инспекторов матчей осуществляет контроль за исполнением и размещением Клубами рекламных материалов в соответствии с требованиями настоящего Регламента и условиями Соглашения о распределении рекламного пространства, состоянием рекламных материалов на спортсооружении, а также контролирует исполнение Клубами иных требований Регламента КХЛ;



1.2. Направляет представления о привлечении к предусмотренной Регламентом ответственности Клубов, Хоккеистов, Тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов Клубов, Судей за нарушение норм Регламента;

1.3. Проводит аккредитацию и контролирует допуск на матчи Чемпионата и иные мероприятия КХЛ представителей средств массовой информации;

1.4. Согласовывает порядок и содержание церемоний, проводимых во время матчей Чемпионата, в том числе церемоний открытия и закрытия матчей, а также про-водит специальные мероприятия КХЛ, разрабатывает и выпускает продукцию к отдельным акциям и мероприятиям;

1.5. Использует самостоятельно, предоставляет и контролирует использование третьими лицами прав на названия, изображение официальной атрибутики и символики Чемпионата, включая: 1) изображения Кубка и иной наградной атрибутики Чемпионата, 2) товарные знаки и иные обозначения и средства индивидуализации, символику и иные результаты интеллектуальной деятельности Клубов,

  • 3) изображения ФИО, образцы подписи и почерка, внешний облик, стилизован-ные и фотографические образы Хоккеистов в Клубной экипировке, слоганы, высказывания, популярные выражения и другие атрибуты персонификации Хоккеистов, Тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов Клубов, Судей, Комиссаров, Инспекторов, принимающих участие в матчах Чемпионата и иных мероприятиях КХЛ, а также случаи, когда такие изображения являются основным объектом использования;

    1.6. Привлекает спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата, производите-лей экипировки, а также резервирует товарные категории с целью обеспечения эксклюзивности привлеченных спонсоров (партнеров, рекламодателей) в их товарных категориях. Для обеспечения настоящего положения не позднее чем за 1 (один) месяц до начала Чемпионата ООО "КХЛ-Маркетинг" направляет в Клубы информационное письмо с перечнем зарезервированных за КХЛ товар-ных категорий, а также согласовывает товарные категории, места размещения и внешний вид рекламных материалов спонсоров (партнеров, рекламодателей) Клубов во время проведения "домашних" матчей с правом отказать в согласова-нии спонсоров (партнеров, рекламодателей) Клуба при пересечении по товарным категориям, зарезервированным за КХЛ;

    1.7. Использует рекламные возможности спортсооружений, оборудования спортсоо-ружений и проводит любого рода рекламные акции, промоакции, специальные маркетинговые мероприятия во время проведения матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ, а также информирует Клубы о необходимости замены транс-ляции по громкой системе оповещения (далее – ГСО) и на медиакубе аудио-, видеороликов, направления монтажного листа и уведомления о местонахождении рекламных материалов на сервере по электронной почте;

    1.8. Производит и доставляет за свой счет в Клубы: . рекламные материалы для размещения внутри спортсооружений во время проведения матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ (включая аудио-, видеоролики для трансляции по ГСО и на медиакубе), . рекламные материалы спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата для размещения на экипировке Хоккеистов, Тренеров, врачей, Судей, об-служивающего персонала во время проведения матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ, . рекламные материалы спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата для размещения и распространения на телевидении, радио, наружных ре кламоносителях, в печатных и электронных СМИ в России и за рубежом, включая Интернет;

    1.9. В случае перезаливки льда, инициированной КХЛ в связи с проведением на спортсооружении специального мероприятия или необходимостью замены рекламного материала спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата, ООО "КХЛ-Маркетинг" осуществляет производство, доставку и размещение рекламных материалов КХЛ и поврежденных рекламных материалов Клубов и их спонсоров (партнеров, рекламодателей) за свой счет;

    1.10. Реализует самостоятельно или предоставляет права третьим лицам осуществлять торговлю любого рода товарами внутри спортсооружений во время проведения матчей Чемпионата;

    1.11. Производит и реализует товары с названием и/или атрибутикой Чемпионата и Клубов (Хоккеистов), включая сувенирную продукцию, а также предоставляет указанные права третьим лицам;

    1.12. Осуществляет контроль за использованием видео- и фотоизображений матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ, включая производство и передачу теле визионных и радиотрансляций, трансляций в Интернете, трансляций по каналам мобильной связи и фотосъемок матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ;

    1.13. Предоставляет разрешения на использование матчей Чемпионата, Чемпионата в целом, товарных знаков и иных обозначений и средств индивидуализации Клубов, изображений Хоккеистов, Тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов Клубов, в целом для создания игровых тех нологий, в том числе для создания компьютерных игр, мобильных приложений и т. п.;

    1.14. Присваивает официальные статусы и титулы спонсорам (партнерам, рекламо дателям) Чемпионата и иных мероприятий КХЛ;

    1.15. Осуществляет деятельность в области популяризации Чемпионата КХЛ, КХЛ, Клубов и хоккея в целом путем осуществления рекламной, выставочной, про светительской деятельности, сотрудничества со СМИ, а также издательской (журнал "Горячий Лед") и вещательной деятельности ("Телеканал КХЛ"), ин формационного наполнения официального интернет-сайта КХЛ и др.;

    1.16. Осуществляет внешнюю и внутреннюю коммуникацию, освещая Чемпионат, деятельность КХЛ и Клубов в средствах массовой информации;

    1.17. Осуществляет международную деятельность, направленную на развитие и под держание контактов с зарубежными организациями, проводящими хоккейные соревнования с участием Клубов, оказание помощи Клубам в переговорах с зарубежными организациями.

  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

    Содержание

     ≡ 
    Рейтинг@Mail.ru