Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35



Статья 2. Права КХЛ

1. КХЛ как обладатель имущественных прав на Чемпионат осуществляет реализацию всех коммерческих прав, включая, но не ограничиваясь, следующими действиями:

1.1. Силами штатных сотрудников или коммерческих Инспекторов Матчей осуществляет контроль за исполнением и размещением Клубами рекламных материалов в соответствии с требованиями настоящего Регламента и условиями Соглашения о распределении рекламного пространства, состоянием рекламных материалов на Спортсооружении, а также контролирует исполнение Клубами иных требований Регламента КХЛ;

1.2. Накладывает на Клубы штрафы за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента;

1.3. Проводит аккредитацию и контролирует допуск на Матчи Чемпионата и иные мероприятия КХЛ представителей средств массовой информации;

1.4. Утверждает и/или разрабатывает порядок и содержание церемоний, проводимых во время Матчей Чемпионата, в том числе церемоний открытия и закрытия Матчей, в части интеграции участия представителей спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата и иных лиц в этих церемониях, а также проводит специальные мероприятия КХЛ, разрабатывает и выпускает продукцию к отдельным акциям и мероприятиям;

1.5. Использует самостоятельно, предоставляет и контролирует использование третьими лицами прав на названия, изображение официальной атрибутики и символики Чемпионата, включая:

  • 1) изображения Кубков и иной наградной атрибутики Чемпионата;

  • 2) товарные знаки и иные обозначения и средства индивидуализации, символику и иные результаты интеллектуальной деятельности Клубов;

  • 3) изображения, Ф.И.О., образцы подписи и почерка, внешний облик, стилизованные и фотографические образы Хоккеистов в Клубной экипировке, слоганы, высказывания, популярные выражения и другие атрибуты персонификации Хоккеистов, тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов Клубов, судей, Комиссаров, Инспекторов, принимающих участие в Матчах Чемпионата и иных мероприятиях КХЛ, включая случаи, когда такие изображения являются основным объектом использования, при этом передача третьим лицам прав на фотоизображения Хоккеистов в клубной экипировке в игровой момент матча подлежит предварительному согласованию с Клубом только в случае, когда изображение Хоккеиста является основным объектом на фотографии; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    1.6. Привлекает спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата, а также резервирует любые товарные категории с целью обеспечения эксклюзивности привлеченных спонсоров (партнеров, рекламодателей) в их товарных категориях. Для обеспечения настоящего положения КХЛ не позднее чем за 2 (два) месяца до начала Чемпионата направляет в Клубы информационное письмо с перечнем зарезервированных за КХЛ товарных категорий, а также согласовывает товарные категории, места размещения и внешний вид рекламных материалов спонсоров (партнеров, рекламодателей) Клубов во время проведения "домашних" Матчей с правом отказать в согласовании спонсоров (партнеров, рекламодателей) Клуба при пересечении по товарным категориям, зарезервированным за КХЛ;

    1.7. Использует рекламные возможности Спортсооружений, оборудования Спортсооружений и проводит любого рода рекламные акции, промоакции, специальные маркетинговые мероприятия во время проведения Матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ, а также информирует Клубы о необходимости замены аудиороликов для громкой системы оповещения (далее — ГСО), видеороликов для медиакуба или информационного табло, графического контента (анимации) на дисплее-фасции Спортсооружения не позднее чем за 2 дня до Матча путем направления монтажного листа и уведомления о местонахождении рекламных материалов на сервере по электронной почте;

    1.8. Производит и направляет за свой счет в Клубы: (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

  • 1) рекламные материалы спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата для размещения внутри Спортсооружений во время проведения Матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ (включая подледную рекламу, рекламу на борта, стикеры на защитные стекла, аудиоролики для ГСО, видеоролики для медиакубов или информационных табло, графический контент (анимацию) для дисплея-фасции и т.д.); (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

  • 2) рекламные материалы спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата для размещения на экипировке Хоккеистов, тренеров, врачей, судей, обслуживающего персонала во время проведения Матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ;

  • 3) макеты рекламных материалов спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата для размещения в программках, на интернет-сайтах Клубов; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

  • 4) промо материалы КХЛ для размещения в точках продажи сувенирной продукции внутри Спортсооружений во время проведения Матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ (включая, но не ограничиваясь: POS-материалы для оформления витрин, выкладки товара и др.); (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    1.9. Реализует самостоятельно или предоставляет права третьим лицам осуществлять торговлю любого рода товарами внутри Спортсооружений во время проведения Матчей Чемпионата, не содержащих символику Клуба-"хозяина"; реализация товаров с символикой Клуба-"хозяина" производится по согласованию с Клубом на условиях, указанных в подпункте 3.11 статьи 4 Регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ;

    1.10. В соответствии с Пользовательским соглашением производит и реализует товары с названием и/или атрибутикой Чемпионата и Клубов, указанных в подпункте 1.5 статьи 2 Регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ, включая сувенирную и лицензионную продукцию, а также предоставляет указанные права третьим лицам;

    1.11. Осуществляет контроль за использованием видео- и фотоизображений Матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ, включая производство, передачу и использование телевизионных и радиотрансляций, трансляций в Интернете, трансляций по каналам мобильной связи и фотосъемок Матчей Чемпионата и иных мероприятий КХЛ на территории любых стран мира;

    1.12. Предоставляет разрешения на использование Матчей Чемпионата, Чемпионата в целом, товарных знаков и иных обозначений и средств индивидуализации Клубов, изображений Хоккеистов, тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов Клубов для создания игровых технологий, в том числе для создания компьютерных игр, мобильных приложений и т.п.; (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

    1.13. Присваивает официальные статусы, титулы и иные коммерческие обозначения спонсорам (партнерам, рекламодателям) Чемпионата и иных мероприятий КХЛ;

    1.14. Осуществляет деятельность в области популяризации Чемпионата КХЛ, КХЛ, Клубов и хоккея в целом путем осуществления рекламной, выставочной, просветительской деятельности, сотрудничества со СМИ, а также издательской и вещательной деятельности, информационного наполнения официального интернет-сайта КХЛ и др.;

    1.15. Осуществляет внешнюю и внутреннюю коммуникацию, освещая Чемпионат, деятельность КХЛ и Клубов в средствах массовой информации;

    1.16. Осуществляет международную деятельность, направленную на развитие и поддержание контактов с зарубежными организациями, проводящими хоккейные соревнования с участием Клубов, а также оказывает помощь Клубам в переговорах с зарубежными организациями;

    1.17. ООО "КХЛ" как организатор Чемпионата несет расходы на выплаты, осуществляемые в пользу Клубов при распределении доходов от реализации коммерческих и вещательных прав на Чемпионат. Порядок и размер выплат определяется Советом директоров ООО "КХЛ". В случае систематического нарушения в течение сезона Клубом-"хозяином" требований по освещенности, установленных статьей 3 Технического регламента КХЛ и непосредственно влияющих на качество производимых Лигой трансляций Чемпионата, Совет директоров ООО "КХЛ" вправе принять решение о невыплате такому Клубу части доходов от реализации коммерческих и вещательных прав на Чемпионат. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)



  •   <           >  
    Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35

    Содержание