Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 7. Обязанности Клубов

1. При проведении любого "домашнего" матча Клубы обязаны:

1.1. Обеспечивать эксклюзивные права КХЛ на организацию любого рода видеосъемок и звукозаписи, включая проведение телевизионных и радиотрансляций матча. Не допускать случаев несанкционированной КХЛ видеосъемки и звукозаписи на спортсооружении в день проведения матча или иных случаев нарушения эксклюзивности прав КХЛ;



1.2. Не предоставлять производителям теле- или радиосигнала, не являющимся офи-циальными хост-бродкастерами Чемпионата, фактический допуск на спортсоо-ружение для осуществления их профессиональной деятельности при проведении "домашних" матчей без письменного согласия ООО "КХЛ-Маркетинг";

1.3. Обеспечивать бесплатное для телевизионного партнера ООО "КХЛ-Маркетинг" размещение и необходимые подключения (электропитание, звуковые и телевизи-онные коммуникации) телевизионной техники, обеспечивающей телевизионную съемку "домашних" матчей Клуба, а также благоприятные условия для работы персонала телевизионного партнера ООО "КХЛ-Маркетинг" или уполномо-ченных им лиц, обеспечивающих телевизионную съемку матчей. Обеспечивать свободный доступ сотрудников телевизионного партнера ООО "КХЛ-Маркетинг" к их рабочим местам, комментаторским позициям (кабинам), техническим поме-щениям, необходимым для производства прямого качественного телевизионного сигнала, а также доступ к другим помещениям спортсооружения, необходимым для их работы;

1.4. Не допускать срывов и задержек трансляций матчей.

2. Официальные предсезонные матчи Клубов могут транслироваться любыми техни-ческими способами. Клубы обязаны информировать ООО "КХЛ-Маркетинг" обо всех известных им планах организаторов предсезонных матчей с участием соответ-ствующих Клубов и уведомить организаторов предсезонных матчей о необходимости обеспечить бесплатное предоставление соответствующих прав в объеме, достаточном для целей трансляции таких матчей на официальном телеканале КХЛ.

3. В случае, если телевизионная трансляция "домашнего" матча Клуба не производится официальным хост-бродкастером, телевизионным или иным партнером ООО "КХЛ-Маркетинг" или ООО "КХЛ-Маркетинг", Клуб вправе осуществить производство трансляции этого матча собственными силами или силами партнеров Клуба с целью показа ее на официальном интернет-сайте Клуба без права сублицензирования и/или показа на телевидении; сигнал должен транслироваться с наложенным логотипом Клуба. Клуб обязан уведомить "КХЛ-Маркетинг" о производстве такой трансляции и обязан предоставить ООО "КХЛ-Маркетинг" доступ к сигналу (без логотипа Клуба) для трансляции на официальном сайте КХЛ.

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru