Энциклопедии и справочники: спорт, техника, язык

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2017-2021



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35



Статья 3. Права Клубов

1. Клубы могут использовать часть прав на Чемпионат, в том числе в коммерческих целях, в порядке и на условиях, предусмотренных Регламентом, "Договором об участии в Чемпионате" и Соглашением о распределении рекламного пространства. Использование товарных знаков КХЛ и/или символики Чемпионата без согласия КХЛ в случаях, не связанных с проведением "домашних" Матчей Чемпионата, или без подписанного между КХЛ и Клубом Пользовательского соглашения, недопустимо и будет квалифицировано в соответствии с гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации;

1.1. Клубы могут использовать логотипы и наименования других Клубов — участников КХЛ — в информационных целях в рамках проведения и анонсирования Матчей Чемпионата. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018)

2. Часть прав на размещение рекламы внутри и снаружи Спортсооружений и/или экипировке Хоккеистов может использоваться Клубами в соответствии с Регламентом, "Договором об участии в Чемпионате" и Соглашением о распределении рекламного пространства.

3. Клуб вправе использовать рекламные возможности Спортсооружения и оборудование Спортсооружения, проводить рекламные акции, специальные маркетинговые и иные мероприятия во время проведения "домашних" Матчей Чемпионата в собственных целях только при наличии надлежащим образом оформленного (подписанного) с КХЛ Соглашения о распределении рекламного пространства.

4. Клуб вправе получать часть вознаграждения, полученного КХЛ от реализации объектов, указанных в подпунктах 2) и 3) подпункта 1.5 статьи 2 Регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ, на основании Пользовательского соглашения.

5. В случае если Клуб не использует бортовое рекламное пространство и рекламное пространство на льду по причине отсутствия коммерческих партнеров или рекламодателей, Клуб вправе передать КХЛ свободные рекламные пространства для продажи с целью получения коммерческой выгоды на условиях, согласованных сторонами в отдельном договоре. (в ред. от 30.08.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 87 от 30.08.2018)



  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35

Содержание