Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 8. Обеспечение условий размещения оборудования на спортсооружении

1. Клубы обязаны совместно с ООО "КХЛ-Маркетинг" и Телевещателем разработать и согласовать План расстановки оборудования, расположение всех камер, коммента-торских позиций, телевизионных студий, зала для пресс-конференций, смешанной зоны и зоны для флеш-интервью, результат замера освещения согласно подпунктам 1.39–1.43 статьи 3 Технического регламента КХЛ (далее – План) для каждого кон-кретного спортсооружения. Все Планы, включая размещения камер и ПТС, должны быть подготовлены Клубами и Телевещателем и представлены на утверждение ООО "КХЛ-Маркетинг" за 90 дней до первого матча сезона. Утверждением Плана за-нимается комиссия ООО "КХЛ-Маркетинг", выезжающая на спортсооружение не позднее 75 дней до первого матча сезона. При возникновении производственной необходимости в размещении дополнитель-ного оборудования возможно внесение изменений и доработок в План в течение сезона.

2. В соответствии с Планом, утвержденным для каждого спортсооружения, Клуб должен обеспечивать:



2.1. Парковку автотранспорта Телевещателя, Передвижных телевизионных станций (ПТС), резервных дизель-генераторов, станций спутниковой связи и т. п.;

2.2. Размещение телевизионной техники вне арены спортсооружения и непосредственно на арене, сооружение мест для установки камер (стационарные станки и платформы);

2.3. Расположение телестудий, комментаторских позиций, зала для прессконференций, смешанной зоны и зоны для флеш-интервью;

2.4. Обеспечение беспрепятственной прокладки слаботочных и силовых кабелей;

2.5. Строгое соблюдение того, чтобы посторонние движущиеся предметы (аэростаты, воздушные шары и т.д.) не пересекали оптические оси телевизионных камер. При этом такие предметы должны занять стационарное положение и не перемещаться по спортсооружению за 2 минуты до начала каждого периода и первые 2 минуты после каждого периода.

3. Нарушение Плана влечет за собой применение штрафных санкций, предусмотренных Дисциплинарным регламентом КХЛ.

4. Клубы, имеющие со спортсооружениями договоры аренды на проведение "домашних" матчей, обязаны предусмотреть соответствующие условия для проведения телетрансляций в договорах аренды на каждый последующий сезон, приведя их в соответствие с Планом.

5. В случаях отсутствия Плана, утвержденного ООО "КХЛ-Маркетинг", в спортсооружении не допускается проведение телевизионных съемок матчей Чемпионата.

6. В день матча (до начала, во время и по окончании матча) Телевещатель оценивает фактическое состояние спортсооружения для целей производства трансляции. При обнаружении нарушений, подлежащих оперативному исправлению, Телевещатель вправе требовать от Клуба и спортсооружения проведения необходимых работ. По итогам производства телетрансляции Телевещатель составляет акт, который пере-дает Инспектору матча, Комиссару матча, а также представляет его в Лигу и в ООО "КХЛ-Маркетинг".

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru