Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017





Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 19. Обязанности Клубов

1. Обязанности Клуба по сотрудничеству со средствами массовой информации:

1.1. В штатной структуре иметь подразделение, ответственное за связи с общественностью и СМИ, проведение пресс-конференций, подготовку информационных материалов, мониторинг СМИ, выполнение предусмотренных настоящим Регламентом обязанностей Клуба по аккредитации представителей СМИ. В состав этого подразделения должны входить руководитель, менеджер, фотограф и администратор интернет-сайта;



1.2. Обеспечивать при проведении любого матча основной команды Клуба участие Главного тренера команды Клуба в послематчевой пресс-конференции, обще-ние минимум трех Хоккеистов Клуба, выбранных представителями СМИ, в смешанной зоне, интервьюируемые Хоккеисты должны быть без шлемов. Во время пресс-конференции Главный тренер каждой команды обязан дать комментарий к прошедшему матчу, а затем, соблюдая нормы корпоративной этики и воздерживаясь от проявления эмоций, ответить на вопросы представителей аккредитованных СМИ;

1.3. Обеспечивать организованный доступ представителей СМИ (не менее одного человека) в раздевалку команды хозяев через семь минут после окончания каж-дого матча Регулярного Чемпионата и каждой серии плей-офф для интервью. Продолжительность работы СМИ в раздевалке – 10 минут. Допуск предста-вителей СМИ в раздевалку команды может осуществляться по специальным аккредитационным картам, которые пресс-служба Клуба-"хозяина" имеет право выпускать самостоятельно и выдавать перед матчем и во время него представи-телям СМИ (по предварительным заявкам). Количество представителей СМИ для работы в раздевалке команды определяется количеством поступивших от них заявок и выданных специальных аккредитационных карт. Максимальное количество представителей СМИ для работы в раздевалке команды (10 человек) может быть увеличено по решению руководителя пресс-службы Клуба-"хозяина". В период работы представителей СМИ в раздевалке должны находиться не менее 10 Хоккеистов, принимавших участие в матче, в том числе основной вратарь и капитан команды;

1.4. Обеспечивать на спортсооружении при проведении любого "домашнего" матча изготовление и продажу специально выпущенных к каждому матчу цветных программ для зрителей, содержащих следующую информацию: . историю встреч участников матча, . составы играющих команд, . новости Клуба, . материалы (в том числе интервью и фото) о Хоккеистах и Тренерах Клубов, . рекламу спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата в объеме и на условиях, изложенных в Соглашении о распределении рекламного пространства. Представителям СМИ Клуб обязан предоставить бесплатно не менее 60 экземпляров программ к каждому матчу;

1.5. Обеспечивать при проведении любого "домашнего" матча соблюдение представителями СМИ условий их индивидуальных аккредитаций. Не допускать в зоны, предназначенные для работы СМИ (ложа прессы, пресс-центр, зал для пресс-конференций, зона для флеш-интервью и смешанная зона), лиц, не имеющих аккредитаций;

1.6. Обеспечивать при проведении "домашнего" матча открытие на спортсооруже-нии пресс-центра и его надлежащую работу не позднее чем за полтора часа до начала матча и в течение одного часа после завершения послематчевой пресс-конференции. Представителям СМИ должны быть предоставлены контакты технических работников Клуба или спортсооружения для оперативного решения вопросов с функционированием оборудования пресс-центра, перечисленного в подпунктах 1.25–1.26 статьи 3 Технического регламента КХЛ;

1.7. Предоставлять возможность аккредитованному ООО "КХЛ-Маркетинг" фотографу, если он имеет специальный защитный короб для фотокамеры (при условии наличия у него сертификата, выданного ООО "КХЛ-Маркетинг") закрепить короб с фотокамерой на центральном каркасе ворот (не более одной камеры) либо в межферменном пространстве (под потолком спортсооружения). Для данного вида съемки фотограф должен сообщить о ней в пресс-службу Клуба не позднее четырех часов до начала матча и в сопровождении технического работника Клуба или спортсооружения закрепить ее в условленном месте;

1.8. При наличии предусмотренного конструкцией хоккейной площадки свободного пространства между скамейками запасных играющих команд предоставлять аккредитованному ООО "КХЛ-Маркетинг" фотографу и штатному фотографу Клуба-"хозяина" возможность доступа в данное пространство для осуществле-ния фотосъемки при отсутствии в нем телевизионной бригады, работающей на прямой трансляции матча. Проход фотографов в указанную зону и выход из нее возможен в моменты, когда фотографы не создают помех играющим командам (до начала и по окончании периодов матча, пока команды находятся в раздевалках);

1.9. Клуб, Главный тренер которого не в состоянии общаться на русском языке на послематчевых пресс-конференциях, обязан предоставить для него переводчика;

1.10. Не допускать немотивированного отказа от интервью СМИ Хоккеистами Клуба после окончания матча в раздевалке команды или смешанной зоне;

1.11. При наличии телетрансляции "домашнего" матча не позднее чем за три часа до его начала подготовить обе раздевалки к презентационным съемкам (раз-ложить форму по местам, развесить игровые свитеры) и предоставить доступ официальному Телевещателю КХЛ для такой съемки. Игровые свитеры должны висеть на вешалках, либо лежать на скамейках аккуратно сложенными конвер-том, к зрителю должны быть обращены фамилиями и номерами. Представи-тели Телевещателя имеют право попросить сервисменов или администраторов Клуба перевернуть либо изменить расположение игровых свитеров Хоккеистов. В случае, если одна команда использует больше одной раздевалки, то форма раскладывается и развешивается в каждой из раздевалок;

1.12. Обеспечивать при проведении предыгровой разминки (начиная с 15-й минуты) перед любым матчем основной команды Клуба общение одного Хоккеиста и одного Тренера с официальным Телевещателем КХЛ на скамейке запасных, интервьюируемый Хоккеист должен быть без шлема;

1.13. Обеспечивать общение одного Хоккеиста или Тренера Клуба с официальным Телевещателем КХЛ в зоне для флеш-интервью в перерывах матча, трансляция которого осуществляется в прямом эфире или в записи, интервьюируемый Хоккеист должен быть без шлема;

1.14. Не допускать распространения в СМИ и в Интернете информации (фильмов, изображений, обращений и проч.), носящей оскорбительный, провокационный характер в отношении Клуба-"противника", КХЛ, а также сотрудников и представителей КХЛ;

1.15. Обеспечить проведение открытой для представителей аккредитованных СМИ тренировки основного состава команды в любой день (на усмотрение Клуба) в период между окончанием Регулярного Чемпионата и началом первой серии плей-офф, а также в любой день в период между завершившейся и следующей серией плей-офф. В открытой тренировке должны участвовать не менее пяти полевых Игроков и не менее одного вратаря из основного состава команды. Допуск представителей СМИ на открытую тренировку осуществляется перед ее началом, продолжительность работы представителей СМИ на открытой тре-нировке – не менее 30 минут. По окончании открытой тренировки Хоккеисты и Тренеры команды должны быть доступны для общения с представителями аккредитованных СМИ как минимум в течение 15 минут. Информация о дате и времени начала открытой тренировки должна представляться в пресс-службу КХЛ не менее чем за сутки.

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru