Справочник болельщика


Хоккей | Хоккей-Док | Футбол | Футбол-Док | ТВ-спорт | Гостевая

Хоккейные регламенты и правила

Регламент КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2014-2017



Содержание

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Статья 22. Права и обязанности Клубов при аккредитации СМИ

1. Пресс-службы Клубов, чьи команды принимают участие в Чемпионате, обязаны:

1.1. Обеспечивать соблюдение требований, предъявляемых к аккредитованному лицу, сообщать в ООО "КХЛ-Маркетинг" о случаях нарушения правил аккредитации, по представлению ООО "КХЛ-Маркетинг" приостанавливать действие аккре-дитации представителей СМИ, нарушающих правила аккредитации (указанные на оборотной стороне аккредитационной карты);



1.2. Организовывать и поддерживать в период проведения соревнования пропускной режим, порядок передвижения представителей СМИ в спортсооружениях, где проводятся "домашние" матчи Клуба, порядок осуществления контактов представителей СМИ с участниками матча, специалистами в области хоккея, Тренерами, руководителями Клубов и КХЛ, ведение видео- и фотосъемок в смешанной зоне, зоне для флеш-интервью и зале для пресс-конференций.

  <           >  
Статья:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33

Содержание

 ≡ 
Рейтинг@Mail.ru