Глава 6. Заключительные положения Статья 33 . Ответственность за неисполнение требований Регламента по маркетингу и коммуникациям 1. коммуникациям В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требований Регламента по маркетингу и коммуникациям на Клуб могут быть наложены санкции в соответствии с Дисциплинарным регламентом КХЛ. Статья 34 . Контроль исполнения наложенных санкций 1. Исключена. (в ред. от 04.07.2018. Протокол заседания Совета директоров ООО "КХЛ" № 85 от 04.07.2018) Статья 35 . Вступление Регламента по маркетингу и коммуникациям в силу 1. Регламент по маркетингу и коммуникациям вступает в силу с момента его утверждения Советом директоров КХЛ и действует до момента утверждения нового Регламента по маркетингу и коммуникациям. |